Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: Киев
AzaZeo писал(а):
так.. действительно полуается, что двигаться будет... скорость движения полотна на практике не станет равной скорости колёс, будет только стремиться. Следовательно - двигаться самолёт будет...
БЛИН! Я уже на форуме 3DCenter в такой же тоже додумался что самолёт будет двигаться... только забыл...
Ну так откуда возьмется подъемная сила, необходимая для взлета?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Однако надо учесть, что тяга должна постоянно увеличиваться, ибо тут всё будет зависеть не от тяги, а от скорости её изменения. Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
VZ писал(а):
Ну так откуда возьмется подъемная сила, необходимая для взлета?
Из набегающего воздушного потока...
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2005 Откуда: Откуда и все.
AzaZeo писал(а):
скорость движения полотна на практике не станет равной скорости колёс
В таком случае, если скорость движения полотна не равна скорости движения внешней поверхности шины самолётного колеса мы не задачку решаем, даную в первом посте, а собственные измышления... Вот уж воистину - "Микрософт успешно решает проблемы, которых бы без неё и не было" Зачем?
AzaZeo писал(а):
Из набегающего воздушного потока...
А он в свою очередь откуда у тебя взялся, если самолёт стоит?
Самолётов с принудительным обдувом крыла я что-то давно не видел...
Может я и не прав, может я и дурак, но:
Если бы, были связаны напрямую колеса и двигатель самолета, то тогда оне не взлетел бы точно.
У нас получается, что есть 4 силы, колеса и полотно, двигатель и воздушный поток.
движение происходит не за счет колес, а за счет работы двигателя, выталкивающего воздух.
Надо учесть сопротивление подшипника в колесе.
Если бы, сопротивление подшипников в колесах было бы равно 0, то самолет бы взлетел бы как обычно.
Следовательно, если у нас сопротивление подшипников колес выше сопротивления подшипников валов дорожки, то самолет так и будет елозить по этой дорожке, если же ниже, то дорожка может хоть обкрутиться вместе с колесом, но рано или позно самолет наберет тягу, необходимую для взлета. Как мне кажется.
для примера: Машину поставили всеми колесами на 4 пары валов, размещенными как раз по колесами.
Если у подшипников на этих валах будет большее сопротивление чем у подшипников валов машины, то машина мало того, что раскручивать долго будет, так еще и вылететь может с этих валов, из за момента кручения.
Если они равны или у валиков подшипники сольже чем у машины - она там как влитая стоять будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: Киев
mooseyaka писал(а):
Надо учесть сопротивление подшипника в колесе. Если бы, сопротивление подшипников в колесах было бы равно 0, то самолет бы взлетел бы как обычно.
Den_83 писал(а):
Похоже вы правы, но следует учесть и сопротивление воздуха, которое будет мешать самолёту разгонятся!
Да? А вес самолета вы не забыли учесть? А какой силой вы хотите преодолеть силу притяжения, чтобы этот вес поднять? Добавлено спустя 1 минуту, 9 секунд
Вот условия:
----------------------
Задача: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
----------------------
Отвечаю по задаче - Если учесть мой предыдущий пост - сможет.
Условия про неподвижность относительно воздуха и земли я не вижу. Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд
VZ писал(а):
Den_83 писал(а):
При разгоне самолёта крылья создают подъёмную силу...
Совершенно верно. Только по условию самолет разгоняется только относительно полотна, относительно же земли и воздуха он неподвижен!!!
То есть вы хотите сказать, что в области полотна нет ни воздуха, ни вообще атмосферы?
Или как?
И по какому условию самолет разгоняется только относительно дорожки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Цитата из условия. Оно будет выполнятся всегда, если не будет проскальзывания между колесом и дорожкой. По крайней мере в одной точке - точке касания колеса с полотном. Или сразу во всех - если колесо не подвижно
_________________ "Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-
Мне кажется все упирается в трение колес о полотно. Берем идеальные значения, вероятнее всего подразумевается что колеса намертво цепляются за полотно. Реактивный двигатель заставляет фюзеляж самолета двигаться за счеты выброса стури газа. Фюзеляж в полете опирается на крылья (на воздух короче). НО в момент начала движения, скорости потока воздуха относительно крыла недостаточно (она нулевая). По условию задачи мы не можем сдвинуть самолет ни на миллиметр. Малейшее изменение скорости движения колеса с бесконечно малым овременем отклика приравнивает скорость полотна к скорости колеса. Результат - самолет стоит. Мы просто не можем преодолеть энергию покоя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва
cyberlion Если трения в шарнире нет (место соединения колеса с осью), то полотно может вращать колёса неподвижного самолёта со сколь угодно большой скоростью и не сдвинет его ни на миллиметр! Полотно вообще не будет оказывать в этом случае никакого влияния на самолёт!
_________________ "Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения