Да нет, 800*600. а 15 кадров - это оскорбление. Я не замерял, но даже в глобальных массовках падение в производительности не наблюдал. По ощущениям - ближе к 50 ФПС.
Кстати, и 1024*768 - то же самое. тока у меня моник не ахти, так что чтоб глазки не потекли я ставлю поменьше разрешение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2003 Откуда: МО, Дмитров
Sodom Зато там графика такая - полный отстой, она даже на 64 битной версии(в смысле разрядность шины памяти) тобой упомянутого GF4 MX440 - абсолютно без тормозов, потому как она все настройки графики убирает в ноль почти. Я на своей Radeon 9500 pro в 1024*768 с максимальными настройками: когда заходишь в помещения - невозможно играть, FPS местами проседает до 20, а вот на "свежем воздухе" - все ОК. Посмтори у кого нибудь скрины с максимальными настройками и под DX9 и сравни со своими - две разных игры как будто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Как уже было сказано выше, полноценно реализованные фичи DX9 мы с вами увидим ещё не скоро. И вопреки бытующему сдесь мнению, народ покупает новые катрочки не для того, чтоб в будущем играть в игры, с поддержкой этого API, а для того, что бы с комфортом играть в существующие игры, которые пусть и не поддерживают DX9, но смотрятся на топовых моделях ATI и nVidia гораздо симпотичнее. Хотите пример? Call of Duty подходит? На Карточках DX7 она смотрится абсолютно не так, как к примеру на моём R9800.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Хотите пример? Call of Duty подходит? На Карточках DX7 она смотрится абсолютно не так, как к примеру на моём R9800.
------
И чем же она не так смотриться??? Движек от Quake 3 модифицированный. OpenGL без шейдеров. Так , что приведи скриншоты .
А вообще по теме, народ. Если не дай бог, появиться игра хотябыф на 75% использующая DX9 то ни одна текущая карта, включая самые топовые можели не потянут ее даже в 640! Это не домыслы, не сильны пока карты в нормальном просчете тех же шейдеров, они просто будут загибаться. Так что все эти нововведения, лишний раз сдирания бабок с нас, потребителей. И врожденная лень програмеров, не хотящих хорошо писать на старых АПИ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Цитата:
И чем же она не так смотриться??? Движек от Quake 3 модифицированный. OpenGL без шейдеров. Так , что приведи скриншоты
Не имеет смысла, вся фишка в динамике (а именно в освещении)
Цитата:
вообще по теме, народ. Если не дай бог, появиться игра хотябыф на 75% использующая DX9 то ни одна текущая карта, включая самые топовые можели не потянут ее даже в 640!
100% согласен, тогда все побегут за DX10 карточками =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: koenig
ZETT я видел эту игру на одном радике, у которого при использовании ps возникают артефакты (embm работает беспроблемно; или ты не его имеешь в виду?). в Call of Duty водичка артефактила (и ничего больше). Так что я уверен в сказнном на 100%.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 264
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения