Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
IgLowy вообще-то в Девида Физикелла влетел... У Сато в тот момент двигло сгорело, Девид притормозил слишком сильно, а Физикела его в дыму не увидел, на нем подлетел и перевернулся...
IgLowy вообще-то в Девида Физикелла влетел... У Сато в тот момент двигло сгорело, Девид притормозил слишком сильно, а Физикела его в дыму не увидел, на нем подлетел и перевернулся...
Там не совсем понятно. Возможно перед этим Дэвид въехал в Сато, т.к. из дымовой завесы Тойота выехала раньше Дэвида(до этого они ехали наоборот) и у Дэвида переднее антикрыло было загнуто с левой стороны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Maximusis Сато шел за Баттоном с самого старта, а передок у Култхарда я не заметил чтоб был поврежден, вот цитата после старта:
Цитата:
16:12:42 - Трулли, Алонсо, два BAR, Райкконен... 16:13:04 - Бал контакт между Сато и Райкконеном 16:13:20 - Затем две Ferrari и Култхард
а, вот в момент сгорания движка Сато:
Цитата:
16:15:10 - Михаэль пыался пройти Кими на выходе из туннеля, но безуспешно 16:15:24 - дымится машина Сато... 16:15:48 - 1'18"021 - лучший круг Алонсо 16:16:30 - Сато сходит - сгрел двигатель... 16:16:39 - Перевернулся Sauber! 16:16:54 - На трассе машина безопасности! 16:17:07 - Это был Физикелла, с ним все нормально... 16:17:38 - Култхард на пит-стопе... 16:18:20 - Физикелла не заметил в дыму Култхарда и налетел на зад McLaren. 16:18:30 - Для Култхарда это сход...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Maximusis нет. Сато дымил два круга, загорелся сам и встал сбоку, но дымом затянуло всю трассу. Дэвид естественно тормознул, когда по нему прошелся Физика.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
а это сам Девид сказал после гонки...
Цитата:
Дэвид Култхард: “Я очень расстроен, поскольку обожаю эту трассу и хотел насладиться борьбой с другими пилотами. Я был очень обеспокоен, когда Физикелла пролетел надо мной и его машина приземлилась вверх колесами. К счастью, серьезных последствий не было. Когда задымил двигатель Сато, я притормозил, поскольку из-за дыма ничего не видел, Физикелла же был намного быстрее. Машина Сато задымила еще на прогревочном круге, и я уверен, что инженеры видели, что творится с двигателем, и знали, что он скоро взорвется”.
Правильным местом. А после чего он по-твоему пол машины потерял в туннеле.
Контакта с Монтойей , я думаю не было, а если и был то небольшой. На повторе хорошо видно, как Миха после торможения в середине туннеля так и продолжил движение по прямой в стену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2003 Откуда: Москва
Я думаю, что у МШ случилась проблема с машиной. Например, сломалась колёсная стойка или подвеска или рулевая стойка или тормоза или ещё что. Т.к. не могу поверить, что у него не выдержали нервы и поэтому он врезался.
ну не из-за своей ошибки он в стену влетел, как Аlonzo. И не токой он дебил подрезать JPM
когда спейсеар впереди и обгон запрещен. скорее всего его понесло в сторону JPM после того как у
него с колесом чтото нето случилось. видимо наехал на мусор оставленный Alonzo.
но одно точно: подрезать JPM ему наххххххх не нужно было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2003 Откуда: Киев
Монтоя конечно загоняется - коственно участвовать в двух авариях и выжыть. Хотя сволочь он, хотябы по той причине что алонсо не пропустил хотя "голубое небото... тьфу флаги" видел нормально. Да и шуми он подрезал - не могла машына так резко уварачивать во внутреннюю сторону поворота.
Очень обидно за Шумика старшего. С его-то опытом допустить такую обидную ошибку, ну а вообще сегодня боссы Феррари провели не лучшее с точки зрения стратегии Гран-При. P.S. Гран-При Монте-карло остается одним из самых интересных, наряду с Хокенхаймрингом.
Монтоя конечно загоняется - коственно участвовать в двух авариях и выжыть. Хотя сволочь он, хотябы по той причине что алонсо не пропустил хотя "голубое небото... тьфу флаги" видел нормально.
Maximusis Сато шел за Баттоном с самого старта, а передок у Култхарда я не заметил чтоб был поврежден, вот цитата после старта:
Цитата:
16:12:42 - Трулли, Алонсо, два BAR, Райкконен... 16:13:04 - Бал контакт между Сато и Райкконеном 16:13:20 - Затем две Ferrari и Култхард
а, вот в момент сгорания движка Сато:
Цитата:
16:15:10 - Михаэль пыался пройти Кими на выходе из туннеля, но безуспешно 16:15:24 - дымится машина Сато... 16:15:48 - 1'18"021 - лучший круг Алонсо 16:16:30 - Сато сходит - сгрел двигатель... 16:16:39 - Перевернулся Sauber! 16:16:54 - На трассе машина безопасности! 16:17:07 - Это был Физикелла, с ним все нормально... 16:17:38 - Култхард на пит-стопе... 16:18:20 - Физикелла не заметил в дыму Култхарда и налетел на зад McLaren. 16:18:30 - Для Култхарда это сход...
Полностью согласен, это все я сам видел. Я говорю про другое. Култхард шел за двумя феррари. Так? А из дымовой завесы он выехал после Тойоты, и уже после этого на него налетел Физико. Так понятно? И как только Дэвид показался из дыма(Физико в этот момент еще не взлетел), то у него уже было загнуто переднее антикрыло. Отсюда и делаю вывод, что возможно в дыму Дэвид наткнулся на Сато.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Некий итог обсуждения: контакт между МШ и ХПМ был, это несомненно (официально подтверждено). Версия Феррари - МШ прогревал тормоза, ХПМ в него врезался тк не ожидал. Версия Вильямса - бывает, нефиг это делать в таком месте. Хотя вообще-то со стороны казалось что МШ повело из-за проблем с болидом, а ХПМ зачем-то полез внутрь поворота, столкнулся, и усугубил. Впрочем, возможно я ошибаюсь. Ясно одно - это не ошибка пилота (я думаю что даже самые отъявленные согласятся, что для пилота с таким опытом не суметь вписаться в поворот следуя за пейс-каром на сухой трассе - нонсенс). По тактике - МШ точно шел как минимум на второе место, все кто говорит что тактика была не на высоте - ошибаются. "Топлива было еще много" (С) Росс Браун. Возможно, смог бы и выиграть, так как по скорости в общем равных ему не было - все видели. Но "это гонки" (С)любой пилот. Насчет Алонсо - вот уж кто сам дурак. Он был медленнее Трулли, но даже если бы смог его догнать никто и никогда бы не разрешил ему обгонять, так что мог пару поворотов и потерпеть. Что посеял. то и пожал. Баррикелло: те, кто говорит что он сможет побороться с МШ - я прошу прокомментировать разницу в скорости, и отставание почти на круг от лидеров. Не думаю, что можно оправдывать настолько безвольную езду. Макларен - прокомментировать нечего. Култхард наверняка привез бы пару очков, но.... Физикелла - команда заявила, что именно у него было больше топлива, а тк он шел весьма высоко до аварии, то мог на финише и ХПМ опередить, учитывая тактическую ошибку Вильямса. Оба эти пилота должны сказать большое спасибо Сато, который мало того что коснулся болида МШ на старте, так еще и ЗНАЯ что мотор поврежден и ловить на трассе просто НЕЧЕГО, продолжал ехать. ИМХО, Дэвид и Джанкарло должны начистить ему рыло. А еще лучше - Дэвиду Ричардсу, который не приказал Сато остановиться. Масса - молодец, ничего не скажешь. Тойота - ну, поздравляю, хотя эта команда мне лично просто антисимпатична. ВИльямс - ничего особенного, пролажали ХПМ всю гонку с неудачной тактикой. Он вполне мог бы побороться с ХПМ. Ральф шел неплохо, но... Еще один маленький герой - Хайдфельд. 2 очка на таком ведре - это здорово. Вот таково мое видение гонки...
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
armadillo Сорри, ХПМ мог бы побороться с РБ. Про Баррикелло - "Рубенс не был доволен балансом болида". ЧТо он делал три с половиной часа тренировок - непонятно. Ты там спрашивал про маски у Рено - уточни, про что именно речь....
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения