Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
smaximaa писал(а):
по твоей логике 7700к стучит 6900к получается? facepalm.jpg
а кто-то говрит, что 7700к не стучит 6900к? просто у 6900к есть свои плюсы, так сказать потанцевал: 40 линий pci-e (для сли, кое-где это дает прирост в сли, а кое-где не дает), 4 канала памяти (для потанцевала), и гонится он до 4,2++ (резина в этой системе оценок 3,9+). что исправляет общее впечатление. но с 1й картой, сток на сток, 7700к выдаст лучший средний фпс в 95% современных игр.
devl547 писал(а):
Индийские) TrueAudio DSP закопали, а TrueAudio Next - это уже совсем другая фенька.
и не такое закапывали. криводусам только дай что-то в руки, они лопату с собой носят.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Bak$ писал(а):
но с 1й картой, сток на сток, 7700к выдаст лучший средний фпс в 95% современных игр.
C 7700k ваша видеокарта станет показывать 146% быстродействия, а при загрузке в 80-100% у процессора вырастают еще несколько ядер. А в игре 2004 года скай просто в щепки рвет все остальные процессоры
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
Olegdjus писал(а):
C 7700k ваша видеокарта станет показывать 146% быстродействия, а при загрузке в 80-100% у процессора вырастают еще несколько ядер. А в игре 2004 года скай просто в щепки рвет все остальные процессоры
ты свою-то статью открой_ там 95% загрузка в 1й игре (подсказка, до выхода рязани игра считалась говнопортом без оптимизации, а сейчас - светлое будущее многопотока) и по 60% во всех других играх. и это со сли. знаете, что такое 60% ? это значит что процессор еще может переварить на 65% больше нагрузки. (1/0,6=1,65)
P.S. а вообще, это отвратительно, когда кривые порты везде пиарят как тесты (вотчдогс2, мафия3), хотя разработчиков нужно бить палками за такое изделие.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Bak$, дык а в какой игре почувствовать мощь однопотока ская/кэби? Чтобы вот прям 3.9-4.0 ГГц Ryzen и 4.3-4.7 ГГц Haswell-E не хватило.
Bak$ писал(а):
хотя разработчиков нужно бить палками за такое изделие.
Даешь однопоточные игры! Вот она, объективность. В один момент ROTTR, DEMD, Crysis 3 стали шлаком. Ведь в 720р 5960х/5820к выдает бОльший fps. В csgo ~одинаково, в doom3 ( ) ~одинаково. Что запустить, чтобы однопоток зарешал? Где верх оптимизации?
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Olegdjus писал(а):
Даешь однопоточные игры! Вот она, объективность. В один момент ROTTR, DEMD, Crysis 3 стали шлаком. Ведь в 720р 5960х/5820к выдает бОльший fps. В csgo ~одинаково, в doom3 ( ) ~одинаково. Что запустить, чтобы однопоток зарешал? Где верх оптимизации?
Демагогия. Очевидно, что в играх - в подавляющем большинстве 7700к быстрее и лучше Райзена. И лишь некоторые, редкие птицы долетают до середины Днепра игры выдают фпс чуть выше или равный 7700к. И фэйковые тесты типа обсуждаемого никак не изменят этого факта. Поэтому необходимы патчи на многопоток, для того, чтобы Райзен смог реализовать свое преимущество в кол-ве ядер\потоков. Запилят необходимые патчи - в играх - райзен станет просто бест бай. Не запилят - так и останется нужным лишь немногим энтузиастам и фанам.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
cypher1999 писал(а):
Очевидно, что в играх - в подавляющем большинстве 7700к быстрее и лучше Райзена
В играх в подавляющем большинстве gtx 1080 быстрее gtx 1070. А вот ryzen способен выдавать 150fps в играх, где видеокарта позволяет. И 60-100fps там, где будет забит 7700к. Оба процессоры неплохие, но они - разные, это разве так трудно осознать? У ryzen неплохой однопоток, но оптимизация хромает, а что, когда-то было иначе? Когда-то новая архитектура выходила сразу без косяков с ПО?)
Bak$ писал(а):
если нет разницы, то зачем платить больше?
Haswell-e - это еще и 5820к/5930к, настораживает, когда человек упирается лбом в одно слово (5960х в данном случае) и постоянно его произносит. Если 5820к и 6700к в однопотоке имеют незначительные отличия в производительности, то чем 6700к лучше 5820к? Разгон кроется ядрами, четырьмя каналами памяти, кэшем и линиями pci-e. А если однопоток ryzen и haswell (именно в условиях наличия оптимизации) примерно равны, то чем будет плох 6/12 ядер 1600 с 3.9-4.1 ГГц? Мы архитектуру рассматриваем или зацикливаемся на конкретных процессорах?
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
Olegdjus писал(а):
В играх в подавляющем большинстве gtx 1080 быстрее gtx 1070. А вот ryzen способен выдавать 150fps в играх, где видеокарта позволяет. И 60-100fps там, где будет забит 7700к.
только сейчас это выглядит наоборот. когда 120 фпс на скае превращаются в 100 на резине.
вот какие у вас есть основания полагать, что 7700к должно не хватать, что он должен быть забит, в ближайшие 5 лет. кривые руки разработчиков? отличный аргумент.
более того, вы автоматом отвергаете возможность того, что при адекватной нагрузке на процессор идет нагрузка не только на вычислительную мощность, но и на скорость обмена данными, к примеру, между ядрами.
и вдруг окажется, что матрицы рисовать райзен может хорошо. а если нужно раскидывать разные данные между разными потоками - то просадки будут хуже.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Bak$ писал(а):
только сейчас это выглядит наоборот. когда 120 фпс на скае превращаются в 100 на резине.
Можно конкретики добавлять, а не расплывчатыми выражениями оперировать?
Bak$ писал(а):
что 7700к должно не хватать, что он должен быть забит, в ближайшие 5 лет.
Может здравый смысл? Вычислительная мощность видеокарт растет, аппетиты игр растут, многопоток никуда не исчезает и используется. Разработчики игр берутся оптимизировать свои продукты под новую архитектуру.
Bak$ писал(а):
отвергаете возможность того
Bak$ писал(а):
и вдруг окажется
Bak$ писал(а):
будут
О чем я и говорил. Слова, слова, слова. И приписывание каких-то отвержений и фактов, которые я скрываю
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Bak$ писал(а):
и вдруг окажется, что матрицы рисовать райзен может хорошо. а если нужно раскидывать разные данные между разными потоками - то просадки будут хуже.
по идее самые лютые просадки, когда одному треду требуются результаты другого треда, у ребе Щтеюда данные найдутся уже в L3, а у АМД там пусто, как в голове у привязавшего PCIe к частоте BCLK Джима Келлера. Это особенность работы виктимного кеша, данные туда попадают только при промахе из кеша L2. АМД, как пишут на анандтеке, специально выдали побольше L2 для компенсации, чтобы треды ВООБЩЕ не лазили в этот пустой маленький кеш L3, и если у нас масса независимых потоков, всё будет хорошо. Несмотря на это в Винраре с его 65 потоками говорят был слив но это вероятно из-а какого-то AVX2 или ещё какой ереси
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Olegdjus там ещё 4-канальная память наверное даёт профит, много чтения-записи, файлы толстые. Ещё начиная с Нехалема, когда придумали кольцевую шину, все ядра шоркаются по как бы общему инклюзивному L3, и всегда находят данные соседнего потока. Даже в Феноме они всегда что-то находят, хотя и сообщались кеши аж по гипертранспорту с латентностями. В Вишере вроде всё по старому, только что кеши L1 инструкций нечестные и общие. А в Рюзене как обычно. Ничего не нашли, гоу в оперативку. Если сначала не заглянет в соседний ССХ, вдруг там чего вытеснило
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 06.04.2017 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения