Bones А по-моему, гонят они про прогрев тормозов. Разве они блокируют колеса при ентом занятии? По-моему нет. Думаю техника виновата. А Палыч не причем, что ему еще оставалось делать? Если бы не полез внутрь, то въехал бы Шуму взад. А ты действительно думаешь, что МШ доехал бы до финиша без остановок? 34 круга ведь оставалось. Сомневаюсь я, что с одним ранним пит-стопом у него что-то получилось бы. Ты на резину Баттона с Труликом после гонки смотрел?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Maximusis МШ сам сказал что так и делал. Никаких проблем в блокировании шин холодными тормозами нет - это нормально. Но в общем история конечно темная. И, как в любой темной истории, ХПМ тут как тут... У ХМП реакции нет, чтоли? Если бы захотел - остановился бы запросто, скорость то мизерная была. Далее - МШ вряд ли доехал бы до финиша, но Алонсо на втором пит-стопе сделал бы точно, ибо как Алонсе тоже был нужен еще один пит. Так что второе место 100% почти было. Резина Баттона с Трулем- не Бриджстоун. У Барика все в порядке с резиной было....
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
armadillo "Холодные" - это за пейс-каром. Не на рабочей температуре -> холодные. Пейс-кар не может даже близко в том же темпе идти и так же тормозить, поэтому за ним пилоты просто скучают. И резина остывает, и тормоза. И мотор перегревается иногда....
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
А вот тут ты ошибаешься. Я специально обратил на это внимание. У всех трех призеров резина была примерно в одинаково плачевном состоянии, так что 34 круга не протянуть было.
И не надо выгораживать Миху, у него проблемы с машиной (возможно тормозами) начались еще до того, как Монтойя с ним сблизился в тоннеле. И как знаешь за пейс-каром обгонять нельзя, Монтойе просто некуда было деваться, как прижиматься вправо и тормозить, а Миха как начал тормозить, так и шел по прямой в стену (справа был Монтойя) не пытаясь сбавить скорость.
Контакт был уже после того, как они поровнялись. Это было уже следствием, а не причиной столкновения со стеной. Да и не такой он сильный был. Сегодня еще специально посмотрю (по Спорту повторять будут).
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
tranqMaximusisarmadillo
Цитата:
вообще-то в Девида Физикелла влетел...
При просмотре мне показалось, что у Девида было столкновение с Сато. Может и ошибся из-за дыма. Но Сато всё равно самурай-камикадзе. На старте таранил Шума и Райкконена, потом из-за него Физикелло с Култхардом вылетели.
armadillo_Shadow_ Шум сначала начал тормозить, потом в него врезался ХПМ, а потом была стена. Имхо.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
escap3 > P.S. Гран-При Монте-карло остается одним из самых интересных, наряду с Хокенхаймрингом
ИМХО, Монака хороша когда есть интрига - как сегодня например, хотя обычно там паровозики, ибо обгонять там практически невозможно! Хокенхайм, ИМХО, изуродовали! А самый рулёззз есть ГП Бельгии! Опять же ИМХО.
Bones > Тойота - ну, поздравляю, хотя эта команда мне лично просто антисимпатична
Чем же? Если не секрет.
> ВИльямс - ничего особенного, пролажали ХПМ всю гонку с неудачной тактикой. Он вполне мог бы побороться с ...РБ
Да! Да! Да! И если с первым питом ничего не поделаешь: сколько было топлива, столько было. То со вторым явно лажанулись! Вот не зазвали бы они его, проскочил бы он до Пейс-Кара и тогда бы реально боролся с Бариком, который тоже ещё не был на втором пите. И как мы видели по его скорости наверняка весьма небезуспешно.
> Далее - МШ вряд ли доехал бы до финиша, но Алонсо на втором пит-стопе сделал бы точно, ибо как Алонсе тоже был нужен еще один пит. Так что второе место 100% почти было. Резина Баттона с Трулем- не Бриджстоун. У Барика все в порядке с резиной было....
Bones, ты пьян! Алонсо к тому моменту уже не было! Или ты про чё? Вобще красные на этот раз во время второго Пейс-Кара не сориентировались. В результате максимум у Шумы было бы третье место, ибо и Труль и Батон шедшие за ним следом уже были на пит-стопе. А Шуме надо было бы сделать отрыв секунд в 25 (ну или сколько там в Монаке пит длится), чтобы вернуться первым после второго пита. ИМХО, нереально.
> контакт между МШ и ХПМ был, это несомненно (официально подтверждено). Версия Феррари - МШ прогревал тормоза, ХПМ в него врезался тк не ожидал. Версия Вильямса - бывает, нефиг это делать в таком месте. Хотя вообще-то со стороны казалось что МШ повело из-за проблем с болидом, а ХПМ зачем-то полез внутрь поворота, столкнулся, и усугубил. Впрочем, возможно я ошибаюсь.
Вот скорее всего. Палыч конечно отмороженый, но не настолько, чтобы будучи в очках пойти на таран! На самом деле принять решение нужно за какие-то доли секунды, тем более когда ничего, так сказать, не предвещало... Вот Палыч и нырнул вовнутрь - принял верное и единственно правильное на его взгляд решение. Да и не только на его, ибо шёл он не строго за Шумой, а ближе к внутреннему радиусу и если бы он стал смещаться наружу, то наверняка бы проехал по Шуме как Физик по Дейвиду! Ну или в лучшем случае повторил бы манёвр Алонсо. А подтолкнул он его похоже совсем чуть-чуть, скорее всего левым передном колесом в правый понтон, ибо машинка его совсем не пострадала судя по темпу. А Шуме, поскольку тот перетормаживал и контакт с полотном был достаточно слабый, этого тычка хватило, чтобы машинку свою потерять.
А вобще я в первый раз в этом сезоне порадовался, несмотря на сход Маков, и порадовался не сходу Шумы, а просто мне было дико интересно и приятно смотреть на это!
Maximusis МШ сам сказал что так и делал. Никаких проблем в блокировании шин холодными тормозами нет - это нормально. Но в общем история конечно темная. И, как в любой темной истории, ХПМ тут как тут... У ХМП реакции нет, чтоли? Если бы захотел - остановился бы запросто, скорость то мизерная была. Далее - МШ вряд ли доехал бы до финиша, но Алонсо на втором пит-стопе сделал бы точно, ибо как Алонсе тоже был нужен еще один пит. Так что второе место 100% почти было. Резина Баттона с Трулем- не Бриджстоун. У Барика все в порядке с резиной было....
Хм, ты гонку то смотрел? Пейс-кар, за которым Шум облажался, был как раз из-за аварии Алонсо(так что на пит ему не надо было, а Трулик с Баттоно его уже совершили). Далее, ты говоришь, что у Барика было все пучком(хотя это было не совсем так). Но он(Барик) после ухода пейс-кара потом заезжал в боксы.
Так что, палюбому МШ не выиграл бы эту гонку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Да я же говорил что Ш... лупень, какие нахрен тормоза прогревал, тормоза прогревают не блокируя колеса, а с небольшой нагрузкой, оттормозившысь он какогото хрена вельнул в право и зацепил ХПМ, в свою очередь ХПМ не мог видеть Ш... потому что он был немного зади а тунель уходит круто вправо закрывая видимость. Так что лупень есть лупень.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
lochy
Цитата:
он какогото хрена вельнул в право и зацепил ХПМ, в свою очередь ХПМ не мог видеть Ш... потому что он был немного зади а тунель уходит круто вправо закрывая видимость
Вильнул потому, что его понесло вправо. И как он мог сзади ХПМ оказаться? Он же шёл впереди и левее. И когда его понесло, он бы тогда в ХПМ врезался, а тут ХПМ его сам передом подтолкнул.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Наконец-то посмотрел. Даже не помню, какой год мне это напоминает
Bones И после всего вышесказанного ты будешь утверждать, что болеешь не за Шумахера, а за Феррари?
Очень, очень неприятно читать такие необъективные посты.
Цитата:
МШ сам сказал что так и делал.
А вот Попов сказал, что Михаэль никогда не общается с прессой сам
IgLowy
Цитата:
Шум сначала начал тормозить, потом в него врезался ХПМ, а потом была стена.
Внимательный просмотр показал следующее: все пилоты пролетали мимо камеры, смещаясь от левой стены к правой, а в этом эпизоде Шум летел наоборот. Видя, что не вписывается в поворот, он тормозил "в пол" и, видимо, немного потерял болид - слишком сместился вправо, где к тому времени уже оказался Монтойа, прошедший поворот правильно.
Цитата:
как он мог сзади ХПМ оказаться? Он же шёл впереди и левее. И когда его понесло, он бы тогда в ХПМ врезался, а тут ХПМ его сам передом подтолкнул.
На выезде из тоннеля хорошо видно, что болид Шума летит боком, носом к стене. Скорее всего было касание переднего колеса Вильямса задним колесом Феррари.
а в этом эпизоде Шум летел наоборот. Видя, что не вписывается в поворот, он тормозил "в пол" и, видимо, немного потерял болид - слишком сместился вправо, где к тому времени уже оказался Монтойа, прошедший поворот правильно.
да не влетают мля в повороты когда пейс-кар в 50 метрах от тебя и если миша как гонщик дерьмо, то какое-же дерьмо остальные если дали ему стать шестикратным чемпионом?
Добавлено спустя 6 минут, 31 секунду:
Цитата:
А вот Попов сказал, что Михаэль никогда не общается с прессой сам
а вот Масляченко однажды сказал, что Milan играет в стиле Спартака
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
На повторах происшествия с Шумми было хорошо видно, что у него заблокировалось левое переднее колесо. Так что Феррари что то темнит. Странный способ прогревать тормоза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения