Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
EaST писал(а):
чё то совсем печаль для рязни и как вообще это объяснить можно?
амд и разработчики не ожидали, что кто-то будет запускать игру, кроме бенчмарка. а если не будут запускать игру, то и так сойдет. прям как в деус экс.
немцы в конце так и написали.
Цитата:
Ein ähnliches Problem haben die integrierten Benchmarks von Total War: Warhammer und Deus Ex: Mankind Divided; beide Spiele profitieren im richtigen Spiel wesentlich schwächer von DX12 gegenüber DX11, als das die mitgelieferten Leistungstests suggerieren.
аналогичная проблема есть в вархаммере и деус экс, где разница в бенчмарке между дх12 и дх11 гораздо больше, чем в самой игре. (т.е. в игре дх12 практически бесполезен, а в бенчмарке ого-го).
Последний раз редактировалось Bak$ 31.03.2017 11:46, всего редактировалось 1 раз.
смешная статья. для тестов выбрали игры, где нужно побольше ядер, только фо хонор затесался. можно сделать такой же тест, где 7700к накажет, без шансов.
если вы для статьи отбираете игры, чтобы получить нужный вам результат - это паршивая статья. разгон 7700к до 4,7 с 4,4 буста на все ядра? 5960Х на частоте в 3,5ГГц и разгон до 4,5? когда родной буст на все ядра 3,3ГГц.
Или csgo, который уже рассматривали. Почему в GTA V, где ядра не нужны, 7700к на большей частоте не рвет 5960х? Каждый видит то, что хочет) А кто-то хочет игры в однопоток, а их почему-то всё не выпускают в ААА проектах
Bak$ писал(а):
разгон 7700к до 4,7 с 4,4 буста на все ядра?
Действительно, если разгон с 3.7 ГГц до 4.7 ГГц рывка в 50% не дает, то разгон нескальпированного 7700к с 4.7 ГГц до 4.9 ГГц даст профит безмерный. А на 5ГГц и 1.4в процессор перегревается почему-то
Bak$ писал(а):
можно сделать такой же тест, где 7700к накажет, без шансов.
Например? Искали в соседней теме такую игру, но что-то ни к чему не пришли.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
Olegdjus писал(а):
Нда, некоторым на лбу хоть кол теши) Такой пример "необходимости" ядер пойдет?
вот какой принцип был отбора игр для теста? те, где нужно больше ядер. какой получили результат? ожидаемый.
просто должны быть критерии отбора, которые были бы логичными. почему к другим сайтам не было бы претензий? потому, что они все время тестируют в равных условиях. и даже если их результаты не отображают всю реальность, то они обеспечивают сравнимость результатов.
у вас же это 1ая статья. и сравнение у нее идет с реальностью. а реальность такова, что взяли игры, которые любят побольше потоков. да еще и разогнали 1 проц в усмерть, а 2ой - нет.
по тестовым приложениям: синтетика - она и в африке синтетика. сигнулярити - де факто синтетика, подобранная для удобного результата батла - как тест претензий нет, но одинаковые результаты у 7700к на 3,7 и 4,7ГГц ставят под сомнение весь тест. крайзис - старая синтетика подобранная для удобного результата. деус екс - новая игра типо ААА, которая любит ядра (для удобного результата), еще и в бенче, прогоните в самой игре. фо хонор - новая игра ААА, где не работает сли и вы это не указали гта 5 - ААА игра, которая любит ядра, но тут это хоть как-то обосновано метро - старая игра ААА, где у вас снова равные результаты у 7700к на 3,7 и 4,7ГГц. ларка - новая ААА, где у вас снова равные результаты у 7700к на 3,7 и 4,7ГГц. вотчдогс - кривой порт ААА, известный любовью к ядрам, ожидаемый результат.
Последний раз редактировалось Bak$ 31.03.2017 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения