Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
zyn писал(а):
удивляет отсуствие официального сообщени от интел россия и тишина на основных сайтах
Дык это же удар какой по репутации фирмы! До последнего будут оттягивать конец. Все помнят как сильно ударило по репутации официальное признание Seagate насчёт серии 7200.11, теперь вся серия ассоциируется с «мухой СС».
Партии дефектных микросхем были отгружены начиная с 9 января. Компания считает, что с вопросами замены продукции столкнется относительно небольшое число потребителей.
Я мать 12 купил января. Тоесть я никак не могу попасть под бракованные микросхемы. Так как партия их была с 9 января отгружена а не с Декабря. Вы это понимаете? Или брак идет начиная с выпуска первых партий. Или же определенной с 9 Января отгруженной?
Вообще-то дословно там написано: "Системы с дефектными чипами начали поставляться только с 9 января". А т.к. 9 января оф.старт продаж, то считайте это все чипы.
Крупнейший американский online магазин NewEgg убрал ВСЕ процессоры и материнки Sandy Bridge
Фантазер. Есть у них в прайсе и маманьки и камни. Камни нет смысла запрещать, глючат только маманьки.
Но то что перебои с маманьками пол-месяца или месяц будет это точно. Только позже, когда у магазинов склады опустеют. Производители маманек по идее сейчас должны были остановить отгрузку и ждать три недели когда интел наклепает южников новой ревизии.
в прайсе все деактивизировано, вы по ссылками ходите
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
CoolCmd писал(а):
Производители маманек по идее сейчас должны были остановить отгрузку и ждать три недели когда интел наклепает южников новой ревизии
не остановятся-жадность возьмет своё, ибо новые мамки улетают как пирожки. А то, что в процессе эксплуатации будут деградировать южники, дык на тот период времени поди и гарантия закончится. У нас в России гарантия на МП в глубинке 6...12 мес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
странно всё это ,у меня железо на руках ещё до анонса... работает с 1 января проблем не наблюдаю может это пока что... хз ждать чуда не собираюсь да и гарантии не на что нету ,буду звонить нужным людям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
zyn Я не переводил я Процитировал. Просто везде по разному пишут. Я понимаю что не могли сначала делать конфетку а потом какашку. А интел в России и будет молчать. У нас не принято обменивать товар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Dr Kazay писал(а):
А интел в России и будет молчать. У нас не принято обменивать товар
Да большинтсво молчат. nVidia официально извинилась за некачественную пайку ГПУ G80? Нет, и не думала. В тихую у людей отваливались ГПУ, и те лечили граф.процессоры духовками/строй.фенами и проч. И так многие молчат.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
bibukov писал(а):
nVidia официально извинилась за некачественную пайку ГПУ G80? Нет, и не думала.
Не было там некачественной пайки. Чип отваливается из-за больших размеров и нагрева. Наверное поэтому амд избегает монстроGPUчипов. Меня больше возмущает тот факт что рекомендованная цена на гтх560 для России больше чем для остального мира.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
CoolCmd Точно ложная? так на вскидку там перевод этой статьи Блог Intel.com
PS если верить этому блогу, то действительно самые первые партии были без данного бага. Остается узнать какая ревизия багнутая. Кто покупал недавно отпишитесь - у вас тоже 04 ревизия?
Последний раз редактировалось ego0550 01.02.2011 0:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
что то я не понял ,почему Интел не указала как отличать бракованные чипсеты от не бракованных(дата покупки это не факт!!!) и как прикажут они ориентироваться!? уже бы букву какую нибудь добавили до названия а то если ревизии мамок будут другие так это ещё попробуй проверь до покупки. у меня допустим нет возможности видеть товар до оплаты! и как быть? да ещё и знать надо на что хоть смотреть!
This issue only affects the Intel® 2nd Generation Core™ i5 and Core™ i7 quad core based systems that have been shipping since January 9th, 2011. If you believe your PC may contain the affected part please follow the instructions below.
How do I know if my PC contains the affected part? If you purchased your system before January 9th, 2011 you do not need to do anything else.
перевожу, по смыслу
если вы купили core i3 или core i5 компьютер до 9 января, то вам не о чем беспокоится - это подразумевается что у вас core i первого поколения
никакого другого значения дата 9 января не несёт, речь о том что первое поколение не подвержено багу, а второе подвержено
_________________ '
Последний раз редактировалось zyn 01.02.2011 0:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
ego0550 Это для простых пользователей, которые не разбираются в тонкостях техники. Если после 9-го значит кирдык. В вопросе написано PC и system, а не конкретно модель компа. Ты ведь не думаешь, что интел заботиться о нескольких тестерах, у которых остались инженерные образцы материнок с лета прошлого года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения