Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 52 из 202<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Darth Vader писал(а):
Есть вопрос:Вот например у меня полетела видеокарта. Я могу прийти в магаз и получить обратно за нее деньги? Нужно сразу писать заявление о расторжении договора купли-продажи?

ответ есть в FAQ....
Darth Vader писал(а):
вернут какую сумму? уплаченную?

должны вернуть именно уплаченную...

to vault_dll
сочувствую...следовало потребовать возврата уплаченной суммы....все зависит не только от магазина, но и от осведомленности покупаеля... ;-)

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Darth Vader и MadLord
На неё гарантия 3 года была. Я ею полгода попользовался (7900 гс).
Ну у нас не РФ, законы другие.
Да ладно, я не особо растроился - хорошо хоть вернули.

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2008
йоу, такая проблема. взял железки в регард-трейд на савеловской. среди них был сраный интеловский кулер (который по назначению использовать не получается как известно). ну мудился я мудился, пытался его к материнке прикрепить - конечно же фиг. привез мой кореш обратно этот кулер, сказал забирайте свою йухню. они попытались поставит - не ставится. "вы сами сломали его". и менять не стали. правильно ли они сказали? или драть по полной надо такие "магазины"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
так "вы сломали его" или нет?....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2008
а я откуда знаю? возможно, но из-за того, что его нереально было поставить. так что виноват производитель


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Подскажите, что делать, если провайдер урезал скорость интернета в 4 раза (по договору до 256кб/с , реально выше 64кб/с не поднимается) для всех абонентов безлимитного тарифа. Небыло не уведомления об уменьшении скорости , объяснений так же нет. В договоре написано ,что может изменять тарифный план только по согласованию с абонентом. Такие проблемы длятся уже приблизительно неделю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Little Jacob писал(а):
а я откуда знаю? возможно, но из-за того, что его нереально было поставить. так что виноват производитель

но ведь ставят же...
и если мех повреждения при попытке установки, то магазин абсолютно прав


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2008
Цитата:
Подскажите, что делать, если провайдер урезал скорость интернета в 4 раза (по договору до 256кб/с , реально выше 64кб/с не поднимается) для всех абонентов безлимитного тарифа. Небыло не уведомления об уменьшении скорости , объяснений так же нет. В договоре написано ,что может изменять тарифный план только по согласованию с абонентом. Такие проблемы длятся уже приблизительно неделю.


в суд, желательно групповой иск (с возмещением моралки ессно)

Цитата:
и если мех повреждения при попытке установки, то магазин абсолютно прав


как они докажут что механически он не был поврежден еще до покупки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Little Jacob писал(а):
как они докажут что механически он не был поврежден еще до покупки?

если повреждения уже были на изделии на момент покупки, то они должны были быть зафиксированы.
т.е вы должны были внимательно осмотреть товар.
так что доказывать им совершенно ничего не надо...
MaD!CaT
можно, если не затруднит, текст договора.. желательно точный


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Проблема сегодня была решена. После того как другие абоненты начали слать письма в органы по защите прав потребителей провайдер вернул скорость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Был случай. Покупал под новый год мобильный телефон, Нокия. Покупался в Москве в специализированном магазине (каком говорить не стану). Примерно через 3 дня у телефона стал хрустеть навикей и плохо стал нажиматься вправо. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, что им пофигу, могут конечно отправить в Нокию, но заранее предупредили, что толку от этого не будет, мол все телефоны хрустят и скрипят. На следующий день стало еще хуже, но пошел уже в авторизированый сц, где мне его чинили где-то месяц, ну не суть важна как долго мне его чинили, суть в том, что с этим навикеем я к ним приходил 3 раза. Дошло аж до того, что пришлось меня весь блок клавиатуры и управления. По прошествии времени (7 месяц с момента покупки) скрипит задняя крышка возле камеры и блок клавиатуры. Интересовался на специализированных форумах, ответ был - тебе просто не повезло, т.е. у данной модели редко случаются такие проблемы. Но как мне сказали в сц, где чинил, у данной модели плохо продумана конструкция и вообщем-то скрип неизбежен.

Так вот вопрос: что же делать в таких случаях? мобильный телефон является ТСТ. Как доказать (теперь уже в будущем), что если подобные проблемы случаются, то это вина производителя и я хочу обменять/вернуть деньги. Есть ли смысл (это уже крайности) подавать в суд на туже Нокию? (хотя самому смешно, больше денег ухнешь на заседания и ничего не докажешь).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
В случае выявления недостатка неоднократно - можно вернуть деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Somebody, спустя полтора месяца ? + был на тот момент вариант, чтобы АСЦ написал заключение "О несоответствии качества телефона", но опять таки это могло растянуться на месяц или два, а телефон был нужен. ЗоЗПП знаю плохова-то к тому же.

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
Сгорел процессор AMD, гарантия магазина год и она истекает через месяц. Прежде чем идти менять хотелось бы кое что узнать. Обязаны мне вернуть деньги или мне заменят по гарантии? Могу я отказаться от замены и потребовать деньги, сумму на момент покупки? И что мне для этого нужно сделать чтобы было юридически грамотно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
можете вернуть деньги, сразу приготовте притензию в которой и укажите требование, образцы наверху..
далее ждите заключения..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
Еще вопрос. Комплектующие брал все кучей в одном месте, соответственно чек один на все. Отдельно на каждую "деталь" нет. Как быть в данном случае и как доказать (узнать) покупную стоимость процессора?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
т.е вы брали уже собранный системный блок? или просто кучей, но собирали сами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
.Кучей, все сам собирал, брал все в одно время и в одном месте. Поэтому и чек выписали один...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
McLaren AMG Вплоть до окончания гарантийного срока.
Олег Петрович Ну так если брали не в собранном виде, то в одном чеке (пусть не кассовом, но товарном) должно быть все отдельно перечислено, с ценой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
В том то и дело, что в чеке стоит только общая сумма покупки. Отдельно ничего не расписано...
Добавлено спустя 6 минут, 3 секунды
Отдельно все расписано (типа таблицы) в гарантийном талоне магазина. Но там нет цены отделых комплектующих.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 52 из 202<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ugly-Man и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan