Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 52 из 279<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Tod Schwarzkaiser

как и любой феррофоб, шумофоб

mishgane

кстати у меня на тему единых двигателей есть вариант (в комментах той новости я ее написал, кстати):

Цитата:
идея с турбиной – это единственное что мне понравилось в его словах :D

вобщем, вот как надо: берем нынешний движок V8 2.4L,

F-1: прикручиваем 4 турбины(по две на каждый ряд\маленькую для работы на низах и большую на подхват на высоких), boost где-нить в районе… да ну нах, без ограничений вообще. Обороты снижаем до 11-12тыс :)

F-2: нынешний вариант Ф-1 с ограничением оборотов где-нить в районе 13тыс с полной перенастройкой движков под эти обороты(а не тупое обрезание RPM)


WRC: прикручиваем 2 турбины(средненькие наверно лучше всего), boost где-нить 1.5bar. 7,5тыс оборотов


WTCC: отпиливаем от двигателя один ряд цилиндров. В оставшемся ряде меняем цилиндры на чугунные. На ECU мы экономим – так что снимаем его и прикручиваем карбюратор(с ВАЗ 2101-2107, короче с классики, можно с ориганальных Фиатов, но Лука врядли разрешит… ). Ограничитель оборотов – 4-5тыс, если раскрутится :tooth: :tooth:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Divinity
баян чуваг

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Мосли реалально идиот... Зачем нужно было переходить на 2.4 в8??? Зачем нужен был етот Керс???? Если он хотел единый двигатель??? А Керс ето вобще бред, про100 нужно было поставить турбину которая б давала те самые 70-80л.с.... А сколько денег потратили команды на етот КЕРС...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2004
lochy Машины с 3.0 V10 слишком быстро ездили :) КЕРС был выбран вместо турбины по причине моды на "зеленые" технологии. А чо, потом можно и в серийное производство пустить, после тестов в формуле, да :) Кстати, турбина дает 70-80 л.с. при давлении наддува до 1 атмосферы. Если поставить турбо на 2.4 V8 то она явно даст НАМНОГО больше чем 80 л.с. Если только байпасс и вестгейт не настроить совсем уж на мизерное давление ) Тогда турбина вместо того чтобы нагнетать, будет постоянно "пшикать" обратно в атмосферу через перепускной клапан :) И обороты придется снижать, крутящий момент будет неравномерно распределен, компрессию тоже "порежут"...

_________________
In TSC! Russia Since: 7/23/04 FAD: 366 дней процессорного времени, 1,137,107 очков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Берни говорит, что не исключена полная дисквалификация маков навсегда. Думаю, просто подогревает интерес к скандальчику.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
имхо, хорошая статья: Ложь Льюиса останется с ним до конца карьеры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Dimakey писал(а):
ит, что не исключена полная дисквалификация маков навсегда. Думаю, просто подогревает интерес к скандальчику.

Если Маков дисквалифицируют, предлагаю Луке поддержать главных конкурентов и заявить о выходе из чемпионата. Им такой отток болельщиков будет что мало не покажется. Жду не дождусь, когда эти два маразматика доиграются..
Добавлено спустя 58 секунд
vpe
Цитата:
Сервер не найден
Firefox не может найти сервер proformula.ua.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
mishgane
у меня все ок:
проверил. и раньше никогда не слышал о проблемах с данным ресурсом.
попробуй добавить "www". может dns-сервер неспособен определить ip ресурса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Dimakey писал(а):
Берни говорит, что не исключена полная дисквалификация маков навсегда. Думаю, просто подогревает интерес к скандальчику.


Я думаю, что будет показательная порка Маков. И дело не в том, что они провинились, а в том, что команда для битья очень нужна Берни для того, чтобы перевести стрелки с себя, на кого-то другого. Уж больно много недовольства со стороны команд.

Про те же диффузоры. Зачем столько тянуть с рассмотрением этого вопроса? Уже две гонки прошли, запрет диффузоров и анулирование очков, сразу поднимет бурю. Причём на месте команд, с этим скандалом не связанных, я бы не радовался. Это ведь означает, что в любой момент может быть принято решение, меняющее ситуацию кардинально, а это неправильно. В сезон нельзя делать резких движений, смысл гонок теряется. Тем самым комитет, следящий за соблюдением регламента показывает свою полную несостоятельность.
Добавлено спустя 3 минуты, 49 секунд
vpe писал(а):


Статья отличная и правильная, согласен на все 100!

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
не исключена полная дисквалификация маков навсегда
На понт берут, сморчки тухлые... Слабо ведь.
Лучший вариант - это если на сходке руководство Маков в ответ на развод на бабки покажет им [выпилено] и вынудит дисквалифицировать команду. Папаша Хэмилтон от такого расклада утонет в собственном [выпилено], Рон усыновит безутешного Льюиса и отправит его в DTM, где тот будет кататься за Mercedes до конца своей карьеры. Он выиграет там кучу титулов, вырывая их в последних гонках у Массы, Райкконена, Алонсо (который утонет в собственном [выпилено] на финише последней гонки из-за того, что дверь заклинит от напора) и остальных пилотов, пришедших из известного чемпионата рекламных щитов с моторами от газонокосилок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Краткое содержание предыдущих 173 серий:
«Маленький негритянский мальчик приезжает с маленькой фазенды на большое ранчо и сразу становится любимым жокеем хозяина конюшни. Подозрительный отец мальчика, умудренный опытом, пытается помогать сыну даже там, где он и сам бы прекрасно справился. Тем временем тучи сгущаются над юным жокеем. распорядитель скачек и хозяин конюшни делают его пешкой в своей игре. Пожилой конюх сочувствует мальчику, но хозяин выгоняет его в самый трудный момент.
Тем временем фашиствующий распорядитель скачек готовит новый подлый удар...»
Продолжение сериала смотрите сразу после программы Молахова «Пусть всехподряд» на нашем канале.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
vpe писал(а):
имхо, хорошая статья: Ложь Льюиса останется с ним до конца карьеры

Не открывается :(...

Dimakey писал(а):
Берни говорит, что не исключена полная дисквалификация маков навсегда. Думаю, просто подогревает интерес к скандальчику.

Думаю тоже.
Обидно, что интерес к Формуле подогревается такими желтопрессовыми приёмами...

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
Откуда: москва
fl4r3 мерседес уже давно взяла эту идею на вооружение ,серийные мерсы f класса будут обладать этой системой и керс дает 60квт на 6,2сек , а так как на двигатели стоит ограничение по мощности , а система керс как таково не перечит правилам , то ее и и спользуют , эт тоже самое как спор про дополниттельные подкрылки на переднем обтикателе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
http://www.youtube.com/watch?v=9yO46XtCqn0&NR=1
Помните супер взрывчатые моторы Пежо?
http://www.youtube.com/watch?v=5lQU3Ofs ... re=related
Добавлено спустя 56 минут, 43 секунды
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/76/189435.html
Почитал про Жиля - сердце дрогнуло.. классный парень был.
Добавлено спустя 6 минут, 27 секунд
Цитата:
Рене Арну и Жиль Вильнёв. 1980

Я с нетерпением ждал Монреаля и Уоткинс Глен. В Канаде он финишировал вторым, уступив лишь Алану Джонсу на Williams, в Уоткинс Глен выиграл у соперников почти минуту, несмотря на проблемы с давлением масла. Тот уик-энд запомнился не столько победой Жиля, сколько свободными заездами - шел настолько сильный дождь, что многие остались в боксах. Жак Лаффит следил за погодой, я следил за ним. "Смотрите, он выезжает", сказал Жак, "смотрите на секундомер". В тот день Вильнёв был на одиннадцать секунд быстрее Шектера. Лаффит сказал после сессии: "Этот парень с другой планеты, совсем с другой..."

Добавлено спустя 8 минут, 44 секунды
Цитата:
Через две недели Вильнёв снова победил, на этот раз в Хараме. В квалификации он назвал Ferrari "большим красным кадиллаком", а потом провел показательное выступление в сдерживании соперников. Технический директор Brabham Гордон Марри не скупился на комплименты: "Это лучшая работа гонщика в моей карьере. Ferrari Жиля был ужасен, а Жиль напротив - совершенен. Эту гонку выиграл гонщик, а не его машина

Цитата:
Свое первое большое интервью я взял у Вильнёва как раз в в Зольдере, в его первом полном сезоне в Формуле 1, в 1978-м...

Я спросил: "У вас репутация бесстрашного гонщика, гонщика, который ничего не боится".

"Нет," мгновенно ответил Жиль, "это не так. Я, как и все, боюсь неизвестности, но не переживаю по поводу аварий. Я не сумасшедший - не хотелось бы вылететь в скоростном повороте, но я никогда не думаю о том, что могу пострадать, мне кажется, что это невозможно. Как можно бороться на последних минутах квалификации, выжимать из машины все возможное, если боишься получить травму?"

Учитывая произошедшее четыре года спустя, можно почувствовать холод этих слов, но этот холод - следствие смерти Вильнёва. А тогда они были сказаны спокойно, без какой-либо бравады. Я больше не знаю ни одного пилота, включая Сенну и Шумахера, которого можно было бы назвать "абсолютным гонщиком". Гонщиком, живущим скоростью.

Утром после аварии Жиля, утром гоночного дня, в боксах зияла пустота - в субботу вечером Ferrari покинула трассу. Ники Лауда был ошарашен случившимся: "Жиль был идеальным гонщиком, он действительно талантливее всех нас. Вильнёв был быстр на любой машине и боролся только за победу, для него очки не имели значения. Я любил его, я восхищался им. Он лучший и самый быстрый гонщик в мире".

"Не помню, когда я впервые заинтересовался гонками", сказал Вильнёв в том, первом интервью, "но я всегда любил скорость. Мой отец всегда ездил быстро, а я, ребенком, сидел у него на коленях и просил ехать еще быстрее, потому мы должны обогнать того парня, что едет впереди".

Их характеры похожи. Я сделал такой вывод.
Добавлено спустя 30 минут, 51 секунду
Ужасная смерть Рикардо Палетти..
http://www.youtube.com/watch?v=Gmz9_FdW ... re=related

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Unrealyourock Я уже давно писал про Жиля.. Странно что ты раньше не обращал на него внимания..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Хэмилтон продолжал лгать, несмотря на аудиодоказательства

Журнал Autosport привёл доказательства информации, что Льюис Хэмилтон и спортивный директор "Макларена" Дэйв Райан отрицали умышленный пропуск вперёд Ярно Трулли и на повторном слушании стюардов, состоявшемся в четверг перед Гран-при Малайзии.

"Сперва Льюис прослушал радиопереговоры. Казалось, что их стратегия заключалась в том, чтобы отвечать на вопросы максимально туманно и неконкретно. Затем все просмотрели интервью, в котором Льюис говорил: "Мне сказали пропустить его". В этот момент Льюис и Райан оба явно чувствовали себя некомфортно, но по-прежнему отрицали, что всё так и было на самом деле.

Ситуация была сюрреалистическая: есть доказательства в виде интервью и радиопереговоров, а они совсем по-другому интерпретируют собственные слова. Но слова были абсолютно ясными и чёткими", — цитирует Autosport свой источник в FIA.

Информацию о том, что представители "Макларена" продолжали вводить стюардов в заблуждение, также подтвердил технический делегат FIA Чарли Уайтинг: "Когда Хэмилтона очень ясно спросили, сознательно ли он дал Трулли выйти вперёд, замедлился ли Льюис, то Хэмилтон ответил: "Нет". Этот вопрос был задан не один раз, но Хэмилтон всё отрицал, говоря, что он не снижал скорость и не пропускал Трулли".

Странно всё это.
ссылко
http://www.championat.ru/auto/_f1/news-203765.html
Добавлено спустя 5 минут, 53 секунды
SkYL1NeR
Кинь ссылку на твои посты, почитаю..
просто сейчас у меня наконецто появился интернет, который более - менее позволяет смотреть ролики на ютубе..
:neutral:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


Последний раз редактировалось Unrealyourock 10.04.2009 22:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Ляпучка писал(а):
Не открывается ...

сохраненная копия на файлообменнике: http://depositfiles.com/files/a2liqmj1p


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Unrealyourock Ссылку кинь на первоисточник цитаты.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Unrealyourock писал(а):
Почитал про Жиля - сердце дрогнуло.. классный парень был.

Не зря же он у меня на аватаре :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
vpe
Цитата:
имхо, хорошая статья

И написана с таким хорошим, "ярко-красным" уклоном :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 52 из 279<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: iG0Lka и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan