Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3188 • Страница 54 из 160<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 160  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: Киев
AzaZeo писал(а):
так.. действительно полуается, что двигаться будет... скорость движения полотна на практике не станет равной скорости колёс, будет только стремиться. Следовательно - двигаться самолёт будет...

БЛИН! Я уже на форуме 3DCenter в такой же тоже додумался что самолёт будет двигаться... только забыл...

Ну так откуда возьмется подъемная сила, необходимая для взлета?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Однако надо учесть, что тяга должна постоянно увеличиваться, ибо тут всё будет зависеть не от тяги, а от скорости её изменения.
Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
VZ писал(а):
Ну так откуда возьмется подъемная сила, необходимая для взлета?

Из набегающего воздушного потока...

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2005
Откуда: Откуда и все.
AzaZeo писал(а):
скорость движения полотна на практике не станет равной скорости колёс

В таком случае, если скорость движения полотна не равна скорости движения внешней поверхности шины самолётного колеса мы не задачку решаем, даную в первом посте, а собственные измышления...
Вот уж воистину - "Микрософт успешно решает проблемы, которых бы без неё и не было"
Зачем?
AzaZeo писал(а):
Из набегающего воздушного потока...

А он в свою очередь откуда у тебя взялся, если самолёт стоит?
Самолётов с принудительным обдувом крыла я что-то давно не видел...

_________________
-=Позже будет=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: Киев
AzaZeo писал(а):
Однако надо учесть, что тяга должна постоянно увеличиваться, ибо тут всё будет зависеть не от тяги, а от скорости её изменения.

AzaZeo писал(а):
Из набегающего воздушного потока...

Т.е. для взлета надо, чтобы за очень короткое время самолет набрал скорость, необходимую для создания достаточного воздушного потока?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
И чо все резко замолчали?

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
AzaZeo
Домой свалили...

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
targitaj писал(а):
AzaZeo
Домой свалили...

давайте еще пару часиков "поработаем"

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Может я и не прав, может я и дурак, но:
Если бы, были связаны напрямую колеса и двигатель самолета, то тогда оне не взлетел бы точно.
У нас получается, что есть 4 силы, колеса и полотно, двигатель и воздушный поток.
движение происходит не за счет колес, а за счет работы двигателя, выталкивающего воздух.
Надо учесть сопротивление подшипника в колесе.
Если бы, сопротивление подшипников в колесах было бы равно 0, то самолет бы взлетел бы как обычно.
Следовательно, если у нас сопротивление подшипников колес выше сопротивления подшипников валов дорожки, то самолет так и будет елозить по этой дорожке, если же ниже, то дорожка может хоть обкрутиться вместе с колесом, но рано или позно самолет наберет тягу, необходимую для взлета. Как мне кажется.

для примера: Машину поставили всеми колесами на 4 пары валов, размещенными как раз по колесами.
Если у подшипников на этих валах будет большее сопротивление чем у подшипников валов машины, то машина мало того, что раскручивать долго будет, так еще и вылететь может с этих валов, из за момента кручения.
Если они равны или у валиков подшипники сольже чем у машины - она там как влитая стоять будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: Киев
Masterovoj писал(а):
давайте еще пару часиков "поработаем"

Согласен!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
mooseyaka
Похоже вы правы, но следует учесть и сопротивление воздуха, которое будет мешать самолёту разгонятся!

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
и нафиг я тему поднял... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: Киев
mooseyaka писал(а):
Надо учесть сопротивление подшипника в колесе. Если бы, сопротивление подшипников в колесах было бы равно 0, то самолет бы взлетел бы как обычно.

Den_83 писал(а):
Похоже вы правы, но следует учесть и сопротивление воздуха, которое будет мешать самолёту разгонятся!

Да? А вес самолета вы не забыли учесть? А какой силой вы хотите преодолеть силу притяжения, чтобы этот вес поднять?
Добавлено спустя 1 минуту, 9 секунд
iron3k писал(а):
и нафиг я тему поднял... Smile

Повеселиться!:abuse:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
VZ
Если самолёт начнёт разгоняться, то он в итоге взлетит! :)
VZ писал(а):
Да? А вес самолета вы не забыли учесть?

Он влияет на силу трения в подшипнике.
VZ писал(а):
А какой силой вы хотите преодолеть силу притяжения, чтобы этот вес поднять?

При разгоне самолёта крылья создают подъёмную силу...

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


Последний раз редактировалось Den_83 10.07.2007 17:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: Киев
Den_83 писал(а):
При разгоне самолёта крылья создают подъёмную силу...

Совершенно верно. Только по условию самолет разгоняется только относительно полотна, относительно же земли и воздуха он неподвижен!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
я расписал все, это вопрос времени.
Если самолет хоть по чуть чуть начнет набирать скорость, то появится и подъемная сила.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: Киев
mooseyaka писал(а):
Если самолет хоть по чуть чуть начнет набирать скорость, то появится и подъемная сила.

Ну я устал. Не начнет по условию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Вот условия:
----------------------
Задача: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.

Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
----------------------
Отвечаю по задаче - Если учесть мой предыдущий пост - сможет.
Условия про неподвижность относительно воздуха и земли я не вижу.
Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд
VZ писал(а):
Den_83 писал(а):
При разгоне самолёта крылья создают подъёмную силу...

Совершенно верно. Только по условию самолет разгоняется только относительно полотна, относительно же земли и воздуха он неподвижен!!!

То есть вы хотите сказать, что в области полотна нет ни воздуха, ни вообще атмосферы?
Или как?
И по какому условию самолет разгоняется только относительно дорожки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
Цитата:
Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.

Цитата из условия. Оно будет выполнятся всегда, если не будет проскальзывания между колесом и дорожкой. По крайней мере в одной точке - точке касания колеса с полотном. Или сразу во всех - если колесо не подвижно

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2005
Мне кажется все упирается в трение колес о полотно. Берем идеальные значения, вероятнее всего подразумевается что колеса намертво цепляются за полотно. Реактивный двигатель заставляет фюзеляж самолета двигаться за счеты выброса стури газа. Фюзеляж в полете опирается на крылья (на воздух короче). НО в момент начала движения, скорости потока воздуха относительно крыла недостаточно (она нулевая). По условию задачи мы не можем сдвинуть самолет ни на миллиметр. Малейшее изменение скорости движения колеса с бесконечно малым овременем отклика приравнивает скорость полотна к скорости колеса. Результат - самолет стоит. Мы просто не можем преодолеть энергию покоя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
cyberlion
Если трения в шарнире нет (место соединения колеса с осью), то полотно может вращать колёса неподвижного самолёта со сколь угодно большой скоростью и не сдвинет его ни на миллиметр! Полотно вообще не будет оказывать в этом случае никакого влияния на самолёт!

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3188 • Страница 54 из 160<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 160  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan