Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
tolikmixx писал(а):
То есть с дегенератором вместо 100 настоящих ФПС стало 50 плюс 150 сдегенерированных
Нет конечно, с чего ты такой вывод сделал? Ты просто тупо разделил 200 на 4 что ли? Генератор не увеличивает ФПС кратно. Но это зависит от конкретной игры, нагрузки, прочих факторов и уровня видеокарты.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
ultrafx писал(а):
Ты просто тупо разделил 200 на 4 что ли? Генератор не увеличивает ФПС кратно.
Не знаю как однозначно проверить в случае внутриигрового генератора, но я был уверен, что как раз кратно. То есть всегда идет один полноценно отрендеренный кадр, потом всегда фиксированное количество сгенеренных кадров, количество зависит только от настройки генератора x2-x4 и ни от чего больше. Не увеличивает кратно - фактом своего включения, то есть из 50 fps при выключенном генераторе включение x4 200 fps не сделает, это да; а вот из 100 fps при выключенном 200 fps при включенном x4 может (хотя конкретно в думе - все не настолько плохо).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
spellcraft писал(а):
По идее х4 по сравнению с х2 должно в 2 раза больше давать фпс или около того или я ошибаюсь?
Только в идеальном мире. В реальном использование генератора вызывает проседание базового fps, заметнее всего при собственно включении генератора, с x1 на x2, но и дальше чем выше степень генерации - тем ниже базовый fps. x4 по сравнению с x2 прибавит не x2 fps, а где-то x1.7.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Вот если включать VSYNC какой нибудь и сранивать его инпут лаг и инпут лаг от генератора, то даже и близко генератор не даёт такой ватный ввод как VSYNC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
MurkLyaMurk Согласен, и правильно от в-синка избавились. Но некоторые за него в соответствующей теме продолжают топить.
Касаемо Дума и мультигены, без ген у меня сотка фпс, а при х3х4 уже за 200+ фпс. Поэтому и выражаюсь так, точную цифру не знаю, упирается в лок кадров в дровах у меня по монитору 240.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
4e_alex писал(а):
Если до и после отличается не в 4 раза, значит просел базовый. Генератор тоже ресурсов требует.
Оно ещё в память может упираться. У меня есть примеры, когда на 8ГБ х2 дало совсем чуть-чуть, а на 16ГБ уже почти в два раза. Лично у меня почти везде прирост около линейный. Благо памяти для текущей карты в 1080р хватает.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
ev_rus Дум будто и без генератора очень отзывчивый, может движок такой, с генератором разницы не вижу по отзывчивости. А вот Марвел Райвалс там почему то МФГ очень ватный, причем понятно что никто не будет в соревновательную игру играть с геной, но всё же!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
spellcraft писал(а):
На видео что недавно смотрел в киберпанке с трассировкой пути с х2 60фпс с х4 114фпс., что близко.
В цифрах с MFG в киберпанке все внезапно стало совсем хорошо; задержка практически не меняется между x1 и x4, fps растет чуть хуже чем линейно: x1 - 35.72 fps по бенчмарку, 40 fps в месте измерения, 51.52 ms x2 - 66.45 fps по бенчмарку, 72 fps в месте измерения, 53.41 ms x3 - 97.05 fps по бенчмарку, 102 fps в месте измерения, 53.82 ms x4 - 126.06 fps по бенчмарку, 134 fps в месте измерения, 52.24 ms smooth motion - 62.88 fps по бенчмарку, 70 fps в месте измерения, 55.98 ms
Раньше все было совсем не так хорошо, жду возможности проверить глазами и руками.
MurkLyaMurk писал(а):
Вот если включать VSYNC какой нибудь и сранивать его инпут лаг и инпут лаг от генератора, то даже и близко генератор не даёт такой ватный ввод как VSYNC.
Отсутствие рефлекса - главный враг инпут лага; а включение vsync при включенном gsync и fps, до герцовки монитора не добирающемся, вообще измеряемо на инпут лаг не влияет.
Ты откуда с такой уверенностью, про артефакты от Нв мультигены везде, не знаю, на чем и когда где ты его щупал, в каких играх.
На обычном FG играю, уже на нём артефакты вижу, но как правило терпимо. На x3-x4 их ещё больше. Не надо мне сказки рассказывать - их видно всегда, если ты не шакалишь картинку настройками игры, типа блуром - там в размазне конечно ничего не видно Ещё FG всегда добавляет эффект блура, смазывая картинку в движении. Это артефактами не назову, но эффект есть, очень заметен на траве например (т.е. где оч много мелочевки). Тоже для меня приемлемо в принципе, но это тоже видно (опять же видно, если отключен внутриигровой блур)
spellcraft писал(а):
По идее х4 по сравнению с х2 должно в 2 раза больше давать фпс или около того или я ошибаюсь?
Чем больше генерится кадров, тем больше генерация отжирает ресурсов от рендеринга настоящих кадров. Генерация не бесплатна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2005 Откуда: Волгоград
Вот объясните мне, имеется 4060 с этим разрекламированным DLSS, но в чем прикол её наличия, если ни в 1 игру с этим DLSS не поиграть. Включаешь эту функцию - игра вылетает, т.к. не хватает видеопамяти. Зачем делать так, не понимаю.... Неужели производитель не знал, что 8гб мало для видеокарты с этой функцией. Так ли она нужна, к слову, если с ней все равно ни во что новое не поиграть?
_________________ Восстал из "мертвых" активных пользователей сайта из далекого 2006 года Обновил комп в 2025. Потихоньку изучаю, что я упустил за 18 лет...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DLSS не так сильно потребляет, чтобы игра с ним сразу же начала вылетать. Либо причина в чем-то другом либо и без DLSS уже была очень серьезная нехватка VRAM в конкретной игре. Значит надо снижать настройки графики. Если речь про Индиану, то текстурный пул на минимум и удаляем HD-пак. Для steam-версии придется руками его файлы потереть, в остальных магазинах он идет как бесплатное DLC и должен удаляться штатно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Они сами назвали DLSS всё подряд. Вот пользователи теперь и пишут криво. DLSS апскейлер - не повышает требования к видеопамяти, так как исходная картинка имеет меньшее разрешения. Начиная с баланс она его однозначно снижает. DLAA - может быть. Я на самом деле не сравнивал. "DLSS" FG - Не только несколько увлеичивает требования к видеопамяти, но и делает штраф за дефицит критическим. При дефиците памяти на 4060 работает просто ужасно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
larkess У тебя явно походу всё на ультра выкручено, а еще ФГ жрет видеопамять. Текстуры на 8 гб картах нужно держать на среднем уровне, всё остальное на высокое можно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения