Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2423 • Страница 55 из 122<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 122  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
armadillo В боксах, чтоли? Да, защитные. Запрещено снимать на протяжение всей гонки.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Bones
А по-моему, гонят они про прогрев тормозов. Разве они блокируют колеса при ентом занятии? По-моему нет. Думаю техника виновата. А Палыч не причем, что ему еще оставалось делать? Если бы не полез внутрь, то въехал бы Шуму взад.
А ты действительно думаешь, что МШ доехал бы до финиша без остановок? 34 круга ведь оставалось. Сомневаюсь я, что с одним ранним пит-стопом у него что-то получилось бы. Ты на резину Баттона с Труликом после гонки смотрел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Maximusis про тормоза точно.
а про 34 круга - питстоп бы еще был, но намного позже остальных. Он мог опять успеть обогнать их в конце участка.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Maximusis МШ сам сказал что так и делал. Никаких проблем в блокировании шин холодными тормозами нет - это нормально. Но в общем история конечно темная. И, как в любой темной истории, ХПМ тут как тут... У ХМП реакции нет, чтоли? Если бы захотел - остановился бы запросто, скорость то мизерная была. Далее - МШ вряд ли доехал бы до финиша, но Алонсо на втором пит-стопе сделал бы точно, ибо как Алонсе тоже был нужен еще один пит. Так что второе место 100% почти было. Резина Баттона с Трулем- не Бриджстоун. У Барика все в порядке с резиной было....

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
а откуда они были холодными? за пейскаром шел накатом не тормозя?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
armadillo "Холодные" - это за пейс-каром. Не на рабочей температуре -> холодные. Пейс-кар не может даже близко в том же темпе идти и так же тормозить, поэтому за ним пилоты просто скучают. И резина остывает, и тормоза. И мотор перегревается иногда....

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2003
Bones
Цитата:
У Барика все в порядке с резиной было....

А вот тут ты ошибаешься. Я специально обратил на это внимание. У всех трех призеров резина была примерно в одинаково плачевном состоянии, так что 34 круга не протянуть было.
И не надо выгораживать Миху, у него проблемы с машиной (возможно тормозами) начались еще до того, как Монтойя с ним сблизился в тоннеле. И как знаешь за пейс-каром обгонять нельзя, Монтойе просто некуда было деваться, как прижиматься вправо и тормозить, а Миха как начал тормозить, так и шел по прямой в стену (справа был Монтойя) не пытаясь сбавить скорость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
_Shadow_ плохо смотрел. контакт было видно отчетливо.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2003
Контакт был уже после того, как они поровнялись. Это было уже следствием, а не причиной столкновения со стеной. Да и не такой он сильный был. Сегодня еще специально посмотрю (по Спорту повторять будут).


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
tranq Maximusis armadillo
Цитата:
вообще-то в Девида Физикелла влетел...
При просмотре мне показалось, что у Девида было столкновение с Сато. Может и ошибся из-за дыма. Но Сато всё равно самурай-камикадзе. :) На старте таранил Шума и Райкконена, потом из-за него Физикелло с Култхардом вылетели.

armadillo _Shadow_ Шум сначала начал тормозить, потом в него врезался ХПМ, а потом была стена. Имхо.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2004
escap3
> P.S. Гран-При Монте-карло остается одним из самых интересных, наряду с Хокенхаймрингом

ИМХО, Монака хороша когда есть интрига - как сегодня например, хотя обычно там паровозики, ибо обгонять там практически невозможно! Хокенхайм, ИМХО, изуродовали! А самый рулёззз есть ГП Бельгии! Опять же ИМХО.

Bones
> Тойота - ну, поздравляю, хотя эта команда мне лично просто антисимпатична

Чем же? Если не секрет.

> ВИльямс - ничего особенного, пролажали ХПМ всю гонку с неудачной тактикой. Он вполне мог бы побороться с ...РБ

Да! Да! Да! И если с первым питом ничего не поделаешь: сколько было топлива, столько было. То со вторым явно лажанулись! Вот не зазвали бы они его, проскочил бы он до Пейс-Кара и тогда бы реально боролся с Бариком, который тоже ещё не был на втором пите. И как мы видели по его скорости наверняка весьма небезуспешно.

> Далее - МШ вряд ли доехал бы до финиша, но Алонсо на втором пит-стопе сделал бы точно, ибо как Алонсе тоже был нужен еще один пит. Так что второе место 100% почти было. Резина Баттона с Трулем- не Бриджстоун. У Барика все в порядке с резиной было....

Bones, ты пьян! ;) Алонсо к тому моменту уже не было! Или ты про чё? :)
Вобще красные на этот раз во время второго Пейс-Кара не сориентировались. В результате максимум у Шумы было бы третье место, ибо и Труль и Батон шедшие за ним следом уже были на пит-стопе. А Шуме надо было бы сделать отрыв секунд в 25 (ну или сколько там в Монаке пит длится), чтобы вернуться первым после второго пита. ИМХО, нереально.

> контакт между МШ и ХПМ был, это несомненно (официально подтверждено). Версия Феррари - МШ прогревал тормоза, ХПМ в него врезался тк не ожидал. Версия Вильямса - бывает, нефиг это делать в таком месте. Хотя вообще-то со стороны казалось что МШ повело из-за проблем с болидом, а ХПМ зачем-то полез внутрь поворота, столкнулся, и усугубил. Впрочем, возможно я ошибаюсь.

Вот скорее всего. Палыч конечно отмороженый, но не настолько, чтобы будучи в очках пойти на таран! ;) На самом деле принять решение нужно за какие-то доли секунды, тем более когда ничего, так сказать, не предвещало... Вот Палыч и нырнул вовнутрь - принял верное и единственно правильное на его взгляд решение. Да и не только на его, ибо шёл он не строго за Шумой, а ближе к внутреннему радиусу и если бы он стал смещаться наружу, то наверняка бы проехал по Шуме как Физик по Дейвиду! Ну или в лучшем случае повторил бы манёвр Алонсо. :) А подтолкнул он его похоже совсем чуть-чуть, скорее всего левым передном колесом в правый понтон, ибо машинка его совсем не пострадала судя по темпу. А Шуме, поскольку тот перетормаживал и контакт с полотном был достаточно слабый, этого тычка хватило, чтобы машинку свою потерять.

А вобще я в первый раз в этом сезоне порадовался, несмотря на сход Маков, и порадовался не сходу Шумы, а просто мне было дико интересно и приятно смотреть на это! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Bones писал(а):
Maximusis МШ сам сказал что так и делал. Никаких проблем в блокировании шин холодными тормозами нет - это нормально. Но в общем история конечно темная. И, как в любой темной истории, ХПМ тут как тут... У ХМП реакции нет, чтоли? Если бы захотел - остановился бы запросто, скорость то мизерная была. Далее - МШ вряд ли доехал бы до финиша, но Алонсо на втором пит-стопе сделал бы точно, ибо как Алонсе тоже был нужен еще один пит. Так что второе место 100% почти было. Резина Баттона с Трулем- не Бриджстоун. У Барика все в порядке с резиной было....


Хм, ты гонку то смотрел? Пейс-кар, за которым Шум облажался, был как раз из-за аварии Алонсо(так что на пит ему не надо было, а Трулик с Баттоно его уже совершили). Далее, ты говоришь, что у Барика было все пучком(хотя это было не совсем так). Но он(Барик) после ухода пейс-кара потом заезжал в боксы.
Так что, палюбому МШ не выиграл бы эту гонку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Да я же говорил что Ш... лупень, какие нахрен тормоза прогревал, тормоза прогревают не блокируя колеса, а с небольшой нагрузкой, оттормозившысь он какогото хрена вельнул в право и зацепил ХПМ, в свою очередь ХПМ не мог видеть Ш... потому что он был немного зади а тунель уходит круто вправо закрывая видимость. Так что лупень есть лупень. :bandhead:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
lochy
Цитата:
он какогото хрена вельнул в право и зацепил ХПМ, в свою очередь ХПМ не мог видеть Ш... потому что он был немного зади а тунель уходит круто вправо закрывая видимость
Вильнул потому, что его понесло вправо. И как он мог сзади ХПМ оказаться? Он же шёл впереди и левее. И когда его понесло, он бы тогда в ХПМ врезался, а тут ХПМ его сам передом подтолкнул.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Наконец-то посмотрел. Даже не помню, какой год мне это напоминает :)

Bones
И после всего вышесказанного ты будешь утверждать, что болеешь не за Шумахера, а за Феррари?
Очень, очень неприятно читать такие необъективные посты. :(

Цитата:
МШ сам сказал что так и делал.


А вот Попов сказал, что Михаэль никогда не общается с прессой сам ;)

IgLowy
Цитата:
Шум сначала начал тормозить, потом в него врезался ХПМ, а потом была стена.


Внимательный просмотр показал следующее: все пилоты пролетали мимо камеры, смещаясь от левой стены к правой, а в этом эпизоде Шум летел наоборот. Видя, что не вписывается в поворот, он тормозил "в пол" и, видимо, немного потерял болид - слишком сместился вправо, где к тому времени уже оказался Монтойа, прошедший поворот правильно.

Цитата:
как он мог сзади ХПМ оказаться? Он же шёл впереди и левее. И когда его понесло, он бы тогда в ХПМ врезался, а тут ХПМ его сам передом подтолкнул.


На выезде из тоннеля хорошо видно, что болид Шума летит боком, носом к стене. Скорее всего было касание переднего колеса Вильямса задним колесом Феррари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
ALL Да, сорри, про Алонсо просто забыл. :) Ну не суть важно. В любом случае, был бы подиум.

МИХАН
Цитата:
Чем же? Если не секрет.
Крайне низким КПД вложенных средств.
Цитата:
Вот Палыч и нырнул вовнутрь - принял верное и единственно правильное на его взгляд решение.
Ключевая фраза - на его взгляд. Но ему нужно было просто затормозить, даже если бы остановиться пришлось. Вот тогда никто и ничего бы не сказал.

Maximusis
Цитата:
Далее, ты говоришь, что у Барика было все пучком(хотя это было не совсем так).
У него ничего не было пучком, но резина у него более выносливая, чем у Баттона и Трулли.

lochy
Цитата:
тормоза прогревают не блокируя колеса, а с небольшой нагрузкой
Учим матчасть
Цитата:
в свою очередь ХПМ не мог видеть Ш
:lol: :lol:

GReY
Цитата:
И после всего вышесказанного ты будешь утверждать, что болеешь не за Шумахера, а за Феррари?
Очень, очень неприятно читать такие необъективные посты.
Цитату, плиз... Я вроде бы никого не оправдывал. Не нравится - читай массу других сообщений, по твоему мнению претендующих на объективность (ЛОЛ).
Цитата:
А вот Попов сказал, что Михаэль никогда не общается с прессой сам
Если по сути сказать нечего, ищут оговорки и опечатки...
Цитата:
Видя, что не вписывается в поворот, он тормозил "в пол"
На скорости в 170 кмч за пейс-каром? Ну-ну... Почему он тормозил в пол уже было сказано, не надо искать черную кошку в темной комнате.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Челябинск
Хуан просто отомстил Чумахеру за Имолу.
Правильно сделал, нехера строить из себя Бога.

_________________
Скорость или надежность, вот в чем вопрос???


 

GReY
Цитата:
а в этом эпизоде Шум летел наоборот. Видя, что не вписывается в поворот, он тормозил "в пол" и, видимо, немного потерял болид - слишком сместился вправо, где к тому времени уже оказался Монтойа, прошедший поворот правильно.


да не влетают мля в повороты когда пейс-кар в 50 метрах от тебя :bandhead:
и если миша как гонщик дерьмо, то какое-же дерьмо остальные если дали ему стать шестикратным чемпионом?

Добавлено спустя 6 минут, 31 секунду:
Цитата:
А вот Попов сказал, что Михаэль никогда не общается с прессой сам


а вот Масляченко однажды сказал, что Milan играет в стиле Спартака :shock: :shock: :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: СПб
На повторах происшествия с Шумми было хорошо видно, что у него заблокировалось левое переднее колесо. Так что Феррари что то темнит. Странный способ прогревать тормоза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
autic
Цитата:
Странный способ прогревать тормоза.
Это абсолютно нормальный способ прогревать тормоза. Единственное что странно - это выбранное место.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2423 • Страница 55 из 122<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 122  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan