Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Fox69F Ага, они по 3 года бенчмарк клепают, при этом косяки такие. Ещё и частоту проца так и не могут научиться правильно мониторить, уже сколько лет.
Вообще сравнивая картинку 2006 марка и 2011, спустя 5 лет, понимаешь, что визуальных изменений не так уж и много, скорее косметика и много мыла, при этом требования в разы выше. Не то же самое разумеется, но я бы не сказал, субъективно, что картинка даже в 2а раза красивее (хотя я басик гонял ). Вся эта тесселяция и физика, есть ни что иное как продажа воздуха, типа 32х сглаживания, если в 2012 году не выйдут новые консоли, которые уже 6 лет задают планку игростроя, то кому нужны 28 нм чипы, а уж тем более идущие за ними? В 3д марк играть, разве что, имхо всё разумеется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Хм, оказывается в том что у меня третья карточка, стоящая отдельно под физику, не нагружается нет ничего удивительного, просто в данном "попугаемере" Nvidia'вского PhysX'а нет, и это никакая ни бага, а наоборот фича
Ретроклокер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2006 Откуда: Могилёв Фото: 11
4 года трудов программистов из FM и только 2 игровых теста имхо деградация 3дмарка, 2006-й занимал 1.24Гб на hdd 2011 всего 377 мб, маловато будет, где остальное ? вообще тест странне чем vantage, да и процессорозависимость присутсвует приличная в подсчете общего результата.
Имею следующую конфу - Core i7 930 @4GHz, 2x460 GTX SLI. Подтверждаю, что SLI в басик варианте не используется. По поводу "Выбери правильный режим" комментарий не вполне понятен, в базовой версии выбрать режим невозможно, доступен только Performance и SLI в нем, как я уже сказал не используется.
И самое паскудное - после инсталляции 3DMark 2011 перестал нормально работать 3DMark Vantage в SLI - сплошные артефакты при прогоне. В других приложениях и играх все в порядке. Драйвера последние 260.99. Переустановка 3DMark ничего не дает.
по поводу артефактов в 3Dmark vantage разобрался - после инсталляции 3Dmark 2011 почему то стал использоваться не тот метод рендеринга SLI. Чтобы изображение было без артефактов надо вручную выставить в NVIDIA control panel SLI rendering mode - force alternate frame rendering 1. Бред какой-то. Всегда стояло NVIDIA Recommeded и все работало отлично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения