Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Nomad-TM-LIVE Я о том же, нигде не видел большой разницы.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
tolikmixx писал(а):
бустит фпс всего полтора раза
Это не "всего". +50% это дохренище вообще-то. Но у меня в некоторых ситуациях FG добавляет вплоть до 80%, но чаще всего около 50-60 %, так и должно быть, там нет удвоения, это так не работает.
tolikmixx писал(а):
кстати гена в тлоу2 жрёт примерно полгига
Вот за эту информацию огромное спасибо. У меня примерно 400.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
smash94 писал(а):
Вот за эту информацию огромное спасибо. У меня примерно 400.
наверное из-за большего разрешения, проверял в 4к dlaa
smash94 писал(а):
то не "всего". +50% это дохренище вообще-то. Но у меня в некоторых ситуациях FG добавляет вплоть до 80%, но чаще всего около 50, так и должно быть, там нет удвоения, это так не работает.
хз, +50% это слишком малый прирост как по мне, вот когда будет +90% и выше, вот тогда я может задумаюсь об использовании дегенераторов но это не точно
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
smash94 писал(а):
Я вот тоже думаю, что игра сожрёт на 5090/4090/3090 больше витдеопамяти, чем при том же сценарии на 12-16 гб карточках.
Зависит не от наличия/отсутствия RT, а от разрешения; изначально мерял в 5k2k, переключился в 1440p, ровно втрое меньше пикселей, киберпанк показал 590M с RT (точнее даже PT) и 575M без.
И, похоже, количество доступной памяти тоже влияет; опустил вообще до FullHD, получил разницу в 474M (Overdrive + DLSS Q) при 32Гб памяти против 106М на 16Гб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
smash94 писал(а):
Сколько видеопамяти у вас сжирает включение генератора кадров в режиме 2x ?
По тестам которые есть в сети, чем выше разрешение, тем больше памяти сжирает генератор кадров. А еще это зависит от игр. Помнится в провальном горлуме генератор в 4К мог сожрать под 5гб видеопамяти, из-за чего на 4080 его в 4К лучше было не включать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
smash94 писал(а):
Имеется в виду сам физический монитор или размер рендера
Я же написал 4К, а 4К это конкретно 3840х2160 разрешение. Если включаете апскейлер, то ест-но разрешение становится меньше и уменьшается потребление памяти от включения генератора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
<TopUpdate> писал(а):
Если включаете апскейлер, то ест-но разрешение становится меньше и уменьшается потребление памяти от включения генератора.
Похоже нет; оно меняется, но как-то странно, не как в зависимости от разрешения. Померять опять же несложно, опять в 5k2k, опять с PT: Ultra performance - 1,319M, Performance - 1,185M, Balanced - 1,290M, Quality - 1,070M, DLAA - 1,353M.
для 120гц фреймген х3 вообще имеет смысл? в теории все выглядит так: из 60 делаем 120фпс, а для этого достаточно фг х2. на практике х2 ФГ дает хорошо если х1.6 прирост фпс. а х3 ФГ уже дает около х2 прирост. и вот при стартовых 60фпс как раз ФГ х3 сделает стабильные 120фпс. но остается вопрос инпут лага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
<TopUpdate> писал(а):
smash94 писал(а):
Имеется в виду сам физический монитор или размер рендера
Я же написал 4К, а 4К это конкретно 3840х2160 разрешение. Если включаете апскейлер, то ест-но разрешение становится меньше и уменьшается потребление памяти от включения генератора.
Спасибо за ценную информацию. Я так и предполагал. Спасибо, что подтвердили мои догадки. Надо будет потом ещё самому протестировать как-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Насколько я понял, DLSS4(т.е. профиль K) во многих играх даёт артефакты, но не во всех. Поэтому я где-то использую профиль E, а где-то K, в зависимости от игры.
Ну и стал на всякий случай менять дополнительные файлы библиотеки Streamline v2.7.30 (вываливаю всё что есть). Просто на всякий случай. Хуже от этого ни разу не было (но бекапить файлы от самой игры на всякий случай продолжаю). Но раз есть в интернете сообщения, что где-то это может дать + 10-15% FPS, то почему бы и нет. Это 13 файлов: 1) Все, которые начинаются на sl. 2) Плюс NvLowLatencyVk.dll и nvngx_deepdvc.dll
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения