Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 166 • Страница 6 из 9<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Kaizer Soza писал(а):
Я понимаю вашу логику, но опять же:1 Обязательное условие - поддержка 16:10 нативно, что далеко не всегда соблюдается производителями игр.2 Большой минус - потеря части изображения справа и слева. Но отсюда видимо появляющийся плюс - легче видеокарте, так как меньше динамики в итоге попадает в кадр.К тому же (касаемо меня лично) я не обладаю топовым железом, потому нет особого смысла вглядываться в мыльные текстурки на среднем качестве изображения.16:10 для меня предпочиттельнее 16:9 в первую очередь по причине "удобнее смотреть фотки" и в браузерах намного удобнее. В играх это скорее минус.

Все правильно я прочитал. Якобы 16:10 в играх это минус. Все там соблюдается, во всех современных играх.


Последний раз редактировалось sgs 08.01.2016 0:34, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
Kaizer Soza писал(а):
Речь не шла о "не пойдёт". Речь шла о том, в каком виде будет выводится на экран.

В 16:9 по ширине будет больше обзор, в 21:9 будет ещё больше обзора по ширине. А 16:10 будет получше для работы с документами, в играх меньше обзора по ширине, в фулл нд видео будет чёрные полосы сверху и снизу. 21:9 ещё лучше в плане работы, 3 листа формата А4 можно поместить на экране.
Чисто для игр лучше 16:9, но многим недостаёт той рабочей области если пересесть с 16:10 на танкощель.

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
sgs и ничего не поняли? Возможно что то изменилось. Выкладывайте любой скриншот игры от юбисофт, посмотрим что и как :)
Sh1rk0 почему мне адресовал?
Если не секрет - для чего экран монитора должен быть кратен а4 в прикладном софте?

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


Последний раз редактировалось Kaizer Soza 08.01.2016 0:43, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Sh1rk0 писал(а):
Чисто для игр лучше 16:9, но многим недостаёт той рабочей области если пересесть с 16:10 на танкощель.

Тут все от игр зависит. Для FPS лучше пошире, а для RTS лучше повыше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
Kaizer Soza писал(а):
почему мне адресовал?

Не вам лично, подхватил нужное предложение.

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
sgs
1920х1200 в любом случае лучше 1920х1080, так как в случаях когда что-то не устраивает в 1200p можно запустить выбрав 1080p.
О чем вообще спор? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
Mogoll писал(а):
так как в случаях когда неустраивает можно запустить выбрав 1080p

Ошибаетесь. На мониторе 16:10 выставив неродное танкощельное разрешение вы не добьётесь той картинки, которую выдаст монитор 16:9.

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Sh1rk0 Это почему?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
Цитата:
устраивает в 1200p можно запустить выбрав 1080p

...получив физически меньшую картинку...

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
Всё уже раньше разжовано и дедом и другими обзорщиками. Доказывать каждому очевидное не хочу.

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Kaizer Soza писал(а):
...получив физически меньшую картинку...

На пол дюйма? :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Sh1rk0 писал(а):
Всё уже раньше разжовано и дедом и другими обзорщиками. Доказывать каждому очевидное не хочу.

Пиксели разные какие-то? и там и там будет 1920х1080, можно и без растягивания картинки на весь монитор запускать?

PS Счас в тесте Хевен попробовал: подрезает чуток по бокам при 1200 в отличии от 1080.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
Mogoll возможно писавший выше прав. Нужно глянуть, что имели ввиду обзорщики.
Мне, к примеру, недавно доказывали, что выставив на мониторе 2560*1440 разрешение в игре 1280*720 (ровно половину от родного разрешения) я получу чёткую картинку меньшего разрешения, так как не будет интерполяции. По факту оказалось ужасное мыло, выглядещае гораздо хуже, чем неродном 1080.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Kaizer Soza касательно неродных разрешений, тут все зависит от качества электроники конкретного монитора. Одни хорошо справляются с неродным разрешением другие нет. Я ниразу не играл в неродном разрешении хотя мой монитор хорошо с ними справляется. Я считаю это глупо платить за монитор 2560*1440 , а потом использовать его в 1280*720 с очевидным ухудшением качества картинки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Kaizer Soza
Не знаю откуда мыло, если пиксели один в один, у меня все нормально выводит, если не растягивать на весь экран.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
sgs речь не идет о растягивании 1080 до 1200 на весь монитор, речь о выводе пиксель в пиксель 1080, пусть полосы будут черные снизу/сверху, это 1200 вывести в 1080 без растягивания пиксель в пиксель нельзя, а наоборот то можно. :roll:


Последний раз редактировалось Mogoll 08.01.2016 1:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
Mogoll в вашем случае я просто допустил гипотетически. Мыла не должно быть, но интересно увидеть обзор на эту тему. Ссылки не нашел, жду когда выложат.
А в моём случае мыло мыльное. Хотя в теории его не должно быть.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


Последний раз редактировалось Kaizer Soza 08.01.2016 1:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Mogoll да там у каждой модели свои пиксели и электроника. На одном все будет супер, а на другом ерунда полная. Уверен что даже одинаковые мониторы с разной прошивкой могут выдать разную картинку.
Относительно современных игр, в StarCraft 2 например, нет поддержки разрешений шире 16:9.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
Я разрешу вас холивар. 10к разрешение лучше всех парапарам пуу.
На нем можно любое разрешение запускать пиксель в пиксель(не на весь экран, а углы обзора громаднейшие)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
sgs На моем монике даже растягивание 1080 до 1200 на весь экран не заметно мыло в 3D, если скрины не разглядывать потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
sgs писал(а):
Относительно современных игр, в StarCraft 2 например, нет поддержки разрешений шире 16:9.


от игры зависит
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Mogoll Ну этож NEC ;)

Добавлено спустя 50 секунд:
dns Ты это для подтверждения ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 166 • Страница 6 из 9<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan