Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Ultra_X писал(а):
То что папег так крутится вокруг сына - значит папег безработный, и делает деньги на талантах сына. Рыба-прилипала. Замечательно придти к отцу в трудный момент, получить поддержку, совет, но тут другое. Мне всегда не нравился семейный подряд. Все эти семейные бизнесы...
Цитата:
Краткое содержание предыдущих 173 серий: «Маленький негритянский мальчик приезжает с маленькой фазенды на большое ранчо и сразу становится любимым жокеем хозяина конюшни. Подозрительный отец мальчика, умудренный опытом, пытается помогать сыну даже там, где он и сам бы прекрасно справился. Тем временем тучи сгущаются над юным жокеем. распорядитель скачек и хозяин конюшни делают его пешкой в своей игре. Пожилой конюх сочувствует мальчику, но хозяин выгоняет его в самый трудный момент. Тем временем фашиствующий распорядитель скачек готовит новый подлый удар...» Продолжение сериала смотрите сразу после программы Молахова «Пусть всехподряд» на нашем канале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
"Гран-при Испании".
Харама, 21 июня 1981 года.
На трассе в Хараме, на которой определяющую роль играли характеристики шасси (в частности, сцепление с покрытием), а не мотора, Вильнев на "Феррари" Т5 показал в квалификации лишь 7-е время. И после признался, что еще никогда не был так расстроен: "У нас фантастический мотор, лучшие механики, лучшая фабрика - Фиорано и все такое, но шасси просто кошмарное! Надеваешь новую резину - и машина летит. Круга четыре примерно. А затем превращается в красный "кадиллак", неповоротливым боровом переваливающийся по трассе. Но самое смешное, что это шасси очень многое мне прощает. Я могу пускать машину в боковые заносы до тех пор, пока не начинаю замечать рельс отбойника, и она возвращается обратно!
Ничего не напоминает?? Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд
Цитата:
Стартовал Вильнев как всегда. То есть еще до первого поворота одним движением прошел Джакомелли, Проста, Уотсона и Лаффита, оказавшись третьим позади "Уильямсов" Джонса и Рейтеманна. К исходу первого круга пал и Рейтеманн. Однако Джонс был вне досягаемости. И если бы на 14-м круге австралиец не совершил абсолютно нетипичную для него ошибку и не вылетел с трассы, "Гран-при Испании"-81 в историю не вошел бы.
Но Джонс ошибся. И оставшиеся до финиша 66 кругов Вильнев на уже ставшей неуклюжей, в буквальном смысле слова выскальзывающей из его рук "Феррари" удерживал позади себя конкурентов на столь же быстрых, но более маневренных и послушных машинах! Сначала это был лишь Рейтеманн. Потом к нему присоединился Лаффит. Позже трио превратилось в квинтет: Вильнева, Рейтеманна и Лаффита догнали Уотсон и Де Анжелис.
"Феррари" тащила за собой "Лижье", "Уильямс", "Макларен" и "Лотус". На прямых алая машина легко уходила в отрыв, но в поворотах разноцветный "поезд" еще более легко ее настигал. Однако Вильнев не допустил ни единой оплошности - и прибыл на станцию назначения первым.
Так вот кто у нас главный паровоз? Добавлено спустя 9 минут, 18 секунд Нашёл камент того гонщика, который помог умереть Жилю...
Цитата:
Две недели назад в Имоле Жиль Вильнев потерял друга. Француз Дидье Пирони, несмотря на существовавшее в "Феррари" неписаное правило, обогнал доверчивого напарника на финальном круге и украл у канадца победу. Жиль, в жизни не совершивший ни одного подлого и бесчестного поступка, был в бешенстве. И поклялся никогда больше не разговаривать с Пирони.
Эта клятва оказалась последней в его жизни.
... Зольдер..Почти в конце квалификации Дидье поднялся на поул, и Жиль немедленно ринулся на трассу, чтобы свергнуть вероломного напарника и наглядно доказать, кто в "Феррари" быстрее.
До завершения сессии оставалось меньше четверти часа, Вильнев все еще был на трассе, используя последнюю смену квалификационной резины. У него уже было лучшее время, но он пытался еще его улучшить. Пролетая прямую "старт/финиш", канадец краем глаза увидел, что технический директор Скудерии Мауро Форгиери вывешивает табло с надписью "in".
- Я дал ему команду возвращаться в боксы, потому что его резина уже превратилась в ошметки и проехать круг быстрее он никак не мог, - рассказывал Форгиери. - И когда случилась авария, Жиль вообще-то направлялся в боксы. Но - на скорости 200 км/ч. Это ведь был Вильнев...
"Феррари" канадца заходила в замысловатый левый поворот "Терламенбохт" на скорости 224 км/ч, когда впереди замаячил "Марч" Йохена Масса. Немец, проводивший свой сотый "Гран-при", был человеком исключительно аккуратным и, проезжая по трассе на невысокой скорости, всегда смотрел в зеркала заднего вида.
- Конечно, я сразу увидел "Феррари" Жиля и, решив, что он пройдет меня слева, увел машину чуть вправо, - рассказывал позже Масс. - Представьте мой ужас, когда я внезапно обнаружил "Феррари" фактически у себя над головой!
Алая машина задела колесом колесо "Марча" и взлетела. Преодолев по воздуху без малого сотню метров, она врезалась носом в землю. Скорость была так велика, что уже разбитое шасси снова подбросило вверх, закрутило, перевернуло, опять подбросило... Развалины болида швыряло по трассе от отбойника к отбойнику, по асфальту разлетались изуродованные детали. Пилот-ложемент вместе с гонщиком вырвало с корнем, он отлетел метров на 50 в сторону и вонзился в барьер из отработанных покрышек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=115282 Полное описание аварии, интересно и грустноо.. ( Добавлено спустя 32 минуты, 57 секунд Nigerson Я так и думал что ты не удержишся. Хочешь сказать что он не помог? Добавлено спустя 30 минут, 11 секунд Nigerson Всё дело в том, что Вильнёв нестандартный гонщик. Да, тот поворот был левый, но Вильнёв решил его пройти справа, т.к следующий поворот после этого - правый. Вполне вероятно, что я бы в его случае поступил бы также. А менять траэктории перед скоростным поворотом (который очень похож на Тамбурелло) когда сзади находится намного быстрее болид - дело очень неблагодарное. Добавлено спустя 24 минуты, 22 секунды
Цитата:
Жиль:«Я обожаю автогонки. Для меня это спорт, а не технические упражнения. Моя идеальная машина формулы-1 должна быть подобной McLaren M23 с большим, нормально работающим двигателем в 800 сил, с 21-дюймовыми задними шинами. Много людей утверждает, что нужно сужать резину. А я не согласен, потому что вам нужны большие колеса, чтобы замедлиться, когда машину закрутило. Также нужно много лошадиных сил, чтобы «отклеить» большие шины от дороги и заставить машину войти в занос. Тогда-то и будет чертовски фантастический спектакль, скажу я вам. Мы должны проходить повороты на одну передачу ниже, чем сейчас, позволив машине идти в заносе. Вы знаете, люди все еще восхищаются Ронни Петерсеном на Lotus 72, и я их понимаю. Я с ними согласен. Такую разновидность развлекательного мероприятия я хочу предложить народу. Дым из под колес! Да-а!..» «Я боялся за Фанов, потому что я один из них! Я знаю, что люди упускают моменты увидеть интересное, а это плохо».
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
Я так и думал что ты не удержишся
Гм, я где-то замечен в нелюбви к Вильнёву? Наоборот, мне нравятся такие харизматичные бескомпромиссные аццкие гонщеги
Но всё же:
1. Зачем было жарить по полной на круге возвращения в боксы и на убитых покрышках? Не делай он этого - не было б ситуации в принципе. А то, что Вильнёв не умел ездить медленно - в этом нет вины Масса
2. Не видеть такую медленную черепашку впереди себя Вильнёв не мог. И не предполагать, что обгон такого почти стоячего препятствия в связке поворотов - дело опасное, тоже не мог. И это был ещё один предлог успокоиться и доехать круг возвращения в спокойном темпе. Вильнёв и этого не сделал...
3. В том то и дело, что следующий поворот был правый и входить в него надо было с левой, внешней части трассы. Поэтому Масс сделал совершенно логическое для медленного кругового действие - убрался вправо, освободив гоночную траекторию. Теоретически он всё делал правильно...
Теперь если бы да кабы:
а) если бы Масс двигался чуть-чуть быстрее (или Вильнёв чуть-чуть медленнее), то продвинулся бы чуть вперёд (хотя бы на несколько корпусов) относительно Вильнёва и точки столкновения. И тогда бы ничего не случилось.
б) если бы Масс убрался с траектории чуть позже - тогда бы тоже наверно ничего не случилось. Однако здесь была опасность затянуть с манёвром и испортить Вильнёву быстрый круг (он же не знал что Вильнёв тоже возвращается в боксы) - а круговые в большинстве своём руководствуются правилом "лучше перебдеть, чем недобдеть"
В результате вся вина Масса в том, что он "был не в то время не в том месте" и "попался под руку"
ЗЫ просто все аварии, гоночные инциденты итп всегда рассматриваются фанатами субъективно, с подсознательным поиском виноватых, а кумир всегда весь в белом и никогда не виноват. Попробуйте посмотреть на аварию не с позиции "Эта ж великий Вильнёв - кумир Unrealyourockа и миллионов красных болел, а кто такой Масс на каком-то марче?", а абстрагировавшись от личностей. Или мысленно поменять их местами - вспомнил бы кто-нибудь спустя почти 30 лет бедного Йохена, которому Жиль "помог умереть"? Думаю, нет...
ЗЗЫ собсно про фанатизм и субъективность - это ни разу не упрёк, я сам такой
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Nigerson писал(а):
Гм, я где-то замечен в нелюбви к Вильнёву?
да я и не говорил что ты его не любишь, я имел ввиду что ты прицепишся к моим словам. Если смотреть на это буквально - то так оно и есть, Масс помог умереть Жилю, ведь если бы его там не было - не было бы и инцидента.
Nigerson писал(а):
В том то и дело, что следующий поворот был правый и входить в него надо было с левой, внешней части трассы
да, та прав, но Вильнёв, на подходе к предыдущему повотору, ясно дал понять Массу что он будет справа от него. так что я тут подозреваю, что Масс Вильнёва не увидел, и сделал манёвр как бы по - умолчанию. По сути он подрезал вильнёва. B отчётливо видно на повторе. Ещё до поворота Вильнёв был справа, Масс слева, но в самом апексе, Масс сделал то, что делать не следовало. Он дал вправо, на середину трека, где уже был Вильнёв. Nigerson Ты водишь машину? Как ты думаешь, ты будешь думать за того парня который тебя обгоняет, будешь ли ты предсказывать его действия, когда он на растоянии 6-8 метрах от тебя и движется на 40 км\час быстрее? В этом всё и дело. А теперь представь себя на месте Жиля. Как тут не вспомнить аварию Жака в Австралии, полёты ведь практически одинаковые. Но в аварии Жака, виноват сам Жак.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Dimakey спасибо, оперативно так. Интересно когда будет реализован план Б у Феррари, БМВ и других в виде своих наработок аэродинамики.
Keyco С днем рождения! )
Provider выше читайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения