Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Добрый вечер! Я купил материнскую плату Asus P8H67-8. Так вот, при подключении Sata устройств пишет "No device found", в биос зайти не могу. При подключении IDE винчестера все нормально. Перепробовал все комбинации шлейфов/настроек/устройств - бесполезно. Протестировав материнку отдал на фирму, мне привезли такую же - ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА! Сейчас буду забирать деньги и ждать 2 ревизию. Процессор 2600K. Вот такие дела...
nemo_72 То, что всплыло уже, никто кроме Intel не видел От греха подальше переткнул диски в SATA3 и все дела. А вообще страхи эти приобрели окрас шизофрении. Если будет не лень, то махну к лету на исправленную ревизию чисто для душевного спокойствия, а не из-за наличия каких-то видимых косяков
аналогично, могу хоть сейчас купить платформу на Ivy Bridge, просто сделал тесты, потом понял что все это мелочи, работает и хорошо, затормозит - сдам по гарантии, все равно это лучше чем сидеть и ждать с моря погоды, конечно кому напряг с деньгами будут ждать по пол года
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: Украина,Харьков
BrokenJazz писал(а):
MehellofaS Пять балов... Лучше выбирать надежность, чем новизну... Хотя это личное дело каждого несомненно, кому попугаев считать, а кому работать...
Мне такие высказывания почему то напоминают Табаки из "Маугли". Судя по вашему профилю 3-4 летней давности иного отзыва и не ожидалось. Если бы не было людей которые по возможности хотят приобрести и протестировать новинки,не было бы новых ревизий и прошивок.И тогда ,как и в Вашем случае новинку пришлось брать тоже через три года после анонсирования.Все как и вы бы ждали когда её доведут до ума,и покупали бы морально устаревшие девайсы. Другой вопрос что не всегда наши желания совпадают с возможностями-вот на этом месте становится грустно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Teach К SATA 3 надо было подключить, если жесткие не находились даже там, то Вы что-то не так делаете. Если в биос не попасть, то скорее всего сборка нестабильная. Например, РАМ мать не скушала.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
iron3k писал(а):
???IDE???
Да, на Asus P8H67-8 есть один ATA порт.
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Все это здорово, только непонятна позиция асус на территории России. Ничего на сайте не пишут. Никак не могут сообразить, кинуть им российских пользователей или нет
ASUS пока не позвонишь и не скажешь про это наверняка не зачешутся даже...РФ никогда не была перспективным рынком, но тем не менее это часть рынка, надо бы им уважать покупателей. Перевести офиц письмо это не проблема я считаю, чтобы можно было показать представителям СЦ Рашки и СНГ.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
stason22 писал(а):
РФ никогда не была перспективным рынком
это почему? Как раз очень перспективный рынок.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
stason22 писал(а):
РФ никогда не была перспективным рынком.
Что такое по вашему перспективный рынок, где он находится? Подскажу некоторые очевидные критерии: контролирующая ситуацию власть, не развитые производство и инфраструктура
Пару дней назад я написал письмо в супорт ASUS Ураина. В нем я задал вопрос, о том когда они собираются сделать оф. заявления о проблеме и написать как они будут ее решать. Также указал на то что MSI (Укр) и Gigabaite (Укр) уже сделали такие заявления и будут менять матери. Может стоит всем написать такие письма и таких образом простимулировать?
Каких-либо определенных сроков у меня, к сожалению, нет. Мы так же ждем реакции головного офиса в Тайване, но у них сейчас новый год и к работе они приступят только в середине следующей недели.
У меня мать, asus P8P67 PRO, не вижу повода для беспокойства!!) т.к. ну деградировать.. ну может будут может нет... но всё ровно железку поменять можно по гарантии, если замечу данный дефект) Материна всё ровно отличная! разогнала сама процессор до 4635 МГц, жаль только что любителям дёшево и сердито, есть повод по радоваться и сказать что то типа "хорошо, что я вовремя решил сосредоточиться только на АМД"...( Я только не понял куда лучше переставить 2 харда на сата3 или оставить в 0,1 порте??
_________________ Asus sabertooth Z77|i7-3770k|Noctua D14|8Гб(2133Мгц)|ПЕЧ970|Vertex4(128)+5Tb|CM850w| CM HAF X|
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения