Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Arimand писал(а):
-Игры под полные возможности новых процессоров почти не пишут, хотя могут ( развиваться есть куда ).
Могут, а кто в них играть будет? link - 1-2-х ядерных CPU более 50%, потом 4-х ядерные - 38%, 6-8 ядерных вообще количество не значительное (менее 3%). Это же касается и видеокарт - в основном low- middle-end прошлого поколения link - преобладают 5770/6850/6870 и GTX460/560. ИМХО, в среднем же основная масса компьютеров - это нечто между Pentium/Athlon x2 + 5770/GTS450/GTS250 и PII/Core i3/Core 2 Quad + GTX460/GTX560 и 6850/6870 (ну или 6930, актуальной для России). Соответственно, если сделать игру, которая будет заточена под 7970 и какой-нибудь Core i7 Sandy/Ivy, у большинства она будет тормозить.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Могут, а кто в них играть будет? link - 1-2-х ядерных CPU более 50%, потом 4-х ядерные - 38%, 6-8 ядерных вообще количество не значительное (менее 3%). Это же касается и видеокарт - в основном low- middle-end прошлого поколения link - преобладают 5770/6850/6870 и GTX460/560. ИМХО, в среднем же основная масса компьютеров - это нечто между Pentium/Athlon x2 + 5770/GTS450/GTS250 и PII/Core i3/Core 2 Quad + GTX460/GTX560 и 6850/6870 (ну или 6930, актуальной для России). Соответственно, если сделать игру, которая будет заточена под 7970 и какой-нибудь Core i7 Sandy/Ivy, у большинства она будет тормозить.
Дак такие игры делают. Более того, они считаются шедеврами в своем жанре/на них ориентируются при покупке ПК. Shogun - очень требовательна к процу. Еще есть Скайрим, кризис, DA2/Ведьмак 2. Шогуну на максе не хватает даже i5-760 в номинале, а видеокарта GTX 670 не способна обеспечить ( даже на лучшем проце ) 60fps. 40-45 - среднее, по многим обзорам. Если бы таких игр было больше, люди обновляли бы системы активнее. Я собственно новое видео и брал в первую очередь ради скайрима с HD текстурками, shogun 2 и Ведьмака 2. Ну да ладно, речь не о видеокартах.
Если судить из такой логики... То "кто будет играть в обливион, если у большинства он будет глючить на пнях 3 и видеокартах ge force 4 ?" И тем не менее игру выпустили. Владельцы пней 3 и ge force 4 попытались запустить, не получилось, и побежали в магазины. По сути раньше именно игры двигали покупку железа. Впрочем, сейчас они тоже двигают покупку, видеокарт в первую очередь. И видеокарты растут на 30+% в год. Суть в том, что если бы регулярно появлялись игры, которым бы не хватало текущих средних 4х-ядерников не по 2 в год, а побольше, то и процессоры развивались бы думаю шустрее.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
Такое было, например первые P4 (Willamette) были никак не быстрее того же Tualatin'а. При заметной разнице в тактовой частоте в пользу P4 быстрее они не были, вплоть до 2Ghz, при том что Tualatin это максимум 1.4GHz (но найти в продаже именно этот "топовый" было сложно).
А тебе циферки steam'а чем-то не нравятся? Я говорю по факту - то, что есть сейчас у людей на руках.
Я не знаю, как именно формируется статистика steam'a, и потому не могу сказать, чем она мне не нравится. Но думаю у любого геймера ( не забросившего игры 5 лет назад, и не относящегося к категории геймеров исключительно в доту и CS, школьники не в счет ) процессора пентиум/атлон х2 мы не увидим. i3 и квады - более реально, хотя я почему-то уверен, что доля i5-xxx и i5-2xxx тоже уже заняла свое место, и их в сумме ненамного меньше, чем квадов. О видеокартах - похоже на правду. GTX x70-х80 - отнюдь не бюджетные, большинство брало x50-х60.
corsi писал(а):
У большинства в 2006 были PIII и GF4? Ссылочкой на статистику не поделишься?
Если сейчас у большинства по статистике вашего стима процессоры многолетней давности, то почему бы у людей не было пеньков 3 и целеронов 2001-2002года в 2006м? Особенно с учетом того, что тогда "средний возраст геймера" был ниже, и большинство из них не могли позволить себе частые апгрейды. Тем более, что когда начинали разрабатывать oblivion, был не 2006 год, а раньше. И тем не менее они разрабатывали достаточно ресурсоемкую даже для года анонса игру. И что? В итоге "никто в нее не играл"? Нет. У кого не было возможности - те не играли. А остальные покупали новое железо. Это только 1 пример, но в целом я хочу сказать о том, что примерно до 2008 года игровая индустрия развивалась гораздо быстрее и активнее, вместе с процессорами.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Arimand писал(а):
Странно это, с учетом того, что видеокарты увеличивают производительность гораздо сильнее.
видюхи это многопоточка, вы же сравниваете процессоры в играх где более чем 4 ядра в большинстве случаев и не надо. А у GPU - тысячи ядер и все они загружены работой
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
Arimand Проблемы не в процах и видеокартах, а в играх с их плохой оптимизацией, поэтому приходиться обновлять. HT прирост не дает за исключением 2-х ядерников. Все просто навернео купили процессоры с буковкой K и все и сидели бы на них, если бы было по вашему.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2008
csaf2d43c писал(а):
vanomas И не говори. Тут еще вот в чем фишка, у интела нет сильного конкурента амд не всчет так как его процессоры по производительности не дотягивают до интела. Вот былаб еще одна сильная компания в роде интела вот тогда бы и небыло застоя.
прямой конкурент как раз таки AMD,как и любой другой производитель,чья продукция пользуется спросом
прямой конкурент как раз таки AMD,как и любой другой производитель,чья продукция пользуется спросом
Конкурент. В сегменте бюджетных процессоров. Конкурента для i5-2500k равной производительности - для игрового компьютера - нет. Была некоторое время надежда на були, но..
Fatronix писал(а):
Проблемы не в процах и видеокартах, а в играх с их плохой оптимизацией, поэтому приходиться обновлять. HT прирост не дает за исключением 2-х ядерников. Все просто навернео купили процессоры с буковкой K и все и сидели бы на них, если бы было по вашему.
За 2011 год появилось достаточно игр с графикой, которой не было прежде. Потому говорить, что все проблемы от плохой оптимизации думаю не стоит. Графика развивается. ИМХО, в области игры/видеокарты все нормально. Стабильные 30% в год примерно прирост, огромный выбор: и на видео за 150$ все пойдет, на видео за 400 - все пойдет на ультра в HD, а на двухчипе за 1000 или слае - еще и с 8АА, огромном разрешении, и с запасом производительности ( для любителей высоких fps ). Выбор - есть. В то же время железо не избыточно и каждый год выходят игры, гораздо более требовательные к видеокартам, что заставляет апгрейдиться хотя-бы каждые 3 года, если не хочется играть на низких. А вот с процессорами все по другому, увы(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
REALpredatoR писал(а):
Arimandписал(а):Когда по вашему наступит Тук? Когда в процессорах граффен заменит кремний.
Это уже не тук будет, а целый бабах. По башке юзверя. А по сути. Интел просто сменил техпроцесс. Чего вы хотите еще? Это плацдарм для нового камня- там и ищите "прирост". АМД тоже меняла техпроцесс, меняя названия камней (130 nm NewCastle-> 90 nm Winchester). И что с того? Сейчас оборжался вот над чем:
Цитата:
Производство современных чипов всегда прибыльное, но и весьма затратное мероприятие. По сообщениям отечественных СМИ, государственная корпорация «Роснано» собирается выделить $230 млн компании «Ситроникса» на строительство фабрики по производству микросхем на 90-нанометровом техпроцессе.
Предполагается, что производство таких чипов будет выделено в отдельное предприятие с долевым участием в 49% у «Роснано» и 51% — у «Ситроникса». Серийное производство чипов намечается к концу 2011 – началу 2012 года.
Интересно, что параллельно проекту «Ситроникса» на инвестиции «Роснано» претендует и зеленоградский «Ангстрем». В настоящее время «Ангстрем» строит завод по производству чипов по технологии 130-110 нм. Если компания получит средства в размере $265 млн, то сможет модернизировать производство для выпуска чипов на 90-нм технологии. Пока неясно, будет ли «Роснано» финансировать оба проекта или отдаст предпочтение какому-либо одному.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
Тема еще жива? До сих пор застой? Если раньше гнались в высь за гигагерцами, то теперь в гонят в ширь - увеличивают кол-во ядер. Вон на подходе Haswell-EP/EN
Тема еще жива? До сих пор застой? Если раньше гнались в высь за гигагерцами, то теперь в гонят в ширь - увеличивают кол-во ядер. Вон на подходе Haswell-EP/EN
Ядра? 2005-2008годы - рост народных процессоров с 1 ядра до 4х. 2008-2012 - все те же 4 ядра. ( я об интел ). Только не надо о 6-ядерных i7, за 600-1000$, это решение разве-что для некой работы по кодированию видео, в которой очень нужен проц, геймеры такое не покупают. А сервера - это сервера. Туда можно и многопроцессорные решения в конце-концов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Arimand писал(а):
геймеры такое не покупают
Купил. Сейчас поясню- очень хотелось возможность организации CF и SLI (и того, и того: чтобы выбрать, что на данный момент будет актуальнее), не ограниченных пропускной способностью чипсета. Такое смог предложить только S.2011. Имеемые немногочисленные образцы более младших матплат, где такая же функциональность достигается искусственно (дополнительные коммутаторы и т.д.) стоят ни разу не дешевле нетоповой S.2011.
podvodnikVidyaevo, это для игр? Ладно, признаю, вы меня удивили, и стали первым человеком, купившим такой процессор для игр, с кем я бы "общался" даже 1 постом на форуме) Но думаю понятно, что 99.9(9)% геймеров обходятся меньшим ввиду финансовых возможностей и того, что прирост по сравнению с затратами себя в данном случае крайне редко окупает, и такие процессоры, если их использовать для игр - скорее премиум класс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Arimand писал(а):
Только не надо о 6-ядерных i7, за 600-1000$, это решение разве-что для некой работы по кодированию видео, в которой очень нужен проц, геймеры такое не покупают.
В 2005 году цены на двухядерные Athlon 64 x2 были от $354 до $1001, т.е. ровно столько же, сколько сейчас стоят i7 3770k - i7 3960x. (:
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Arimand писал(а):
podvodnikVidyaevo, это для игр?
Ну не исключительно для игр, но самое "тяжёлое", что я запускаю- это ресурсоёмкие игры на 2560*1440. Ничего не кодирую, никаких научных расчётов.
Arimand писал(а):
прирост по сравнению с затратами себя в данном случае крайне редко окупает
Что есть, то есть, но у меня каждый апгрейд происходит, если достигается не менее чем двухкратное улучшение целевого параметра (большей частью, конечно, fps , но улучшал, к примеру, и пропускную способность дисковой подсистемы- так появился OCZ IBIS). Кроме того, остаётся и аргумент: хочу и могу себе позволить! Прошу не упрекать за снобизм, и я не зазнавала, просто комп- одно из моих хобби... Наверное, как и у всех тут!
podvodnikVidyaevo, я не упрекаю вас за снобизм Более того, когда я чуть подрасту со звания "молодого специалиста, год назад закончившего универ" со всеми вытекающими - сам с удовольствием куплю себе двухчип - ведь тогда это не слишком помешает семейному бюджету, а топовое железо иметь приятно, и я никогда не понимал людей, которые на этом экономят, если есть достаточно денег.) Ну а пока удовольствуюсь GTX 670, мне хватает.) "Каждому хватает такого компа, который он может себе позволить" (с) Я.
podvodnikVidyaevo писал(а):
у меня каждый апгрейд происходит, если достигается не менее чем двухкратное улучшение целевого параметра
Логично) Стараюсь следовать тому же принципу Потому обновлять свой i5-760 смысла пока не вижу никакого)) В fps в лучшем случае будет прирост в 5-10% и то всего в нескольких играх, остальные не заметят)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения