Вот Палыч и нырнул вовнутрь - принял верное и единственно правильное на его взгляд решение.
Ключевая фраза - на его взгляд. Но ему нужно было просто затормозить, даже если бы остановиться пришлось. Вот тогда никто и ничего бы не сказал.
Bones, я тебя понимаю. Тебе просто обидно! Мне тоже! У меня двое не доехали, причём не доезжают практически весь сезон! Однако, если бы Палыч затормозил "даже, если бы ему пришлось остановиться", по нему в свою очередь мог бы проехать Труль! Признайся, если бы оно было так тебе бы сейчас было кайфово?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
МИХАН Да нет, мне не очень обидно. Просто странно как-то все там прошло, еще и камер нет нормальных.... Причин расстраиваться нет - на Шумахеровскую статистику мне в общем все равно, а Феррари сейчас не в том положении, чтобы плакать из-за таких неудач. Пусть и другие порадуются Насчет Труля- почитай пресс-конференцию на поей ПС. Там Труль ясно сказал что он дистанцию держит всегда, а вот Монтойя был слишком близко к МШ
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Bones Насчет прогрева тормозов, те самому мат часть поучить бы не мешало, во-первых прогревают тормоза не блокируя колеса, во-вторых при холодных тормозах заблокировать колеса сложнее, чем при нагретых, т.к. тормоза рассчитываются на повышенные температуры и при низких имеют более низкий коэффициент трения (косвенным подтверждением можно посчитать как раз прогрев их самых, а прямым - почитать про тюнинг тормозов, да и вообще про карбоновые смеси), ну а в-третьих почему блокировалось только внешнее колесо??? вроде как всегда при перетормаживании дымок идет из-под внутреннего. Так что мое мнение - технические проблемы + забывчивость о существовании зеркал (Шумахер вполне за сейфети каром мог выйти из поворота и по внешней траектории, но видать не судьба...)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
МИХАН Сам конечно.
tranq Мда. Объясняю - при холодных тормозах нельзя спрогнозировать уровень замедления. Проще говоря, пилот жмет на педаль как обычно, а тормоза могут схватить гораздо раньше, или гораздо позже. Именно поэтому пилоты тормоза и греют - чтобы они были в номинальном режиме, и можно было в любой момент затормозить так, как хочется. Далее, пейс-кар ГОРАЗДО медленнее болида, и сильно хуже тормоит. Поэтому тормоза греют именно в пол, иначе просто нет смысла - торможение с более низких скоростей проиходит мгновенно, и тормоза не нагреваются. Далее - а кто сказал, что заблокировалось тока внешнее? Потому, что только его и было видно? Ну-ну.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
GReY Ну я сказал то же самое, только не хотел длинно писать. Просто изложил последовательность событий без деталей. Детали уже при ответе lochy, который утверждал, что Шум был сзади Монтойи, а на мой взгляд - нет. Как раз и было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Bones ну как ты сам надеюсь понимаешь, если тормоза заблокированы, то тормозной диск греется не равномерно и к должному эффекту прогрева не приводит, а так же ты видел в тот момент расстояние до сейфети кара???? К тому же Шумахер уже столько раз прогревал тормоза, что мог привыкнуть к ним и холодным, хотя отчасти я с тобой соглашусь. Насчет колес спорить не будем, но что ты скажешь на то, что Шумахер после своих оттормаживаний не поехал по внешней траектории???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
tranq Если колеса заблокированы - то просто усилие оказалось больше чем они могут выдержать. Это в некотором смысле вынужденное положение.
Расстояние до сэйфти кара - много. До Монтойи -мало. Но за пейс-каром все должны сами поддерживать дистанцию, и здесь Монтойя прошляпил. Ему стоило всего лишь ехать не 10 метров подальше - и никто и ничего плохого про него бы даже не подумал!
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Bones Заканчивай с ними спорить. Когда на видят очевидного - это диагноз.
Про тормоза.tranq Попробуй у себя на машине (если есть) после пяти-шести сильных торможений почувствовать изменение степени торможения и тогда ты не будешь говорить ерунду. Горячие тормоза тормозят хуже холодных, но более предсказуемо т.к. t разогрева конечна.
На повторе отчетливо видно, как ХПМ протиснулся вправо от МШ и почти поровнялся с ним (не имел права - обгон запрещен, дистанцию никто не отменял) и их колеся сплелись. Далее МШ подбросило заднее правое колесо и он вильнул ВПРАВО, крутанул руль влево, увел болид от правой стены и его понесло влевую, куда он благополучно приземлился. (Внимательно смотри повтор - на видео с покадровой прокруткой.) ХПМ должен был тормозить, как это сделали остальные.
Подобный эпизод происходил с ягуаром (не помню когда), тогда МШ прогревал резину разгон-торможение, а сзади в середине пелетоно не успел (Bones подскажи кто ?) среагировать и ушел в стену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
NIko
Цитата:
На повторе отчетливо видно, как ХПМ протиснулся вправо от МШ и почти поровнялся с ним (не имел права - обгон запрещен, дистанцию никто не отменял) и их колеся сплелись. Далее МШ подбросило заднее правое колесо и он вильнул ВПРАВО, крутанул руль влево, увел болид от правой стены и его понесло влевую, куда он благополучно приземлился. (Внимательно смотри повтор - на видео с покадровой прокруткой.) ХПМ должен был тормозить, как это сделали остальные.
Офигеть! Ты там был чтоли? Я такого не видел
Цитата:
Bones подскажи кто
Если честно не припоминаю такой эпизод...
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
NIko у тя на машине карбоновые тормоза??? Ты видать не хреново зарабатываешь, да и машина видать минимум скайлайн )) У металлокерамических тормозов и карбоновых очень большая разница, да и строятся они для разного применения, температура работы и цена обычных тормозных комплектов в разы меньше тюнинговых комплектов из карбона, не говоря уж о формуле один и других подобных состизаниях...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Про Барика кстати - на ПК он сказал, что начиная с 20 круга у него возможно сломался какой-то элемент задней подвески - баланс постоянно менялся, болид вел себя нестабильно, колеса постоянно блокировались. Так что часть претензий можно снять. Другое дело, что и до этого он не блистал...
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
tranq Попробуй у себя на машине (если есть) после пяти-шести сильных торможений почувствовать изменение степени торможения и тогда ты не будешь говорить ерунду. Горячие тормоза тормозят хуже холодных, но более предсказуемо т.к. t разогрева конечна.
Верно тебе tranq заметил - не стоит путать тормоза болида F1 с тормозами шоссейного автомобиля для гонок не предназначенного!
NIko писал(а):
На повторе отчетливо видно, как ХПМ протиснулся вправо от МШ и почти поровнялся с ним (не имел права - обгон запрещен, дистанцию никто не отменял)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
NIko
Цитата:
Я бы поступил точно также как ХПМ - отвернул. Чисто рефлекторно.
Я конечно не на Эво6 езжу, но тем не менее в таких ситуациях я просто на всякий случай сначала хорошо так притормаживаю, а уж потом разберемся в какую сторону объезжать....
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
педаль как обычно, а тормоза могут схватить гораздо раньше, или гораздо позже. Именно поэтому пилоты тормоза и греют - чтобы они были в номинальном режиме, и можно было в любой момент затормозить так, как хочется. Далее, пейс-кар ГОРАЗДО медленнее болида, и сильно хуже тормоит. Поэтому тормоза греют именно в пол, иначе просто нет смысла - торможение с более низких скоростей проиходит мгновенно, и тормоза не нагреваются. Далее - а кто сказал, что заблокировалось тока внешнее? Потому, что только его и было видно? Ну-ну.
Народ, посмотрите записи квалификаций либо прогревочного круга перед гонкой, там, что кто-то прогревает тормаза и шины с блокировкой колес.
Во первых это ведет к тому, что в повороте при блокировке колес машину ведет и теряется сцепление с полотном дороги.
Во вторых стираются покрышки, что ведет к тому, что либо необходимо чаще заежать на пит-стоп, либо уменьшать скорость, что-бы машину не повело на повороте (со стертыми покрышками).
А в гонке видно, что тормозят с блокировкой колес только когда не входят в поворот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
NIko ТМЕ или обычный? Вообще там по-моему на обоих тормозам даж до раллийных не дотянуть, материал тормозов какой? А вообще, чтоб понять что такое хорошие тормоза, нада очень интересоваться тюнингом, и хоть немного знать химические свойства тех или иных смесей материалов. Я конечно согласен, что там тормоза будут держать дольше чем на "зубилах". Ну и еще раз вопрос
Цитата:
почему Шумахер после своих оттормаживаний не поехал по внешней траектории???
Все таки интересно, ведь была у него такая возможность, а во время сейфети кара, обгонять можно между линиями засечек старт/финиша (главное на засечке оказаться в том же положении что и на предыдущем круге), етот недостаток правил ФИА заметен даже на прогревочном круге... По крайней мере за ето не разу никого не наказали...
Последний раз редактировалось tranq 24.05.2004 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Я конечно не на Эво6 езжу, но тем не менее в таких ситуациях я просто на всякий случай сначала хорошо так притормаживаю, а уж потом разберемся в какую сторону объезжать....
А ты когда-нибудь на междугородной трассе ездил, когда фура передтобой тормозит резко (со 100 до 50), а левая полоса занята и тебе приходится на право уходить, т.к. с зади тоже идет машина на приличной скорости, с малой дистанцией и получить в корму вполне реальный шанс. У тебя просто нет возможности тормозить, а потом думать, ты сначала уходиш от столкновения и при этом тормозиш, а потом думаеш.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 952
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения