Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2007 Откуда: Волгоград. обл.
Сегодня покупал винт в DNS на семи ветрах Волгоград, при мне менеджер рассказывал клиентам (почти дословно): М: -"Вы про ошибку в 1155?" К: -"Ага" М: -"Да, была небольшая партия, известно куда она ушла. Может быть в штатах осталась и в Россию бракованные и не попали".
если верить этой HD Tune то багу подвержены и SATA3-0,1 порты. Наглядные результаты тестов: на SATA2 портах ошибки такие же как на 0 и 1. Что касается скорости, то исходя из бенчмарков разницы никакой что на сата2 что на сата3, скорее всего отнесу мамку ASRock P8P67 Extreme6 пока не закончился 14 дневный период
sd76 А ниче что смарт большинство параметров не знает? А те что красные вообще отсутсвуют в "нормальной" версии?
так я не претендую на истину, я лишь сделал на своем железе тест, теперь вот думаю, главноя причина оставить все как есть - неохота без нового железа оставаться еще пару месяцев, хотя у меня и предыдущий системник на Q6600 работает без проблем, просто разница в производительности огромная ))
Фейл по показателю неизвестный атрибут, это конечно мощно. Программа полнейший фейк. На 3 и 4 скрине нормальный смарт хдд, а что за данный на первых двух скринах сложно понять.
נתגלתה תקלה בערכות השבבים P67 ו-H67 של Intel הפוגעת באמינות ומהירות בקר ה-SATA2 לאורך זמן ומתבטאת בכ-15% מהלוחות.
במידה ונתקלתם בתקלה חריגה זו בלוח שרכשתם, הנכם מוזמנים לפנות אלינו לקבלת לוח חלופי.
עמכם הסליחה. ------------------------------------------------ על פי הודעת אינטל עלולה להתגלות בעיה בחיבורי סאטה2 בלוח האם - 4 יציאות מתוך 6 שעשויה לגרום לירידה בביצועים במהלך הזמן במקרה של תקלה יש להגיע למעבדה להחלפת הלוח *Если обнаружите данный дефект сможете обменять матплату*
Это такая местная политика ? Почти везде в мире сняли с продаж, а у нас хотят обязательно распродать остатки (так много?) и потом обменивать на матплаты с новой ревизией чипсета... в чём смысл, ведь новых поступлений не будет ? Собирался приобрести систему на санди, пока ещё есть в наличии. Не радует что придётся что-то доказывать в магазине, а матплату захочу поменять в любом случае, тк не хочется "искать" этот баг на протяжении всего времени использования. Обменяют без вопросов как поголовно обещают производители матплат или лучше подождать? Конечно понимаю, что в лучшем случае сможешь сказать только личное мнение. Спасибо.
на других все вроде ок, только вот другие проги тестируют смарт, а эта прога исходя из написанного на 3DNews констатирует факт проблемы с чипсетом, но я пока не вижу никакой проблемы в скоростях - вот в чем вопрос...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
sd76 Она не констатирует проблемы с чипсетом. Программа субъективно оценивает параметры смарта и если их не может прочитать, то отмечает это как ошибку, что в данном случае понятно - винт SSD. Прога его или не понимает, или это ограничение триальной версии. Короче, полностью мимо. Это как оценка системы в Win 7 - так-же субъективно.
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2007 Откуда: Россия
вот вопросик саммый важный для меня диск 1.5 Тб архив - если я поставлю его на внешний бокс и буду пользоваться через USB опасность повреждения будет или спокойно можно работать.
вот вопросик саммый важный для меня диск 1.5 Тб архив - если я поставлю его на внешний бокс и буду пользоваться через USB опасность повреждения будет или спокойно можно работать.
МАть ASUS P8P67 Deluxe. Беру HDTunePro 4.50, подключаю винты к sata 0-5(vertex2 и 2 обычных WD) - на всех портах выдает красные смарты, или просто значения выходят за рамки допустимых, НО только после обновления смарта самой программой, там стоит минимальный интервал в 1 мин(обновление вручную никакой реакции не вызывает), проходит минута и вуаля #77 - это на сата 1 до и после. На остальных интеловских тоже самое. На Марвеле проблема отсутствует. Куплена мать 16 января, никаких проблем не было с винтами, работало и работает безотказно, а то что смарт такую фигню выдает, так это мне кажется hdtune с новым интеловским чипаком просто напросто не дружит.
Aleks1982 так это мне кажется hdtune с новым интеловским чипаком просто напросто не дружит кстати с интервалом у меня так же, я это сразу сделал, но то что это не винты -100%, я проверил этой же прогой на своей старой системе Q6600/GigabyteEP45/теже винты, так вот там куда не сунь везде проблем с САТА нет, потом сделал с другими винтами, благо у меня их 9 штук, везде одно и тоже, толи это прога сырая, толи действительно что-то с чипом. Пока все же не могу определиться, вроде и гарантия 2 года, но с другой стороны, неохота держать мысль что может быть что-то не то...
Платы будут менять все. И те что проданы сейчас тоже. Во всяком случае гигабайт.
Я б не торопился на Вашем месте так думать. Официальная формулировка От Гигабайт: "Если на этот момент продавец не располагает новыми системными платами, предназначенными для замены изделий, у которых выявлен дефект, покупателю следует передать представителю компании-продавца необходимую информацию (в частности, серийный номер изделия и контактный телефон) и дождаться соответствующего уведомления. " То есть это вполне можно понять и так что платы у которых не выявлен дефект меняться не будут. Чем и воспользуются наши компьютерные барыги, уж особенности российской торговли всем нам знакомы .... И вообще похоже лукавят товарищи производители. Вообще то они и так обязаны по гарантии заменить бракованную плату, но после всех этих заявлений они выглядят Дартаньянами.
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения