Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 54 из 279<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
georgian2 писал(а):
макам пора переходить на движки от феррари
Мотор мерседес надежнее.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
mishgane писал(а):
жадная сво.., пусть Азию из календаря убирает!

Согласен , Монреаль надо возвращать , да и Индианаполис (хотя я не люблю овалы , но хоть один должен быть для разнообразия) .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Мне всегда очень нравились гонки в Канаде и в Сша. Свои колоритом, а главное- удобным временем. Вечерком, летом, когда жара на улице спадает очень приятно присесть на мягкие подушки, попить дыма из кальянчика и наслаждаться любимым спортом.. Эх.. :weep:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
mishgane писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-49256.html жадная сво.., пусть Азию из календаря убирает!

интересно, какие трассы БЭ считает соответствующими уровню современной ф1? скучные тилькедромы? ну да, таких к счастью, в СШП нету.
Зато есть, например, лагуна-сека - я бы с удовольствием посмотрел, как все эти гонсчеги в штопоре себя чувствовать будут :)
MaD!CaT писал(а):
и Индианаполис (хотя я не люблю овалы , но хоть один должен быть для разнообразия

При чём тут овал? Они там не по овалу катались, а по дорожкам для гольф-каров внутри оного :)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
Dimakey писал(а):
Мотор мерседес надежнее

склероз нагрянул неожиданно или последние 2 года показатель?

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Nigerson писал(а):
интересно, какие трассы БЭ считает соответствующими уровню современной ф1?

Ответ прост - такие, которые ему побольше заплатят за проведение этапа :haha:
В СШП/Канаде все тоже жадные и транжирить деньги как какие-нибудь ближневосточные шейхи не хотят. А Б&М - типичные [цензуред] - где доллар длиннее, туда и везут цирк показывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
georgian2 писал(а):
или последние 2 года показатель?

Последние два года. С тех пор как двигатели изменились в корне.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Nigerson писал(а):
Они там не по овалу катались, а по дорожкам для гольф-каров внутри оного

Это понятно , но часть первого и 3го сектора проходила по овалу , на этой трассе , если не ошибаюсь , самый большой участок , где газ в пол....


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
MaD!CaT ну , использование одной прямой и одного из 4 бэнкингов от всего овала наверно не тянет на то, что бы можно было говорить, что гонка проводится по овалу :)
А во-вторых (и это наверняка Вам известно), остальная большая часть трассы настолько медленная и передачи в КП настраиваются так, что несмотря на
MaD!CaT писал(а):
самый большой участок , где газ в пол....
получается пшик, болид достигает макс. скорости уже на выходе из бэнкинга и смысловая нагрузка самой длинной в сезоне прямой стремится к нолю...

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Да, на 2 секторе на ходится один из самых медленных поворотов.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Nigerson писал(а):
получается пшик, болид достигает макс. скорости уже на выходе из бэнкинга и смысловая нагрузка самой длинной в сезоне прямой стремится к нолю...


ну, это далеко не так, максимальная скорость, как не крути, перед торможением развивается. Просто если бы они чисто по овалу там гоняли, то антикрылься почти прямыми бы делали и скорость после достижение 300км росла бы быстрее.


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Divinity писал(а):
как не крути, перед торможением развивается.

ИМХО, ограничение оборотов двигателя как раз-таки и приводит к невозможности роста скорости при достижении определенного значения.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Divinity это в теории, когда трасса сбалансирована. А я и пытаюсь объяснить глупость конфигурации трассы бывшего ГП Инди - вся внутрення часть этого картодрома (и про дорожки для гольф-каров и про картодром не я придумал, а пилоты) настолько медленная, что для общего хорошего времени на круге передачи делаются очень короткими (плюс аэродинамика туда же). В результате максимальные обороты на последней передаче достигаются уже на выходе из бэнкинга, в начале прямой. А всю оставшуюся прямую болид тошнит примерно на одной скорости (в современных условиях пр наличии ограничителя оборотов было бы не примерно, а точно). И смысл этой прямой заключается в проезде мимо главной трибуны со зрителями, да ещё и в неправильную с точки зрения пендосов сторону :)
Вспомним старый хокенхайм - сбалансированная трасса => скорости в конце прямых - за 380. А скорость в конце "самого длинного в сезоне отрезка газвпол" - 300 с хвостиком (точно не скажу - ляпну цифру 325) +/- несколько км в зависимости от настроек антикрыльев.
В общем, никто Попова внимательно не слушал :) - он об этом каждый год на ГП Инди говорил

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Nigerson

в Инди на 3х-литровых было 365-370 в конце прямой, чуть хуже чем в Хоккенхайме :)

demiurg

приводят передочные числа коробки(в частонсти последней передачи). Просто в современной Ф-1 из-за облепленности аэродинамическими эл-тами после 300 скорость медленно растет при нынешних силовых агригатах. А в Инди, тем более, пол трассы медленная, там еще и антикрылья выкручивали сильнее чем в Хоккенхайме, что еще больше замелдяло разгон

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Divinity перерыл старые формульные журналы - нашёл рекорд: 358 в 2003 (в личности рекордсмена я не сомневался :super:) Так что не надо 370 :P
Но надо учитывать, что в те годы вилы на bmw power на прямых выступали в другой лиге, остальные далеко сзади:)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Nigerson писал(а):
Вспомним старый хокенхайм

Жалко , что только Монца осталась из трасс , похожих на него....


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2004
Откуда: Москва
Nigerson писал(а):
358 в 2003

точно был 361 и точно это был DC

_________________
Господа, я устал отвечать - если я что-то продаю, гарантии и манибэка нет. Только проверка.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
~DC~ только в твоих (или его) эротических фантазиях :D
Если серьёзно, то это маловероятно (может путаешь с БК - был в 2000): в начале 2000ных за вилкобэхами на прямой было не угнаться (более ранние рекорды вряд ли бы устояли), потом цилиндры всем подрезали, потом и ГП исчезло...

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Nigerson

ты не журналы листай, ты квалы и гонки смотри :P :P

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Скандалы! Интриги! Расследования! Показать все, что скрыто!

Уже к гран-при Китая Хейкки Ковалайнен получит прозрачный визор!
Чарли Уайтинг понял, что Люис лжет, когда увидел потекшую краску на его лице!
Росс Браун сообщил, что тройной диффузор на машинах его команды появится только к Барселоне!
Неудачи команды Феррари объясняются тем, что поставщиком телевизоров для Луки ди Монтеземоло является Стефано Доменикали!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 54 из 279<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan