Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 52 из 430<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 430  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Zеrg
Цитата:
И что теперь...

Смотрим за тем как побеждает Рено. :(



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Бриаторе настаивает на изменении формата квалификации

Опубликовано: 27 марта 2006

Новый формат квалификации с выбыванием нуждается в изменениях с целью повышения зрелищности, считает Флавио Бриаторе.

«Мне кажется, система с выбыванием хороша сама по себе, и весьма зрелищна. Но мне все еще не нравится ее третья часть. На данный момент мы бесцельно ездим по кругу, что не очень хорошо влияет на наш имидж.»

«Я считаю, что последняя часть квалификации должна длиться 15 минут, и перед ней вы заправляетесь как вам угодно. Затем вы квалифицируетесь, и начинаете гонку с тем количеством топлива, что у вас остается. Ибо то, что мы сейчас делаем, выжигая топливо в течение всей сессии для того, чтобы потом показать один-два быстрых круга в самом конце, совершенно бессмысленно.»


Это как раз тот редкий случай, когда я с ним полностью согласен.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Ну, при всей своей экстравагантности, мозги у него что надо.
Мысль действительно хорошая.

_________________
Добро всегда побеждает! Потому что историю пишут победители... ©stureff


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Vladivostok
Zеrg писал(а):
Ну а с чего вы взяли, что его могло затереть именно руководство Williams? Все трансляции принадлежат некому господину Э.

Я писал о факте затертости. Пардоньте-)

_________________
Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Есть информация, что на обоих болидах Ferrari будет произведена замена двигателей :(
Добавлено спустя 18 минут, 36 секунд
Цитата:
Стоддарт подал заявку на участие Minardi в Формуле-1

Продавший команду компании Red Bull, скучающий по Формуле-1 Пол Стоддарт заявил Reuters, что подал заявку на участие в чемпионате мира с 2008 года команды European Minardi F1.

Незадолго до этого Стоддарт, занимающийся проектом региональной авиакомпании OzJet, заявил в интервью австралийской The Age: «Я скучаю, и скучаю очень сильно. Я думаю о всех вариантах, которые позволят вернуться, если не в 2006-07, то в 2008 году. А сейчас тяжело. Я отключил свой телефон во время первого Гран-при, чтобы даже не знать о результатах Бахрейна».

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Блин сегодня сон приснился что у Феррари какое-то совершенно новое заднее антикрыло огромное :lol: и результат на 4 секунды хуже чем с прежним(хотя менять должны переднее) Вобщем бред какой-то. Но думаю положительно новое переднее антикрыло на результатах не скажется. Никто не знает как там ситуация развивается все ли команды обязали заменить к следующему гп те детали которые как выяснилось не соответствуют регламенту или только феррари оказалась крайней???

_________________
Radeon is Gaming


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
amdfan Оффициально ничего не обьявлено до сих пор, а первые новости о якобы сменах крыльев появились ещё неделю назад, я думаю что это просто была утка.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Zharun писал(а):
mishgane
плиз, следи внимательнее за цитатами и за тем, кому они принадлежат. Я это про сайт.

Сорри, попутал :oops: исправил :)
VLOM писал(а):
Бриаторе настаивает на изменении формата квалификации

А я настаиваю на возврате к 12 круговой системе :P
Zеrg писал(а):
Есть информация, что на обоих болидах Ferrari будет произведена замена двигателей

Приехали... :gun:
Zеrg писал(а):
Стоддарт подал заявку на участие Minardi в Формуле-1

Интересно, но будет ли это та же Минарди что была раньше? Или новая команда со старым названием?
В тему Минарди, если кто еще не видел - здесь можно поддержать Минарди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Zеrg Что ещё за информация по поводу смены движков на ОБОИХ феррари?? Это что-то более менее конкретное или просто слух??

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Формульный застой :gun:
Цитата:
FIA раскрыла детали встречи с представителями Renault, Ferrari и Cosworth, на которой обсуждались вопросы омологации двигателей в связи с новым регламентом 2008 года.

В Маранелло встречались президент FIA Макс Мосли, руководитель Ferrari Жан Тодт, технический директор Росс Браун, мотористы Паоло Мартинелли и Жиль Симон, а также шеф Renault Флавио Бриаторе, главный инженер Пэт Симондс и моторист Роб Уайт.

Cosworth представляли управляющий директор Тим Раутсис и глава отделения Ф1 Алекс Хинзингер.

По словам FIA, стороны договорились о пятилетнем замораживании разработки двигателей, за исключением небольших ежегодных доработок. Любые попытки добиться улучшения производительности работы двигателя будут запрещены.

Ниже прилагается текст предлагаемых нововведений.

1. Двигатель будет омологирован один раз на 5 лет, с 2008 по 2012.
2. Ежегодные изменения двигателя также могут быть омологированы. Все детали должны быть представлены FIA до 1 января, а готовый модифицированный двигатель – до 1 февраля.
3. Элементы двигателя, разрешенные к ежегодным модификациям, представляют собой:
- впускные-выпускные отверстия;
- форма камеры сгорания;
- размер, форма и угол распределительного клапана;
- головка поршня (но вес, расположение кольца и ход сжания должны оставаться постоянными);
- профили распредвала и автоматика сцепления;
- впускные коллекторы;
- распределители форсунки (но не привод)
- свечи зажигания;
- изменения головки цилиндра, не противоречащие вышесказанному.
4. Изменения в двигателе будут рассматриваться и утверждаться FIA с точки зрения надежности и экономии средств. Никакие изменения, улучшающие производительность двигателя, не разрешаются.
5. Спортивный регламент на 2007 год будет минимально изменен с тем, чтобы обеспечить плавный переход к правилам омологации двигателя 2008 года (Статья 86(e) и Приложение 6), включая ограничение оборотов двигателя.


1. Допустим, создаст команда XXX неудачный двигатель, и что она 5 лет должна мучаться?
2. Вытекает из первого. Команда YYY создает самый лучший двигатель, все остальные - курят в сторонке. Получается 5 чемпионатов в одни ворота.
3. Приходит новая команда с толстым кошельком, тратит кучу денег на разработку двигателя и все остальные курят в сторонке.

:mad2:
"чем дальше в лес - тем толще партизаны" :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
mishgane писал(а):
1. Допустим, создаст команда XXX неудачный двигатель, и что она 5 лет должна мучаться?
Почему же ясно ведь сказано что
mishgane писал(а):
Элементы двигателя, разрешенные к ежегодным модификациям, представляют собой:
- впускные-выпускные отверстия;
- форма камеры сгорания;
- размер, форма и угол распределительного клапана;
- головка поршня (но вес, расположение кольца и ход сжания должны оставаться постоянными);
- профили распредвала и автоматика сцепления;
- впускные коллекторы;
- распределители форсунки (но не привод)
- свечи зажигания;
- изменения головки цилиндра, не противоречащие вышесказанному.
Как раз самые фундаментальные параметры можно совершенствовать :wink:

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
amdfan
Двигатель не выдает достаточную мощность, а раз
mishgane писал(а):
Никакие изменения, улучшающие производительность двигателя, не разрешаются.

команда будет мучаться 5 лет :x :mad2: :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
FIA уже лет 5 назад достала со своими идеями технических ограничений. Ни года не может прожить без изменений в регламенте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Одно из радикальных упрощений(которое действительно удешивит разработку и повысит роль мастерства пилота) и которое ктому же нужно, имхо это ручная коробка но что-то неслыхать будет ли это вообще. Зато всякую ерунду пропихивают

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
amdfan писал(а):
Одно из радикальных упрощений(которое действительно удешивит разработку и повысит роль мастерства пилота) и которое ктому же нужно, имхо это ручная коробка но что-то неслыхать будет ли это вообще. Зато всякую ерунду пропихивают


Ручная КПП это архаизм. Их уже давно не применяют даже в младших формулах (разве что в формуле "Русь" они остались :) ). Пожалей пилотов - перебирать рычагом 7 передач по тысяче раз очень нелегко.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2003
Откуда: Волгоград
Я думаю, решение есть, и боссов команд (кроме одной) устроит, и ФИА (наверное) и зрелищности будет:)

_________________
TT Volcano II -> TT Volcano7 -> TT Silent Tower -> ThermalRight Ultra 120 eXtreme -> ThermalRight HR-02
Чем дальше, тем тише и быстрее :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
VLOM писал(а):
рычагом 7 передач по тысяче раз очень нелегко.
Посмотри как Сенна им работал! Просто фантастика да и всем интересне бы ведь стало! Повысилась бы роль мастерства!!! Особенно если кпп будет ввиде классического рычага а не кнопочек на руле. Разве ты с этим не согласен?
Вчера по телеку инфа прошла, что берни каким -то образом уломал ведущие команды(бмв, макларен и ещё какие-то боюсь соврать ,вобщем те которые грозились организвать альтернативный чемпионат где не будет таких жестких ограничений которые проводит макс) подписать контракт в котром гарантируюется что до 2008года никакого альтернативного чемпионата не будет что бы там макс ещё не учудил( первой что мне приходит в голову(что бы он мог сделать) например один мотор на 5 гонок или увеличение дорожного просвета, ну или дальнейшее приндутельное упрощение аэродинамики)

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Zerg
Давай уже выкладывай, что у тебя за инфа по поводу смены двигл сам знаешь у кого. А то "А" сказал, а "Б" кто будет говорить?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Мдя, предложения по двигателю с 2008 года выглядят подлинным маразмом. Никакого сокращения затрат, но куча вредных ограничений :(

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Цитата:
В Ferrari доработали аэродинамику
Опубликовано: 29 марта 2006

FIA конфиденциально попросила команды изменить конструкцию антикрыльев перед Гран При Австралии, чтобы не допустить подачи протестов. BMW и McLaren объявили о проведенных доработках неделю назад, сегодня стало известно, что необходимые изменения в конструкцию машины внесли в Ferrari. В пресс-релизе итальянская команда настаивает на том, что эти перемены вызваны не недовольством команд, а повышением эффективности антикрыльев, но факт остается фактом — спорный вопрос решен.

Источник, близкий к Ferrari заявил корреспонденту Autosport: "Мы изменили контракцию антикрыльев, чтобы улучшить работу машины. Мы всегда выполняем просьбы FIA".


Как всегда выставляют себя ангелочками. Тфу! мерзость :mad2:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 52 из 430<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan