Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
Mere Mortal писал(а):
Мне кажется, классическая гитара на то и классическая, что она классическая.Безладовая - это уже не классическая, даже с металлическими струнами уже не классическая.
если с классической гитары, на которую поставлены нейлоновые струны, отшибить лады и довести до ума банку, чтобы она при этом звучала и имела хотя бы минимальный сустейн, то получится классическая безладовая гитара. противоречия не вижу
Mere Mortal писал(а):
А гитара, у которой мензура размечена "на глаз" - это даже не самопал... так, муляж.
ну муляж. но ведь впаривали же некоторые уроды такие муляжи гитаристам... А самая беда, что если не попробовал сыграть на ней какую-то вещь, которая выявит глюки мензуры... - сам окажешься в лоховском положении. не все же "легенду" принимаются играть со всеми вариациями
Mere Mortal писал(а):
Раньше сушили нормально 20 лет, а ща сушат три дня, искусственно изгоняя влагу, как для мебели ))))))). Звучит правда тоже как табуретка, но зато современная технология, быстро и дешево, прибыли - ууууу ))).
тем не менее это накладывает принципиально другие требования на всю фурнитуру и струны. и тоже может звучать достаточно интересно (насколько "гитарным" является этот звук - это уже дело вкуса того, кто это купил). Мне вот вообще бескорпусные гитары нравятся... и тэппинговые многострунные инструменты... заработаю много денег - куплю стик и побреюсь налысо
ANARKY писал(а):
Не думаю, что инструмент за пару штук баксов сушиться 3 дня будет. Это корейцев всяких деёвых 3 дня сушат, а хорошие, добротные инструменты всяко побольше
дело не только в сушке дерева, но и в том, какое дерево используется...
Вон моя greg bennett... тяжелая как сволочь, сделанная из красного дерева... но зато звучит достаточно сочно на мой вкус (что я понял, когда вставил туда дуалсаунды вместо штатной фигни)... А был у меня ибанез S-серии родной японский 97 года выпуска (по серийнику сверял), легонький как пушинка... так на нем всей прелести было флойдом работать да использовать комбинации включения звуков промежуточные, когда одну катушку от хамбакера, а вторую от центрального сингла берет... А в остальном - только фьюжн играть на ней и можно было... хотя конечно гитара с флойдом резонирует совсем не так как гитара с тюнматиком... потому что половину резонанса съедают противовесные пружины...
Второй пример о сушке дерева из смежной области.
Есть у меня знакомая, играющая на кельтской арфе. Первая ее арфа была сделана в пакистане из палисандра... И когда она ее купила, то в шутку нарекла секретным оружием пакистанских изготовителей: арфа с изменяемой геометрией крыла... потому что эта сволочь за первые 4 месяца жизни умудрилась деформироваться и досыхать под нагрузкой струн и реально заиграла только через полгода после покупки... Потому что сделали по технологии... но дерево положенные пару-тройку лет сушить не стали, а подсушили по скоростной технологии, но и то не до конца...
Зато сейчас арфы того же производителя есть, для которых дерево выбирается с помощью ультразвуковых исследований и вот они и геометрию не меняют и звучат сразу же...
Вывод: подойдешь с умом - сможешь сделать нормальный инструмент при любых технологиях сушки дерева... А если погонишься за прибылью да в спешке все сделаешь - познаешь верность пословицы про спешку и людей.
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Банальный вопрос: Как поведут себя струны от ГХЗ и ДР (10-46 или 9-46) на ольховом страте? ЕрниБолл мне понравился, ДАддарио чут. меньше, но тоже неплохо. А вот эти я не пробовал. Вернее, ГХЗ ставил на китайский ибанез, но это другое.
Струны нужны для игры на жестком драйве.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
ArgenLant писал(а):
то получится классическая безладовая гитара
См определение классической гитары.
ArgenLant писал(а):
ну муляж. но ведь впаривали же некоторые уроды такие муляжи гитаристам
Ни один мало-мальски соображающий гитарист такую гитару не возьмет, ибо для игры она непригода. Если у всяких столяров заказвают себе гитары, то сами себе злобные буратины.
ArgenLant писал(а):
тем не менее это накладывает принципиально другие требования на всю фурнитуру и струны
Ога, ога... только отчего-то эта фурнитура уж сто лет как одна и та же что на старых гитарах, что на новых )))
ArgenLant писал(а):
дело не только в сушке дерева, но и в том, какое дерево используется
Дело во многом. Ща берут кривое полено, пилят на поведенные доски, ускоренно сущат всё это, выпрямляют прессом под паром, или как там, не вдавался в подробности, и строгают из этого гитары миллионами.
У заготовок из одного и того же сорта дерева есть куча градаций качества. На массовые гитары хорошее дерево не идет.
Ибанец S - хорошая гитара, играть на ней можно что угодно, как, впрочем, и на подавляющем большинстве других. Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды
IliaKompGS писал(а):
Банальный вопрос: Как поведут себя струны от ГХЗ и ДР (10-46 или 9-46) на ольховом страте?
Вряд ли они себя поведут как кроты или как ракеты... Скорее всего они поведут себя как струны.
А как они ещё могут себя повести? Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд А...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
ArgenLant писал(а):
А был у меня ибанез S-серии родной японский 97 года выпуска (по серийнику сверял), легонький как пушинка
Я его обожаю. Как раз за то, что пушинка . И вообще Ибанцы очень люблю за офигенно удобный гриф. Поэтому ближе к зиме возьму Солоиста . Или Джипсан СГ Стандарт Добавлено спустя 30 минут, 19 секунд Господа гитаристы, а что серия такая у Джипсана - Voodoo? На сайте Джипсана ваще инфы никакой нет. Чем она, скажем, от стандарта оличается, кроме накладки из эбони и красивой чёрно-красной (моё любимое сочетание цветов. Женское нижнее бельё особенно крсиво смотрится ) раскраски?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
Mere Mortal писал(а):
Ибанец S - хорошая гитара, играть на ней можно что угодно, как, впрочем, и на подавляющем большинстве других.
ANARKY писал(а):
Я его обожаю. Как раз за то, что пушинка. И вообще Ибанцы очень люблю за офигенно удобный гриф.
хорошая. но видимо меня просто не впечатлила и не зацепила, несмотря что гриф удобный (хотя тут кто к чему привык) да и гриф при моей привычке к узкому грифу с укороченной мензурой мне не показался сильно удобным: у меня пальцы не настолько длинные, чтобы по большому грифу бегать, а тэппингом я не играю
Mere Mortal писал(а):
см определение классической гитары
вот цитата из описания альбома Imaginary Day сыгранного Pat Metheny group
Цитата:
Metheny's arsenal of guitars, including the mind-boggling 42-string Pikasso guitar, his usual array of electric and acoustic guitars, guitar synth and, in particular, the fretless nylon classical guitar
поэтому можно пинать за это название не меня, а тех, кто писал описание к альбомам дядьки Пэта
Кстати, а кто что думает о бесбашенных штейнбергерах? помимо неадекватной дороговизны дабл-болл струн.
еще, я тут понял, что хочу заменить звучки на басе на DiMarzio, а посему мне очень интересно, где достать наклейки с их логотипом? как раз будет хорошо на красном басу и красной гитаре смотреться их черно-красная блямба
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Вчера видел интересную картину.Был в местном баре,там играют ребята,лет 45 лёгкий рок,панк,ну и гитарист у них такой..сыграный.В общем играет он через комбарь крейт,проц зум 506 кажись гитара сх,форма страт.играет на небольшом драйве,звук -верха отрезаны,и много середины,в общем неинтересный тембр для меня.Но не в этом суть.положил он свой инструмент,облокотил об комбайн,ну и пошёл по 100 с друзьями накатить.мимо его гитары шла девушка,слегка задела гитару,она по наклонной начала падать вниз,при это зацепив по ходу дела хет.упала на пол,и на моё удивление,гриф поломался на 2 части.Началась ссора,маты и драка,я решил в это г. не влазить.Вопрос по гитарам сх: У них грифы что,клееные? у моего друга фендеровский страт мексиканец падает раз в пару месяцев на пол,и только царапины.ну раз по пьяне пару лет назад подкинул вверх и не словил-кусок дерева откололся на деке.Но грифом падала вниз много раз,после падений жутко струны деградируют,но с новыми,после недельки притирки пока строй держит чётко.Вопрос к гитаристам.Можно ли брать эти гитары в качестве первой?Может есть что выбрать из китая?Через пол года хочу взять себе гитару,буду учиться.на клавишах и барабанах умею,а вот гитару ещё не освоил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
не сломается по склейке только графитовый гриф штейнбергера который вообще предназначен для того, чтобы стоически выносить нагрузки и железобетонно держать строй при перепадах температуры и влажности все остальные грифы от этого не застрахованы даже прочным анкером и хорошим качеством изготовления.
кстати у меня в свое время у классики башка грифа откололась, когда дура-вокалистка зацепила краем своего платья стоявшую в углу, в чехле гитару во время квартирника... правда я все равно сумел склеить обратно и потом даже пристроил ту классику в хорошие руки человеку, желавшему учиться, и гитара, насколько я знаю, жива и хорошо себя чувствует до сих пор.
что же касается вопроса что брать в качестве первой гитары человеку, умеющему играть на клавишах и барабанах... тут что в руки ляжет - то и бери. универсальных рецептов нет. У меня знакомый пианист-гитарист начинал с стратовской реплики уж не помню чьего производства, а потом нашел себе подходящий инструмент в форме сантаны...
ну и я бы все-таки не начинал учиться после пианино играть сразу на электрогитаре, а начал бы с акустики или вообще с классики... но это мое сугубое имхо, что начинать надо с классики, потому что так начинал сам.
Один из рецептов как выбрать недорогую гитару: берешь с собой басиста, ритмача и соло-гитариста и перещупываешь их и своими руками все мало-мальски заинтересовавшие инструменты. Инструмент на котором вы придете к консенсусу - и будет искомая гитара
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: Москва
Unrealyourock Китайские страты SX мне не очень нравятся - щупал парочку. не сильно впечатлили. Классом заметно пониже чем Токаи и Греко японские. У всех гриф болченый естественно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
ArgenLant писал(а):
тут что в руки ляжет - то и бери. универсальных рецептов нет.
Мои 5 копеек. Первые электрогитары, то есть Les Paul и Strat - это вечная классика, я их люблю, но имхо они жутко неудобные. Короче, не для людей гитары. И когда их сохдавали, то как-то не задумывались над удобством, но все играли как-то. Далее появились Explorer и Flying (хотя последний мне не очень понравился). Вот это был настоящий прорыв в плане удобства, особенно Explorer, который благодаря своей стрёмной форме идеально подходил для игры сидя. 80-е принесли миру много новых стрёмных форм. Не буду перечислять все, но стоит отметить два легендарных имени - Dimebag Darrell и Randy Rhoads, которые фактически стали отцами легендарных форм RR и Dime. Очень удобные инструменты, особенно RR, который при игре сидя упирается в правую ногу и держится как классика, а при игре стоя никуда не сползает и не перевешивается, потому что отлично отбалансирован. Из всех инструментов, на которых я играл, именно эта форма показалась мне наиболее удобной. Страты с самого начала практически не изменились, разве что появились некоторые вариации на их тему, причём очень много весьма неплохих и удобных для игры. В наши дни форм дофига и больше (стоит хотя бы зайти на сайт B. C. Rich или Washburn ), так что выбрать удобную не составляет труда. Однако и в бочке с пивом есть ложка гамна - в наших магазинах почти ничего нет из всего разнообразия форм и марок гитар и оборудования
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
Практически все грифы электрогитар клееные, вдоль (ESP) или поперек (Jackson). Продольно склеенные, они намного устойчивее и прочнее однокусковых, да и поперек если нормально склеен, то место склейки прочнее дерева.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Duster Сам не щупал, но друг ходил в Аваллон и щупал ЛТД и Корты (название-то какое... ). Корт за свои 18 штук звучал лучше, чем ЛТДха за 23. Но это только одна моделька была, про остальные ничего не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
Заморочки будут. Ничего страшного - просто надо научиться его настраивать, научишься - и больше не будет заморочек.
Если никуда не торопится, гитара с флойдом настраивается (перестраивается другой строй и тд) 3-5 минут (а то ходят какие-то легенды о получасе и проч. - просто народ настраивать не умеет её).
Последний раз редактировалось Mere Mortal 03.09.2008 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Москва
Andrekick Если дешёвый флойд, то струны будут постоянно плыть и терять строй.
К тому же он легко сломается.
Если простое тремоло, то строй будет плыть, но он прочнее Так что если гитара дешёвая, то лучше всего с фиксированным бриджем.
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд Чтобы перестроить гитару с флойдом в другой строй, нужно поменять струны, иначе они будут болтаться как сопли, или флойд встанет раком.
Если не менять струны, то нужно менять силу натяжения пружин, а они не всегда натягиваются с нужной силой (тем более, если пружины всего 2, а у вас так и будет).
_________________ Да здравствует AMD и мир на Земле!
Последний раз редактировалось SNVampyre 03.09.2008 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
На самом деле у меня было штуки четыре дешевых флойдов, никаких претензий особых. Живут они конечно не так долго, как хорошие, но я однозначно выберу гитару с таким флойдом, чем с ТоМ. Мне гитара без флойда - не гитара. )
Добавлено спустя 3 минуты, 10 секунд
SNVampyre писал(а):
Чтобы перестроить гитару с флойдом в другой строй, нужно поменять струны
Смотря в какой строй перестраивать. Если тонкие струны в экстремально низкие - то и с ТоМ точно так же будут как сопли. Тут разницы никакой.
SNVampyre писал(а):
Если не менять струны, то нужно менять силу натяжения струн, а они не всегда натягиваются с нужной силой
В разумных пределах (струны-строй) - всегда. Для того эта конструкция и предназначена.
Менять силу натяжения - вах какая катастрофа, один раз два шурупа на пару оборотов подвинтить.
Последний раз редактировалось Mere Mortal 03.09.2008 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 192
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения