Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Каких-либо определенных сроков у меня, к сожалению, нет. Мы так же ждем реакции головного офиса в Тайване, но у них сейчас новый год и к работе они приступят только в середине следующей недели.
Давно писал? Письмо "An open letter to ASUS customers and partners" уже вроде давно висит. И там все написано - менять или возвращать бабки! Какая им еще реакция нужна?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
MagicBolls В Китайе новый год до 15 февраля, подобные вопросы будут решаться после 15 числа - у них каникулы, как у нас были с 1 по 10 января, надо набраться терпения и ждать, все равно раньше апреля плат не будет, особенно в глубинке России. Я сам проц заказал, вот сижу жду окончания НГ у них и первых поставок.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
MagicBolls Да какая разница, кто то зависит от цетнрального офиса, кто то принял решение на месте, кто то раньше вышел с каникул, не в этом дело - проблема есть и ее признают, вопрос времени, да и зачем панику поднимать, все ранво пока не начто менять платы, уж лучше сидите пару месяцев на такой плате и потом поменяйте, чем совсем без компа сидеть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Пришел ответ, сразу видно шаблон:
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.
АСУС, как глобальный партнер Интела, был заранее проинформирован Интел о данной проблеме и инженеры АСУС совместно с инженерами Интел уже некоторое время активно исследовали и подолжают детально исследовать данную проблему и ее возможное влияние проблемы на потребительские свойства продуктов на базе Sandy Bridge.
И, действительно, существует проблема возможного падения производительности SATA при ОДНОВРЕММЕННОМ и ДЛИТЕЛЬНОМ (6 мес-3 года) ИНТЕНСИВНОМ использовании 3-х и более накопителей подключенных по SATA к чипсету Intel Sandy Bridge. Вероятность возникновения проблемы при данных условиях составляет не более 5% и пропорциональна количеству одновременно задействованных SATA каналов (вообще не проявляется при использовании 2-х SATA и крайне маловероятно при использовании 3-х).
В самое ближайшее время АСУС опубликует свои рекомендации пользователям продукции АСУС, в которой используется данный чипсет, а также свою официальную позицию по данному вопросу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ParboiL При сотнях обращений в день никто индивидуально на один и тот же вопрос не будет отвечать, поэтому шлют шаблон - это нормально - вопрос то один и тот же у всех!
на сайте магазина DNS только сегодня про баг написали,и менять все подрят не собираются (В случае возникновения описанной проблемы — обратитесь в Сервисный центр DNS в вашем городе. Если ваша материнская плата построена на чипсете Intel P67/H67 и проблема с контроллерами SATA-2 подтвердится – мы заменим ее на новую (напомним, что продукты с исправленной версией чипсета выйдет в массовую продажу в апреле 2011 года), либо возместим затраченные средства.) http://www.dns-shop.ru/novosib/news_detail.php?n=7042
Здравствуйте, Антон. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона. Просим Вас сохранять историю переписки в теле письма. С уважением, Техническая поддержка компании ASUS.
Не знаю может мне кажется или я надумываю, но винда у меня грузиться стала явно дольше, чем на старом железе, хотя настройки и проги я оставляю одни и теже, кроме всяких АСУСовских, которые меняются с каждой мамкой
Цитата:
это почему? Как раз очень перспективный рынок.
Цитата:
Что такое по вашему перспективный рынок, где он находится?
ога, энтузиасты и компУтерщики, коих не так много в стране+корпоративный сектор, большая часть которого следит за железом является иностран компании ) никогда не работали на фирмах, где апгрейды делают дай бог раз в 10 лет?!) или никогда не было друзей которые сидят по 5-10 лет на одном железе и кроме офиса,тырнет и фильмов с музыкой, причем пиратских, никому ничего не надо это ОЧ перспективно) имхо конечно, общая ситуация мне видется такой, поэтому о перспективах развития в стране, в которой даже собственных разработок нет нормальных в области комп инженерии, разве что стёб над Сколково, мне кажется оч мал вы когда-нибудь (я говорю об ИТ-шниках) уговаривали начальство перейти на лицензионный софт, обновить сервер, купить с десяток другой УПСов. Иностран компании не надо уговаривать, они все знают и экономят, при том все покупают, а вот наши фирмы могут подолгу сидеть на древнем железе и жаловатся как у них медленно работает, а начальство лишь говорит - главное что работает. С точки зрения производства на наших ресурсах в стране - то перспективно, конечно. Понаоткрывали заводов иностранцы у нас, кого сейчас только нет... уже машины все собирают иномарки почти у нас, правда только для нас и СНГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2010 Откуда: Остров Дождей
BizonUA писал(а):
Судя по вашему профилю 3-4 летней давности иного отзыва и не ожидалось.
Судя по моему профилю, мне давно надо обновиться. И это все выводы. И если бы не проблемы с наличием в продаже 2600K я бы еще в начале января был бы обладателем платформы SB. Я не такой консерватор как вы подумали... Но поскольку сейчас имеем то что имеем, лично для себя я предпочитаю не испытывать судьбу с багами и т.д., а взять 1366 или ждать лета... Только и всего. К сожалению или счастью мне компьютер нужен для работы, а не для чехарды с Сата и беганьем по нашим барыжным сервисам, доказывая что я не верблюд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
Похоже для ДНС ни Интел ни Асус не авторитет
stason22 Та же фигня была пока на сата3 не переключился. По поводу рынка - забей. Вопрос гораздо шире и к данной теме вообще никакого отношения не имеет.
MagicBolls мне тоже плиз напиши в личку что конкретно Ты написал Асус.-) Короче можно смело переключаться на Sata2 и ждать деградации, благо у меня торрент клиент часто работает.-)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Ростовская обл.
MythSquare вот и я торент неотключа. приктически никогда, вобщем будет у меня винты тарахтеть круглосоуточно. ждем диградации и поставок исправленых материнок, и надеится что днс всеже поменякт.
а важные данные хроеятся на винте подключенному к сата 3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения