Ну, кстати, проблема, видимо, не только в DX12, но и в DX11, пример WD2:
Общая загрузка Ryzen'a значительно ниже (Xeon, аж до 85% грузится умудряется, а Ryzen 50-55%) судя по всему, драйвер nvidia, Ryzen не считает полноценным 8\16-ядропоточным процем.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
randomshadow44 писал(а):
Но факт того что Ryzen не является узким местом - доказан и обжалованию не подлежит. Иначе бы это было в паре с любой видеокартой, что не так.
1 процессор обрабатывает 150 кадров, 2й 200. угадайте, сколько будет кадров на 4ех видеокартах, которые выдают 200, 155, 95 и 75 кадров?
ответ
на 1ом будет 150 - 150 - 95 - 75 на 2ом будет 200-155-95-75 разница с топовой видюхой 33%, с видюхой похуже 3%, на младших видюхах разницы нет. в реальности там конечно будут отличия, но тоже минимальные
в 17 играх разгон памяти с 2133 (cl14) до 3200 (cl14) дал в среднем аж 5,5% прироста фпс.
Если смотреть в фулхд,то в той же Цивилизации 12,5% Фоллауте 17,3% Фаркрай 14,6% Хитмен 13%. Это плохо? И не факт то,что там где нет прироста все не уперлось в видяху. Какой то б слай хотя бы втулили.
_________________ Не читаю и не кликаю статьи говноблогеров и косплейщиков с 7.04.2019
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
megapyatka писал(а):
Если смотреть в фулхд,то в той же Цивилизации 12,5% Фоллауте 17,3% Фаркрай 14,6% Хитмен 13%. Это плохо? И не факт то,что там где нет прироста все не уперлось в видяху. Какой то б слай хотя бы втулили.
знаете какая разница между "райзену дает хороший прирост разогнная память " и "фоллаут 4 любит быструю память". разница в том что 1ое - матра которая лечит любые болезни. а 2ое - просто констатация факта, не дающая резине ничего. (и отражающая неудобную реальность для тех, кто хочет верить в мантру)
P.S. у вас 4 игры дают общий прирост в 57,5%, (112,5+117,3+114,6+113=457,5%) 17 (число игр)*105,5 (средний прирост 5,5% за эти 17 игр)=1793,5% 1793,5-457,5 = 1336% 1336/13 =102,77% = 2,77% прироста в среднем в каждой из оставшихся 13 игр.
megapyatka писал(а):
К сожалению не понял к чему этот ваш высер.
если бы каждый фанат амд понял, что чудес не бывает, то тут бы было на 500 страниц меньше.
Последний раз редактировалось Bak$ 01.04.2017 0:01, всего редактировалось 3 раз(а).
знаете какая разница между "райзену дает хороший прирост разогнная память " и "фоллаут 4 любит быструю память". разница в том что 1ое - матра которая лечит любые болезни. а 2ое - просто констатация факта, не дающая резине ничего. (и отражающая неудобную реальность для тех, кто хочет верить в мантру)
К сожалению не понял к чему этот ваш высер.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Bak$ писал(а):
P.S. у вас 4 игры дают общий прирост в 57,5%, 57,4/17=3,37% среднего. 5,5-3,37=2,13% общий прирост от осавшихся 13 игр 2,13*17 = 36,2% суммарный прирост по 13 играм 36,2/13 = 2,78% прироста в каждой из тех 13 игр
Взять все и поделить (с)Шариков
_________________ Не читаю и не кликаю статьи говноблогеров и косплейщиков с 7.04.2019
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
Щас любые обзоры/тесты которые проводились в бенчмарках (встроенных) и на картах Нвидии - надо сливать в унитаз.
Добавлено спустя 40 минут 17 секунд:
devl547 писал(а):
архитектуру процессора делали тупые макаки
Скорее тупые, зеленые макаки решили сделать подставу. Слишком много положительных инфо поводов про АМД, как так, надо поддерживать легенду о "амд говно", "швейцария дорого, зато качественно" - среди хомячков. Возможно даже инсайд был, за год+... когда там Нвидия начала в ДХ12 показывать плохие результаты? Странно, с учетом какие там прекрасные драйвероделы сидят. Что дальше будет, внезапный фикс или срывание масок и открытое объединение с интелом в едином порыве, с созданием ООО "Дойка"? Надеюсь покупатели заметят как их хотят наипать и покажут свое фи рублем или еще каким образом. Иначе есть пример из других сфер, когда советник президента рассылает письма о высокой перспективности северо-корейской модели интернета, с намеком, что дескать надо объединять усилия. Там монополисты, тут нью ким-чен ины. В проигравших "молчаливое быдло" юзеры.
Добавлено спустя 28 минут 43 секунды:
#77
(урвал коммент с хобота) Short summary of important points for those of you who don't read German:
-Also affected i7-6900K framerates, which made them suspect something was off
-The results they saw were weird, so they retested, including SMT on/off. No difference.
-Tested AVX2 by manually downclocking AVX2 on the Intel HEDT chip and on the Kaby Lake 7700K. No difference.
-Finally discovered that fewer than six physical cores (disclaimer, they did not test 5 physical cores) results in the game removing entire elements such as enemy defensive fire particle effects from the game.
-Tested on a simulated 4 core Ryzen "1500X" and discovered same performance uplift. Performance versus 7700K within margin of error.
-Conclusion: Benchmarks are only comparable quad to quad and octa to octa.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
N1ghtwish писал(а):
загрузка CPU выросла?- Выросла., Фпс вырос, аж на 70%.
и жор памяти тоже, вырос, особенно оперативной, ничего странного что Кацман на GDC 2017, потрясая конфигом на 8 Гб оперативы и 2гиговой печ1050, от лица руководства Nixxes предрёк дх12 крайне мрачное будущее, особенно в Ватмане и Just Cause 3. Тем более на фоне недавно подорожавшей оперативы, и конских ценников на 6гиговые печ1060 понятно, что Nixxes и тем более Хуанг ни черта не знали про секретные особенности ССХ с латентностью 142 нс, и виктимных кешей у всяческих Рюзенов, а в АМД всё знали, у них драйвера уже научены взаимодействовать с новинкой как положено. Посему будут всяческие обновления дров, куда они денутся. Ибо владельцы карт Хуанга тоже покупают процы, и не обязательно интеловские. С другой стороны обзорщики совершенно правы, что тестили на 1080, ибо 480я это средняя карта вроде печ1060, в неё тупо упрётся любая игра, даже Вачдогс 1 чтобы нагнуть разогнанный 2500К в Вачдогс 2 на ультре, нужно в пару аж печ1080, 1060я на ультре в районе 30-40 в лучшем виде, что на стоковой Вишере, что на древнем i5 2300, и даже 6700К не спасёт. Туманы там очень санфранцисковые
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Щас любые обзоры/тесты которые проводились в бенчмарках (встроенных) и на картах Нвидии - надо сливать в унитаз.
XRR писал(а):
Скорее тупые, зеленые макаки решили сделать подставу.
Да, да, да. Вот крайне интересное тестирование:
отматываем на 0:33 Смотрим:
#77
AMD + DX11, загрузка GPU 46% (производительность уперлась в CPU Ryzen) => 92fps AMD + DX12, загрузка 89% (производительность уперлась в CPU Ryzen) => 175fps NV + DX11, загрузка GPU 61% (производительность уперлась в CPU Ryzen) => 132fps NV + DX12, загрузка GPU 54% (производительность уперлась в CPU Ryzen) => 129fps
Какой вывод делаем, во-первых, я в 100500й раз оказываюсь прав, драйвера у АМД в DX11 полное г., NVIDIA выдает 132fps против 92fps, в абсолютно одинаковых условиях, потеря производительности порядка 25-30%, НЕ ХИЛО ТАК!!! Во-вторых, связка Ryzen + NV GPU в DX12 работает паршиво, но это Хуанг пофиксит, в отличии от АМД, у которой производительность в DX11 никогда не будет исправлена. Да, тут повезло, и игра поддерживает DX12, который выправляет плачевную ситуацию в DX11 у АМД, но что делать в остальных 95% игр, где DX12, либо нет, либо оно не работоспособно (BF1)? Так что не надо тут про невидию, пускай криворукие быдлокодеры из АМД сначала исправят производительность в DX11, ибо на данный момент времени это основной API, а уж когда DX12 начнет вытеснять DX11 хуанг 100500 раз успеет пофиксить производительность в DX12 на Ryzen'e. PS И тем не менее связка Ryzen + AMD GPU в DX11 показала самый худший вариант, как бы не было плохо у нвидии в DX12 до позорных (в этой игре) 92fps она не опустилась.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Последний раз редактировалось N1ghtwish 01.04.2017 3:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
N1ghtwish писал(а):
но что делать в остальных 95% игр, где DX12, либо нет, либо оно не работоспособно (BF1)?
последний раз я был в ветке The Division месяц назад, так там тоже писали что неиграбельно, то есть летает на рабстол. И фризы по идее тоже есть. Примерно как и в BF1. Что странно по вышеприведенному получается, что на Рюзене с АМД не жрёт больше RAM под дх12, а счётчика видеопамяти почему-то не повесили. Консольный треш, учитывая то что разработан на теоретический сток 7850 (PS4) и даже на 560ti (ХВОХОПЕ), лагает всего из-за двух вещей - Хуангворкс (отключается) и нехватка памяти. И дх12 при всех своих мнимых преимуществах тут же нивелирует их тем, что для него нужно конфиг вроде 8 Гб видео и 16 Гб оперативы, а на такое там сам б-г велел 6700К в разгоне. Остальным разумеется вылеты и фризы, как завещал великий Кацман. Посему оное дх12 обычно никому нафиг не нужно, особенно разрабам треша про Андромеду, которые даже не Биовары, а ЕА Montreal (тьфу!)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
N1ghtwish опять же, бенчмарки, момент где это разбиралось в видео ты пропустил/не понял. Их надо исключить, тестировать только в живую, на "прямых" повторяемых участках. Помимо бросающегося в глаза результата с нвидией в ДХ12 уже всплывают и другие нелицеприятные факты. Надо подождать ответа от полноценных ревью сайтов/ютуберов или от самого AdoredTV, уверен он и на других играх проверит в ДХ11/12, старых-новых играх. Да и помню как все посмеивались над Джокером, а у него то как раз многие тесты были с 480. ПС. Любопытно было у тебя наблюдать минутку адекватности, теперь опять пошел копаться и "нагибать" во имя.. ксеонов оскорбления родственных чувств. ИМХУется ты в очередной раз, хмм, сфейлишся, ища темную кошку в темной комнате.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Надо на фуре тестить, она мощнее 480й. Может даже на двух фурах.
если речь про дх12, тут никогда не знаешь что мощнее, это же настолько низкоуровневый API, что там карты тыквятся ещё не успев выйти, абстракции дх11 не прокатят (то есть крос тоже не работает). Как правило 390Х с 4 Гб может надрать Фуру в Лариске, что и было у немцев , и Кацман тоже про это матюкался на GDC 2017. Мол, дх12 такой себе капризный, в разработке бывает всё смотрится гут, но Фуры у нас не было на руках, предполагалось что архитектура там вылитая 390Х, и должно работать. А как выпускаем игру, а там слиуЪ, несмотря на то что +45% от Гавайев, в основном по высоте Shader Engine. ЗЫ чуть не забыл, он же пообещал, что слая/кроса, в котором память суммируется, НЕ будет. Знаменательное было выступление, совет директоров M$ наверняка с горя пошли и утопились в Ганге, полным составом ЗЗЫ эти 4 Гб видеопамяти на Фуре даже в дх11 как раз впритык для консольных текстур, на плойке обычно 3,5 Гб дают. Для дх12 уже мало, а если захочется ПеКо ехлюзивных текстур чего-то вроде GoP 4 или Фарсы Горизонта, то прямо в меню ждёт большая дуля з маком. Каким-то из патчей залочили, как в CoD, и только на 6-8 Гб картах и выставляется. Чтобы не было как в МЕ Китаянке на Фуре, то есть 5 fps. Впрочем это и есть самая весёлая фича дх12, которую матюкал Кацман на GDC 2017, как только заканчивается набортная видеопамять, заканчивается стабильность, и слив на 40% гарантирован, кроме конечно фризов и вылетов в результате этой самой нестабильности. Вот и в ЛЫСЫЙ 2016 тоже качество текстур в меню залочено, хотя там есть и дх11 режим, а залочено на всех, видимо их так дх12 приучил
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Щас любые обзоры/тесты которые проводились в бенчмарках (встроенных) и на картах Нвидии - надо сливать в унитаз.
Сначала были виноваты кривые БИОСы Потом - неправильная память Теперь - видеокарты Нвидиа Что будет дальше ? П.С. про некошерную Винду совсем забыл ( может еще чего упустил ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
keks007 писал(а):
Что будет дальше ?
Дальше у тебя будет бомбалейла . А вообще изначально всех смутили странные результаты райзенов - в проф. приложениях ОК, в играх подозрительная фигня какая-то. Начали разбираться, играться с СМТ, грешили на CCX, FPU, частота памяти дала +10%, а на "главного доброжелателя", который втихую гадил все это время, никто не обратил внимания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения