Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
CoolCmd писал(а):
Я по телевизору не могу отличить 370 от 300.
Поэтому нужно ввести R4 1.0L атмосферники и ехать 180. Не отличишь же. Да и экология опять же.
CoolCmd писал(а):
Это похоже на старческие кряхтелки, раньше всегда было лучше.
Это труЪ олдскулЪ
CoolCmd писал(а):
Хотя конечно разнообразие никогда не помешает.
Ага, именно поэтому нужно искусственно придумывать противоестественные решения типа батареек, которые при здравой конкурентной борьбе никогда не появились бы. Настоящий автоспорт это рев моторов, чистая скорость и никаких компромиссов. Гибриднным бананотехнологиям и прочей ерунде в автоспорте не место.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
а что, я был бы не против 1-литровых или даже пол-литровых моторов, только чтоб мощщи было не меньше 700 л.с.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: на днях в книжке одной видел моторы формулы-1 50-х годов. 1,5 литра и механический наддув, только цилиндров 12. Диаметр цилиндра х ход поршня примерно 50х50 мм, как у мопеда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ага, именно поэтому нужно искусственно придумывать противоестественные решения типа батареек, которые при здравой конкурентной борьбе никогда не появились бы. Настоящий автоспорт это рев моторов, чистая скорость и никаких компромиссов. Гибриднным бананотехнологиям и прочей ерунде в автоспорте не место.
Предупреждаю, появились бы 6 и более литровые турбодвигатели со средними оборотами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Вадим_Андреев
ну, 6 литров они бы врядли уместили, но 3-4 можно. к тому же большие движки были бы более живучими(т.к. были бы менее форсированы и оборотисты) - что в итоге привело бы к экономии денег на движки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Ага, именно поэтому нужно искусственно придумывать противоестественные решения типа батареек, которые при здравой конкурентной борьбе никогда не появились бы.
При открытом регламенте КЕРС появилась бы сама, но куда мощнее и включалась/заряжалась бы автоматически, болид получил бы прибавку мощности без затрат топлива.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Цитата:
Шведский производитель эксклюзивных суперкаров Koenigsegg рассекретил "заряженную" модификацию гиперкара Agera, получившую в названии приставку R Новинка получила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, который агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Мотор может работать как биоэтаноле E85 (он на 85 процентов состоит из спирта и на 15 из стандартного топлива), так и на обычном 95-м бензине. В первом случае мощность агрегата составит 1115 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигнет 1199 Нм. Во втором — 940 лошадиных сил и 1099 Нм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
нет. Там передние кололеса зачастую вообще чисто наминально. На задних момент такой, что они со старта до финиша едут с оторванными от земли передними колесами.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
demiurg писал(а):
Драгстеры умеют поворачивать?
Ньюи силой мысли заставит.
mishgane писал(а):
CoolCmd писал(а):
Я по телевизору не могу отличить 370 от 300.
Поэтому нужно ввести R4 1.0L атмосферники и ехать 180. Не отличишь же. Да и экология опять же.
Не нужно доводить до абсурда. В 13 году будут нормальные движки, пусть и не похожие на современные. В Ф1 постоянно все изменяется, раньше по воле конструкторов, теперь по воле ФИА (иначе тупо по деньгам не потянут).
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Unrealyourock писал(а):
Цитата:
В новой биографии Берни Экклстоуна авторства Тома Боуэра раскрываются новые подробности скандального Гран-при Венгрии 2007 года.
Как пишет автор, за несколько часов до старта гонки двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо просил руководителя "Макларена" Рона Денниса распорядиться слить некоторое количество топлива из бака Льюиса Хэмилтона, чтобы на дистанции у него закончился бензин и он не смог добраться до финиша.
#77 Неужели это возможно. В таком случае прозвище ЧГ - это комплимент.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Ну хоть кто-то проговорился В Макларен построили ведро. Получается, что после ухода Дениса, качество тачек падает. Он их что, сам проектировал? Или забрал всех инженеров строить спорткары, а команде оставил индусов?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
mishgane писал(а):
Гибриднным бананотехнологиям и прочей ерунде в автоспорте не место.
напротив, там им самое место - больше всего разгонов и торможений. второй ареал обитания гибридов - города. есть и третий - тягачи, но не на современном этапе развития аккумуляторов энергии. вот разовьются суперконденсаторы благодаря гонкам, тогда и наступит благодать.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: О-З - Москва
Цитата:
Экклстоун предлагает использовать "искусственный дождь" в гонках Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун предложил для повышения зрелищности гонок иногда специально делать трассы мокрыми с помощью специальных дождевых систем.
"У нас всегда были самые захватывающие гонки на мокром асфальте, так следует подумать об искусственном дожде. Есть гоночные трассы, которые вы можете искусственно делать мокрыми. Такие системы легко установить на некоторых автодромах. Почему бы не организовывать дождь в середине гонки? На 20 минут или на последние 10 кругов? Возможно, за пару минут до начала следует давать предупреждение. Никому не будет известно, когда "дождь" прекратится, ситуация будет одинаковой для всех", — цитирует Экклстоуна официальный сайт Формулы-1. http://www.championat.ru/auto/_f1/news-746867.html
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Cr@zY писал(а):
Экклстоун предлагает использовать "искусственный дождь" в гонках
С 2005 года наблюдаю как Ф1 становится все более маразматичной. Лет через 10 введут баки с маслом, как на машинах Джеймса Бонда, чтобы можно было делать подлянки друг другу.
GReY писал(а):
напротив, там им самое место - больше всего разгонов и торможений.
Эффективнее и дешевле добавить мощность двигателю и сделать нормальную развесовку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
я думаю, если добавить мины, пулемёты на тачках, и огромные барабаны с шипами, будет круто!.. правда, конструкторам придётся тогда чуть больше думать о безопасности пилотов(
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Блин, столько всего уже начитался о шинах Pirelli... И износ у них страшенный, и хватает их чуть ли не на пару кругов, и то, и сё... А если они еще и взрываться начнут по ходу гонки? #77 Чем не штрафные, о которых говорил Алонсо?
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
mishgane писал(а):
Лет через 10 введут баки с маслом, как на машинах Джеймса Бонда, чтобы можно было делать подлянки друг другу.
А может, посоветовать Берни шины многослойными делать? Первый слой - нормального качества, второй - скользкий, третий - опять нормального... И так далее. И чтобы один комплект - на всю гонку!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения