Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 150 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2008
Откуда: Отовсюду
foxmalder писал(а):
Вот чего я жду от новых игр, разрабы говорят бла бла бла

Что там нового? Всё в блуре(как и всегда), low текстуры, свето-тени посредственные.
ifritfromff10 писал(а):
но забывает сколько сейчас занимает времени и денег разработка игр

Не стоит забывать, что 90% игр делаются на уже готовых, заежженых движках, к которым в лучшем случае чего-то дописывают. Денег на разработку тратят гораздо меньше, чем на рекламу :facepalm:
ifritfromff10 писал(а):
на пк ничего не изменится.

Будет расти детализация.

_________________
-I count six shots, nigger
-I count two guns, nigger



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2008
Откуда: Выборг
Darth_Maul_x3 писал(а):
Что там нового? Всё в блуре(как и всегда), low текстуры, свето-тени посредственные.


Я так и писал, что графика в статике посредственная, но если в реальном геймплее все будет двигаться так же, как в ролике, то это революция, требующая революционные технологии в цпу или гпу, доселе не известные нам, но будут известны к моменту выхода этих некстген консолей , предположительно к концу 2013.

_________________
core i7-3770 3.4Ghz,DDR-3 8gb,ETG 1200W,ssd intel 160gb +750gb WD,HAF932,intel DZ77SL-50K,sapphire tri-x r9 290x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
foxmalder писал(а):
Я так и писал, что графика в статике посредственная, но если в реальном геймплее все будет двигаться так же, как в ролике, то это революция, требующая революционные технологии в цпу или гпу, доселе не известные нам, но будут известны к моменту выхода этих некстген консолей , предположительно к концу 2013.

Не знаю где вы там революцию увидели - обычный пререндер со всеми вытекающими. Единственное что круто - это анимация. Но даже такая анимация не требует никаких
foxmalder писал(а):
революционные технологии в цпу или гпу, доселе не известные нам

но требует огромных затрат для реальной игры. Кстати, вы случаем не маркетолог? От кого ещё можно услышать "революционные технологии в цпу или гпу, доселе не известные нам"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2011
Откуда: Выборг
Если это пререндер, то в чем же тогда фишка, выкладывать ролик с графикой уровня мирор эдж и называть его некстгеном, досягаемым только консолям нового поколения?

_________________
Haf 932\ETG 1200W\Core i7 3770 box\4gb dual ddr3\750gb hdd + ssd intel 330 180gb(system)\intel DZ77SL-50K\video gtx480


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
alamus в Mirror's Edge графика намного проще. Вам видимо механика игры показалась похожа, и вы решили что ну пускай тогда и графика одного уровня будет

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Нашёл этот ролик на AG - добавлен 9 мая 2009 года, Игровой процесс: Не показан - ну вобщем недвусмысленно сказано что пререндер. В этом плане я им верю. Тем более что итак всё видно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
foxmalder, это называется motion capture, о как. Только слишком дорого такое нынче выдать, а технологии уже несколько лет позволяют создавать игры в разы красивее. Но, дурацкие консоли, жадные разработчики, Nvidia со своими туфтовыми архитектурами и пшиками вроде physX всё тормозят. Ибо, если бы игры точились под одну архитектуру, допустим CGN, которая куда революционней, то оптимизация была бы на высоте, при потрясающей графике. Из последнего - Беседка и отсутствие оптимизаций под ... SSE2.1 :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Megagad
Извини конечно, но первый крайзис есть на той же Sony PS3 и под нее еще сделали HD-текстуры.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
GeknForever
Вообще сейчас в основном акцентируют внимание на графике игродело (по крайней мере РС-игры), вот раньше сюжетом брали, атмосферой и т.д.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
masterboy
Полностью с тобой согласен. Я как купил себе Powercolor HD6950 референс (причем купил только потому, что была возможность продать 2 свои 5770 и купить за 7500 руб. вышедшую вот только-только), так и не планирую менять как минимум еще пару поколений, пока уже на минимальных будет совсем некомфортно играть. Погнать карту - милое дело, но каждый раз с выпуском новой серии - уж извините, я пожалуй воздержусь.
foxmalder
Солидарен с тобой, но думаю, что у игроделов и производителей видеокарт и прочих железок свои взгляды и цели на все происходящее.
P.S. глянул твой конфиг. Думаю, что тебе не стоит переживать за производительность, если конечно твой конфиг реален.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
emporevo писал(а):
Извини конечно, но первый крайзис есть на той же Sony PS3 и под нее еще сделали HD-текстуры.

На форуме ixbt лично игравшие люди отзываются о графике что-то не очень лестно. Crytek'овцы, конечно, мастера, но не волшебники


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Industrialice
По-крайней мере они максимально приблизили к PC-версии, хотя конечно бывают там просадки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
emporevo, ну да ... http://www.youtube.com/watch?v=AcKLjgWl7tM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
emporevo вот видео - вот и сами посудите насколько это та самая графика, что была в 2007-ом на ПК


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Industrialice
Не сравнивайте Xbox с PS3, внимательнее читайте что я писал! Для сони только вышла она и она очень-очень неплохо сделана!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
emporevo писал(а):
Industrialice
Не сравнивайте Xbox с PS3, внимательнее читайте что я писал! Для сони только вышла она и она очень-очень неплохо сделана!

Я так понимаю вы на это сообщение отвечали
Цитата:
По поводу создания игр на ПК - вы метро 2033 на консоли видели? Ну или тот-же первый кризис? То что игроделы обленились и клепают мультиплатформу - это отдельная тема.
А по поводу графики на консолях - вы меня простите - большинство игр запускается в разрешении 720р, редкие какие запускаются в 1080р, и то лагают неподецки. Большинство текстур низкого разрешения, про "сглаживание/фильтрацию" даже заикатся не буду - тупо замылят блуром и всё. И да - очень много портят "кривые портации" - когда на консоли летает, а на ПК, благодаря индусским програмерам всё дёргается и лагает

Спасибо кстати что сделали это очевидным. Этот Крайзис совсем не тот что на ПК, и есть сравнения PS3 версии против Xbox 360 - там коробочная версия выглядит чуть лучше. Текстуры высокого разрешения для 256 МБ видеопамяти нереально использовать - просто потому что технически невозможно. Если, конечно, не рассматривать неприемлемые варианты при которых будет всё тормозить ужасно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Industrialice
Пусть каждый останется при своем мнении, просто я лично играл, а вы смотрели сравнение на ютюбе, вот и все дела...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
emporevo писал(а):
Industrialice
Пусть каждый останется при своем мнении, просто я лично играл, а вы смотрели сравнение на ютюбе, вот и все дела...

Сревнение куда как нагляднее. Если не было бы сравнения, можно было бы сказать что графика на консолях выглядит хорошо. Но прямого сравнения с ПК при этом не выдерживает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2011
Откуда: Выборг
Видос выложил, настройки в драйверах каталиста все на максимум на своей карте, правда ютуб не может больше 30 кадров показать, а ролик мой во фрапсе изначально 60 был, поэтому не передать всей динамики оргигинала. id гении просто, касательно игр до дума 3го включительно,что не игра, то революция. Квака 3я вышла в конце 99 года, а я до сих пор гамаю в нее на досуге , графика нестареющая, ни одна игра такой динамикой не может похвастать, в том числе неповоротливый ut3.

Я в фир 1ый играл на 360м боксе и квэйк 4й, обе лагали, особенно квэйк, там больше 20 кадров не было. А пс3 не любит фировский движок, потому как кондемнет, что первый, что второй а также даркнесс, все на движке фира 1, еле перемалывал, даже звук заикался иногда от лагов. Был обладателем ps3 около года. Зато килзонам и резистансам, а также год оф вару 3 , компы должны завидовать, к сожалению на этом список можно закончить.

_________________
Haf 932\ETG 1200W\Core i7 3770 box\4gb dual ddr3\750gb hdd + ssd intel 330 180gb(system)\intel DZ77SL-50K\video gtx480


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2009
Откуда: St. Petersburg
alamus писал(а):
в том числе неповоротливый ut3

fov 120+распрыжка+стрефы и т.д. вот тебе и динамика ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Industrialice
Куда нагляднее живое сравнение, а не на ютюбе... :facepalm: Что собственно я и сделал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2011
alamus
fear и квака 4 тормозила только потому что разработчики не успевали оптимизировать движок для коробки, надо было игру на консоли выпустить не раньше, чем на ПК. потом, кстати, для нее патч вышел, исправляющий ошибки и тормоза. но у тебя походу пиратка записанная на болванке.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей сестры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
emporevo писал(а):
Куда нагляднее живое сравнение, а не на ютюбе... :facepalm: Что собственно я и сделал.

И как, от живого сравнения на PS3 графика сильно похорошела? На форуме IXBT люди тоже вживую сравнивали, и почему-то никто не разделяет вашего мнения
Что там такого можно увидеть вживую интересно, чего не будет на видео - на видео, а не на скриншотах


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 150 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan