Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 54 из 61<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Varg писал(а):
х2 действительно можно пользоваться, что именно там используется я на 100% не знаю, но это достаточно перцептивно прозрачно, так что скорее всего старый.

Те, кто видели артефакты от старого, утверждали, что если в nvidia app оставить умолчальное use 3D application settings - то старый, если выбрать Latest - то новый. Я артефактов не видел и не вижу, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.

Varg писал(а):
А вот в х3-х4 вата очень ощутимая.

В киберпанке не знаю; если в 2.3 появятся новые квесты - посмотрю. В думе - нет ощущения ваты от включения x3 вместо x2, да и цифры ее наличия не подтверждают, задержка в x2/135 fps - 29.58 ms, в x3/187 fps - 32.57 ms (часть дополнительной разницы - еще от превышения fps над герцовкой). Артефактов тоже не увидел.



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ultrafx писал(а):
Это понятно. Я чуть другое имел в виду. Т.к. поддержку ФГх2 для 4000 не "отменяли", вопрос открытым остается, будет использоваться новый метод или по старинке. Скорее всего все новые игры будут использовать новый метод, даже х2, даже на 4000 серии.

На счет этого могу уже почти уверенно сказать, что на 40 новая модель x2 работает чистой нейронкой без OFA. Ну и соответственно если игра новая, то там и без подмен будет новая модель. Причем, в обливионе из коробки апскейлер 3.7, а вот генератор уже 4 изначально, вот такой монстр франкенштейна.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Проблема больше в играх, в реализации, чем в мультигене. Например новый Дум, игра сама по себе очень отзывчивая и прекрасно управляется даже на 50 фпс, что признали игроки, а с простым игровым Нв геной прекрасно и на 60-70 фпс. Я тож чувствителен к ватности управления. Но в Думе попробовал мультигену х4, у меня уперлось в лимит монитора 240, так на удивление, ощущение и визуал почти такие же, максимально близкие, как и вообще без гены на максах у меня сейчас когда за 100+ фпс в длаа-нативе.

Так что у Нв мультигенератор вполне имеет качественное право на существование. А уж простой игровой то гена х2 и тем более, проверено многократно, в разных играх, на прошлой карте, еще прошлым годом, при итоговых 70-80 фпс (обязательно с рефлексом конечно и с низк задержкой вкл. в дровах).

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
в КП побегал,ради интереса,всё норм и стрельба и вождение
длссК-60-65 фпс
длссК+мфг-190 фпс

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Strain писал(а):
в КП побегал,ради интереса,всё норм и стрельба и вождение

Артефактов от прицела оружия нет?
Я просто охренел от их количества, причем не зависит от того х2 это или х3-х4
Отключаю гену артефакты сразу пропадают
По задержке:
х3 немного ватный, х4 уже довольно ощутимо ватный, х2 ну в целом можно юзабелный, если бы не артефакты

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
tolikmixx писал(а):
если бы не артефакты

Давно все поняли, что игра Кибер и генератор это вещи до сих пор не совместимые. Не нужно вам с Варгом вообще в этой игре генератор смотреть, это худший вариант визуала с генератором. А до недавнего времени и с реконструктом.
Игра сама по себе изначально была шлейфовая, артефачная, даже без генератора, что многие отмечали.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
В Вуконге говорят МФГ офигенно исполнен.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
В качественных UE5 играх зеленые технологии вообще качественно работают, подтверждено на многих играх.
Когда тот же Кибер (на удивление для многих до сих пор эталонный) визуально так и продолжает работать с погрешностями.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2022
ev_rus писал(а):
В качественных UE5 играх зеленые технологии вообще качественно работают, подтверждено на многих играх.
Когда тот же Кибер (на удивление для многих до сих пор эталонный) визуально так и продолжает работать с погрешностями.

Кибер панк на своем движке....


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
mahaleksmos Он и не писал обратного.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Разработчик игры в принципе никак не может влиять на то, то рисует нейронка по его игре. Это забота разработчика нейронки натренировать ее на игру корректно.
Насильно прикрученный DLSS 4 кстати довольно часто косячит визуально. И когда это делает, то делает это намного заметнее 3.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
В РДР2 если зафорсировать Preset K то в водяной местности возле болот Роудса и Сэинт Дэни происходит какая то дичь. Будто квадратами отражаются некоторые объекты и они ребят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
vpoluektov писал(а):
Это про smooth motion, совершенно третья технология (но тоже только на 5000). MFG - кажется, имеет немного смысла на 240Hz+ мониторах (в новом думе вроде было чуть комфортнее на x3 180 fps, чем на x2 130 fps, но психологическое восприятие объективно сравнивать сложно), на грани на 165Hz (остался на x2; от выхода fps за герцовку разрывов я не замечаю - но ведь знаю, что они есть, а ограничитель fps вносит дополнительную задержку), и, похоже, полностью бесполезен на 120Hz. Smooth motion - чаще полезен не в играх с локом fps, а в играх, которые встроенной генерации вовсе не имеют; хотя, смотрю, OptiScaler теперь включает OptiFG для того же самого, пока в экспериментальном статусе, надо будет посмотреть.
Да, имел ввиду smooth motion конечно (о нём речь шла), пардон. Но и про мфг всё правильно в целом написал - маркетинговый хлам на самом деле, совершенно не роляющий в выборе вк. Получить 200+ фейко-фпс ценой доп артефактов - весьма сомнительно имхо. Так, довесок в очень ограниченных каких ситуациях оправдан к применению

ultrafx писал(а):
У меня 5060ти и 1080р, и я могу как практик, а не теоретик, подтвердить, что МФГ отличная штука. И ребята, такие же практики, из соседней темы, могут с этим согласиться. У одного из них это даже в подписе указано. Везде, где я включал МФГ, я получал буст во всем, в частности, из-за упора в процессор.
Твой проц 12100 в игровой сборке вообще вызывает крайнее недоумение у меня в 2025. И да, это уже решает обычный х2 FG, который одинаково работает на 4000 и 5000, MFG для этого эффекта не требуется (я это тож на слабом ЦП почувствовал - на 5600x)

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
npa4ka писал(а):
Твой проц 12100 в игровой сборке вообще вызывает крайнее недоумение у меня в 2025.

Это не игровая сборка, это обычный домашний ПК "общего назначения". Что-то тяжелее Хаус Флиппера на нем уже года три не запускали. Видеокарту я сменил чисто из спортивного интереса. Обо всем остальном я выше уже написал.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
npa4ka писал(а):
ценой доп артефактов - весьма сомнительно

Далеко не все так.
Уже в ряде игр мультигена отлично себя показывает, и да, при 200+ шикарных фпс.
Как пример у меня нов Дум сейчас. Артефактов нет. Гена х4 200++ фпс ощущается отзывчивостью всего капельку хуже, чем вообще без генератора в 90-100 фпс.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
ev_rus писал(а):
вообще без генератора в 90-100 фпс.

ну это прям на пределе играбельной ватности. Я для себя определил, что при базовых 110 можно гену включать. Если базовый ниже 100, то уже ватность неиграбельной становится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Victor91rus писал(а):
ну это прям на пределе играбельной ватности. Я для себя определил, что при базовых 110 можно гену включать. Если базовый ниже 100, то уже ватность неиграбельной становится.
Ну там уже пошли откровения от "задержки нет" до "всего капельку хуже". Так же и с артефактами будет, когда пелена спадёт и увидит их (и отключит blur в настройках игры))))

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Victor91rus писал(а):
Я для себя определил, что при базовых 110 можно гену включать. Если базовый ниже 100, то уже ватность неиграбельной становится

При сотке фпс на максах в нативе-длаа, со всеми рефлексами, как сейчас например в нов Думе, гена вообще не нужен. Как по мне, но ты как хочешь.
npa4ka писал(а):
Так же и с артефактами будет, когда пелена спадёт и увидит их

Начинаются интерпретации.
Задержка от гены повышается всегда.
Артефакты же, их либо видно, либо не видно.
Мне в данный момент в Думе при мультигене и хорошем мониторе не было видно. Про что и написал.
Ты откуда с такой уверенностью, про артефакты от Нв мультигены везде, не знаю, на чем и когда где ты его щупал, в каких играх.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Как пример у меня нов Дум сейчас. Артефактов нет. Гена х4 200++ фпс ощущается отзывчивостью всего капельку хуже, чем вообще без генератора в 90-100 фпс.

То есть с дегенератором вместо 100 настоящих ФПС стало 50 плюс 150 сдегенерированных :shock:
Ну даже не знаю :roll:
И зачем вообще тогда нужен этот дегенератор если у него такой низкий КПД? :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
У меня с FHD+PT+DLSSQ было в районе полтинника, с FHD+PT+DLSSQ+FGx2 было уже под сотку, норм КПД!

DLSS(69%)
#77


+FGx2
#77

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
Для чего штампуют Роботов?🤖 https://youtu.be/ZrrOnb3jcMU


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 54 из 61<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tolikmixx и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan