Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Мне всегда очень нравились гонки в Канаде и в Сша. Свои колоритом, а главное- удобным временем. Вечерком, летом, когда жара на улице спадает очень приятно присесть на мягкие подушки, попить дыма из кальянчика и наслаждаться любимым спортом.. Эх..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
mishgane писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-49256.html жадная сво.., пусть Азию из календаря убирает!
интересно, какие трассы БЭ считает соответствующими уровню современной ф1? скучные тилькедромы? ну да, таких к счастью, в СШП нету. Зато есть, например, лагуна-сека - я бы с удовольствием посмотрел, как все эти гонсчеги в штопоре себя чувствовать будут
MaD!CaT писал(а):
и Индианаполис (хотя я не люблю овалы , но хоть один должен быть для разнообразия
При чём тут овал? Они там не по овалу катались, а по дорожкам для гольф-каров внутри оного
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Nigerson писал(а):
интересно, какие трассы БЭ считает соответствующими уровню современной ф1?
Ответ прост - такие, которые ему побольше заплатят за проведение этапа В СШП/Канаде все тоже жадные и транжирить деньги как какие-нибудь ближневосточные шейхи не хотят. А Б&М - типичные [цензуред] - где доллар длиннее, туда и везут цирк показывать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
MaD!CaT ну , использование одной прямой и одного из 4 бэнкингов от всего овала наверно не тянет на то, что бы можно было говорить, что гонка проводится по овалу А во-вторых (и это наверняка Вам известно), остальная большая часть трассы настолько медленная и передачи в КП настраиваются так, что несмотря на
MaD!CaT писал(а):
самый большой участок , где газ в пол....
получается пшик, болид достигает макс. скорости уже на выходе из бэнкинга и смысловая нагрузка самой длинной в сезоне прямой стремится к нолю...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Nigerson писал(а):
получается пшик, болид достигает макс. скорости уже на выходе из бэнкинга и смысловая нагрузка самой длинной в сезоне прямой стремится к нолю...
ну, это далеко не так, максимальная скорость, как не крути, перед торможением развивается. Просто если бы они чисто по овалу там гоняли, то антикрылься почти прямыми бы делали и скорость после достижение 300км росла бы быстрее.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Divinity это в теории, когда трасса сбалансирована. А я и пытаюсь объяснить глупость конфигурации трассы бывшего ГП Инди - вся внутрення часть этого картодрома (и про дорожки для гольф-каров и про картодром не я придумал, а пилоты) настолько медленная, что для общего хорошего времени на круге передачи делаются очень короткими (плюс аэродинамика туда же). В результате максимальные обороты на последней передаче достигаются уже на выходе из бэнкинга, в начале прямой. А всю оставшуюся прямую болид тошнит примерно на одной скорости (в современных условиях пр наличии ограничителя оборотов было бы не примерно, а точно). И смысл этой прямой заключается в проезде мимо главной трибуны со зрителями, да ещё и в неправильную с точки зрения пендосов сторону Вспомним старый хокенхайм - сбалансированная трасса => скорости в конце прямых - за 380. А скорость в конце "самого длинного в сезоне отрезка газвпол" - 300 с хвостиком (точно не скажу - ляпну цифру 325) +/- несколько км в зависимости от настроек антикрыльев.
В общем, никто Попова внимательно не слушал - он об этом каждый год на ГП Инди говорил
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Nigerson
в Инди на 3х-литровых было 365-370 в конце прямой, чуть хуже чем в Хоккенхайме
demiurg
приводят передочные числа коробки(в частонсти последней передачи). Просто в современной Ф-1 из-за облепленности аэродинамическими эл-тами после 300 скорость медленно растет при нынешних силовых агригатах. А в Инди, тем более, пол трассы медленная, там еще и антикрылья выкручивали сильнее чем в Хоккенхайме, что еще больше замелдяло разгон
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Divinity перерыл старые формульные журналы - нашёл рекорд: 358 в 2003 (в личности рекордсмена я не сомневался ) Так что не надо 370 Но надо учитывать, что в те годы вилы на bmw power на прямых выступали в другой лиге, остальные далеко сзади:)
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
~DC~ только в твоих (или его) эротических фантазиях Если серьёзно, то это маловероятно (может путаешь с БК - был в 2000): в начале 2000ных за вилкобэхами на прямой было не угнаться (более ранние рекорды вряд ли бы устояли), потом цилиндры всем подрезали, потом и ГП исчезло...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Скандалы! Интриги! Расследования! Показать все, что скрыто!
Уже к гран-при Китая Хейкки Ковалайнен получит прозрачный визор!
Чарли Уайтинг понял, что Люис лжет, когда увидел потекшую краску на его лице!
Росс Браун сообщил, что тройной диффузор на машинах его команды появится только к Барселоне!
Неудачи команды Феррари объясняются тем, что поставщиком телевизоров для Луки ди Монтеземоло является Стефано Доменикали!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения