Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 196 • Страница 6 из 10<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  10  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
vital_xbc
Цитата:
DX11 как и DX10.1 по сравнению с DX10 выходит полное фуфлыжное надувательство
Почитай сначала чем отличается dx10 от dx11 и не путай этот бенчмарк с API.
П.С. Обсуждение лучше здесь вести, тут топик с результатами прогонов.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Цитата:
Ну если не тормозит то это хватает или нет? Похоже хватило.

я просто Сталкера всего пару раз запускал, просто посмотреть, почему то играть не хочется..

artorun
радует хотя бы то, что обоим Халва нравится) а на остальное плевать, на вкус и цвет как говориться ;)
Цитата:
PS: только сейчас заметил, что этот тест делали наши, Русские....

легче всего подкупить))) а если серьёзно, то молодцы 8)

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
Скачал с Майкрософтовского сайта самый последний DX, всё равно ничё не работает. :weep:

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Odessa
{~Шок~} писал(а):
Скачал с Майкрософтовского сайта самый последний DX, всё равно ничё не работает

потому что нужна семёрка , или шаманить с регистрами чтобы в висле был дх11

_________________
fx5200/r9600/r9600pro/gtx6800/hd4850/hd5770/hd6850/gtx660/gtx660ti/gtx770/gtx780/r9 290x


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Inspiring
Цитата:
я просто Сталкера всего пару раз запускал, просто посмотреть, почему то играть не хочется..

Такая-же фигня :-) Да и насчет мультяшной картинки кривиса точно подмечено :-)

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Графа: вода, свет, частицы, физика - поражают ! http://www.youtube.com/watch?v=pDFszGI3 ... r_embedded хочу игрушку %) (я так понимаю тесселяция работает только при приближении к объектам и недолжна много жрать ?!)
Цитата:
Скачал с Майкрософтовского сайта самый последний DX, всё равно ничё не работает.

так, а смысл, включай на ДХ10 и вперёд, одно и то же, а на 7ке просто ДХ11 отключается автоматически в неподдерживающих картах ;)
Цитата:
насчет мультяшной картинки кривиса точно подмечено

=)

Добавлено спустя 40 минут 57 секунд:
Цитата:
Тесселятор не убрали, его просто игнорируют для Directx 10/10.1 карт, простой маркетинговый ход, только DX11 карт. Тесселяция возможна Radeon HD 4800, смотрим демку FroblinsD3D10.1 с поддержкой тесселяции на Radeon 4800:
Тесселяция одинаковая!!!!!!!!!!!!!!! Так что возможно будет tessellation mod Radeon HD 4800 от фанов Dirt 2, разработчики это делать не будут, хотя и могут добавить тесселяцию для DX10.1 карт хоть и на среднем уровне.

было бы хорошо если бы сделали возможно тесселяцию не только для ДИРТ2, а вообще типа общего патча на 4800 (и Нвидию 200) ! Было бы супер !!!

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Inspiring писал(а):
не только для ДИРТ2


но и для Халфы и Крайзиса! :-P а! ещё для Флэтаута Ультимейт который :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Цитата:
Какого фига было не давать юзать тесселятор до этого ума не приложу

такого что смысла ноль, даже 58** карточки тупить начинают, а что будет если включить тесселяцию в 48**, 98** и 2** ? а будут тормоза, вот что)

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Inspiring писал(а):
такого что смысла ноль, даже 58** карточки тупить начинают, а что будет если включить тесселяцию в 48**, 98** и 2** ? а будут тормоза, вот что)


обкатать технологию можно было, чтоб уже 5 серия не тупила


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Тесселятор не убрали, его просто игнорируют для Directx 10/10.1 карт, простой маркетинговый ход, только DX11 карт. Тесселяция возможна Radeon HD 4800, смотрим демку FroblinsD3D10.1 с поддержкой тесселяции на Radeon 4800
Его не игнорируют, просто тесселятор в RV7хх не подходит под требования dx11, в RV8xx его доработали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2008
Откуда: Москва
А это из какой-то игры или специально для теста нарисовали с нуля?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
Imp_GL
Они с нуля рисуют, у них ещё есть похожие тесты на сайте.

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Пермь
Inspiring писал(а):
Цитата:
Какого фига было не давать юзать тесселятор до этого ума не приложу

такого что смысла ноль, даже 58** карточки тупить начинают, а что будет если включить тесселяцию в 48**, 98** и 2** ? а будут тормоза, вот что)

Если все делать нормально, то ни чего тормозить не будет! Карточки Radeon 8500 были во много раз слабее теперешних, однако делали тесселяцию без проблем, (при низких уровнях) потому что имели аппаратную поддержку этой технологии. Теперешняя реализация на много более гибкая в плане программирования, что при умелом подходе будет не тормозить, а возможно даже ускорять игры ее поддерживающие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2008
Откуда: Москва
А игра не ожидается? А то там в настройках даже есть кнопка для стрельбы. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
скажите, а на атишных видях серии 4ххх в которых вроде как есть тесселятор, тесселяция реально работает в этом бенчмарке?? :?:

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Inspiring писал(а):
Графа: вода, свет, частицы, физика - поражают ! http://www.youtube.com/watch?v=pDFszGI3 ... r_embedded хочу игрушку %)

Вода вообще ничего схожего с реальностью не имеет. Уж простите, если вам ЭТО нравится.

Добавлено спустя 34 секунды:
Imp_GL писал(а):
А игра не ожидается? А то там в настройках даже есть кнопка для стрельбы. :)

Убогая какая-то игра будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
Цитата:
А игра не ожидается? А то там в настройках даже есть кнопка для стрельбы.

На всех ихних бенчах одно двигло, значит в каком то бенче есть где пострелять.

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Цитата:
однако делали тесселяцию без проблем

глянь проглую сетку, где 1000 поликов врят ли набиралась и теперишнюю ! вот что я имею ввиду, а что бы не тормозило, нада делать милд-поли, и применять тесселяцию на близких расстояниях, а если её применять на хай-поли, будет только тупить из-за того что в несколько раз возросло кол-во полигонов..
Цитата:
а возможно даже ускорять игры ее поддерживающие.

я тож об этом) просто это замена обычному алгоритму, забыл как называется, короче когда из далека лоуполи, потом мидл, а с близка на полную детализацию, но при этом на одну модель приходилось делать 3 раза в 3хдетализациях, а теперь это нужно сделать просто один алгоритм\движок..
Цитата:
Уж простите, если вам ЭТО нравится.

на вкус и цвет, кому то Кризис нравится, кому то ХЛ2

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2009
В Готика 3 камни этого колодца #77 выгладят так же, всё объёмное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Аглямов П.С.
Цитата:
выгладят так же, всё объёмное.
Интересно, почему многие не разобравшись в сути тесселяции делают какие-то выводы? :) Её цель сделать доступным (дешёвым) качественные модели. Приведу цитату из обзора видеокарты HD2900XT на thg.ru, понятно и доступно:
Цитата:
принцип тесселяции состоит в рекурсивном выполнении операций на сетке полигонов (скажем, на лице). Идея заключается в том, чтобы снизить угловатость полигонов и улучшить плавность объектов.

Пока у разработчиков есть два выбора. Если персонаж находится очень близко, то можно напрямую создавать сетку с высоким числом полигонов. Но это решение становится не оптимальным, если персонаж удаляется: графическая мощь будет тратиться просто так. Поэтому разработчики идут на компромисс, используя среднее число полигонов, пусть детализация вблизи будет и не такой хорошей.

Тесселяция является компромиссным решением, напоминающим mip-уровни для текстур, когда используется менее детализованная версия одной и той же текстуры при её удалении от зрителя. Тесселяция позволяет начать с простой модели и усложнять её по мере приближения к камере.

Идея не нова: блок тесселяции уже присутствует в GPU Xbox 360. Блок мощный, современные системы слабые, но DirectX 10 пока его не поддерживает. С будущей версией DirectX ситуация должна измениться, поскольку блок должен поддерживаться напрямую. AMD пока не детализует методы работы блока, но известно, что он опирается на шейдеры.
http://www.thg.ru/graphic/amd_radeon_hd ... xt-06.html


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 196 • Страница 6 из 10<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 868


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan