Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 51 из 61<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
smash94 писал(а):
пока толком не играл, только настройки кручу

smash94 писал(а):
Зачем мне что-то там изощряться и снижать настройки

:?:
smash94 писал(а):
Вместо снижения настроек есть магическая функция, называется FG

ну у меня другой компромисс, всё вправо, без гены но с динамическим DLSS :D
smash94 писал(а):
Сцену пока видел только стартовую

эта лока немного кривая, попробуй потестировать дальше
smash94 писал(а):
где на коне за каким-то мужиком скачешь.

ты первую часть не проходил и сразу проходишь вторую :shock:

smash94, кстати гена в тлоу2 жрёт примерно полгига
и бустит фпс всего полтора раза :roll:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Nomad-TM-LIVE Я о том же, нигде не видел большой разницы.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
tolikmixx писал(а):
бустит фпс всего полтора раза

Это не "всего". +50% это дохренище вообще-то. Но у меня в некоторых ситуациях FG добавляет вплоть до 80%, но чаще всего около 50-60 %, так и должно быть, там нет удвоения, это так не работает.

tolikmixx писал(а):
кстати гена в тлоу2 жрёт примерно полгига
Вот за эту информацию огромное спасибо. У меня примерно 400.

А как у вас в других играх?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
smash94 писал(а):
Вот за эту информацию огромное спасибо. У меня примерно 400.

наверное из-за большего разрешения, проверял в 4к dlaa
smash94 писал(а):
то не "всего". +50% это дохренище вообще-то. Но у меня в некоторых ситуациях FG добавляет вплоть до 80%, но чаще всего около 50, так и должно быть, там нет удвоения, это так не работает.

хз, +50% это слишком малый прирост как по мне, вот когда будет +90% и выше, вот тогда я может задумаюсь об использовании дегенераторов
но это не точно :D

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
ты первую часть не проходил

Проходил, просто что-то подзабылись уже некоторые детали.

tolikmixx писал(а):
вот когда будет +90%

Когда упор в проц и видеокарта частично простаивает, тогда добавка намного больше... бывает и до +80% доходит.

Для FG упор в проц - это идеальные условия для его включения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
tolikmixx писал(а):
+90%

On
#77


Off
#77


+- тот же прирост и от DLSSQ
DLSSQ+ 69% 745p
#77


DLAA
#77

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
ЛИНДА в Академ Джаз Клубе https://youtu.be/6xb-aZK0vy4


Последний раз редактировалось Nomad-TM-LIVE 04.05.2025 12:21, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
smash94 писал(а):
Я вот тоже думаю, что игра сожрёт на 5090/4090/3090 больше витдеопамяти, чем при том же сценарии на 12-16 гб карточках.

Зависит не от наличия/отсутствия RT, а от разрешения; изначально мерял в 5k2k, переключился в 1440p, ровно втрое меньше пикселей, киберпанк показал 590M с RT (точнее даже PT) и 575M без.

И, похоже, количество доступной памяти тоже влияет; опустил вообще до FullHD, получил разницу в 474M (Overdrive + DLSS Q) при 32Гб памяти против 106М на 16Гб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
DLSS4 (Производительность) по качеству как DLSS3 (Качество).

Я на QHD , Включив DLSS4, (Производительность) получаю необходимость рендерить всего-навсего 1280x720. Видимо потому такие малые расходы памяти на FG.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
4k DLSSP
2.5k DLSSB(P)
FHD DLSSQ Only

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
ЛИНДА в Академ Джаз Клубе https://youtu.be/6xb-aZK0vy4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
smash94 писал(а):
Сколько видеопамяти у вас сжирает включение генератора кадров в режиме 2x ?

По тестам которые есть в сети, чем выше разрешение, тем больше памяти сжирает генератор кадров. А еще это зависит от игр. Помнится в провальном горлуме генератор в 4К мог сожрать под 5гб видеопамяти, из-за чего на 4080 его в 4К лучше было не включать.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
<TopUpdate> писал(а):
чем выше разрешение, тем больше памяти сжирает генератор кадров.
Имеется в виду сам физический монитор или размер рендера (допустим DLSS_P уменьшает количество пикселей в 4 раза, превращая 4K в FullHD).

Я правильно расписал. Это так работает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
+- тот же прирост и от DLSSQ

у меня так в 4k в кп77
DLSS U P - 134 vs 214 +60%
DLSS P - 91 vs 158 +74%
DLSS B - 75 vs 133 +77%
DLSS Q - 63 vs 113 +79%
DLAA - 33 vs 63 +91%

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
tolikmixx писал(а):
DLSS Q - 63 vs 113 +79%

Оптимально, раз ты уже за сотку решил таки выйти :D
Как и говорил ранее, DLSSQ+FGx2 база, ничё нового :beer:

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
ЛИНДА в Академ Джаз Клубе https://youtu.be/6xb-aZK0vy4


Последний раз редактировалось Nomad-TM-LIVE 04.05.2025 12:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
раз ты уже за сотку решил таки выйти

за 120 8-)
лучше поиграю в кибер на 6090, чем с геной :D

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
smash94 писал(а):
Имеется в виду сам физический монитор или размер рендера

Я же написал 4К, а 4К это конкретно 3840х2160 разрешение. Если включаете апскейлер, то ест-но разрешение становится меньше и уменьшается потребление памяти от включения генератора.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
tolikmixx писал(а):
лучше поиграю в кибер на 6090

Само собой, если уже на то время будешь хотеть в него играть, время беспощадно :crazy:

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
ЛИНДА в Академ Джаз Клубе https://youtu.be/6xb-aZK0vy4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
<TopUpdate> писал(а):
Если включаете апскейлер, то ест-но разрешение становится меньше и уменьшается потребление памяти от включения генератора.

Похоже нет; оно меняется, но как-то странно, не как в зависимости от разрешения. Померять опять же несложно, опять в 5k2k, опять с PT: Ultra performance - 1,319M, Performance - 1,185M, Balanced - 1,290M, Quality - 1,070M, DLAA - 1,353M.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
для 120гц фреймген х3 вообще имеет смысл?
в теории все выглядит так: из 60 делаем 120фпс, а для этого достаточно фг х2.
на практике х2 ФГ дает хорошо если х1.6 прирост фпс. а х3 ФГ уже дает около х2 прирост.
и вот при стартовых 60фпс как раз ФГ х3 сделает стабильные 120фпс.
но остается вопрос инпут лага.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
carsar1
vpoluektov знает, он делал сравнения!

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
ЛИНДА в Академ Джаз Клубе https://youtu.be/6xb-aZK0vy4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
<TopUpdate> писал(а):
smash94 писал(а):
Имеется в виду сам физический монитор или размер рендера

Я же написал 4К, а 4К это конкретно 3840х2160 разрешение. Если включаете апскейлер, то ест-но разрешение становится меньше и уменьшается потребление памяти от включения генератора.

Спасибо за ценную информацию. Я так и предполагал. Спасибо, что подтвердили мои догадки. Надо будет потом ещё самому протестировать как-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Насколько я понял, DLSS4(т.е. профиль K) во многих играх даёт артефакты, но не во всех.
Поэтому я где-то использую профиль E, а где-то K, в зависимости от игры.

Ну и стал на всякий случай менять дополнительные файлы библиотеки Streamline v2.7.30 (вываливаю всё что есть). Просто на всякий случай. Хуже от этого ни разу не было (но бекапить файлы от самой игры на всякий случай продолжаю). Но раз есть в интернете сообщения, что где-то это может дать + 10-15% FPS, то почему бы и нет.
Это 13 файлов:
1) Все, которые начинаются на sl.
2) Плюс NvLowLatencyVk.dll и nvngx_deepdvc.dll


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 51 из 61<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan