Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Вообще дурость какая-то с этим одним комплектом резины.
Ну нет чтобы запретить одновременную дозоправку например, и никто просто так колёса менять не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2004 Откуда: питер
to Zharun
напрячь то надо только только у японцев одна команда, а у мишлен почти весь пилотон
и вообще мне видется правильным ввод монополии в шинном вопросе, чтобы все команды имели равное положение ... к тому же все сетуют за экономию финансов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
veber
Цитата:
напрячь то надо только только у японцев одна команда, а у мишлен почти весь пилотон
Вот это для Феррари и хорошо: если сделают резину плохой, то их смело протрахать можно, если хорошую- феррари будет впереди всех. Все эти годы данная тактика работала и очень хорошо. Мне кажется у Феррари огромный козырь в этом вопросе: шинный гигант работает только на одну команду, идеально подбирая составы резины под данное шасси и шасси можно строить под данную резину, а не искать компромисс, как в случае с мишлен. И тестить эту резину можно пока все бабки не кончаться. MrShurik
Цитата:
А помоему проколов не было вообще
Проколы разные бывают: быстрые и медленные. В данном случае произошло, что-то близкое к медленному проколу, так как давление в колесе падало, но не очень быстро. Как я понял, шинники и феррари сами еще не знают, как данный случай классифицировать. Будем считать прокол.
Цитата:
Сколько можно защищать Бриджстоун
Правильно, никто и не защищает. На данном этапе резина гуано сплошное. Могли бы и лучше работать. Ставка слишком высокая.
Цитата:
Лука им всем покажет
Показать то ,конечно, он покажет. Но пока другие команды показывают феррари нечто очень неприличное.
И тестить эту резину можно пока все бабки не кончаться.
Не смеши мои тапочки! Это Бриджи платят Феррари за тестовую программу и это один из главных источников финансирования.
Если будет шинная монополия, то всем будет выгодно кроме Феррари. Тут пан или пропал.
На счет прокола есть два варианта: во-первых, в Барселоне усиленны износ резины с левой стороны из-за особенностей трассы
во-вторых, есть вероятность что Шумми проехал по чужим обломкам и повредил оба колеса с левой стороны
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Господа, почему вы вините бриджстоун? В двух (или уже трёх?) гонках становится совершенно очевидно, что феррари ставят очень мягкую резину, которая не выдерживает дистанцию гонки. Это их собственный выбор, и винить тут бриджстоун просто неприлично.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
GReY
Цитата:
Господа, почему вы вините бриджстоун? В двух (или уже трёх?) гонках становится совершенно очевидно, что феррари ставят очень мягкую резину, которая не выдерживает дистанцию гонки. Это их собственный выбор, и винить тут бриджстоун просто неприлично.
Наконецто появилса здаро мыслящий человек.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Айс
Цитата:
Это Бриджи платят Феррари за тестовую программу и это один из главных источников финансирования.
Какая разница кто кому платит. Я и не говорил, что платит феррари. А бабки всегда имют тенденцию кончаться, сколько бы их не было.
Цитата:
Если будет шинная монополия, то всем будет выгодно кроме Феррари. Тут пан или пропал.
Естественно, я про это и толкую, что не надо монополии. Феррари от этого только потеряют. Они на этой резине или выигрывать будут или конкретно проигрыватью Вообщем рулетка.
Цитата:
На счет прокола есть два варианта: во-первых, в Барселоне усиленны износ резины с левой стороны из-за особенностей трассы во-вторых, есть вероятность что Шумми проехал по чужим обломкам и повредил оба колеса с левой стороны
Это два стандартных варианта прокола, ничего нового тут нет. По первым признакам на износ не похоже, так как по их же заявлениям резина изнашивалась в запланированнном режиме. Об обломках пока ничего не известно. Резина на экспертизе.
GReY Неужели ты считаешь, что в Феррари такие дураки и не знают, что им ставить.
Я как-то слабо себе представляю команду, которая ставит себе заведомо проигрышный вариант. Просто все дело в том, что более лучшего состава резины нет и приходится иметь дело с тем, что есть. Если они ее ставять, значит более лучшего варианта нет. Можно предположить, что мягкая резина более подходит шасси, но тогда непонятно, почему бриджи не могут сконцентрироваться на создании ее должного уровня.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zharun
Цитата:
по их же заявлениям резина изнашивалась в запланированнном режиме.
По заявлениям феррари, надо уточнить, потому что бриджы тактично промолчали. Крупный план покрышек шумахера показывал, что их состояние удручающее.
Цитата:
Неужели ты считаешь, что в Феррари такие дураки и не знают, что им ставить.
В имоле они бы всех сделали, но подвела машина. А в барселоне оказалось жарче расчётного, вот они и не угадали с резиной. Кроме того, есть версия, что опять подвела подвеска, потому что шумахер очень неслабо цеплял "землю" днищем.
Цитата:
Можно предположить, что мягкая резина более подходит шасси, но тогда непонятно, почему бриджи не могут сконцентрироваться на создании ее должного уровня.
Извини, новая резина едет превосходно, быстрее мишлена. А износ только от мягкости зависит и тут уже виной только ошибка феррари. Возможно из-за недостатка тестовых километров у бриджей.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
Крупный план покрышек шумахера показывал, что их состояние удручающее.
То же самое можно сказать и покрышках мишлена, особенно что касается левой стороны болида.
Цитата:
В имоле они бы всех сделали, но подвела машина.
С чего бы это? В Имоле подвела ошибка Шумахера на квалификации.
Цитата:
А в барселоне оказалось жарче расчётного, вот они и не угадали с резиной.
Во время всего уик-энда погода была примерно одинаковой. И уж наверное они бы просчитали и такой вариант.
Цитата:
Кроме того, есть версия, что опять подвела подвеска, потому что шумахер очень неслабо цеплял "землю" днищем.
Что что а подвеска у Феррари всегда была на должном уровне. Это не о них в общем.
Цитата:
Извини, новая резина едет превосходно, быстрее мишлена. А износ только от мягкости зависит и тут уже виной только ошибка феррари.
Естественно износ зависит от мягкости. Но позволь заметить что новое шасси болида конструировалось именно с учетом меньшего расхода резины. Вспомни какая удручающая ситуация была, когда та же самая резина стояла на F2004M. Что свидетельствует уже о недоработке со стороны бриждей, а не красных.
Цитата:
Возможно из-за недостатка тестовых километров у бриджей.
Что я и говорю, пусть работают, тестируют, кашеварят. На самом деле я вообще поражен данными проблемами, так как предполагалось, что появление нового болида устранит данную проблему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
А я-то думал, что ж он так Алонсу слабо догонял, когда все на питы поехали
То гран-при уже перетирала сотню раз. Вообщем я сказал то, что сказал.
Цитата:
Тяжело с вами, фанатами...
Да нет проблем. Только обратного доказатать никто не сможет. Тебе хоть кто скажет, что подвеска одно из самых сильным мест у Феррари. И на бордюры они вскарабкивались очень лихо ВСЕГДА. Ну а фанатизм всегда накладывает долю субъективизма у ВСЕХ. Так что норма.
Цитата:
1) никогда та же там не стояла
Ни один в один конечно, но ничего принципиально отличающегося.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Toyota может потерять очки, заработанные в первых четырех гонках сезона из-за бюрократической ошибки. До окончания Гран При Сан-Марино у команды не было суперлицензии и формально FIA может аннулировать результат выступления команды...
Джон Хоуэтт, президент Toyota Motorsport: "У нас действительно были проблемы с национальной лицензией, но сейчас все вопросы с немецкими властями решены и документы представлены в FIA. Это чисто административная ошибка, о которой мы очень сожалеем".
В FIA пока разбираются с тем, стоит ли наказывать команду, вопрос в том, будут ли поданы протесты со стороны других команд...
Ричард Вудс, FIA: "Новая лицензия была получена за неделю до Гран При Испании и сейчас мы рассматриваем этот вопрос".
Поговаривают, что именно с этой щекотливой ситуацией связан отзыв протеста на действия стюардов, оштрафовавших Ральфа Шумахера в Имоле за некорректный выезд с пит-стопа...
Источник f1news.ru
Вот тебе и новости.......
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Сейчас этот форум просматривают: aoxoa1, Gigamal и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения