Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2006 Откуда: Питер
Мне сказали что фирма Санрайз повторила Ультру,я не поверил и решил провести расследование…Я обратил внимание что сначала на ул.Возрождения,а потом на ул.Новорыбенской поменялось название фирмы.Было "Санрайз-Нева", стало "Санрайз РАША" Произошла тихая смена юридических владельцев и отказ от гарантийных обязательств Санрайз –нева. Я позвонил по телефону и попросил девушку прокоментировать это мне,она отказалась и соеденилас гарантийным отделом ,где мне обьяснили что Санрайз Раша, ни какого отношения к Санрайз нева не имеет. На технику купленную в "Санрайз-Нева",распрастроняеться гарантия только Автаризованных сервис центров, гарантийный отдел "Санрайз РАША" ни каких претензий от покупателей не принимает....Спасибо вам...вот и низкие цены...и большая гарантия...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
vk6666 писал(а):
ну еще юлмарт, который бывшая ультра
Чё-то у них с ассортиментом.. прям беда, даже простой домашний конфиг без претензий не собрать. Процессоров нет, мат. плат нет, видеокарт по 1-2 в каждой линейке. Вообще ни хрена нету, прям как в Ультре, когда та загибаться начала.
А вот в Рике реально всегда ассортимент широкий. Ну, относительно, конечно - с западными магазинами по-прежнему не сравнить, но на фоне питерских очень даже неплохо. Хотя бы есть из чего выбирать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
Sara Cahota Сейчас во многих магазинах напряг с товаром и причина тут - кризис и рост валюты. Что-то боятся везти, что-то предлагают по таким ценам. что магазины отказываются брать на реализацию, ибо понимают, что продать очень трудно... Если Вы по другим магазинам судите только по сайту(особенно РИК), то сайт и реальность там разные вещи!
А что на западные смотреть. Там бизнес давно цивилизованный. Падение рубля им по барабану. А кризис - это значит рай для покупателей. Затоваринность магазинов и большие скидки.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Kovu писал(а):
Если Вы по другим магазинам судите только по сайту(особенно РИК), то сайт и реальность там разные вещи!
Много ПК не приобретал, то есть сужу не по бизнес-закупкам, а как физ. лицо. Десяток-другой системников в Рике (то есть по 10-15 позиций каждый) - только один раз не было какой-то мелочи.. замена которой легко подбирается, ибо ассортимент позволяет. А сайты Ультры/Юлмарта и Санрайза - так вообще 1:1 реальные магазины, у них прайс imho на 100% (ну, 99) отражает текущую ситуацию. С тем же Кеем, что странно, наоборот опыт отрицательный, несколько раз в магазинах не было того, что заявлено на сайте. И "в обратную сторону", в магазинах пару раз обнаруживалось то, чего вообще в прайсе нет (последний раз - "физкультурная доска" для Wii, ни в одном питерском Кее заявлена не была, то есть даже такой позиции не существовало, и price.ru пару контор находил мутных - нашлась в первом попавшемся Кее, а того, за чем непосредственно в этот Кей ехали, наоборот не было, несмотря на "заверения" интернет-сайта ). Впрочем, мало кто из ЦА Кееподобных магазинов комплектующие через инет-каталог подбирает, да и ассортимент у них очень широкий.. Потому, видимо, и не парятся они с поддержанием инет-прайса в порядке.
Хотя моя статистика ничтожна в принципе, глобальных выводов тут не сделаешь. Но всё же несколько сотен конкретных наименований в том же Рике заказано было, и считанные единицы отсутствовали - и для себя я вывод сделал, по крайней мере. Не люблю их короткую гарантию, но 80% PC-related покупок приходится делать именно в Рике из-за ассортимента.
Kovu писал(а):
А что на западные смотреть. Там бизнес давно цивилизованный
Да чё-то в России процесс "оцивилизованности" рынка (рынков?) затянулся слишком. Ладно в 90х лошили, но уже второе десятилетие заканчивается, а по-прежнему тупизм вокруг. Население не эволюционирует ни фига, массы до сих пор в "совковых пещерах" живут. И бизнес на них ориентируется; логично, но неприятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
Sara Cahota писал(а):
Да чё-то в России процесс "оцивилизованности" рынка (рынков?) затянулся слишком.
Проблема во многом в потребителях. 99,9% покупателей не будут отстаивать свои права.
А часто даже встречаю отзывы на форумах. "Фирма ххх совсем оборзела в том-то...". Дык большая часть ответов других покупателей не в поддержку, а наоборот "Много ты хочешь товарищь. Фирма отличная, а то, что товар б/у, интернет глючный....и т.д. это нормально.".
В РИКе беру только то, что можно полностью проверить на месте. Шанс поломки чего минимален. А в случае поломки дешевле купить новую вещь опять в Р., чем где-то в Кее. А так пытаются они обмануть на каждом шагу. 3 раза ошибался чел. на выдаче вписывая серийник мышки. Не верю, что случайно. Так же долго не могли нормальный товарный чек на нее сделать. Ну и покупал я ее ес-но, придя с ноутом, чтобы сразу на месте и проверить.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Sara Cahota писал(а):
А вот в Рике реально всегда ассортимент широкий.
в рике недавно подбирал конфиг на АМД - намучался, то одного нет то другого.. еле подобрали комплектуху.. так что ты на их сайт не смотри, 90% указанного в прайсе нет в наличии. Добавлено спустя 7 минут, 55 секунд
Kovu писал(а):
на выдаче вписывая серийник мышки. Не верю, что случайно.
ну хорошо, допустим неслучайно, тогда зачем? подгадить? ты думаешь ему делать нечего?
да, мне тоже выносили мать в пакете без комплекта, б\у, дестроенное.. но на выдаче я все эти чудеса отправлял обратно, с просьой заменить.
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
vk6666 писал(а):
ну хорошо, допустим неслучайно, тогда зачем? подгадить? ты думаешь ему делать нечего?
Чтобы потом послать с гарантией. Мыша дорогая и гарантия достаточно долгая. РИК всеми путями пытается отказать в гар. обслуживании. А несовпадение номера на устройстве и в талоне - 100% возможность послать с гарантией, ибо если киент не заметил, то ему потом никакой суд не поможет.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Санрайз ожил? В Рике, как вы и говорили, до фига чего не оказалось в наличии, надо системники дособрать. В Юлмарте по-прежнему ни фига нет, а вот по этому адресу очень неплохой выбор.. только не врубаюсь, всё это в Питере в наличии, или с Мск заказ? Сайт изменили, а контактов ноль, только один телефон московский.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Заезжал недавно в Питерский филиал - все закрыто, оборудование и телефоны выключены. Охранник на входе сказал, что возможно 1 числа откроются, но как то нет доверия этому. Еще раньше оставлял им комп в сервисе, как теперь его получить обратно не знаю. Обращаться в суд?
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Покупка в магазине Санрайз Ребята помогите мне. Проблема такова. Мой молодой человек в 2008 году купил в санрайзе ноутбук. В 2009 году в июне 18 числа мы сдали его в гарантийный ремонт в магазин,приходим его забирать 10 июля,а магазин уже закрыт. Как вернуть компьютер???Обратились в прокуратуру по экономическим преступлениям,но толку никакого!!! А сегодня захожу на их сайт и вижу,что там где был сервисный центр санрайза уже работает другой интернет-магазин "закажи 24". Есть ли шанс вернуть компьютер?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Уже врятли, хотя пишите заявление в прокуратуру, если еще не все оборудование сарая продали с молотка, есть шанс вернуть хотя бы часть денег.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Moscow
Ирина Юдина Если ноут фирменный, то его просто отправили в официальный сервисный центр. Есть вариант позвонить в эти центры и поспрашивать, может что и выйдет если документы на ноут есть на руках и талон с серийным номером. Да и вообще сейчас почти никто по гарантии так не работает, гарантийный талон идет с продуктом и в случае поломки народ сразу идет в официальные сервисные центры. Мне так наушники Sony чинили (в итоге не починили и подарили новые).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
UnixMe Читайте ЗоПП. СЦ работает с организацией, с которой заключен договор. Так что вся беседа с СЦ сведется к банальному "идите в сад".
Цитата:
Мне так наушники Sony чинили (в итоге не починили и подарили новые).
Прям таки в АСЦ подарили? Или же все таки в СЦ при магазине?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Moscow
danil_sneg Ну там история была примерно такая Когда то давно я покупал наушники сони клипсы, не помню модель но типа такие модные с вязанным шнуром из ткани и сделаны в японии. На них была гарантия год или два. На второй или третий год один наушник сдох, гарантия уже не действовала. И я пошел покупать новые в один весьма известный в Москве (сейчас он самый известный) магазинчик. Там купил похожие уши следующего поколения. И между делом спросил сколько будет стоить починить мои старые уши. Продавец предложит вариант : типа купить у него купон, якобы уши были куплены в этом магазине недавно, за небольшую сумму (рублей примерно за 200) и попытать счастье в сервисном центре Sony. Я купил купон и отдал наушники на ремонт. Точнее не я, а моя сестра, поэтому помню смутно. Через два месяца мне сообщили, что наушники ремонту не подлежат и то ли выдали новые уши, то ли дали какую то бумажку по которой я бесплатно получил такие же наушники в магазине где купил купон. Это было еще в 2003 году кажется поэтому не ручаюсь за каждое слово. Но факт, что я получил (почти) бесплатно новые уши.
Да и к слову о гарантии. Я покупал ноут MSI и в случае поломки я бы шел не к тем людям у которых я покупал в СЦ MSI. То же самое в случае с ноутом сестры SONY которые покупали пару месяцев назад в Полярисе. Оба телефона моих SE я точно знаю, что ремонтировал бы их в ихних СЦ а не в магазине котором покупал, причем один из них я как раз покупал в сарае. Да и вообще на все что я покупал за последние несколько лет талоны были на руках у меня, и не вспомню я чтобы за последнее время видел талон от конторы которая мне что то продала. В случае поломки иду в оф СЦ с талоном и с документами на покупку.
Последний раз редактировалось UnixMe 18.11.2009 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения