для 120гц фреймген х3 вообще имеет смысл? в теории все выглядит так: из 60 делаем 120фпс, а для этого достаточно фг х2. на практике х2 ФГ дает хорошо если х1.6 прирост фпс. а х3 ФГ уже дает около х2 прирост. и вот при стартовых 60фпс как раз ФГ х3 сделает стабильные 120фпс. но остается вопрос инпут лага.
1) Чем больше реальных кадров. Тем лучше будут генерируемые. 2) Чем мощней карта. Тем меньше потеря реальных ( у 5090 самая меньшая потеря). 3) Ну лаг будет такой - какой реальный фпс. 4) Графика и технологии тоже имеет значение. Условно в человеке пауке графика имеете меньше всяких световых приколов - эффектов. Итог Кадры довольно не плохие. В кибер панке, если многое не отключать ( всякие олюжены и тд). Генерируемые кадры хуже в движение. Такая же бойда например хел блейде 2(или как- то так называется) из -за всяких киношных приемов. Игра становится мыльней. 5) Ну и главное Чем больше экран. Тем больше будет замечать косяков. Если на 32 дюймах работу темпорального сглаживания вы не замечаете. Точней все хорошо. То на 77 дюймах. И если еще гама динамичная. Будет замечать как детализация нарастая когда перестаете быстро двигаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Про FG есть ещё нюанс: Когда упор в проц - он(FG) работает эффективнее (т.к. у видеокарты больше запас свободной мощности). Т.е. при FG_x2 больше вероятности получить +80-90% FPS.
spellcraft DLSS4 спасает старые RTX карты, когда АМД взяла и киданула всех владельцев 6000\7000 серии. А судя по последним высерам на УГ5, про натив можно уже забыть.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Agiliter писал(а):
Это неправда.
Это Ray Reconstruction, он в 4 реально стал тяжелее, почти не подъемно для RTX 20. Но ведь он не обязателен.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
N1ghtwish писал(а):
АМД взяла и киданула всех владельцев 6000\7000 серии
Никого они не кидали. В 6000/7000 нет достаточно мощных аппаратных блоков для FSR4. Его туда надо отдельно разрабатывать, чем они вроде как даже занимаются, но это не точно. У Nvidia Smooth Motion тоже уже пол года почти добирается до RTX 40, хотя его прямо в интервью обещали.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
smash94 писал(а):
А для 4000-й линейки NVIDIA DLSS4 тоже медленно работает?
Всё зависит от того что вы называете DLSS4. DLSS Transformer при мониторинге Nvidia называется 310.2.1 Цифры 4 там нет. Работает нормально, я им пользуюсь. DLSS FG больше двух кадров не работает и скорее всего не будет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Потому что Nvidia так решили. Было бы желание, точно могли сделать. Никаких супер передовых технологий там точно нет. Да без разницы. x2 достаточно, если нормальный исходный фпс. А без нормальной базы без разницы сколько генерировать, всё равно будет плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
MurkLyaMurk писал(а):
А почему кстати?
Потому что MFG обозвали =)
А кидалово от невидии выглядит так https://www.dsogaming.com/news/smooth-m ... on-frames/ А по факту в драйвере написано "ТРЕБУЕТСЯ ГП 50 СЕРИИ", хотя никаких технических ограничений для 40 серии быть не должно, тут явно "бизнес и ничего личного".
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Потому что отсутствует FP4 в тензорах. С ним быстрее, чем без него. Хотя думаю, что и без него влезло бы. Но тогда рисовать тот самый слайд 5070=4090 нельзя бы было.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Что за фанатизм тут сеется? фср4 - достойная технология, практически маст хэв для ААА. мфг - хлам, применим только к редким играм с локом фпс на 30/60. Эти две технологии даже в одном сообщении вместе упоминать глупо из-за различий в их пользе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения