Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Бриаторе настаивает на изменении формата квалификации
Опубликовано: 27 марта 2006
Новый формат квалификации с выбыванием нуждается в изменениях с целью повышения зрелищности, считает Флавио Бриаторе.
«Мне кажется, система с выбыванием хороша сама по себе, и весьма зрелищна. Но мне все еще не нравится ее третья часть. На данный момент мы бесцельно ездим по кругу, что не очень хорошо влияет на наш имидж.»
«Я считаю, что последняя часть квалификации должна длиться 15 минут, и перед ней вы заправляетесь как вам угодно. Затем вы квалифицируетесь, и начинаете гонку с тем количеством топлива, что у вас остается. Ибо то, что мы сейчас делаем, выжигая топливо в течение всей сессии для того, чтобы потом показать один-два быстрых круга в самом конце, совершенно бессмысленно.»
Это как раз тот редкий случай, когда я с ним полностью согласен.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Есть информация, что на обоих болидах Ferrari будет произведена замена двигателей Добавлено спустя 18 минут, 36 секунд
Цитата:
Стоддарт подал заявку на участие Minardi в Формуле-1
Продавший команду компании Red Bull, скучающий по Формуле-1 Пол Стоддарт заявил Reuters, что подал заявку на участие в чемпионате мира с 2008 года команды European Minardi F1.
Незадолго до этого Стоддарт, занимающийся проектом региональной авиакомпании OzJet, заявил в интервью австралийской The Age: «Я скучаю, и скучаю очень сильно. Я думаю о всех вариантах, которые позволят вернуться, если не в 2006-07, то в 2008 году. А сейчас тяжело. Я отключил свой телефон во время первого Гран-при, чтобы даже не знать о результатах Бахрейна».
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Блин сегодня сон приснился что у Феррари какое-то совершенно новое заднее антикрыло огромное и результат на 4 секунды хуже чем с прежним(хотя менять должны переднее) Вобщем бред какой-то. Но думаю положительно новое переднее антикрыло на результатах не скажется. Никто не знает как там ситуация развивается все ли команды обязали заменить к следующему гп те детали которые как выяснилось не соответствуют регламенту или только феррари оказалась крайней???
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
amdfan Оффициально ничего не обьявлено до сих пор, а первые новости о якобы сменах крыльев появились ещё неделю назад, я думаю что это просто была утка.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Zharun писал(а):
mishgane плиз, следи внимательнее за цитатами и за тем, кому они принадлежат. Я это про сайт.
Сорри, попуталисправил
VLOM писал(а):
Бриаторе настаивает на изменении формата квалификации
А я настаиваю на возврате к 12 круговой системе
Zеrg писал(а):
Есть информация, что на обоих болидах Ferrari будет произведена замена двигателей
Приехали...
Zеrg писал(а):
Стоддарт подал заявку на участие Minardi в Формуле-1
Интересно, но будет ли это та же Минарди что была раньше? Или новая команда со старым названием? В тему Минарди, если кто еще не видел - здесь можно поддержать Минарди.
FIA раскрыла детали встречи с представителями Renault, Ferrari и Cosworth, на которой обсуждались вопросы омологации двигателей в связи с новым регламентом 2008 года.
В Маранелло встречались президент FIA Макс Мосли, руководитель Ferrari Жан Тодт, технический директор Росс Браун, мотористы Паоло Мартинелли и Жиль Симон, а также шеф Renault Флавио Бриаторе, главный инженер Пэт Симондс и моторист Роб Уайт.
Cosworth представляли управляющий директор Тим Раутсис и глава отделения Ф1 Алекс Хинзингер.
По словам FIA, стороны договорились о пятилетнем замораживании разработки двигателей, за исключением небольших ежегодных доработок. Любые попытки добиться улучшения производительности работы двигателя будут запрещены.
Ниже прилагается текст предлагаемых нововведений.
1. Двигатель будет омологирован один раз на 5 лет, с 2008 по 2012. 2. Ежегодные изменения двигателя также могут быть омологированы. Все детали должны быть представлены FIA до 1 января, а готовый модифицированный двигатель – до 1 февраля. 3. Элементы двигателя, разрешенные к ежегодным модификациям, представляют собой: - впускные-выпускные отверстия; - форма камеры сгорания; - размер, форма и угол распределительного клапана; - головка поршня (но вес, расположение кольца и ход сжания должны оставаться постоянными); - профили распредвала и автоматика сцепления; - впускные коллекторы; - распределители форсунки (но не привод) - свечи зажигания; - изменения головки цилиндра, не противоречащие вышесказанному. 4. Изменения в двигателе будут рассматриваться и утверждаться FIA с точки зрения надежности и экономии средств. Никакие изменения, улучшающие производительность двигателя, не разрешаются. 5. Спортивный регламент на 2007 год будет минимально изменен с тем, чтобы обеспечить плавный переход к правилам омологации двигателя 2008 года (Статья 86(e) и Приложение 6), включая ограничение оборотов двигателя.
1. Допустим, создаст команда XXX неудачный двигатель, и что она 5 лет должна мучаться?
2. Вытекает из первого. Команда YYY создает самый лучший двигатель, все остальные - курят в сторонке. Получается 5 чемпионатов в одни ворота.
3. Приходит новая команда с толстым кошельком, тратит кучу денег на разработку двигателя и все остальные курят в сторонке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
mishgane писал(а):
1. Допустим, создаст команда XXX неудачный двигатель, и что она 5 лет должна мучаться?
Почему же ясно ведь сказано что
mishgane писал(а):
Элементы двигателя, разрешенные к ежегодным модификациям, представляют собой: - впускные-выпускные отверстия; - форма камеры сгорания; - размер, форма и угол распределительного клапана; - головка поршня (но вес, расположение кольца и ход сжания должны оставаться постоянными); - профили распредвала и автоматика сцепления; - впускные коллекторы; - распределители форсунки (но не привод) - свечи зажигания; - изменения головки цилиндра, не противоречащие вышесказанному.
Как раз самые фундаментальные параметры можно совершенствовать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Одно из радикальных упрощений(которое действительно удешивит разработку и повысит роль мастерства пилота) и которое ктому же нужно, имхо это ручная коробка но что-то неслыхать будет ли это вообще. Зато всякую ерунду пропихивают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
amdfan писал(а):
Одно из радикальных упрощений(которое действительно удешивит разработку и повысит роль мастерства пилота) и которое ктому же нужно, имхо это ручная коробка но что-то неслыхать будет ли это вообще. Зато всякую ерунду пропихивают
Ручная КПП это архаизм. Их уже давно не применяют даже в младших формулах (разве что в формуле "Русь" они остались ). Пожалей пилотов - перебирать рычагом 7 передач по тысяче раз очень нелегко.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
VLOM писал(а):
рычагом 7 передач по тысяче раз очень нелегко.
Посмотри как Сенна им работал! Просто фантастика да и всем интересне бы ведь стало! Повысилась бы роль мастерства!!! Особенно если кпп будет ввиде классического рычага а не кнопочек на руле. Разве ты с этим не согласен?
Вчера по телеку инфа прошла, что берни каким -то образом уломал ведущие команды(бмв, макларен и ещё какие-то боюсь соврать ,вобщем те которые грозились организвать альтернативный чемпионат где не будет таких жестких ограничений которые проводит макс) подписать контракт в котром гарантируюется что до 2008года никакого альтернативного чемпионата не будет что бы там макс ещё не учудил( первой что мне приходит в голову(что бы он мог сделать) например один мотор на 5 гонок или увеличение дорожного просвета, ну или дальнейшее приндутельное упрощение аэродинамики)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Цитата:
В Ferrari доработали аэродинамику Опубликовано: 29 марта 2006
FIA конфиденциально попросила команды изменить конструкцию антикрыльев перед Гран При Австралии, чтобы не допустить подачи протестов. BMW и McLaren объявили о проведенных доработках неделю назад, сегодня стало известно, что необходимые изменения в конструкцию машины внесли в Ferrari. В пресс-релизе итальянская команда настаивает на том, что эти перемены вызваны не недовольством команд, а повышением эффективности антикрыльев, но факт остается фактом — спорный вопрос решен.
Источник, близкий к Ferrari заявил корреспонденту Autosport: "Мы изменили контракцию антикрыльев, чтобы улучшить работу машины. Мы всегда выполняем просьбы FIA".
Как всегда выставляют себя ангелочками. Тфу! мерзость
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения