Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1215 • Страница 6 из 61<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Ну собственно попробовал, в Вуконге, разные варианты, пару часов потратил.
Свой 27 моник перевел в 4к, масштаб в Винде пришлось до 175% поднять, в браузере 110%. Однако НВ дрова неудобно мелкими остались.
Резкость оставил 33%, хотя разную пробовал.
Болячки длсс\фг в игре, такие как кое где артефачность затенения (полоски), некоторая порча шарпа и складывается впечатление некоторое небольшое размытие в динамике объектов на среднем расстоянии остались (на быстрых режимах длсс), но за счет повышенного разрешения стали меньше бросаться в глаза.

Интересно другое. При повышении разрешения до 4к на 27 монике и правда всё длсс вплоть до ультра-перформанса выглядит иначе. Начиная с 4к длаа и по длсс-перформанс четкость точно повышается, симпатично. А болячки длсс как уже сказал как бы в глаза и не бросаются особо, на фоне такой повышенной четкости. С режимом ультра-перформанс пока окончательное мнение не сделал. Вроде четко, возможно даже складывается впечатление чуть четче, чем в 2,5к длсс-качество. Но одно дело статика, а само качество изображения, шарпа, в динамике, спорное.

Проблема в другом, как и ожидалось, в фпс. В Вуконге я ничего не менял из макс общих настроек и рт с фг. В сцене где я находился, довольно тяжелой, в 2,5к при длсс-качество у меня 60 фпс. Так вот при 4к длсс-перформансе у меня не комфортные 50 фпс, а при ультра-перформансе 70 фпс, но только сам ультра-перформанс спорный качеством. В итоге как играть - никак.
Длсс-перформанс я могу использовать только не от 4к (2,25), а от 3413х1920 (1,78). А в сторону длсс-баланса даже при 1,78 вообще не рыпаться, либо уже понижать общие настройки качества игры, что конечно не тот выхлоп.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ev_rus писал(а):
Свой 27 моник перевел в 4к, масштаб в Винде пришлось до 175% поднять, в браузере 110%.

Вот потому я и брал 48"; масштаб везде 100%, как в массовом 24" FullHD.

Но такой изврат не для всех; а по некоторому размышлению - и не для меня.

ev_rus писал(а):
Однако НВ дрова неудобно мелкими остались.

До конца года нас всех обещали насильно сделать счастливыми. В смысле, убрать всякое управление, кроме nvidia app. Оно масштабируется нормально.

ev_rus писал(а):
Болячки длсс\фг в игре, такие как кое где артефачность затенения (полоски), некоторая порча шарпа и складывается впечатление некоторое небольшое размытие в динамике объектов на среднем расстоянии остались (на быстрых режимах длсс), но за счет повышенного разрешения стали меньше бросаться в глаза.

Возможно, это не из-за повышенного разрешения. dlss (и dlaa, кстати) совершенствуются со временем. Даже control, с его изначально феерически убогим 1.0, пропатчили до тоже убогого 2.1.25, а где 2.1.25, там через подмену dll и 3.7.20, и все будущее.

ev_rus писал(а):
Но одно дело статика, а само качество изображения, шарпа, в динамике, спорное.

Шарп в динамике не хуже, чем в статике, а текстурный шум, наоборот, тем меньше, чем выше разрешение. Ну и в настройке в nvidia control panel можно выбрать negative LOD bias - Clamp, и про текстурный шум забыть навсегда.

ev_rus писал(а):
Длсс-перформанс я могу использовать только не от 4к (2,25), а от 3413х1920 (1,78). А в сторону длсс-баланса даже при 1,78 не рыпаться.

Дело в этом. Почему-то DLDSR обходится дороже, чем выставление этого разрешения как родного для монитора. На родном 4k производительность performance подрастет, да и качество, кстати, тоже. А при желании выковырнуть Эрлангу третий глаз и получить секретную концовку - можно и в high performance переключиться.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Почему-то DLDSR обходится дороже, чем выставление этого разрешения как родного для монитора

так из названия же ясно что к dldsr применяется еще и обработка нейронкой, от которой теряются фепесы, ровно также как и в случае с dlaa vs no aa/tаа(оно практически бесплатное)
попробуй простой dsr
плюс еще непонятно есть ли смысл два раза прогонять картинку через нейронку сначала для увеличения, а потом для уменьшения :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Да баловство все это. И шрифты подпортились и масштаб подбирать, размеры все стали не те, как и мышь.
От добра добро не ищут.
А если при тех же макс игровых настройках, при 4к длсс-перфоманс и то фпс значительно меньше, чем 2,5к длсс-качество (правда у 4к длсс-баланса фпс схоже, как у 2,5к длаа), то и вообще о чем говорить. Как и рассуждал, взять например новую приличную карту 5070ти и вечно прописаться в новых хитах на ультрах в 4к на длсс-балансе с фг - ну такое.
Нет я теперь признаю, внимательно посмотрев, что четкость будет реально хорошая. Но играть лишь на длсс-баланс с фг, для приличных 60+ фпс, это карл, слишком жестко.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Что-то глянул настройки, а где вы там это дилдодср нашли О-о


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
lelik1974 писал(а):
то-то глянул настройки, а где вы там это дилдодср нашли О-о

В дровах НВ вон выше на скрине DSR степень. Там открываешь и DL DSR ставишь 2,25х (или просто DSR).
А потом в дровах наверху "Изменение разрешения" выбираешь это новое разрешение появившееся 4к.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2010
Откуда: Россия
Фото: 0
ev_rus писал(а):
А потом в дровах наверху "Изменение разрешения" выбираешь это новое разрешение появившееся 4к.

Это стоить делать только если конкретная игра не позволяет выбрать разрешение выше нативного.

_________________
14700K | Asus z690 Strix A D4 | Gskill DDR4 32Gb | RTX 4080 Super | 34" Samsung Odyssey Oled G8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ev_rus писал(а):
Да баловство все это. И шрифты подпортились и масштаб подбирать, размеры все стали не те, как и мышь.
От добра добро не ищут.

Повышение виртуального разрешения десктопа выше реального - баловство, согласен.

ev_rus писал(а):
А если при тех же макс игровых настройках, при 4к длсс-перфоманс и то фпс значительно меньше, чем 2,5к длсс-качество

Несколько меньше. Есть подозрение, что при реальных 4k, а не полученных через DLDSR, сравняется. Но для полной объективности тут надо сравнивать через вуконговский бенчмарк, благо он бесплатен.

ev_rus писал(а):
(правда у 4к длсс-баланса фпс схоже, как у 2,5к длаа)

Надо смотреть по конкретной игре. В Ragnarok, например, DLSS Q 4k (90 fps) несколько ниже DLAA 2.5k (97 fps), который чуть ниже DLSS B 4k (99 fps). Там же можно сравнить скриншоты и оценить качество картинки на разных глубинах DLSS.

ev_rus писал(а):
Как и рассуждал, взять например новую приличную карту 5070ти и вечно прописаться в новых хитах на ультрах в 4к на длсс-балансе с фг - ну такое.

Оценить перспективу на вечно (точнее, до выхода 6000 серии карт) можно по нынешнему состоянию 4070ti. На глаз, в 4k актуальные на сегодня игры без RT (Ragnarok) оно потянет в DLSS Q, игры средней тяжести RT (Senua's Saga) в DLSS B, тяжелые RT игры (Wukong) в DLSS P; точно все это сможет сказать только владелец 4070ti и 4k монитора, бенчмарки разных версий DLSS и разных разрешений на разных картах обходятся очень уж дорого в плане времени.

ev_rus писал(а):
Что-то глянул настройки, а где вы там это дилдодср нашли О-о

nvidia control panel - manage 3D settings - program settings - выбрать игру - DSR Factors - выбрать потенциально желаемые (из двух, ага). Встречается сильно реже, чем не всегда. Потом соответствующие повышенные разрешения появятся в настройках игры, и их можно будет выбрать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
ev_rus писал(а):
Да баловство все это. И шрифты подпортились и масштаб подбирать, размеры все стали не те, как и мышь.

Разрешение рабочего стола не надо трогать, ты в играх выбираешь нужные разрешение, на которых ты отменил галку в дровах :D
Единственное, в играх, которые не поддерживают полноэкранный режим, придется выставлять разрешение на рабочем столе, чтобы оно появилось в игре.

ev_rus писал(а):
А если при тех же макс игровых настройках, при 4к длсс-перфоманс и то фпс значительно меньше, чем 2,5к длсс-качество (правда у 4к длсс-баланса фпс схоже, как у 2,5к длаа), то и вообще о чем говорить. Как и рассуждал, взять например новую приличную карту 5070ти и вечно прописаться в новых хитах на ультрах в 4к на длсс-балансе с фг - ну такое.

Ну есессно 4К длсс перформанс будет меньше по фпс, чем 1440р длсс качество, но ты можешь выставить 1.78 коэффициент и тогда наверно будет примерно равный фпс, а разница в картинке между 1.78 и 2.25 будет почти незаметная, опять же длдср очень полезен в мыльных играх типа Джедаев, робокопе, асасинов, рдр 2 или Ларке.

tolikmixx писал(а):
так из названия же ясно что к dldsr применяется еще и обработка нейронкой, от которой теряются фепесы, ровно также как и в случае с dlaa vs no aa/tаа(оно практически бесплатное)
попробуй простой dsr

Сравнивал во многих играх, разницы по фпс не было с дср и длдср.

_________________
13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Ну вы мне задачку дали, но интересную.
Короче все потестил. В Вуконге. При макс настройках без размазывания, как и играю, с макс рт и фг. Во всех режимах длсс и разного разрешения. В красивой там тяжелой лесной сцене.

Вывод, DLDSR у меня во всех режимах прибавил примерно +5-6 фпс, в отличие от просто DSR разрешения. Так что просто в DSR не вижу смысла.

Мой мониторный DP увидел, что 4к при 144гц не держит, мерцает, при 120гц нормально.
А при DLDSR 4к если в игре выставить не 1440р, а 1080р, то фпс прибавляется во всех режимах +10+ фпс, однако качество ужас.

Короче при 4к DLDSR и длсс у меня следующие фпс (Длаа - Качество - Баланс - Перф - Ультра-перф):
18 - 33 - 40 - 48 - 68

При 1440р родном у меня фпс в данной сцене:
39 - 63 - 73 - 85 - 114

Так что те фпс которые у меня при 1440р длсс-качество, при 4к они только при длсс-ультр-перф.

Ну и на закуску скрины сравнения:
Обращаю внимание, как длсс упрощает фон затенения, в отличие от длаа, плюс шарп и другие болячки.

https://imgsli.com/MzAzMDE4 (2к длаа и 4к баланс)
https://imgsli.com/MzAzMDI0 (2к длсс-к и 4к длсс-ультр-перф -мертвый)
https://imgsli.com/MzAzMDI3 (2к длсс-к и 4к длсс-перф -почти мертвый)

Ну что, господа, берите лупы, можно окончательные сделать выводы, на 27 мониторе:

Длаа (1440р длаа) в любом случае красив, ничего не портит, не артефачит, тени\фон не осветляет, но неиграбельные 40-50 фпс в 2к на среднем железе 4070\супер.
4к длсс-баланс четкий, но с болячками длсс, шарпом, осветлением затенения, в итоге проигрывает длаа по естественности\кинематографичности картинки и также неиграбельный на среднем железе в 40-50 фпс.
4к длсс-перформансы по факту в оптимальности картинки проиграли даже 2к длсс-качеству. То ли им не хватило шарпа игрового и в 33%, я специально ждал, чтобы минимально ветер воздействовал, на скринах, но откуда такие замыливания при 4к длсс-перформансах даже в статике не понятно.

Короче как и говорил, чуда не получилось господа. 4к Длсс-качество и -баланс четкие, без спора, но не играбельные по фпс на среднем современном железе на максе с рт и фг, плюс ко всему они с особенностями\упрощениями длсс и по факту проигрывают в художественности картинки нативу\длаа. Но 3к-4к длаа к сожалению не играбельны в новых хитах на ультрах и рт даже с фг на любом железе.
4к длсс-ультра-перформанс имеет схожие фпс с 2к длсс-качество, даже немного больше, но представляет из себя просто какую то лажу. При 4к и длсс ниже длсс-баланса пользоваться получается фигово, нет смысла, ибо при 2к длаа и 2к длсс-качество банально красивее. Но 4к длсс-баланс выдает у меня 40+ фпс, ни о чем. Даже если перевести некоторые общие настройки с макс на ультра, чуть понизить рт, что вообще не хочется, плюс будут легче локации, все равно я получу при 4к длсс-балансе с фг в пределах 50+ фпс, ну на 4070супер будет до 60 фпс, в более облегченных условиях, что для динамичной игры все равно не достаточно. Поэтому переход в играх на 4к в игровом обществе так не популярен и будет тормозить еще долго.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ev_rus писал(а):
Короче как и говорил, чуда не получилось господа.

Ну, начиналось-то все с немного другого тезиса: 2.5k dlaa проигрывает в качестве картинки 4k dlss q. Так я понимаю, это уже возражений не вызывает?

А теперь еще два момента, которые в этом сравнении остались за кадром:

Прибавка в качестве картинки между 4k и 2.5k dldsr x2.25 - примерно такая же, как между 2.5k dldsr x2.25 и 2.5k. Пиксель меньше - это всегда хорошо.

Конкретно в вуконге 4k rt + fg - 4070/super банально не хватает памяти, при том, что в 2.5k еще хватает. Именно такое попадание между разрешениями - исключение, не правило, обычно уж или везде не хватает, или везде хватает. В 5070ti проблема, скорее всего, решится, а сейчас проверить эту версию можно, опустив текстуры с cinematic до very high.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
vpoluektov писал(а):
2.5k dlaa проигрывает в качестве картинки 4k dlss q. Так я понимаю, это уже возражений не вызывает?

Не обобщай. Ты накидываешься сам на этот тезис, отказываясь видеть, читать и понимать очевидное. Потому что сам свой выбор натягиваешь на этот тезис, что видно по всем постам.

Конечно возражения есть и большие. 4к длсс-к чуть лучше лишь в одном (представляешь, заруби это себе за основу) - чуть в большей четкости картинки. Все.
Так даже этот плюсик у него только лишь в сравнении с более низкими разрешениями. Когда на небольшом мониторе 27 и 2,5к выглядит хорошо.

В остальном у 4к длсс-к и длсс-баланс, да еще не дай Бог совместно с фг при небольших фпс, одна жопа:

-Неиграбельность по фпс на большинстве дорогого железа, в новых некст графы хитах. Требует снижать остальные настройки, что усиливает жопу.
-Режет кинематографичность, насыщенность затенения, фона, осветляет. А при снижении и остальных настроек - уже сказал.
-Визуальный больший шарп и шум.
-Возможность появления некоторых артефактов затенения и смазывания, в том числе в динамике.
-Если в игре длсс опции не будет - доп проблемы.

И это все сильно проигрывает даже 2,5к длаа. Лучше пусть будет чутка меньшая четкость, зато все остальное качество картинки красивее. Да и чутка меньшая четкость в плюс, потому что придает большей естественности картинки, в отличие от наждака. Хотя проблема фпс при 2,5к также актуальна.

Ну а 4к длсс-перформанс и ультра-перформанс я показал, там вообще мертвые методы, мылят и проигрывают даже 1440р длсс-качеству в четкости картинки.

Цитата:
в вуконге 4k rt + fg - 4070/super банально не хватает памяти

В самой игре хватает. В 1440р на макс, рт макс и с фг игра на 4070 потребляет как и во всех играх UE5 видеопамяти всего в пределах 9гб.
Думаю и в 4к игра не задушит на НВ картах 12гб (вчера кстати забыл обратить на это внимание, но могу посмотреть).

Цитата:
опустив текстуры с cinematic до very high

Опускать настройки не интересно, в играх, идут визуальные потери.
Вот скрин, так и то тут сравнение при длсс-качество макс настроек и ниже:
https://imgsli.com/Mjg5NTQz

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 06.10.2024 16:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
ev_rus писал(а):
https://imgsli.com/MzAzMDE4 (2к длаа и 4к баланс)
https://imgsli.com/MzAzMDI0 (2к длсс-к и 4к длсс-ультр-перф -мертвый)
https://imgsli.com/MzAzMDI3 (2к длсс-к и 4к длсс-перф -почти мертвый)


А скрины в полноэкранном режиме сравнивал ? Потому что на 4K мониторе во всех 3-ех вариантах сравнений 4K и четче и детализирование, причем прямо заметно :oops: А вот почему в 2K DLAA против 4K баланс последний более осветленный не знаю, в игру не играл пока )))

_________________
Нативный Индеец


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
ev_rus писал(а):
В остальном у 4к длсс-к и длсс-баланс, да еще не дай Бог совместно с фг при небольших фпс, одна жопа:

ev_rus писал(а):
Неиграбельность по фпс на большинстве дорогого железа, в новых некст графы хитах.

Я напомню, что это пишет человек, для которого 50фпс, полученные с помощью генератора - это "по красоте."
Но вы продолжайте переубеждать мастера аутотренинга. :lol:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Gorod писал(а):
А скрины в полноэкранном режиме сравнивал ? Потому что на 4K мониторе во всех 3-ех вариантах сравнений 4K и четче и детализирование, причем прямо заметно А вот почему в 2K DLAA против 4K баланс последний более осветленный не знаю, в игру не играл пока )))


Сравнивал по разному конечно. При 4к длсс перформансах там явное мыло во многих местах картинки, кустов, камней, особенно на среднем от камеры расстоянии. Менее четкие тени от кустов.
А осветление и урезание затенения это вообще "фишка" тут длсс.

В итоге если макс настройки перевести на ультра, да еще рт уменьшить на среднее, и включить длсс - то картинка в Вуконге получается как будто вообще толком без освещения.

YakovDolgorukiy писал(а):
для которого 50фпс, полученные с помощью генератора - это "по красоте."


Для скринов при нативе\Длаа на максах.

Ты снова пукнул мимо.
Хотя в неторопливую Hellblade2 можно было играть нормально и в 50 фпс, но это исключение.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
ev_rus писал(а):
Для скринов при нативе\Длаа на максах.

Ты снова пукнул мимо.

Ой, прости, не следил за твоей переобувкой в прыжке, но ты продолжай засирать форум.
ev_rus писал(а):
И да, продолжай позориться дальше. Факт то это не изменит, что при 27 размере в 1440р в самой красивой игре сейчас Вуконге на всех макс, тенях ультра, без размазывателей, в дровах также, на 4070 у меня картинка по красоте, как и задумана разрабами, при длаа-100 и фг в 50 фпс, либо чутка картинка хуже шарпом при длсс-качество-85 с фг, но уже в более играбельные 75 фпс. А вот с какими настройками в Вуконге получаются эти 75 фпс в 4к на 4090 еще вопрос (БЕЗ генератора ли), и по красоте ли графической (дело то по сути не в фпс). Да если экран 4к значительно больше размером, чем 32, как тут у одного слепошарого диванного скилловика.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
YakovDolgorukiy
Таких троллей как ты нужно банить, засирающих по глупому форум и нападающих на людей не по делу.

Что ты мне привел,
В чем расхождение моей фразы 50 фпс при длаа на максах в рабочем разрешении по красоте?
В чем расхождение фразы, что при длсс качество картинки уже хуже, но играбельнее по фпс на 4070 в 2к и на 4090 в 4к? (хотя игры при длсс-к на 4090 у меня уверенности все таки нет, скорее всего там люди для больших фпс играют на балансе с фг).

Длсс уже оптимальное качество по красоте не обеспечивает, ни в 2к ни в 4к, а с фг и тем более. То, что при 4к чуть больше четкости, этого мало для качества картинки, но и больше потерь, в сравнении с нативом\длаа.
А с длаа на максах в 4к на 4090 также не играбельно, сгодится лишь также для скринов. А так как скрины статичны, сгодится и с фг.

Проходи мимо, заканчивай заниматься провокациями.

===

Чтобы окончательно всем стали понятны практически выводы которые я сделал, привел, поясню еще раз. Надоело эту тему мусолить:

1.Натив-Длаа без фг в любом случае красивее, кинематографичнее, художественнее, мягче шарпом и лучше шумом, в том числе (что даже важнее) в игровой динамике. А еще лучше он иногда с реконструктом.
2.Натив-Длаа на 27 мониторе в родном 1440р достаточен четкостью. Но не достаточен по фпс на среднем железе в новинках на максах, даже с фг.
3.Натив-Длаа в 4к еще круче и четче натива-Длаа в 2к.
4.Длсс\и с фг имеют определенные минусы\изъятия графы картинки, в том числе в динамике, о которых уже много писал выше.
5.Длсс-качество 1440р на 27 моем мониторе оказалось приятнее и даже местами четче, чем 4к длсс-перформанс и ультра-перформанс. И по фпс выше, чем 4к перформанс, но чуть ниже, чем 4к ультра-перформанс.
6.Длаа 1440р соответствует фпс 4к длсс-балансу. Но за счет преимуществ натива-Длаа и на 27 мониторе рабочего разрешения 1440р, Длаа все равно выглядит художественно полноценнее любого длсс и мягче шарпом, лучше шумом, не убивает атмосферность, затенение, не осветляет. Нет артефактов в динамике (минусы фг отдельная тема).
7.4к длсс-качество и длсс-баланс лучше 2к Длаа лишь в большей четкости картинки (я бы даже сказал уже излишней четкости), что сводится на нет другими минусами\изъятиями длсс, в том числе с фг. А также уже непосильными неиграбельными фпс для средне-высокого железа 4к длсс-качества, даже с фг, на максах в игровых новинках.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 06.10.2024 18:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Gorod писал(а):
А скрины в полноэкранном режиме сравнивал ? Потому что на 4K мониторе во всех 3-ех вариантах сравнений 4K и четче и детализирование, причем прямо заметно :oops: А вот почему в 2K DLAA против 4K баланс последний более осветленный не знаю, в игру не играл пока )))
Подтверждаю, на 4к мониторе во всех трёх вариантах сравнения 4к даже ультр-перф выглядит детализированее.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Что-то скрины в 2к сильно пошарплены в сравнении с 4 к.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
<TopUpdate> Это уже интересно. На чем смотрите и как? Неужели вам не видно мыло слева камней и справа кустов? Под кустами мыло тени?
Получается все это обсуждать вообще бесполезно. Каждый видит из своих условий что видится ему.

lelik1974 писал(а):
Что-то скрины в 2к сильно пошарплены в сравнении с 4 к.

Игровой шарп присутствует. И то не так, чтобы сильнее. Для 4к в дровах шарп по умолчанию 33%.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1215 • Страница 6 из 61<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan