Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: Нижний Новгород
А вот это уже хуже...
Если готовы бодаться - можно потребовать у них документы (скорее всего дадут только через суд), такие как накладные на приход этого проца, приказ по ценам на момент покупки, книгу продаж. Это я тебе на то намекаю, что у них-то в базе данных есть цена (и сам факт продажи по этой цене) на тот, момент, когда ты его (проц) покупал, только посмотреть.
Можно попросить вернуть нынешнюю цену (понятно, что она меньше), либо заменить проц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2007 Откуда: Красноярский
Конечно нынешняя цена меньше почти в два раза. Поэтому и хочу взять деньги и купить более мощный проц. У меня еще остался прайс (книжечка такая, всем дают) магазина как раз того времени когда проц брал. Но это как я понимаю не документ и на основании прайса ничего не докажешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2007 Откуда: Красноярский
Знать бы почему он сгорел... Разгона не было. В один прекрасный день комп не включился, проверил блок питания, память, видео все нормально. материнку и проц не было возможности проверить заменой. Купил новую мать- таже история - комп не подает признаков жизни. Остается процессор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2007 Откуда: Красноярский
Прайс без печати, просто книжка с ценами и фото комплектующих и товаров что они продают. Обновляется (печатается) каждую неделю. Видимо так и придется рассчитывать на сегодняшнюю цену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Новосибирск
Lexx2k
Цитата:
А с чего он сгорел? Например в некоторых гарантийках указано что если есть термические повреждения то нах
Назначается экспертиза, которая и выявит, кто будет послан...
А у меня такой вопрос. Пару страниц назад обсуждался похожий, но к какому итогу пришли, непонятно. Год назад купил оперативную память. Пару недель назад перестала стартовать машина, выяснилось, что полетел один модуль. Сдал в с/ц. Узнав, что в случае подтверждения неисправности буду возвращать деньги и только, приемщик сказал, что будет возвращена стоимость на момент приема, а не покупки, что противоречит ЗоЗПП. Сказал, что этот вопрос я буду обсуждать не с ним и не здесь, на этот счет я спокоен. Претензий не писал, получил только "Квитанцию о приеме оборудования к наказ-наряду номер такой-то". Вопрос - должны они провести только диагностику или в этом случае могут без предупреждения сделать ремонт (правда, комплектуху, в т.ч. оперативку редко отправляют на ремонт, чаще меняют, приемщик так и сказал, что в случае неисправности будут либо менять, либо возвращать деньги)? Учитывая то, что память с момента покупки (6000р.) подешевела до 1500р., плюс уже успел купить другую, никакого желания ремонтировать/менять память нет.
_________________ "Today is a first day of the rest of your life." (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: Нижний Новгород
Олег Петрович Ну в принципе даже такой прайс может послужить доказательством в суде, но готов ли ты к этому? Можно еще, правда, попробовать обратиться в общество защиты прав потребителей.
iiillusiiionen Разумеется нужно было сразу написать заявление на возврат денег. Но можно написать и после заключения СЦ о гарантийном случае. Должны вернуть столько, сколько было на уплачено в момент покупки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2007 Откуда: Красноярский
Я вот тут подумал на досуге, материнка тоже вроде как сгорела. И наверно она сожгла процессор. Если так, то заменят ли мне по гарантии материнку и проц? Или, если дело в материнке, процессор не подпадает под гарантийный случай?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
Олег Петрович писал(а):
Сгорел процессор AMD, гарантия магазина год и она истекает через месяц. Прежде чем идти менять хотелось бы кое что узнать. Обязаны мне вернуть деньги или мне заменят по гарантии? Могу я отказаться от замены и потребовать деньги, сумму на момент покупки? И что мне для этого нужно сделать чтобы было юридически грамотно?
все ответы есть в FAQ....если в сервисе подтвердится неисправность можете требовать возврат денег....
iiillusiiionen писал(а):
Год назад купил оперативную память. Пару недель назад перестала стартовать машина, выяснилось, что полетел один модуль.
на прошлых страницах все было решено...в Вашем случае при прошествии 15 дней имеем существенный недостаток - можете требовать возврата денег уплаченных Вами, а не стоимость на момент неисправности....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2007 Откуда: Сургут
Есть корпус,имеющий usb-выходы.Есть гарантия.Один из выходов не работает и наверно не работал никогда(тока щас заметил его неработоспособность).Так вот,если шансы,что по гарантии мне вернут деньги или произведут замену?
уточни выход на спереди или сзади?
есть догадка что спереди(ну или сбоку итд...) раз ты его к корпусу относишь..
в таком случае может просто коряво воткнули (или вообще не воткнули..) если так то маловероятно... просто исправят...
т.е отнеси на диагностику пусть посмотрят скажут что случилось.. там уже и думать можно..
зы.. системник целиком из за нерабочего usb очень маловероятно что поменяют(а уж тем более вернут деньги).. могут в крайнем случае поменять комплектующие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Краснодар
Такой случай. Вышла из строя карта, купленная год назад по цене 13.000р (чек имеется).
Понёс в магазин (сначала без коробки и гарантийника - проверить она ли?), инженер проверил - карта мёртвая. Говорит - приноси коробку, гарантийник и остальные причиндалы - обменяем.
Но в магазине нет видео по сходной цене - предлагают карту за 10.000р. Я вправе потребовать разницу в 3.000р наличными?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения