Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 53 из 202<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
А вот это уже хуже...
Если готовы бодаться - можно потребовать у них документы (скорее всего дадут только через суд), такие как накладные на приход этого проца, приказ по ценам на момент покупки, книгу продаж. Это я тебе на то намекаю, что у них-то в базе данных есть цена (и сам факт продажи по этой цене) на тот, момент, когда ты его (проц) покупал, только посмотреть.
Можно попросить вернуть нынешнюю цену (понятно, что она меньше), либо заменить проц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
Конечно нынешняя цена меньше почти в два раза. Поэтому и хочу взять деньги и купить более мощный проц. У меня еще остался прайс (книжечка такая, всем дают) магазина как раз того времени когда проц брал. Но это как я понимаю не документ и на основании прайса ничего не докажешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
А с чего он сгорел? Например в некоторых гарантийках указано что если есть термические повреждения то нах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
Знать бы почему он сгорел... Разгона не было. В один прекрасный день комп не включился, проверил блок питания, память, видео все нормально. материнку и проц не было возможности проверить заменой. Купил новую мать- таже история - комп не подает признаков жизни. Остается процессор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
Ну если прайс с печатью - то это уже кое-что... А если нет - забери деньги по текущей цене.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
Прайс без печати, просто книжка с ценами и фото комплектующих и товаров что они продают. Обновляется (печатается) каждую неделю. Видимо так и придется рассчитывать на сегодняшнюю цену.:-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
Lexx2k
Цитата:
А с чего он сгорел? Например в некоторых гарантийках указано что если есть термические повреждения то нах

Назначается экспертиза, которая и выявит, кто будет послан...

А у меня такой вопрос. Пару страниц назад обсуждался похожий, но к какому итогу пришли, непонятно. Год назад купил оперативную память. Пару недель назад перестала стартовать машина, выяснилось, что полетел один модуль. Сдал в с/ц. Узнав, что в случае подтверждения неисправности буду возвращать деньги и только, приемщик сказал, что будет возвращена стоимость на момент приема, а не покупки, что противоречит ЗоЗПП. Сказал, что этот вопрос я буду обсуждать не с ним и не здесь, на этот счет я спокоен. Претензий не писал, получил только "Квитанцию о приеме оборудования к наказ-наряду номер такой-то". Вопрос - должны они провести только диагностику или в этом случае могут без предупреждения сделать ремонт (правда, комплектуху, в т.ч. оперативку редко отправляют на ремонт, чаще меняют, приемщик так и сказал, что в случае неисправности будут либо менять, либо возвращать деньги)? Учитывая то, что память с момента покупки (6000р.) подешевела до 1500р., плюс уже успел купить другую, никакого желания ремонтировать/менять память нет.

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
Олег Петрович Ну в принципе даже такой прайс может послужить доказательством в суде, но готов ли ты к этому? Можно еще, правда, попробовать обратиться в общество защиты прав потребителей.
iiillusiiionen Разумеется нужно было сразу написать заявление на возврат денег. Но можно написать и после заключения СЦ о гарантийном случае. Должны вернуть столько, сколько было на уплачено в момент покупки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
iiillusiiionen писал(а):
Вопрос - должны они провести только диагностику или в этом случае могут без предупреждения сделать ремонт

Сделают или не сделают ремонт это их проблемы. Ты вправе сам выбирать что тебе деньги, замена или ремонт. Это в ЗоЗПП написано.

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
Я вот тут подумал на досуге, материнка тоже вроде как сгорела. И наверно она сожгла процессор. Если так, то заменят ли мне по гарантии материнку и проц? Или, если дело в материнке, процессор не подпадает под гарантийный случай?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Олег Петрович писал(а):
Сгорел процессор AMD, гарантия магазина год и она истекает через месяц. Прежде чем идти менять хотелось бы кое что узнать. Обязаны мне вернуть деньги или мне заменят по гарантии? Могу я отказаться от замены и потребовать деньги, сумму на момент покупки? И что мне для этого нужно сделать чтобы было юридически грамотно?

все ответы есть в FAQ....если в сервисе подтвердится неисправность можете требовать возврат денег....
iiillusiiionen писал(а):
Год назад купил оперативную память. Пару недель назад перестала стартовать машина, выяснилось, что полетел один модуль.

на прошлых страницах все было решено...в Вашем случае при прошествии 15 дней имеем существенный недостаток - можете требовать возврата денег уплаченных Вами, а не стоимость на момент неисправности....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
MadLord Я в курсе этого. Вопрос был совершенно в другом.

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
Олег Петрович
Это их мать сгорела, с их же процом? Тогда заменить должны и то и то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
Да, их мать умерла и унесла за собой их же проц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2007
Откуда: Сургут
Есть корпус,имеющий usb-выходы.Есть гарантия.Один из выходов не работает и наверно не работал никогда(тока щас заметил его неработоспособность).Так вот,если шансы,что по гарантии мне вернут деньги или произведут замену?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
уточни выход на спереди или сзади?
есть догадка что спереди(ну или сбоку итд...) раз ты его к корпусу относишь..
в таком случае может просто коряво воткнули (или вообще не воткнули..) если так то маловероятно... просто исправят...
т.е отнеси на диагностику пусть посмотрят скажут что случилось.. там уже и думать можно..
зы.. системник целиком из за нерабочего usb очень маловероятно что поменяют(а уж тем более вернут деньги).. могут в крайнем случае поменять комплектующие


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2007
Откуда: Сургут
Нет,мне главно чтобы за корпус деньги вернули или поменяли на другой(корпус приобретался отдельно).УСБ-выходы спереди.Все подключено нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Краснодар
Такой случай. Вышла из строя карта, купленная год назад по цене 13.000р (чек имеется).
Понёс в магазин (сначала без коробки и гарантийника - проверить она ли?), инженер проверил - карта мёртвая. Говорит - приноси коробку, гарантийник и остальные причиндалы - обменяем.
Но в магазине нет видео по сходной цене - предлагают карту за 10.000р. Я вправе потребовать разницу в 3.000р наличными?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
FAVISE Поговори в с/ц, пусть разбираются.
andrewmodus Да.

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
FAVISE писал(а):
Нет,мне главно чтобы за корпус деньги вернули или поменяли на другой(корпус приобретался отдельно)

если не прошло 15 дней со дня покупки, можешь вернуть корпус или обменять...если прошло, то возьмут в ремонт, т.к. недостаток несущественный....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 53 из 202<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan