Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 133 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
goncharovroman

Doom 3 [rus]-krasivo?[/rus] Half-Life 2 -[rus]krasivo?[/rus] :wink:

_________________
*Cofradia Intel*
*CI_Hardware_Support_team*


Последний раз редактировалось LSSAH 05.03.2004 3:54, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Цитата:
Красивее всех рейтрейсер

вот это верно :)

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2004
Halo с максимальными настройками идет на GF 4 MX 440 без малейшего намека на тормоза. Вот только не ясно, на кой хрен ей требуется DX9b ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Sodom

[rus]V razreshenii 640*480?[/rus] :lol: [rus]Chto dlya tebya yavlaetsya ponatiem bez "tormozov"? 15 kadrov?[/rus]

_________________
*Cofradia Intel*
*CI_Hardware_Support_team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2004
Да нет, 800*600. а 15 кадров - это оскорбление. Я не замерял, но даже в глобальных массовках падение в производительности не наблюдал. По ощущениям - ближе к 50 ФПС.
Кстати, и 1024*768 - то же самое. тока у меня моник не ахти, так что чтоб глазки не потекли я ставлю поменьше разрешение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Воронеж htt...
потому что без шейдеров!

_________________
ABIT OTES FX 5600 U 400/800@540/930
3dmark 03 -3953 http://service.futuremark.com/compare?2k3=2287320


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
Откуда: МО, Дмитров
Sodom
Зато там графика такая - полный отстой, она даже на 64 битной версии(в смысле разрядность шины памяти) тобой упомянутого GF4 MX440 - абсолютно без тормозов, потому как она все настройки графики убирает в ноль почти. Я на своей Radeon 9500 pro в 1024*768 с максимальными настройками: когда заходишь в помещения - невозможно играть, FPS местами проседает до 20, а вот на "свежем воздухе" - все ОК. Посмтори у кого нибудь скрины с максимальными настройками и под DX9 и сравни со своими - две разных игры как будто.

_________________
Разгон дело тонкое, Петруха!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва, юг
Как уже было сказано выше, полноценно реализованные фичи DX9 мы с вами увидим ещё не скоро. И вопреки бытующему сдесь мнению, народ покупает новые катрочки не для того, чтоб в будущем играть в игры, с поддержкой этого API, а для того, что бы с комфортом играть в существующие игры, которые пусть и не поддерживают DX9, но смотрятся на топовых моделях ATI и nVidia гораздо симпотичнее. Хотите пример? Call of Duty подходит? На Карточках DX7 она смотрится абсолютно не так, как к примеру на моём R9800.

_________________
In FL@SHman we trust


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Хотите пример? Call of Duty подходит? На Карточках DX7 она смотрится абсолютно не так, как к примеру на моём R9800.
------
И чем же она не так смотриться??? Движек от Quake 3 модифицированный. OpenGL без шейдеров. Так , что приведи скриншоты :).

А вообще по теме, народ. Если не дай бог, появиться игра хотябыф на 75% использующая DX9 то ни одна текущая карта, включая самые топовые можели не потянут ее даже в 640! :) :) Это не домыслы, не сильны пока карты в нормальном просчете тех же шейдеров, они просто будут загибаться. Так что все эти нововведения, лишний раз сдирания бабок с нас, потребителей. И врожденная лень програмеров, не хотящих хорошо писать на старых АПИ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва, юг
Цитата:
И чем же она не так смотриться??? Движек от Quake 3 модифицированный. OpenGL без шейдеров. Так , что приведи скриншоты

Не имеет смысла, вся фишка в динамике (а именно в освещении)
Цитата:
вообще по теме, народ. Если не дай бог, появиться игра хотябыф на 75% использующая DX9 то ни одна текущая карта, включая самые топовые можели не потянут ее даже в 640!

100% согласен, тогда все побегут за DX10 карточками =)

_________________
In FL@SHman we trust


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2003
Откуда: koenig
Ray Adams
Цитата:
OpenGL без шейдеров

вода там шейдерная 100%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: Москва
Ray Adams
Цитата:
И врожденная лень програмеров, не хотящих хорошо писать на старых АПИ.

Это точно.

_________________
#77


Последний раз редактировалось Asteroid 09.03.2004 2:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2003
Цитата:
OpenGL без шейдеров.

Не знаю как на счёт этой игры, а в общем у OpenGL шейдеры имеются.

_________________
Seleron, GeForse и Windovs -три любимых слова ламеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Цитата:
OpenGL без шейдеров

Если игра под OpenGl то это не означает, что там нет шейдеров!Шейдеры это привилегия не только D3D.
ЗЫ:.где то выше я это уже писал..

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Almaty
Фото: 13
GunMetal ( или MetalGun) не упомянули по-моему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Воронеж htt...
DblPOKOJl
да она может быть emba- ная

_________________
ABIT OTES FX 5600 U 400/800@540/930
3dmark 03 -3953 http://service.futuremark.com/compare?2k3=2287320


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2003
Откуда: koenig
ZETT
я видел эту игру на одном радике, у которого при использовании ps возникают артефакты (embm работает беспроблемно; или ты не его имеешь в виду?). в Call of Duty водичка артефактила (и ничего больше). Так что я уверен в сказнном на 100%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Москва
А какие в ближайшие две недели должны крутые игры появиться??? Или может уже что-то круто есть, а тоиграть не во что!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
goncharovroman Battlefield:veitnam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Москва
goncharovroman
Far Cry уже 26 марта (на ДВД или 5 СД :shock: :shock: :shock: )


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 133 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 264


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan