Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Цитата:
Разлан Разали, руководитель гоночного комплекса в Сепанге, признал факт, о котором говорят уже несколько лет – автодром утратил былой лоск и зрители предпочитают смотреть за ходом Гран При по телевизору, а не на трибунах, хотя ещё несколько лет назад малайзийскую трассу приводили в пример. В Малайзии рекордно низкие цены на Гран При – около 19 долларов, но огромные, 130-тысячные трибуны часто пустуют. В прошлом году за три дня автодром посетили 97 тысяч человек, годом раньше – 126000, а в 2006-м было продано 140 тысяч билетов. Регресс очевиден, но правительство не ответило на просьбу о выделении 180 миллионов ринггитов (около $59 млн.) на реконструкцию автодрома, а собственных средств в таком объёме у организаторов нет… Разлан Разали: «Наш автодром потерял былой лоск, присутствие в календаре Гран При Сингапура не помогает нашему бизнесу, но главный враг – телевидение, сейчас многие предпочитают смотреть гонку из дома, в более комфортных условиях. Когда идёт дождь, навес протекает, и болельщики уходят недовольными. Автодром построили в рекордные сроки, что сказалось на качестве работ. Возможно, до окончания контракта в 2015-м нам нужно провести ночную гонку – прохлада привлечёт больше зрителей на трибуны. Гонка Формулы 1 для нас убыточна, но она очень важна для экономики страны».
И почему у меня такая чуйка, что мы будем читать про трассу в России то же самое?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Leonator Ха, это очевидная мысль, которую я еще летом постил. Один-два года гонка будет рентабельна, а потом станет критически убыточной. (И с Азии далеко ехать, и с Европы, да плюс рядом неспокойный регион с террористами). Единственное, автодром полу-городского типа, по идее меньше затрат. Опять же ГП Австралии этот факт не спасает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
CoolCmd писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-64422.html Как эта кастрюля работает?
Всё гениальное простое Залазит пилот, под кострюлей поджигают конфорку, дают руль, и это как бы напоминает тепло, которое идёт от радиаторов и двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: Lampogriz, Ханыга и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения