Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 54 из 202<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
MadLord с чего вдруг корпус к тст по ст.18 (№575) отнесли?
он же не основное переферийное устройство, а уж тем более не пк
корпус ж покупали отдельно и ставили потом отдельно, так что в гарантийку нести тоже отдельно..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
куплено 2шт 4850, по одной работают, вместе нет - блок не тянет. Магазин отказывается возвращать деньги за одну. Они правы?

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
iMMelMan Правы, в том случае, если о требованиях к блоку питания ты был извещен (продавец сказал, или на коробках/инструкциях видюх написано). Если ты об этом не мог знать - недостаточность информации и прав ты.


 

Здравствуйте!
Разъясните плиз простым языком (прочитал FAQ, долго втыкал в ЗоЗПП :) ), так и непонятно со сроками:

Я примерно год назад приобрёл цифровой фотик.Вдруг он перестал работать (просто не включается).Никаких мех.повреждений и т.д. Принёс в магазин,где покупал, они взяли его на экспертизу (мне дали расписку что фотик взят на экспертизу). Прошло 20 дней, я им перезвонил, они говорят фотик в Москве в сервисном центре. (я живу в районе Ростова). Когда что-то станет известно - вас оповестят.
Так вот сколько дней они так могут тянуть. ??? :insane:
Могу ли я потребовать возврата денег сейчас ? или если нет, то обмена товара на такой же ? Как мне поступить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
Nem@n В расписке нет даты?

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Хочу взять цифр.фотик в "евроceти".допустим,что в течение 2недель у фотика появится битый пиксель на дисплее или на матрице,или будкт програмные ошибки типа: "ошибка объектива" и т.п.То я смогу потребовать возврат денег или обмен (т.е без ремонта)?
И царапины на корпусе- они могут сказать,что фотик раняли (такая же ситуация была у друга с сот.тел).
Какие права я имею в данной ситуации?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Nem@n если товар уже на ремонте то у них 45 дней.. причём вы в праве потребовать товар на замену...
Mihailo почему указан срок 2 недели то?... или это средний срок жизни фотоаппаратов от евросети?
можете потребовать деньги, но не факт что битый пиксель будет недостатком.. поищите гост на них там сказано сколько битых пикселей допустимо..
так что лучше что нить програмное... требование указывайте сразу и требуйте экспертизу проводить при вас...
далее... если они докажут что неисправность возникла из-за царапины (падал он или нет это ещё доказать надо, может я его лобзиком подпиливал) то их правда.. нет, то соответсвенно ваша...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Цитата:
почему указан срок 2 недели то?...

за несущественный недостаток вроде только за 15 дней возвращают бабки.
Я живу далеко от Москвы,а они в Москву на экспертизу отправляют и всё это очень долго...Я могу потребовать деньги сразу или нужна экспертиза?

Цитата:
сколько битых пикселей допустимо..

даже на матрице?

И допустим купил,но в комплектке не оказалось диска(или просто бумажной) с русской инструкцией или ПО- могу потребовать деньги?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
цифровой фотоаппарат не входит в перечень товаров на которых лежит ограничение в 15 дней так что за недостаток можете предьявлять притензии на возврат денег весь гарантийный срок....
экспертизу должны будут провести (если продавец сам добровольно незахочет от неё отказаться и поверить вам на слово.. что навряд ли)
если вы при покупке заметили что диска нет то да.. но если уже купили то доказать что инструкции не было сложновато..
при условии что инструкция должна была быть в комплекте.. но в момент продажи вам её не оказалось, и вы можете это доказать... то требуйте деньги назад.. (т.к. по сути товар вам не передали и купля-продажа не состоялась)
что то у вас всё через может быть.... странно....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
т.к я ещё не купил,а случиться может хоть что,поэтому хочу подстраховаться.Всё же не малые деньги.


 

В расписке есть дата, когда фотик принят на экспертизу...и всё...
т.е. если мне сказали что он в сервисном центре в Москве (типа на ремонте) это с какого времени отчитывать 45 дней ? Должны ли мне дать какую-нибудь бумажку о том что он уже не на экспертизе а на ремонте ?
З.Ы. т.е. требовать возврата денег пока рано ? (на замену мне сейчас в принципе ничего не надо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
Nem@n
Цитата:
с какого времени отчитывать 45 дней ?

С того момента, как у вас приняли товар на диагностику (до экспертизы) и выдали расписку о приемке. Т.е. весь 45 дней - это весь срок гарантийного обслуживания.
Цитата:
Должны ли мне дать какую-нибудь бумажку о том что он уже не на экспертизе а на ремонте ?

Они не могут без вашего разрешения начать ремонт. Вроде бы.

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

iiillusiiionen Ясно..Спасибо!
значит буду ждать...
З.Ы. Что-то почитав ЗоЗПП не нашёл где там явно указаны сроки на который товар берётся на экспертизу, на ремонт.... Нашёл только о замене некачественного товара, но это ж не подходит. Кому не сложно ткните носом :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
iiillusiiionen писал(а):
Они не могут без вашего разрешения начать ремонт. Вроде бы.

могут, если ремонт бесплатен....
Nem@n писал(а):
почитав ЗоЗПП не нашёл где там явно указаны сроки на который товар берётся на экспертизу, на ремонт

ремонт - ст.20 п.1
экспертиза - согласно ст.18 п.5:
при заявлении на ремонт - 45 дней + дополнительно по соглашению с покупателем(ст.20 п.1)...
при заявлении на замену - 20 дней (ст.21 п1)
хотя сомневаюсь, что так быстро смогут провести экспертизу...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
MadLord
Цитата:
могут, если ремонт бесплатен....

Один хрен, он вправе вернуть деньги.
Добавлено спустя 57 минут, 4 секунды
Развитие ситуации следующее. Прошло почти 2 недели. Естественно, сами они позвонить и сообщить не посчитали нужным. Позвонил сам - выяснилось, что память все-таки полетела.
...
-С: хотите обменять?
-Я: я бы хотел полностью вернуть деньги.
-С: в этом случае вам будет возвращена стоимость товара на сегодняшний день.
-Я: вы в курсе, что это не по закону?
-С: ...мы можем отправить ее на ремонт.
-Я: а я могу прийти и написать вам претензию.
...

Короче, по хорошему возвращать все деньги они не хотят. Каково дальнейшее развитие событий? Приношу претензию в 2х экземплярах, с требованием полностью вернуть всю сумму - они ее подписывают? (при том, что подписывать им не особо надо? :)) Или их подпись не нужна, один экземпляр отдаю им, с другим иду в суд?

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
iiillusiiionen писал(а):
Каково дальнейшее развитие событий?

приносите заяву в 2-х экземплярах с паспортом...одну им, вторую они могут подписать что принята и отдать либо выдать любой другой документ в кот указано, что от вас принято заявление на возврат....далее у них 10 дней на решение....по истечение 10 дней можете прийти и спокойно объяснить, что с этого дня пойдет пеня за просрочку и вы идете в суд....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
MadLord Хорошо, а как насчет этого....

текст договора "Квитанция о приеме оборудования к заказ-наряду номер..."

Сначала идут условия гарант-обслуживания (т.е. изделия принимается в таком то виде и прочая лабуда)
Далее - в случае надлежащего выполнения своих обязанностей с/ц не несет и прочая лабуда
И далее - С/ц обязуется в кратчайший срок произвести все необходимые действия по диагностике и гарантийному ремонту изделия. Гарантийное обслуживание осущ. в срок до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта, гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.

Вот эта(наиболее интересная) последняя строка не может повлечь каких-либо подводных камней, если я сейчас пойду и подам им претензию на возврат денег? Существенный недостаток выявлен, по телефону сказали, что согласны сделать обмен/ремонт/вернуть по тек стоимости....ремонт еще НЕ производился. Они не могут мотивировать отказ вернуть деньги тем, что есть подпись на бумаге с такими словами и они могут выполнить ремонт?

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2008
добрый день/вечер.
Ситуация такая. Друг купил ноутбук Асер. Т.к. он не разбирается в комутерном барахле так и не заметил некоторых недостатков.
Суть проблемы такова: у ноутбука не работают usb порты (все) ноут отнесли по гарантии в магазин где он покупался. Со стороны сервисного центра он был отправлен в ростов на дону в официальный сервисник. Согласовывая приезд ноута магазин дал свой результат (ещё до отъезда - нужно сносить и ставить новую ОС). НО в гарантийном талоне фирмы Асер написано "гарантия снимается если действия по замене ОС производились не в официальном сервисном центре".
Отвезли - привезли. В сервисном отказались делать ноут сославшись на битый вирусами скрытый раздел для восстановления (со слов магазина который продавал). Ни заключения, ни какой либо бумажки с пометкой сервисного небыло. Так - со слов.
Как быть и что делать? Винду я и сам поставлю, нехочется терять гарантию, да и не только, а вдруг там в железе дело.

Если непонятно написал, я перепишу. Не могу четко сформулировать вопрос и ситуацию.

_________________
GNU \ Linux Debian 6.0.4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
iiillusiiionen писал(а):
Существенный недостаток выявлен, по телефону сказали, что согласны сделать обмен/ремонт/вернуть по тек стоимости....ремонт еще НЕ производился. Они не могут мотивировать отказ вернуть деньги тем, что есть подпись на бумаге с такими словами и они могут выполнить ремонт?

ссылайтесь на ст.18, при наличии существенного недостатка вы имеете право на отказ от договора купли и возврата уплаченной суммы....
cyxou писал(а):
Как быть и что делать? Винду я и сам поставлю

если сможете переустановить на именно ту винду, что стояла (лицензию), то официальный сервис вряд ли будет возмущаться....иначе можете потребовать обоснования, что USB не работает из-за ОС...и если как они сказали "битый вирусами скрытый раздел для восстановления" пусть тоже это обосновывают...может сами убили раздел...т.е. при конфликте требуйте экспертизу, если уверены в себе....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2008
MadLord опять же со слов магазина сервисники не предоставили никакой информации.

_________________
GNU \ Linux Debian 6.0.4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 54 из 202<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan