Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
antiOVER писал(а):
а где по твоему НЕпроститутки? ответь нам, любитель целок.
с CU мне всегда приходит товар с пломбами, не было ни одного исключениям. Хотя было заказано позиций тридцать. А возврат(или после ремонта) у них идёт с дисконтом, пусть наши ритейлеры все эти возвраты перевыставляют с дисконтом, пусть символическим, но главное чтобы было указано что это возращённый товар, я сразу сниму все претензии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
Xenosag ты такой наивный... запомни, стерильно новых товаров нет в природе, если конечно они не являются средствами личной гигиены. через 100 рук проходят они, как бы это не пИчально... тестирование, сборка, расфасовка, упаковка, приемка и т.д. в общем ты все и так должен понять. в ресторане тоже кстати отдельным уважаемым гостям чудо-повар может взять и харкнуть в дорогое и любимое вами блюдо.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
antiOVER писал(а):
SSD к примеру, где программно фиксируются часы работы и т.д.
Менял ssd в течении суток-скорость несоответствовала заявленной. По отзывам пользователей попал на брак. Отнес в магазин, объяснил, СМ проверил... Только вот оформили мне это как манибэк. Так я к чему-соглашусь с Xenosag. Но ты явно перегибаешь палку с воображением)
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
elDICE писал(а):
От слота PCI останутся же царапины на разъёме?
шта? от болтов только проверяют, эту проблему давно решил корпусом с безвинтовым креплением, он следов на карте не оставляют, а вот если корпус на обычных винтах это попадос, такой там отпечаток от болта, но я и такую карту умудрился в ситилинке сдать радеон, артефактами шел, правда у них при проверики артефактов не было, но все равно обратно забрали, я уже думал денег им дать но забрали и денег не взяли
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2016 Фото: 7
elDICE писал(а):
В Ситилинк кто сдавал в течение 7 дней? От слота PCI останутся же царапины на разъёме? Это является причиной отказа?
Я сдавал, сказали что на разъеме не особо важны, но можно потереть ластиком. Вообще когда получал, внимательно осматривал и на разъеме уже были царапины. Или вы думаете их на заводе не тестируют?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
antiOVER
откуда тогда такое негативное отношение к продавцам с авито? Ведь там точно те же самые карты что ваши любимые ритейлеры продают, а всё просто если товар бу(и это не тест на заводе!), то это бу и может быть всё что угодно, небрежная эксплуатация с плохим бп, экстремальный разгон, смена СО и что только может не быть, на заводе такой хренью не занимаются - неправильная аналогия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2007 Откуда: Переезжаю Фото: 4
antiOVER писал(а):
сейчас так вообще 1 месяц возврата узаконили.
В Ситилинк так и не удалось сдать через 4 дня после покупки свистящую(про температуры даже вообще можно там не заикаться)970-ю. В Юлмарте приняли гудящую как пылесос 980-ю после пяти дней эксплуатации и вернули деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
Xenosag писал(а):
с CU мне всегда приходит товар с пломбами, не было ни одного исключениям.
тебе они сами так сказали? - все очень просто, значит там работают более компетентные люди, привыкшие все делать в лучшем виде, дабы клиент ничего не заподозрил. кстати, проделай эксперимент: закажи у них очередной товар и дождись когда придет, после этого напиши им что хочешь вернуть товар т.к получил не новый, со следами использования - уверен, тебе сразу предложат обменять на другой... спросишь "почему"? - а потому что никто и никогда не даст тебе 100% гарантии что товар ранее никем не использовался. в таких случаях и предусмотрен возврат в течение указанного срока... чтобы клиент мог минимум за неделю полностью ознакомится и в случае неудовлетворенности вернуть его назад. не беспокойся, не все такие "внимательные" как ты - твой манибэк обязательно найдет своего владельца, которому потом прослужит ещё долго и счастливо. в общем как-то так.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
olegdjus писал(а):
Менял ssd в течении суток-скорость несоответствовала заявленной
это уже реальный гарантийный случай. манибэк - потому что вписываешься в сроки. вот и все.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2016 Фото: 7
Andy3721 писал(а):
шта? от болтов только проверяют, эту проблему давно решил корпусом с безвинтовым креплением, он следов на карте не оставляют, а вот если корпус на обычных винтах это попадос
У меня прокладка из текстолита. Но вообще корпус хочу сделать новый, более компактный. Мне кроме комплектухи, несколькоих ssd и БП ничего не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
antiOVER писал(а):
тебе они сами так сказали? - все очень просто, значит там работают более компетентные люди, привыкшие все делать в лучшем виде, дабы клиент ничего не заподозрил. кстати, проделай эксперимент: закажи у них очередной товар и дождись когда придет, после этого напиши им что хочешь вернуть товар т.к получил не новый, со следами использования - уверен, тебе сразу предложат обменять на другой... спросишь "почему"? - а потому что никто и никогда не даст тебе 100% гарантии что товар ранее никем не использовался. в таких случаях и предусмотрен возврат в течение указанного срока... чтобы клиент мог минимум за неделю полностью ознакомится и в случае неудовлетворенности вернуть его назад. не беспокойся, не все такие "внимательные" как ты - твой манибэк обязательно найдет своего владельца, которому потом прослужит ещё долго и счастливо. в общем как-то так.
я скорее поверю в соблюдение и несоблюдение законов, чем в написанную ахинею
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
Xenosag вот ты фома... ладно, верь дальше в своих целок - дело твое. удачи.
Andy3721 что-то мутят... явно не хотят. а вообще да, на руси сдача/обмен товара - дело на удачу. помню в 2004 соседка не могла холодильник сгоревший в эльдорадо сдать в течение недели... плюс к тому же два жлоба пригрозили ее выкинуть с магаза, если она не закроет рот. все закончилось тем, что кое-как приняли по гарантии и "отремонтировали" - через месяц сгорел. больше она не обращалась, побоялась всей волокиты и купила новый но уже в другом магазине.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения