Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
ma][ot писал(а):
и не рулевая тяга, а элементы подвески...
Ну конечно я написал тяга имея ввиду деталь треугольника подвески. Кстати внимательно посмотрите съёмку с камеры когда он находится на апексе тамбурело практически за пол секунды то того как сигнал прекращается я заметил что у него пошел срыв заднего моста в занос!!! Он конечно тут же подрулил но машина уже ушла с траектории но ещё оставалась на асфальте так как срыв был микроскопическим но заметным если смотреть из камеры в машине! А дальше когда после этого машина пошла в стену он возможно стал интенсивно рулить и в этот-то момент возможно и лопнул сварной шов в рулевой колонке.
А деталь подвески умудрилась вонзится с стык между стеклом и шлемом нелепое стечение обстоятельств так как удар был сильный конечно но не смертельный елси бы не эта чёртова деталь подвески. Какой же пилот погиб а сколько бы он ещё ездил... Вильямс сволочи явно затерли последние секунды сигнал прекращается слишком резко без помех почти как обычно бывает когда он пропадает.
_________________ Radeon is Gaming
Последний раз редактировалось amdfan 27.03.2006 3:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
ну вот, клин сказал тоже, что и я.
Цитата:
Пилот команды Ред Булл Кристиан Клиен утверждает, что пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом, чтобы заметить его. Именно из-за этого болид Клиена врезался в заднюю часть болида Райкконена в четвертом повороте первого круга Гран-при Малайзии, и вынес того из гонки. На болиде самого Клиена была повреждена передняя подвеска, но он все же смог вернуться в гонку после достаточно продолжительного ремонта.
«Кими боролся с Монтойей за позицию, - говорит Кристиан. – Они начали слишком позднее торможение перед входом в поворот. Я решил, что это дает мне шанс и «нырнул» на внутреннюю траекторию поворота. Таким образом, моя машина оказалась целиком на бордюре, и у меня не было возможности для маневра. Когда Кими вернулся на траекторию, то я врезался в заднюю часть его болида, сломав свою переднюю подвеску, и, думаю, его заднюю подвеску. Это был обычный, нормальный гоночный инцидент. Я видел возможность обойти Кими. Скорее всего, он целиком сконцентрировался на внешней стороне поворота и на Монтойе, и просто не мог видеть меня, не ожидая, что я окажусь на внутренней траектории. Я не знаю, видел ли он меня в зеркала заднего вида. В любом случае, что случилось, то случилось».
Добавлено спустя 1 час, 1 минуту, 51 секунду http://anti-schum.narod.ruинтересный ресурс. всем шумофилам рекомендую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
ma][ot Помнится, ты говорил, что это Клин виноват. Из цитаты вытекает, что никто не виноват. Ребята из Макларена не видели ничего, увлекшись борьбой. А Клин не мог предугадать как буду маневрировать Макларены и решал свою задачу. Так что и обсуждать нечего. Обычный инцидент, но, бесспорно, неприятный.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zharun писал(а):
Из цитаты вытекает, что никто не виноват. Ребята из Макларена не видели ничего, увлекшись борьбой. А Клин не мог предугадать как буду маневрировать Макларены и решал свою задачу.
Он совершил кавалерийский наскок в стиле Сато. Инцидент между Сато и Баррикелло в 2004 году помните? Тогда Рубенс цинично проехал Такуме по переднему спойлеру, а тут Кима действительно не видел Клина.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
а тут Кима действительно не видел Клина.
Конечно не видел, никто и не утверждает обратное. Просто и Клин не знал о его маневре. Бум считать, что роковое стечение обстоятельств. ИМХО несправедливо Клина обвинять в том, что он дескать д.б. что-то там предугадать. Хотяяяя, не знаю как бы я отреагировал на эту ситуацию будь на месте Кимы (не дай Бог) Майкл. mishgane плиз, следи внимательнее за цитатами и за тем, кому они принадлежат. Я это про сайт.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Кстати Ещё на сайтах практически негде не осветили одну тему
В общем скажу первое, Рон (ну в прочем как всегда) остался с носом.
Макс подавил мятеж GPMA. Все пять команд автопроизводителей подали заявки на участие в Формуле-1 с сезона 2008 по 2012-й года. Эти команды BMW, Honda, McLaren (Mercedes-Benz), Toyota и Renault. Ну само само это подрозумевает подписание нового договора согласия А ведь ещё буквально год назад некий госоподин Э платил за это немалые денежки, но Рон и сотоварищи хотели набить себе цену
Хочу напомнить, что Ferrari за подписание получили около 150 миллионов североамериканских долларов, остальные же команды не получили ничего, а всё это время только понты кидали
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения