Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Известный журналист Джо Савар считает, что в сезоне-2011 команда "Ред Булл" может получить моторы "Инфинити" вместо имеющихся двигателей "Рено".
"Ещё до Рождества ходили слухи, что команда "Ред Булл" может перейти на моторы "Инфинити". В двигателях ничего, кроме названия, не изменится, поскольку марка "Инфинити" принадлежит концерну "Ниссан", а "Ниссан" является партнёром "Рено". В маркетинговых целях наименование силовых агрегатов может быть изменено, а "Ред Булл" получит дополнительные спонсорские средства за рекламу "Инфинити", — сообщает Савар.
Лол.
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 27 секунд:
Цитата:
Над ним работали почти 40 инженеров, чтобы вовремя закончить все чертежи и всё, что необходимо для постройки машины. Только представьте – из-за нехватки времени всё это выглядело как виртуальный чертёжный офис! Вы можете работать здесь за своим компьютером, а в это время кто-то другой работает на расстоянии 3000 миль от вас. Так что, на самом деле, мы весьма современная и футуристическая команда"..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Unrealyourock писал(а):
С тех пор как запилили старый Хохенхайм, всё пошло вверх ногами.
Хочешь сказать, что старенький Х - это образец обгонов? Скучные длинные прямые с Sками? В Монце похожая конфигурация, но с обгонами там негусто.
demiurg писал(а):
На кой черт надо было подписывать Петрова на 2 года, если потом называть лидером новичка команды, который, при всей его скорости, даже не чемпион
Ацкий опыт + скорость Кубицы + стабильность. Ничего из это у Петрова нет (может быть пока). Он снаряды подносит и рекламой занимается (в России). Все логично.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
CoolCmd писал(а):
очешь сказать, что старенький Х - это образец обгонов?
Старенький Х - это образец того, чего не хватает современной Ф1. Это под 370 км/ч с двигателями V10. Это настоящая мужская трасса. Нынешний позорный максимум в 320-330 км/ч в Монце - это и скучно и грустно. А на других трассах и того меньше, стыд и позор. Тилькедромы и евромаразм убивают дух Ф1.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Тилькедромы и евромаразм убивают дух Ф1.
+100000000 от евромаразма и пошли тилькедромы. интересно представить что формула окажется в руках америкосов или арабов или азиатов. всё равно терять уже нечего- хуже не будет (не могу представить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2008 Откуда: Вологда
mishgane писал(а):
CoolCmd писал(а):
очешь сказать, что старенький Х - это образец обгонов?
Старенький Х - это образец того, чего не хватает современной Ф1. Это под 370 км/ч с двигателями V10. Это настоящая мужская трасса. Нынешний позорный максимум в 320-330 км/ч в Монце - это и скучно и грустно. А на других трассах и того меньше, стыд и позор. Тилькедромы и евромаразм убивают дух Ф1.
Точняк! Скоро Ф1 превратят в гонки на визжащих малолитражках. А по поводу экологии это вообще бредятина полная. остановите один крупный металлургический завод (или еще какой) хоть на один день - больше пользы будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Скорость, это как разгон. Вроде разница небольшая. Но на примере на q6600 - на постоянку 2,4 - доступно всем, 3,2 - уже нужно постараться, 3,45 - возьмет не каждый, а 3,7 - большинству это только снится. Так и эти последние км/ч самые интересные.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Не, старая Хокка, конечно, была хороша, но в плане обгонов веселее была Имола старова образца. Вполне возможно, правда, что связано это с тем что с 80 по 95гг машины были не столь "совершенны" и ошибиться на них было проще как при торможении так и при разгоне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения