Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
CoolCmd писал(а):
Ирвайн кого-то обогнал
Не смеши мои тапки )))
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
VLOM писал(а):
Френтцен на Джордане выиграл
Если бы у Шумахера не забарахлил чудо-руль, то он бы вполне мог выиграть т.к. до поломки он лидировал с отрывом секунд 10 точно и еще можно было наматывать круги до пит-стопа...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2008 Откуда: Вологда
mishgane писал(а):
VLOM писал(а):
Нее, ты понял. mishgane сторонник олдскула во всем: болиды по регламенту 90-х и календарь из 90-х 16 этапов - зато каких! Только классические трассы - никаких Абу-Даби и Бахрейнов
президент Ferrari рассчитывает получит более высокую должность, ведь его по-прежнему прочат в приемники Сильвио Берлускони на посту премьер-министра Италии
Прошлый сезон был одним из лучших в истории. Мы видели немало обгонов, так что я не понимаю, зачем надо менять правила. Новое заднее крыло должно облегчить обгоны, но это искусственные меры. Если что-то дается легко, вызывает ли это уважение? Более того, эти системы потенциально опасны, поскольку, по-моему, их применение чревато жульничеством. А KERS мне никогда не нравилась. Прежде всего, потому, что она помогает пилоту справиться со сложной ситуацией. В 2009-м так и было: некоторые гонщики допускали ошибки в поворотах, но благодаря KERS без особых сложностей их исправляли. Похоже, Формула 1 уже не столь трудна, как раньше. Все эти вспомогательные устройства лишь на руку посредственным гонщикам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения