Ведь все играют исключительно AAA... помойки выставив максимальный пресет.
Ну в DooM:DA на RTX3060 на минималках уже 60фпс нет в 1080p, а с DLSS4 даже в 2K можно добиться 50-60фпс, при вполне адекватной картинке, если "носом к монитору не тереться".
Там еще от конкретной игры зависит, в Silent Hill2 на 3060 практически невозможно хороший фпс и адекватную картинку получить, в этой игре даже не мыло, а все в пиксельное месиво превращается, когда ниже баланса опускаешься.
Естественно, при этом никакой графики там нет, все тот же уровень Rise of Tomb raider 2016г.в.
4e_alex писал(а):
Никого они не кидали. В 6000/7000 нет достаточно мощных аппаратных блоков для FSR4. Его туда надо отдельно разрабатывать, чем они вроде как даже занимаются, но это не точно.
Она киданула их гораздо раньше, т.к. изначально было понятно, что без AI блоков нормальный апскейлер не сделать.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
spellcraft писал(а):
которая "киданула" владельцев 900-1000 серии тогда уже)
1000я серия вышла 8-9 лет назад, а 7000я до сих пор в магазинах валяется, которые без FSR4 в новых реалиях тыквы.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
хз кто вообще может с дегенератором кадров играть. во всех играх что играю в последнее время от 3 лица просто глаза вытекают если дегенератор включить, крутишь камеру а вокруг персонажа появляется контур, да и от любых движущихся объектов. плюс еще длсс свой гомногостинг добавляет вообще трешовейшая картинка выходит.
Последний раз редактировалось SINgle84 07.06.2025 6:19, всего редактировалось 1 раз.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ultrafx писал(а):
Отличная технология, применима в большинстве случаев.
У меня 5090 и 4К, и я могу как практик, а не теоретик, подтвердить, что МФГ бесполезный гиммик за исключением бродилок.
В тяжелых играх - игра с ним уничтожает весь скилл игрока, например машины в КП перестают нормально управляться, прицеливаться невозможно и не во что. Во всех шутерах та же проблема, целиться некуда, враг уже давно не там. Игра рассчитывает попадание только по отрендеренным с расчетов ЦП кадрам, а не дорисованным МФГ.
В легких играх - а зачем? 90 фпс без фг или 120 с фг2х ощущаются плавнее, чем 180 с мфг.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Для себя считаю что МФГ крайне полезная штука и если у тебя монитор 240 гц и ты хочешь укладываться в его рамки - это мастхэв. Лага и инпут лага не замечаю, т.к играю в основном на контроллере. Вот х3 МФГ супер, но х4 уже да, начинает в кашу свозить, и то от игры зависит, в кибере х4 норм, а в другой игре нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
smash94 писал(а):
Просто кто-то пустил слух, что DLSS4 (разумеется речь о трансформере) более эффективно (быстро) работает на 5000-й линейке, нежели на 4000-й.
Слух почти наверняка правда. Только разница в этой эффективности - такая, что ее надо измерять бенчмарками, которые показывают fps до сотых.
Если найдутся желающие измерить точно - можно сравнить проседание производительности, например, в киберпанке на 5070ti и 4080/s от включения transformer / CNN по сравнению с TAA. Только средним из так примерно 5 замеров, иначе разница может перекрыться погрешностью измерения.
npa4ka писал(а):
мфг - хлам, применим только к редким играм с локом фпс на 30/60.
Это про smooth motion, совершенно третья технология (но тоже только на 5000). MFG - кажется, имеет немного смысла на 240Hz+ мониторах (в новом думе вроде было чуть комфортнее на x3 180 fps, чем на x2 130 fps, но психологическое восприятие объективно сравнивать сложно), на грани на 165Hz (остался на x2; от выхода fps за герцовку разрывов я не замечаю - но ведь знаю, что они есть, а ограничитель fps вносит дополнительную задержку), и, похоже, полностью бесполезен на 120Hz. Smooth motion - чаще полезен не в играх с локом fps, а в играх, которые встроенной генерации вовсе не имеют; хотя, смотрю, OptiScaler теперь включает OptiFG для того же самого, пока в экспериментальном статусе, надо будет посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
MurkLyaMurk писал(а):
МФГ для 4000 серии получается чтоли?
Не MFG. Smooth motion. Возможность включить x2 генерацию в DX12 играх без внутриигрового генератора. Требует включенности хоть какого-то апскейлера хоть в каких-то настройках (AFMF2/Smooth motion, насколько я знаю, не требуют), в процессе апскейлер можно переделать. Сам даже ставить не пробовал, так что ничего о стабильности / артефактах (хотя вот борьба с гхостингом HUD ведется, вроде даже успешно) сказать не могу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
MurkLyaMurk писал(а):
Единственная проблема оптискейлера, это геморрно его ставить, уж больше тяжелая установка его
Сам optiscaler - сейчас ставится на раз-два. Развернуть в папку, выбрать метод инжекции (пока везде, где я его пробовал, умолчальный dxgi работает; где не сработает - вероятно напишут, или глазами посмотреть, что свободно), выбрать nvidia или не-nvidia. Для переделки FSR в DLSS еще доложить dll от nvidia. Все.
Если из-за каких-то тонкостей надо руками лезть в ini - то посложнее, да. Точное название нужного параметра в описании почему-то пишут не всегда, а поиск по ratio внезапно находит и generation, и operation (кто тоже будет искать в UE4 играх степень апскейлинга - нужный ключ называется UpscaleRatioOverrideValue). Но это делается один раз, все подстройки в уже работающей системе делаются в гуевом оверлее прямо в игре.
Ну и да, все это не про OptiFG, чего требует он - черт его знает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
MurkLyaMurk писал(а):
да хочу некоторые игры на длсс посадить,
Успешно пересажены Callisto Protocol и Tiny Tina. Развернуть в папку с игрой (не для всех игр это корень; для UE4 всегда подпапка, у tiny tina, например, oakgame\binaries\win64. Если в инструкции не сказано - можно поискать exe по подпапкам и повторить манипуляцию для всех папок, в которых они найдутся), dxgi, nvidia, до первого запуска в конфиге исправить Fsr2Pattern на true (описано в инструкции), в игре в оверлее по Ins сдвинуть слайдер Ratio override как хочется; если хочется совсем точно конкретную цифру - то потом в ini прописать UpscaleRatioOverrideValue. DLSS профиль у меня выбран глобально Latest, это применяется, а сам OptiScaler говорит красным текстом "меня оверрайдят, хотите - могу исправить, но понадобится перезапуск". Сможет ли исправить - не интересовался, не проверял. Чтобы проверить, что все успешно применилось - лучше заранее включить DLSS overlay, он и появится тогда, когда появится DLSS (не всегда есть в меню - надо зайти в собственно игру, до возможности управления персонажем, но это и без optiscaler так), и покажет, какое разрешение выставлено и в какое разрешение реально идет рендер.
Хм... да, по описанию получается не так чтобы совсем просто. Но это все - один раз на игру. Кому не лень - можно поучаствовать в вики на гитхабе и описать необходимые шаги подробно. Мне лень.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Varg писал(а):
У меня 5090 и 4К, и я могу как практик, а не теоретик, подтвердить, что МФГ бесполезный гиммик за исключением бродилок.
У меня 5060ти и 1080р, и я могу как практик, а не теоретик, подтвердить, что МФГ отличная штука. И ребята, такие же практики, из соседней темы, могут с этим согласиться. У одного из них это даже в подписе указано. Везде, где я включал МФГ, я получал буст во всем, в частности, из-за упора в процессор. У меня случился очень наглядный и интересный эксперимент в Д4, где выкрутив настройки я получил вату и лаги. Но включив ФГ ушла и вата и лаги, а ФПС вырос более чем вдвое. И вот это - практика, а не теория. Единственное уточнение, я это проделывал на 8ГБ карте.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
smash94 писал(а):
Т.е. разница скорее всего, если она и есть, то небольшая?
Разница между CNN и Transformer (за исключением ray reconstruction) - и так единицы процентов. Разница в разнице между 4000 и 5000 - всяко больше не окажется.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Varg писал(а):
90 фпс без фг или 120 с фг2х ощущаются плавнее, чем 180 с мфг.
У меня обратные ощущения. Ну и 12100 почти нигде не даёт 180. Ах да, я может неправильно выражаюсь, потому что под МФГ я подразумеваю в том числе х2. Тут вопрос, работает ли х2 на 5000 как старый ФГ через оптифлоу, или уже по новому как МФГ на тензорах. Поэтому не совсем понятно, как правильно выражаться. Поэтому я просто пишу МФГ как общее актуальное название технологии генерации от НВ. Так что если я говорю про МФГ, это вовсе не значит, что я говорю про х4. Мне в целом везде хватает х2.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
МФГ это х3 или х4. х2 действительно можно пользоваться, что именно там используется я на 100% не знаю, но это достаточно перцептивно прозрачно, так что скорее всего старый. А вот в х3-х4 вата очень ощутимая.
При наличии ДЛСС, МФГ теряет смысл, т.к. лучше самый бюджетный ультра перф в длсс, чем х3-х4 в мфг.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
4e_alex писал(а):
AFAIK зависимость не от количества кадров, а от модели. x2 с новой моделью работает без OFA, со старой через OFA.
Это понятно. Я чуть другое имел в виду. Т.к. поддержку ФГх2 для 4000 не "отменяли", вопрос открытым остается, будет использоваться новый метод или по старинке. Скорее всего все новые игры будут использовать новый метод, даже х2, даже на 4000 серии.
Varg писал(а):
В тяжелых играх - игра с ним уничтожает весь скилл игрока, например машины в КП перестают нормально управляться, прицеливаться невозможно и не во что. Во всех шутерах та же проблема, целиться некуда, враг уже давно не там. Игра рассчитывает попадание только по отрендеренным с расчетов ЦП кадрам, а не дорисованным МФГ.
Если ФПС много (а с МФГ очень много), то и время их на экране кратно стремится к минимуму, так что скорость смещения объекта в кадре может успевать в эти рамки. Возможно какой-то лютый киберспортсмен ощутит какие-то проблемы при выцеливании трехпиксельной головы в прыжке в прицеле снайперки, но в сингловом кинце думаю это гораздо сложнее будет заметить. А включать МФГ при низком ФПС в принципе не нужно, об этом речи не идёт. Как и про киберспорт. Там другие приоритеты совершенно.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 163
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения