Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
SNVampyre писал(а):
При всём при этом все производители имеют такую практику, что лучшие экземпляры оставляют себе, а срач везут в страны третьего мира.
Как вы себе это представляете, сидит человек, который разбирается в инструментах, и все гитары с завода тестирует и сортирует? Вы масштабы и процесс производства себе представляете? Это просто полная глупость.
Не повторяйте кем-то (а точнее в основном теми, кто торгует привозными бу гитарами) сказанные глупости. =(
Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду
ESP например сюда везла в том числе и гитары, которые для других рынков предназначены, например для американского. Потому что в России их так раскупали, что не хватало квот, и они перекидывали с американского рынка сюда гитары.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Волгоград
vld7 писал(а):
Для обучения года на 2 хватит и Мартинез, потом уже появится свой взгляд на звук который вам нужен и купите другого класса инструмент если это будет необходимо.
Походил на днях по магазам у нас тишина лижит или китай совсем до 2к или слишком дорогое для меня от 9к
То что мне более менее подошло было Yamaha F310P но у этой гадины струнны дрибезжат поэтому брать не стал ((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
SNVampyre писал(а):
Кстати, очень часто бывают случаи, когда за 4000 баксов берут швабру, которая звучит хуже, чем что-то за 1000
лучше уж у мастера делать кастом, изначально под себя. деньги выйдут не больше чем за фирменный инструмент, но при должном опыте мастера и затратах своего времени получишь именно то, что нужно тебе...
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Москва
Mere Mortal А вы думаете, что их не слушают, когда делают?
Гитара делается слишком долго, чтобы не уделить пару минут на изучение её звучания.
ArgenLant писал(а):
лучше уж у мастера делать кастом, изначально под себя. деньги выйдут не больше чем за фирменный инструмент, но при должном опыте мастера и затратах своего времени получишь именно то, что нужно тебе...
А вот это как раз самое худшее решение. Сколько ни знаю гитаристов, которые заказывали гитару у мастера, все разочаровывались в этом. Заказные гитары можно делать только для глэма.
Oleg.V писал(а):
но у этой гадины струнны дрибезжат поэтому брать не стал ((
Да уж, дребезжание струн - отличный показатель при выборе электрогитары
_________________ Да здравствует AMD и мир на Земле!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
SNVampyre писал(а):
Да уж, дребезжание струн - отличный показатель при выборе электрогитары
речь шла про дредноут акустический
ArgenLant писал(а):
лучше уж у мастера делать кастом, изначально под себя. деньги выйдут не больше чем за фирменный инструмент, но при должном опыте мастера и затратах своего времени получишь именно то, что нужно тебе...
SNVampyre писал(а):
А вот это как раз самое худшее решение.Сколько ни знаю гитаристов, которые заказывали гитару у мастера, все разочаровывались в этом.Заказные гитары можно делать только для глэма
не могу согласиться: у меня масса знакомых делала гитары и басы на заказ: все довольны как стадо слонов.
два примера:
1. мастеровой двухгрифовый бас (5струнный лад и 4струнный безлад) звучит ураганно и очень клево выглядит в руках басиста
2. lp-shape сделанный в шамрае. классическая схема крутилок (2 громкости, 2 тембра), два активных хамбакера EMG. Вживую владелец использует через boss gt6 в линию. Звук для большинства клубноконцертных площадок москвы вполне достаточен, да и для записей демо.
единственное, что следует четко контролировать используемые материалы и лекала мензуры. а то сделают наглазок так, что строй не будет сколько бридж не дергай
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Москва
ArgenLant Ещё бы они не были довольны, надо же как-то оправдать свой выбор.
boss gt6 в линию - это сочетание конечно отлично показывает характер звучания гитары Интересно бы узнать, много ли они гитар пощупали перед этим.
_________________ Да здравствует AMD и мир на Земле!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
SNVampyre писал(а):
Ещё бы они не были довольны, надо же как-то оправдать свой выбор.
ну дык они ж для себя инструмент заказывали. поэтому сами заказали, сами вложились, сами пользуются, сами - довольны.
SNVampyre писал(а):
boss gt6 в линию - это сочетание конечно отлично показывает характер звучания гитары
для живого и репетиционного выступления прог-рок группы, да и для записи демок - более чем достаточное сочетание. А предубеждение на тему гитарных процессоров и цифровой обработки гитарного звука - это на мой взгляд заблуждение.
SNVampyre писал(а):
Интересно бы узнать, много ли они гитар пощупали перед этим.
у басиста перед этим были недорогой 4струнный бас P+J с пристойным звучанием (хотя на мой взгляд для басиста куда важнее умение играть и делать это уместно) и 6струнный безлад Carvin (который собственно и был отложен в консервацию после изготовления двухголового монстра).
у гитариста перед этим было штук 5 гитар (постепенно увеличивавшихся в стоимости), причем очень разных. А перед тем как заказать инструмент он (насколько я знаю) выбирал себе гитару в ценовом диапазоне 1000-1500 уев, но пришел к выводу, что удобнее сделать на заказ (потому что даже в покупной гитаре собирался менять электронику на активную).
А пощупали, подозреваю, они куууда больше инструментов.
А если резюмировать, то могу сказать и из своего опыта в том числе: главное - уметь играть и выжимать максимум из своего (не важно за сколько купленного и сколько потом раз доведенного до ума) инструмента. Важно еще в каком стиле. Потому что универсальных инструментов (среди продаваемых) нет.
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
SNVampyre писал(а):
Да уж, представляю что это за "прог-группа" с таким звуком.
нормальная такая группа: безлабас через boss gt6b, не фендеровский, но качественный страт через boss gt8, вот та самая lp-shape через boss gt6, металлический изначально барабанщик (при этом умеющий играть джаз достойно) и в дополнение джазовая вокалистка (еще один вокал - гитарист с стратом). Качество звучания достаточное для большинства рок-клубов города москвы. Да и демки слушать было приятно на самых разных воспроизводящих трактах А до кучи рекомендую вспомнить, что прог-рок не означает бесконечно крутые инструменты. Прог - это прежде всего подход к музыке и аранжировке. И умение играть.
SNVampyre писал(а):
Ну, надо быть глухим, чтобы не слышать разницы между цифрой "в линию" и нормальной гитарной линией.
или надо просто не иметь цели имитировать гитарную линию с помощью цифры. Это же как фотореализм в видеоэффектах. Кому-то он жизненно необходим, а кому-то изначально не нужен. Поэтому первые считают любые эффекты гадостью по определению, а вторые - нормально пользуются Кстати, цифра цифре - рознь. korg ax3000g мне очень удобен в качестве напольного выступального проца. НО! я никогда и ни за что не стану его использовать даже на домашней студии. Потому что иметь цепочку преобразования аналог - 16/44.1 - аналог - 24/44.1 мне как-то не слишком будет удобно. да и услышать это очень легко. А вот если сразу же писать гитару в инструментальный вход, обрабатывать только внутри компа, сводить в цифре и потом слушать результат - будет совсем другое. Но на небольших площадках города москвы и его окрестностей даже этот гитарный проц оказывается достаточным. А boss gt6 или 8 - даже по качеству конверторов лучше корга. Просто я его в свое время отмел за неудобную идеологию. Потому что мне важнее для живого выступления - удобство управления звуком. К тому же я не гоняюсь за имитацией звучания какой-либо аналоговой линии, а просто конструирую нужный мне звук.
SNVampyre писал(а):
Кстати, предубеждение - это как раз тяга к активным звучкам, которые глушат звук. Не услышать это невозможно, если для тебя звук вообще важен.
я к ним тяги не испытываю. Для меня активная электроника - это лишнее. Просто в ряде случаев она себя оправдывает. А если оправдывает, то почему бы и не воспользоваться. Повторюсь: это все имеет смысл, когда не занимаешься имитацией известного заранее звука.
Также очень многие считают, что полифонические датчики и мидирование гитар - это лишнее. Это лишь вопрос подхода. Я могу привести пример когда грамотное использование ритм-гитары с миди-выходом и парочкой рековых синтезаторов превосходно сокращает должность клавишника в группе
SNVampyre чтобы расставить точки над Ё может быть скажете, где можно послушать Вас в составе группы, в которой Вы играете? или Ваши демо-записи? чтобы все вышесказанное не звучало голословно.
я-то что гитару, что бас, что две акустики могу записать хоть вечером и выложить в сеть с примерами того как и что звучит с разными обработками внутри компа и на проце. За исключением звучания через комбик, за отсутствием оного и за ненадобностью его иметь дома.
и заранее извиняюсь, если ответ получился слишком резким. это я не флейма ради, а четкости ответов для.
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Москва
ArgenLant Суть в том, что при игре через процессор, и тем более в линию, полностью теряется динамика и подача уходит.
Если тембр звука ещё как-то можно повторить в цифре, то чёткого звукоизвлечения не получится.
Попробуйте хоть раз поиграть через адекватный ламповый комбик через обычную примочку (можно транзисторную) и вы поймёте что такие динамика звука.
На записях это тяжело услышать.
ArgenLant писал(а):
я к ним тяги не испытываю
Да я не про вас, а про того гитариста, о котором вы говорите
ArgenLant писал(а):
чтобы расставить точки над Ё может быть скажете, где можно послушать Вас в составе группы, в которой Вы играете? или Ваши демо-записи? чтобы все вышесказанное не звучало голословно.
Я уже два года как нигде не играю и играл не роковую и даже не джазовую музыку, но к сути разговора это отношения не имеет в любом случае.
Хотя можете послушать, на здоровье:
http://www.realmusic.ru/itb Запись домашняя, гитара Kramer Glide B-7 японский, примочки BOSS MT2-BF3-CE5-DD2, комбик Randall RG50TCE
Барабаны семпловые, бас в гитарный комбик (мне самому не нравится, можете не коментировать).
Не эмбиентные трэки тут: 2, 6, 8, 12.
Сразу скажу, что сведение так сделано специально.
_________________ Да здравствует AMD и мир на Земле!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
SNVampyre писал(а):
Хотя можете послушать, на здоровье
непременно послушаю, скорее всего даже сегодня вечером скачаю и послушаю
SNVampyre писал(а):
Да я не про вас, а про того гитариста, о котором вы говорите
Ему нужен был звук активных EMG, он его и использовал. Ну и вцелом со звучанием гитары обращался достаточно вольно
SNVampyre писал(а):
Суть в том, что при игре через процессор, и тем более в линию, полностью теряется динамика и подача уходит. Если тембр звука ещё как-то можно повторить в цифре, то чёткого звукоизвлечения не получится
с этим сложно спорить. точность атаки съедает практически любая обработка с ненулевой задержкой. но тут правильно подмечено и то, что
SNVampyre писал(а):
На записях это тяжело услышать.
для примера: играю на концерте через комбик. слышу прекрасно всю динамику, атаку различаю даже от того, что медиатор чуть в пальцах съезжать начинает. А потом слушаю запись с посыла на этом канале пульта... и пипец дохлый звук. Причем в порталах все было слышно... то есть получается, что при записи сглаживается атака и динамика и восстановить их уже не получается...
А с другой стороны. Я очень ценю в классической гитаре цокающую атаку при звукоизвлечении пальцами. Но как только начинаю чистить шумы и скрипы от пальцев по струнам (чтобы ухо не резали) - сразу же пропадает полностью четкость атаки и конкретность классического звукоизвлечения. И приходится выбирать: или четкая атака с скрипами, или отсутствие скрипов и сглаженный звук.
Но это уже мало имеет отношения к выбору гитары и комбика
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: Москва
Oleg.V писал(а):
vld7 писал(а):
Для обучения года на 2 хватит и Мартинез, потом уже появится свой взгляд на звук который вам нужен и купите другого класса инструмент если это будет необходимо.
Походил на днях по магазам у нас тишина лижит или китай совсем до 2к или слишком дорогое для меня от 9к То что мне более менее подошло было Yamaha F310P но у этой гадины струнны дрибезжат поэтому брать не стал ((
Придется из Москвы заказывать небось
Oleg.V можно и заказать, через туже муздеталь к примеру или еще откуда. Минус, что не получится послушать самому, а придется полагаться на продавца. Некая лотерея
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2005 Откуда: Тюмень
Mere Mortal Чем вызван негатив по отношению к Б/у японцам? У меня вот нет возможности приехать в Москву со знающим человеком и выбрать весло, остается только надеяться что палка подороже будет звучать получше, а поскольку подороже-это очень дорого (если брать новые) то остается только Б/у.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
FallAlex писал(а):
Чем вызван негатив по отношению к Б/у японцам?
По отношению к бу японцам у меня нет никакого негатива (только надо выбирать).
у меня негатив на глупости, что бу гитара всегда лучше новой, что сейчас нормальных гитар не делают и тд.
А хотя вы правы, у меня негатив по отношению у бу японцам. Вызван он тем, что слишком часто их как затычку во все бочки пихают, фраза "возьми бу японца" стала крылатым ответом на любой вопрос. Человек спрашивает о другой гитаре какой-нибудь, а ему "бу японца" суют всесто неё, или нет денег, или много денег, или не хочется ему - а всё равно пихают. Уже доходит до того, что человек комб выбирает, а ему кричат "возьми лучше бу японца на эти деньги" (не шутка, сплошь и рядом).
И, кстати, пользуясь этим, торговцы нередко пихают новичкам совсем убитый хлам.
К самим гитарам этот негатив отношения не имеет. "Бу японец" - это слишком общее понятие, есть жемчужины, есть поленья за неадекватную цену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Москва
Mere Mortal Это ты про форум гитаристов на мьюзикфорумс что ли? Там просто флудят так.
А вообще дебилов там очень много, меня этот раздел всегда там бесил.
_________________ Да здравствует AMD и мир на Земле!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
фраза насчет "старая гитара б-у всегда лучше новой" мне напоминает "раньше водка была крепче, бабы красивше, а сами мы моложе". и по общему отношению к миру больше смахивает на стариковское брюзжание, чем на конструктивную мысль. приведу пример, который мне рассказывал гитарист продавец-консультант одного московского музмага.
Цитата:
вот все тебе будут говорить, что гитары сделанные по аутентичным технологиям начала 20 века - это очень хорошо и звучат классически и очень сильно, а я тебе так скажу: тогда с деревом работали по-другом и вообще технологии были на другом уровне. это сейчас можно делать гитары с декой в миллиметр, а в начале 20 не было такой технологий сушки дерева, чтобы получать прочный шпон такой толщины. И поэтому вся красота тех гитар в звучании достигалась лишь когда под действием внешних сил корпус "привыкал" резонировать правильно и обретал свое звучание лет через 20 после изготовления. Ну и струны на них нужны были совсем другие. И ценилось все сделанное старыми мастерами и вручную в основном потому, что только старый мастер имел опыт и знания о том, как зазввучит сделанный им инструмент через 20-40 лет после изготовления. Поэтому мог отработать за 50-60 лет изготовления гитар технологию так, что самые последние его инструменты были после 20 лет работы распрекрасно-звучащими.
И он же говорил "мне не нужна навивка струн вручную за бешеные деньги. мне нужна сотня проверок лазером, чтобы струна соответствовала спецификации и две струны одной толщины изготовленные одним производителем были бы взаимозаменяемы"
А коль уж речь пошла, то можно и мастеровые гитары помянуть. Негатив по отношению к ним может быть вызван в том числе тем, что некоторые мастера в качесте оригинального хода используют не точные шаблоны для разметки ладов, а размечают мензуру лишь на глаз и чтобы настроить легко было. А на деле получится, что в самом интересном месте строй будет пропадать. И просто качественно сработанный серийный инструмент окажется лучше мастеровой гитары, которая в 5 раз дороже. А каждому, кто советует брать "буяпонца" можно сразу советовать найти Урал в оригинальной комплектации Который кстати весьма и весьма ценится панками всего мира до сих пор. SNVampyre послушал треки пока поверхностно. мне понравились и эмбиент и мясо
Кстати, вот у меня вопрос по теме: есть ли серийные классические безладовые гитары? Типа той, на которой Pat Metheny играет в imaginary day live. И насколько сложно будет найти мастера для изготовления такого чуда? Или же проще не заморачиваться и делать бескорпусную с пьезодатчиками и безладовым грифом? и в какой бюджет реально уложиться без лишних наворотов?
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
SNVampyre писал(а):
Это ты про форум гитаристов на мьюзикфорумс что ли?
Я там, слава богу, уже лет пять как не был. ))
Тогда это был полный отстой, а не форум... видимо всё так и осталось. )
ArgenLant писал(а):
Негатив по отношению к ним может быть вызван в том числе тем, что некоторые мастера в качесте оригинального хода используют не точные шаблоны для разметки ладов, а размечают мензуру лишь на глаз
Это не мастера, а... даже самопальщиками не назовешь.
А гитара, у которой мензура размечена "на глаз" - это даже не самопал... так, муляж.
ArgenLant писал(а):
Кстати, вот у меня вопрос по теме: есть ли серийные классические безладовые гитары?
Мне кажется, классическая гитара на то и классическая, что она классическая. Безладовая - это уже не классическая, даже с металлическими струнами уже не классическая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
ArgenLant писал(а):
фраза насчет "старая гитара б-у всегда лучше новой" мне напоминает "раньше водка была крепче, бабы красивше, а сами мы моложе". и по общему отношению к миру больше смахивает на стариковское брюзжание, чем на конструктивную мысль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
ArgenLant писал(а):
а в начале 20 не было такой технологий сушки дерева
Точняк. Сростной.
Раньше сушили нормально 20 лет, а ща сушат три дня, искусственно изгоняя влагу, как для мебели ))))))). Звучит правда тоже как табуретка, но зато современная технология, быстро и дешево, прибыли - ууууу ))).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Mere Mortal писал(а):
Раньше сушили нормально 20 лет, а ща сушат три дня, искусственно изгоняя влагу, как для мебели ))))))).
Не думаю, что инструмент за пару штук баксов сушиться 3 дня будет. Это корейцев всяких деёвых 3 дня сушат, а хорошие, добротные инструменты всяко побольше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения