Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 120 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Rexcor писал(а):
И сабж уже старьё

Ну-ну :wink: Мой завкаф совсем иного мнения.
P.S. Прежде, чем продолжать горячие споры, советую ещё раз подумать о самой БЧ и довороте ракеты. Хотя спор - это, конечно, неистребимое стремление :D
Добавлено спустя 11 минут, 59 секунд
Rexcor писал(а):
уж не верю я что с 2000г. после удачных испытаний противоракетного лазера он ещё не установлен на корабли. _________________

У "пендосов" много чего было и есть. И проект "Филадельфия" у них был, угу. И были планы бомбить Мокву с первого шаттла (с отражением от атмосферы). СОИ была, да. Всего и не упомнишь :lol:

_________________
Strafe faster.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
Цитата:
Ну-ну Мой завкаф совсем иного мнения.

По сравнению с C-400 ужо старьё.

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 4
Rexcor писал(а):
уж не верю я что с 2000г. после удачных испытаний противоракетного лазера...

К Вашему сведению - проблему стрельбы по противокорабельным ракетам и другим целям советская оборонка решила ещё во времена СССР, однако, применение эти боевые лазеры нашли лишь в системах уничтожения космических аппаратов (всех подробностей нам не рассказывали естественно, но упоминали про стоительство подземных шустановок, типа шахты - 25-30 этажей под землю, в которых использовались линзы диаметром 8 метров, что означает диаметр пучка лазера 7 метров). А были это ещё 80-е годы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
http://igvestia.nnm.ru/prodat_nelzya_ostavit

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
моё имхо таково: современные корабли отказались от тяжёлого бронирования в угоду скорости и грузоподъёмности а также из расчёта того что броня не спасает от ядерного оружия. Вместо этого стали делать корабль из нескольких корпусов находящихся на каком-то расстоянии друг от друга. Это лучше защищает от ракет и торпед которые взрываясь повреждают один-два внешних корпуса но в целом корабль остаётся относительно целым. Т.е. если брать зенитную ракету которая начинена шариками для более эфективного поражения самолётов то думаю эти шарики могут пробить только один первый внешний корпус и сделать его похожим на решето а дальше что?? и сколько надо таких ракет для потопления корабля?
Добавлено спустя 12 минут, 55 секунд
http://www.battleships.spb.ru/0796/history.html
Цитата:
Но вот парадокс: факторы, заставившие в 40-е годы отказаться от корабельной брони, перестали существовать уже через 15 лет. К 1960 году внедрение на флоте радаров и зенитных ракет привело к.тому, что массированные воздушные атаки на корабли стали невозможными. Наоборот, наиболее эффективной оказалась тактика сближения самолета с целью на предельно малых высотах. Кроме того, появились самонаводящиеся противокорабельные ракеты, очень близкие по характеру наносимых ими повреждений к снарядам крупнокалиберной артиллерии. Возрождение брони напрашивалось само собой, но... До сих пор современные корабли практически лишены какой-либо серьезной защиты. Более того, в 60-е и 70-е годы возникло увлечение легкими, но непрочными и пожароопасными алюминиевыми сплавами. В конструкции даже самых крупных кораблей, таких, как, например, советские атомные крейсера типа “Киров” (не без основания именуемые на Западе линейными крейсерами), при водоизмещении в 25 тыс. т не нашлось места броне (примененная на них так называемая “конструктивная подводная защита” не в счет). Баланс между наступательной мощью и защитой боевых средств флота оказался окончательно нарушенным,

Неудовлетворительную живучесть современных кораблей со всей наглядностью показал боевой опыт последних десятилетий. Классический пример — гибель 4 мая 1982 года английского эсминца “Шеффилд”, пораженного аргентинской ракетой у Фолклендских островов. Флоты ведущих морских держав, ориентировавшиеся на участие в глобальной войне, оказались малопригодными для действий в локальных конфликтах. Первыми это поняли американцы. Их дальнейшие действия ввергли военно-морских экспертов в смятение.

В 1981 году конгресс США выделил средства на капитальную модернизацию четырех линкоров типа “Айова”, находившихся на консервации и попутно выполнявших роль плавучих музеев. Несмотря на 40-летний возраст кораблей, реальная длительность их эксплуатации составляла от 11 до 13 лет и их техническое состояние было вполне приличным.

Первым перестроили “Нью-Джерси”. С линкора сняли четыре 127-мм спаренные артустановки, все “бофорсы”, грот-мачту, установили 8 контейнеров с крылатыми ракетами “Томагавк”, 16 проти-вокорабельных ракет “Гарпун”, 4 артиллерийских зенитных комплекса “Вулкан-Фаланкс”, новые радары, разместили три вертолета. То же самое проделали с “Айовой”, “Миссури” и “Висконсином”.

Модернизированные линкоры оказались идеальными кораблями для ведения локальных войн. Они имели надежную защиту, их артиллерия при выполнении ряда боевых задач была значительно эффективнее дорогостоящих ракет. В 1991 году в Персидском заливе эти корабли одновременно играли роль ударных и штабных, поддерживали десанты, осуществляли политические миссии. И хотя к настоящему времени все они вновь выведены в резерв, вопрос о будущем линкора нельзя считать решенным. Не исключено, что вскоре мы станем свидетелями появления его прямых наследников — универсальных боевых кораблей нового класса, защищенных броней, вооруженных крупнокалиберной артиллерией и сочетающих в себе черты линкора, крейсера, десантного корабля и вертолетоносца

Добавлено спустя 8 минут, 9 секунд
Для защиты своих кораблей от аргентинских противокорабельных ракет "Экзосет"(купленных у Франции вроде) Англия в 1982 году применяла ....вертолёты. По их(англичан) замыслу вертолёты должны были всё время зависать у бортов корабля и ...отвлекать на себя ракеты. при этом считалось что вертолёт сможет увернуться от ракеты. :lol: :lol:

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: НСО-Каргат
не может быть такого, 18кг взрывчатки даже корпус снаряда не разорвут на кусочки, может запятой ошиблись? бетонобойный снаряд мортиры "карл" имел 7% взрывчатки при весе почти 600кг, а фугасный 17% вроде......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
http://en.wikipedia.org/wiki/Goalkeeper_CIWS
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Goalk ... target.jpg
Если сие Британское орудие разработанно для уничтожения ракет и балистических снарядов, то, думаю, и C-300 не пройдёт

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2006
Кстати мне тут пришло в голову. Ведь зачем делают подрыв ракеты ПВО до цели? потому что самолет относительно маленький, быстрый и маневренный, точно в него попасть довольно трудно, проще взорвать в десятке метров и накрыть осколками. А корабль большой и медленный, в него для ракеты ПВО попасть - все равно что снайперу с 3 шагов в стенку сарая :) Короче логично сделать 2 режима взрывателя: дистанционный и контактный (первый для стрельбы по воздушным целям, второй по наземным/наводным). Сомневаюсь что ракета массой неск. сотен кг пробьет броню линкора, но корпус современного корабля пробьет в легкую, а уж там она такого шухеру наделает! (даже если в боеголовке всего 50 кг взрывчатки а все остальное осколки, все равно корабль потреплет + остатки топлива в ракете + корпус ракеты (и корабля если он из алюминиевых сплавов как многие современные корабли) тоже горит неплохо - главное разогреть, а потом хрен потушишь!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
Какова вероятность что сабж пройдёт через всё уровни защит от ракет?

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2008
Откуда: Москва
В С-300 не просто дистанционный подрыв а подрыв с направлением осколков в сторону цели, за счёт этого достигается высокая вероятность поражения, что кстати его главная фишка которую амеры пока не могут воспроизвести.
А от брони в кораблях отказались намеренно, не думаю что сейчас есть смысл в наращивании брони кораблей. Противокорабельную ракету типа "гранит" (москит базальт) которая весит не одну тонну и имеет скорость под 700-900м/с невозможно остановить какой либо разумно толстой (до 100мм) бронёй. Просто это бессмысленно. Даже тот же Экзосет прошибает корпус любого современного корабля и взрывается внутри
По поводу ракеты С300 и корабля, думаю его ракета также способна пробить корпус любого корабля (её скорость 1800-2000м/с при массе 300-5000кг в зависимости от типа ракеты) и взорваться внутри. В конце концов тигры и пантеры с бронёй 100мм неслабо пробивались обычными болванками со скоростью до 1км/с и весом 25 - 50кг (кумулятивные снаряды появились только в конце войны). А вот если она подорвалась дистанционно то тут всё зависит от брони корабля. Короче мало исходных данных


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: НСО-Каргат
дык боеголовка С-300 не рассчитана на пробивание листов довольно толстой стали/дюраля, она от удара развалится просто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Rexcor писал(а):
По сравнению с C-400 ужо старьё.

Ну, вам-то виднее :lol: Я напомню очевидное: перевооружение - вещь очень долгая и мучительная. А чтобы называть какую-то ракету "старьём", нужно очень много про неё знать. Желательно всё. Я вот, например, так сказать не могу. А наш завкаф (к примеру) знает про неё если не всё (на уровне создателя), то очень и очень многое. И он не считает её "старьём", как Вы выражаетесь.
Началось с обсуждения технической возможности повреждения палубного оборудования корабля, закончилось идеями "пробить броню кораблю" БЧ с-300. Вот что значит русское вольнодумие :D
Afx писал(а):
потому что самолет относительно маленький, быстрый и маневренный, точно в него попасть довольно трудно, проще взорвать в десятке метров и накрыть осколками.

Совершенно верно.
Afx писал(а):
А корабль большой и медленный, в него для ракеты ПВО попасть - все равно что снайперу с 3 шагов в стенку сарая

Всё не так просто. Почитайте, например, про траектории зенитных ракет и противокорабельных (крылатых). Я бы с удовольствием пояснил (из того, что помню по общей теории), но не могу, т.к. сейчас опять буду до ночи писать курсовик :(

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
EKSelenc
EKSelenc писал(а):
Началось с обсуждения технической возможности повреждения палубного оборудования корабля, закончилось идеями "пробить броню кораблю" БЧ с-300. Вот что значит русское вольнодумие

хех:) началось всё как раз с вопроса о том может ли осколками от взрыва ракеты с300 изрешетить корпус кораблся в решето:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2008
Откуда: -Оттуда... :)
В универе была военная кафедра. Проходили С-300. Препод(тогда ещё майор), упоминал о возможном применении данного ЗРК против надводных/наземных целей. Как он говорил: "... если больше нечем..." ))

_________________
i5 10600k \ MSI Z-490 Gaming Plus \ 2x 8Gb Patriot 4000MHz \ Palit 1070 8Gb \ AeroCool White 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
Если больне нечем то на абордаж :tooth:

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
Rexcor писал(а):
Какова вероятность что сабж пройдёт через всё уровни защит от ракет?
ну смотря какой корабль. Но в большинстве случаев только дырочек наделать и антены посносить имхо

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Сегодня утром наконец-то смог задать вопрос завкафу. Не вдаваясь в тонкие подробности, перескажу его слова: С-300 может работать по кораблям (ну, это мы знали ещё на прошлом курсе), однако оказывается, что в самом БВУ заложена отдельная программа атаки надводных целей, с траекторией проходящей сквозь цель. Т.о., это решает упомянутые мною ранее проблемы с траекторией и доворотом. Ракета проходит сквозь борт/палубу корабля и взрывается внутри, последствия, как можно догадаться, разрушительнейшие. Подобные программы атаки кораблей закладывались в ЗУР ещё раньше, в "Буке", например, подобная программа уже была. Эксперименты же с поражением кораблей с помощью ЗУР проводились ещё с В-850 (здесь мы с уважением посмотрели на нашу В-850, которую некоторые товарищи любят называть "старьём"). При чём работа ЗУР по кораблям отнюдь не считается чем-то отчаянным или "последним средством".
Тему можно закрывать.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
EKSelenc
следовательно то что борт корабля был в решето это солдатская байка так? ибо раз ракета проходит внутрь и взрывается внутри то тут уже совсем другой характер повреждений, нежели от того когда ракета взрывается старужи и на цель летят уже осколки. я правильно понял?

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
mouseTPAKTOPuCT Характер повреждений, конечно, другой. БЧ при работе по воздушным целям, грубо говоря, лишь частично накрывает осколками цель, этого достаточно для её поражения. Если БЧ подрывается внутри корабля, то кто знает, может и будут борта "в решето". Почему бы и нет? В недавнем конфликте с Грузией корабль противника (какой именно - не знаю точно) был потоплен(повреждён?) "Осой". Где "Оса" и где С-300, лол. А В-850, когда, шутки для, заменили БЧ на бетон, пробила корабль насквозь. Опять же, где В-850 и где С-300. Ну это уже не к повреждениям, а так. :D

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
EKSelenc
я так понимаю, ракета пробьёт борт, влетит в центр кораблся и там бахнет. и основной урон будет именно от взрыва. а осколки учитывая то что корабль внутри испещрён отсеками, установками и так далее не смогут изнутри пробить борта. ну неберю я в это хоть убейте. естественно это отновиться к более менее мощному кораблю вроде сторожевиков.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 120 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 487


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan