Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
CoolCmd писал(а):
Ирвайн кого-то обогнал
Не смеши мои тапки )))
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
VLOM писал(а):
Френтцен на Джордане выиграл
Если бы у Шумахера не забарахлил чудо-руль, то он бы вполне мог выиграть т.к. до поломки он лидировал с отрывом секунд 10 точно и еще можно было наматывать круги до пит-стопа...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2008 Откуда: Вологда
mishgane писал(а):
VLOM писал(а):
Нее, ты понял. mishgane сторонник олдскула во всем: болиды по регламенту 90-х и календарь из 90-х 16 этапов - зато каких! Только классические трассы - никаких Абу-Даби и Бахрейнов
президент Ferrari рассчитывает получит более высокую должность, ведь его по-прежнему прочат в приемники Сильвио Берлускони на посту премьер-министра Италии
Прошлый сезон был одним из лучших в истории. Мы видели немало обгонов, так что я не понимаю, зачем надо менять правила. Новое заднее крыло должно облегчить обгоны, но это искусственные меры. Если что-то дается легко, вызывает ли это уважение? Более того, эти системы потенциально опасны, поскольку, по-моему, их применение чревато жульничеством. А KERS мне никогда не нравилась. Прежде всего, потому, что она помогает пилоту справиться со сложной ситуацией. В 2009-м так и было: некоторые гонщики допускали ошибки в поворотах, но благодаря KERS без особых сложностей их исправляли. Похоже, Формула 1 уже не столь трудна, как раньше. Все эти вспомогательные устройства лишь на руку посредственным гонщикам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения