Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
Покупка лицензий это сильно , хрен они от меня дождутся тогда и копейки, это что получается у кого больше денег тот сможет принимать участие в престижных гонках, качать новые трассы и занимать более высокое положение в ранге . Может они еще и места в первой 10-ке продавать будут??
Хреново еще вот что: они могут начать оплату с нескольких так скажем тарифов (2-3)и минимальных сумм. Многие согласятся. А потом постепенно по мере привыкания народа к новой схеме извлечения раллийного джоя, они будут разноображивать тарифную сетку, совсем идитскими тарифами вроде как у них там "смотреть результаты и форум и не более того )))" ну и тарифа вроде "олл инклюдифф" и наращивать цены. Народ начнет постепенно соскакивать, но не все сразу, поэтому маржа будет рости даже при меньшем числе абонетнов. И понимая, что такими темпами проект может потерять смысл из того, что останется только пару десятков юзеров, Валии и Ко могут остепениться и остановить показатели цен на определенном, стабильном уровне. И наверняка при это Валли и ко останутся в прибыли, так как число готовых платить абонентов будет еще приемлимым. Но вот мы с вами, как не жители Евросоюза и не получающие евросоюзовские зарплаты в этот круг наверняка не попадем.
Ведь нам нужны тарифы чтобы гонять все турниры, чтобы создавать турниры самим, а это будет тариф из самого верха сетки.
Мне почему то вот так кажется...
Бред про подажу лицензий вроде не Валли предлагал как я понял, а тамошние (судя по этому бреду)юнцы.
Тут мне кажется другой подводный камушек. Все эти дела очень быстро могут оказаться в суде.
Вот тогда точно пипец всему... А ваще ужос.. слов нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
IPAN
IPAN писал(а):
Бред про подажу лицензий
лиценций на что?
IPAN писал(а):
Тут мне кажется другой подводный камушек. Все эти дела очень быстро могут оказаться в суде.
незнаю как у них. А нас можно за минимальную плату офрмить ПБОЮЛ и на его р.с. переводить все оплаты, а по истечению периода заплатить налоги. И никакого суда не будет, так как так живет почти весь малый бизнес
Virgo1881 Лицензий А.
Тут просто могут возникнуть проблемы с коммерческим
использованием игры. Хотя х.з. Лучше бы не возникало.
Постов там на форуме от самой администрации мало. Они вроде спонсоров ищут.
Но как оплачивать уже предлагали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
IPAN
IPAN писал(а):
Лицензий А.
что такое лиценция А ? Добавлено спустя 12 минут, 30 секунд в случае инет бизнеса ? Если имеется в видупокупка лиценции у разработчиков то от нее на мой взгляд можно отделаться. мелкими юридическми ходами. но для этого конечно надо почитать лицензионное соглашение о самой РБРи какой-нить закон действующий на територии Чехий и урегулирующий инет бизнесс.
Ну все пилоты разбиты на две группы. С лицензией В ездят обычные люди не занимавшие
каких-то высоких мест в Еврокубке. А те кто приезжал по окончательным резам всего кубка в верхней части таблицы
(с какого по какое место х.з. не интересовался) получали лицензию А. Т.е. как бы типа мастера плагинного спорта (если можно
так сказать) Что она давала раньше эта самая лицензия не знаю, только вот теперь предлагают какие-то привелегии
для тех кто ее будет иметь. (типа возможности ездить по новым трассам например).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
IPANсerega я почитал про покупку лиценции на rFactor. Осталось несколько вопросов. Лиценция имеет какие то временные или функциональные ограничения?
Ответьте плиз, реально обдумываю покупку. 750 р. конечно не ах какие деньги, но и платить их за то, чем потом возможно не буду пользоваться я не могу себе позволить... Я уже и ралийные моды и модмейкер скачал. Добавлено спустя 4 минуты, 25 секунд IPAN
IPAN писал(а):
Ну все пилоты разбиты на две группы. С лицензией В ездят обычные люди не занимавшие каких-то высоких мест в Еврокубке. А те кто приезжал по окончательным резам всего кубка в верхней части таблицы (с какого по какое место х.з. не интересовался) получали лицензию А. Т.е. как бы типа мастера плагинного спорта (если можно так сказать) Что она давала раньше эта самая лицензия не знаю, только вот теперь предлагают какие-то привелегии для тех кто ее будет иметь. (типа возможности ездить по новым трассам например).
мля мы кажестся о разном говорим... я - о вобщем дальнейшей суддьбе плагина, а то как именно там будут реализованн бизнес ассортимент, то тарифы или лиценции это в общем то, имхо уже и не столь важно, так как вы сами говорили что и рФактор растет да и влюбом случае будет дорого...
А ты - как я понимаю, все про вариации опалты использования плагина.
Поправь если я что-то не так понял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
ceregaIPANВсем спасибо за л.с.!!!
Поездил на старых ралийных тачках, мда управление на момом действительно какое то не такое... Надо бы еще и раллийные трассы надыбать , а то по кольцу меня не впечатляет гонять. НУи еще вид ихз кабины как то поменять. Яеще не успел разобраться. Будем потихоньку вникать Всех кто защищал родину, ну или просто кто хоть какую нить казявку защитил, с праздником мужики!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения