Москва, SoftKey (ЗАО "Софткей")
Коллеги, предостерегаю Вас от работы с этой компанией.
1. Менеджеры некомпетентны (вопросы задавать бессмысленно) и крайне неаккуратны;
2. Работают используя только электронную почту, про все остальные способы связи с Вами забудьте;
3. Какие бы то ни было проблемы не решаются даже с руководством компании;
4. В данный момент дело идёт к судебному решению проблем.
В этой компании мы делали заказы ПО несколько раз, так как она является официальным дистрибьютором (порой единственным) достаточно большого числа производителей ПО.
Несколько раз заказы оформлялись достаточно долго, сложно было найти менеджера дабы уточнить ряд вопросов, доставить заказ. Но после последнего случая более с этой компанией мы не работаем и никому не рекомендуем: если не считать большого числа не столь серьезных проблем, закупленные лицензии были оформлены не на ту организацию которой мы являемся и SoftKey (ЗАО "Софткей") пытается сделать всё, чтобы их не переделывать (т.к. это стоит целых $100)!
Алексей, снс, НИИ Космических Систем.
Здраствуйте, хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу компьютерной фирмы ric computers что на литейном 22. В интернете много полярных совершенно отзывов об этой конторе. Хотелось бы услышать мнение посетителей этого форума. Конкретно интересует покупка ноутбука там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
qwerty7003 - можешь почитать то что я написал на предыдущей странице а также воспользоваться поиском по данной теме. Я лично РИК всем своим рекомендую, повторюсь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Slayer Moon писал(а):
Я лично РИК всем своим рекомендую, повторюсь.
я тоже, но предупреждаю чтобы внимательны на выдаче были
qwerty7003 писал(а):
Конкретно интересует покупка ноутбука там
впринципе ничего страшного, только будь готов постоять в очереди на выдаче, и внимательно осмотри сам ноут,и его комплектность, на выдаче тебе его все равно не включат. с другой стороны там по-моему есть столик с розеткой - можешь включить, и если что-то не так - заменить.
на выявление неисправностей дают 3 дня.
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
вот я не понимаю, что у вас за любовь брать новое железо на савке, а потом плакать? я у нас на юноне только 486 е себе в коллекцию беру, ибо мне внешний вид только от них нужен, а чтобы брать что-то типа работающее - пардон, это в проверенные магазины..
Реклама этой конторы теперь висит на главной странице сайта)).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Нет, я читал про негатив в том магазе, просто не люблю баннеры и вообще удивлён что кто-то их видит и даже смотрит (ходит по баннерным ссылкам) =) У меня FF 3.0.3 в нём NoScript, Nuke Anything Enhanced, AdBlock Plus, AdBlock Filter Set и всё равно приходится манчера использовать, он грамотнейшим образом режет рекламу с который другие подобные программы (или надстройки к FF) справляются хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Я прекрасно понимаю о чём речь, смысл моего поста в том что если бы баннеры были у людей забанены, как у меня например, обсуждать бы нечего было бы даже. А причина появления баннера шануара на оверах понятна - реклама на главной странице сайта за денежку по договору =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2008 Откуда: Москва Фото: 47
Ух ты))))))чисто случайно зашел обратно на эту тему,увидел рекламу Шануара на главной,думаю дай зайду)))))
ну во-первых:
Grigoriy_S писал(а):
(по возможности) Номер накладно, имя сотрудника сервиса , имя главного манагера , имя начальника(возможно кто-то просто выдавал себя за главных)
Так ведь все бумажки ваш сотрудник забрал,а на кассе подошел к кассиру и тыкунул на меня пальцем и показал ему накладную по которой он мне выдал деньги,ничего кроме денег мне не отдавалось.так что не знаю номер заказа. во-вторых:
Grigoriy_S писал(а):
Если вам неудобно сообщить здесь информацию по данной продаже
да мне как-то все равно)))))) в-третьих:
Grigoriy_S писал(а):
Более того при непредоставлении данных я смею просить модераторов рассмотреть возможность удаления данного сообщения пользователя , т.к. клиент получил свои деньги обратно при 2м приходе в нашу компанию(исходя из его же поста) что является аболютной нормой.
Деньги получил,путем траты времени и нервов,хорошая у вас эта НОРМА......
А сообщение за что удалять?
И в заключение:
Как сказал выше бумажки все отданы были вашему сотруднику,если не ошибаюсь у вас там единая база продажи товара,и у вас все там по серийникам,так что поднять данные,за тот день,не составит большого труда,в гарантийку как было выше сказано попал только во вторник значит 30,09 ,а тестировал как раз в пятницу т.е. 3 октября))))вот и ищите))))
Может вы и нормальная контора я не знаю,да и мне как-то все равно,просто не люблю когда начинают приседать на уши,и нести бред типа совместимости AMD И INTEL......
Я понимаю вам легче просить модераторов удалить мое сообщение чем разбираться с гарантийным отделом(количество которого 1чел. как мне сказали),все что мог вспомнить все написал.
Делайте выводы и ищите всех виновных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения