Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 56 из 202<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Шахты Рост обл.
Видимо в понедельник придется менять видео в магазине, что можно поделать с этой сетуацией, что говорить, что показывать, как вести себя в этой ситуации. http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 75&start=0


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Когда писать заяву на расторжение договоа купли-продажи и возврате денег, если счас понесу видеокарту в сервис-центр этого магаза? После того как они её проверят и дадут заключение? или сразу :) ?

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Darth Vader писал(а):
Когда писать заяву на расторжение договоа купли-продажи и возврате денег, если счас понесу видеокарту в сервис-центр этого магаза? После того как они её проверят и дадут заключение? или сразу :) ?
Проще обратиться в магазин, где купили. Пишите притензию с требованием расторжения ДКП на основании ст 18. Обязательно укажите это требование. В нагрузгу можете написать что отказываетесь от ремонта. На рассмотрение 10 дней. Если попросят отдать видик - отдавайте и составляйте акт приема передачи. Претензию в 2-х экземплярах. На своей копии их ФИО, подпись, дата приемки, возможно печать. Если не санрайз, то порядок таков.ИМХО, я поступил бы именно так.

_________________
Подпись удалена в виду неактуальности....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Откуда: Череповец-сити
Ситуация: куплен mp3-плеер меньше недели назад, после трёх дней работы сломался. Только я собрался тащить его на обратно, как обнаружил, что потерял фирменный гарантийник с прикрепленным к нему чеком. Могу ли я его всё же обменять на основании ст.18, п.5?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Можеш, если докажеш что купил именно там....В соответствии с ЗоЗПП отсутствие товарного или кассового чека не может служить основанием для отказа в удовлетворении требований. Ищи свидетелей...Можеш попробовать поговорить по-хорошему. В большинстве случаев информация о проданых товарах, их серийниках, сохраняется у более-менее крупных продавцов

_________________
Подпись удалена в виду неактуальности....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Коллеги, а как можно прокомментировать такую ситуевину.
Был куплен КПК Этен Х650 в М-Видео, куплен был в феврале месяце. В июне у КПК отказал тач-скрин, сдал в гарантийный ремонт (гемор еще тот, поскольку я то сам в Ташкенте, КПК пришлось пересылать в Москву, напрягать моего друга на все эти движения). При приемке в гарантийку выдали квиток, в котором обговаривается срок ремонта 30 дней при наличии запасных частей, при отсутствии запчастей срок может быть продлен. Прошло 35 дней, КПК ессно нифига не отремонтирован. Звоню в гарантийку с требованием вернуть КПК для обмена на новый, как было обещано в магазине. Гарантийка отказывает в возврате, ссылаясь, что по закону срок ремонта может быть до 45ти дней. Мне кажется, что гарантийка несколько однобоко трактует закон - в данном случае в свою пользу. Как я понимаю, в том самом квитке, который был выдан при приемке КПК в гарантийку, по закону не может стоять срок более 45ти дней. И если гарантийка в своем же квитке сама ставит срок 30 дней, то ни о каком продлении срока ремонта без моего согласия даже до 45ти дней речь идти не может. К тому же, в законе сказано, что отсутствие запасных частей не является основанием для продления срока ремонта. Получается, если гарантийка сама заявила в своем квитке 30 дней на ремонт, то они не имеют права продлить срок ремонта даже до обговоренных законом 45ти дней без моего согласия и обязаны вернуть КПК? Или я не совсем въезжаю в ситуацию и сам не верно толкую закон? Как быть? Стоит ли ругаться или потерпеть еще оставшиеся 10 дней? Просто боюсь, что пройдет 45 дней, КПК останется в том же состоянии, а гарантийка будет уже кричать что запчастей нет и срок ремонта как бы вообще не определен.
P.S. Вчера написали на форум М-Видео (в сервисный раздел) про данную ситуацию, но форум у них хитрый - все сообщения проходят премодерацию и только потом появляются на форуме. Просмотрел некоторые другие сообщения по другим проблемам (достаточно простым) - срок появления на форуме поста составляет в среднем 15-20 минут уже с ответом админа. Но видать в моем случае ситуация щекотливая - пост на форуме за сутки так и не появился. А при звонке в гарантийку отвечают, что КПК не готов, срок по закону 45 дней, и не слушая возражений бросают трубку.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
Akim Пишите претензию о возврате денег с указанием ситуации. Никаких прав у них спустя 35 дневный срок нет.

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2008
А я бы свой комп с удовольствием поменяла, потому что продали плохой. А уже нельзя (

_________________
[url=http://forumhelp.ru/kak-skachat-muziku-kontakta-t6.html]как скачать музыку из контакта[/url]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
После 3 дней работы в блоке питания Thermaltake "PurePower RX 600W" начал трещать кулер. Отнес в магазин, там они его протестировали "путем включения/выключения БП", сказали: "действительно трещит". Приняли на экспертизу.
Мои дальнейшие дейстаия?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
M.US
Цитата:
Мои дальнейшие дейстаия?

Ждать заключения экспертизы. :)

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
iiillusiiionen писал(а):
M.US
Цитата:
Мои дальнейшие дейстаия?

Ждать заключения экспертизы. :)

Т.е. максимум через 20 дней они мне должны предоставить результат экспертизы. Если экспертиза признает, что блок питания неисправен, то по своему усмотрению я могу (статья 18, пункт 1):
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

в случае если не прошло 15 дней со дня покупки.
А если прошло более 15 дней, то постояный треск в кулере является "существенным недостатком товара"?

Цитата:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

А в какой форме (письменой/устной)? и в какие сроки?

В случае, если фирма получив результат экспертизы, что БП имеет существенные недостатки, привезет мне на замену аналогичный БП, в праве я отказаться от него и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы? (т.к. я явно не буду ждать 20 дней и куплю новый БП)

P.S.
БП - это технически сложный товар?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
нет БП не подходит под пункты тех сложного товара тк не является ни персоональным компьюьером, ни основным переферийным устройством

требования лучше всего предьявлять в письменной форме


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Откуда: СПб
купил проц E8400 BOX в санрайзе в нём оказался дефект: зависли оба датчика температуры на 32гр. Т.о. температуру процессора определить невозможно. Могу я требовать замены ссылаясь на неполную функциональность? (например проц не будет знать когда надо уходить в троттлинг)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2006
Откуда: Н.Новгород
ДуччЧ, ты не прав. Еще как является. См. ОКП 40 2500 8

Цитата:
40 2500 8 Устройства и блоки питания ЭВМ

_________________
*Cofradia Intel**CI_SST*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
и зачем приводить пункт окп относящий БП к вычислительной технике? когда слова о вычислительной технике в списке ТСТ нет (перечитай список)
если я не прав приведи пункт от туда..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Akim писал(а):
Получается, если гарантийка сама заявила в своем квитке 30 дней на ремонт, то они не имеют права продлить срок ремонта даже до обговоренных законом 45ти дней без моего согласия и обязаны вернуть КПК?

вот интересно, откуда такие выводы?...не из того ли, что человек хочет во всем видеть свою выгоду?....по закону 45 дней и никакие другие бамажки этого не изменят...и 45 дней не значит, что товар будут именно столько держать в сервисе, это значит, что могут продержать максимум 45 дней...а то что написано 30 дней это может просто бамажки новые еще не напечатали...:)
Osmiy писал(а):
Могу я требовать замены ссылаясь на неполную функциональность?

конечно можете...и чем быстрее тем лучше...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Новосибирск
_Manager_
Цитата:
ты не прав. Еще как является. См. ОКП 40 2500 8

с каких пор список ОКП стал являться подсписком ТСТ?
Добавлено спустя 10 минут, 8 секунд
M.US экспертиза устанавливает не факт неисправности, а причины. Факт неисправности должны были (и, раз взяли на экспертизу, уже определили) еще на проверке качества (запитали БП, увидели, что не работает на заведомо рабочем оборудовании, все).
Цитата:
существенным недостатком товара

Существенный есть существенный и до, и после 15 дней. Под существенным подразумевается недостаток товара, который либо проявляется после ремонта, либо который невозможно устранить, либо цена ремонта (устранения которого) несоизмерима со стоимостью товара...
Цитата:
БП - это технически сложный товар?

у торгашей - да. А вообще нет.
Добавлено спустя 10 минут, 33 секунды
M.US
Цитата:
А в какой форме (письменой/устной)? и в какие сроки?

Конечно в письменной. Претензию надо было подать сразу, еще до приемки, с 10ти дневным сроком.
Брать новый БП вы не обязаны.

_________________
"Today is a first day of the rest of your life." (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Osmiy наличие датчиков есть в описании(в данном магазине)?.. или были обещаны продавцом? если да то можешь


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2008
Закон супер, он хоть как то нас защищает


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2006
Откуда: Н.Новгород
iiillusiiionen, следуя твоей логике любые комплектующие не являются ТСТ. Так что ли?
Добавлено спустя 5 минут, 59 секунд
ОКП не является
iiillusiiionen писал(а):
подсписком ТСТ
.
Он расшифровывает понятие «бытовая вычислительная и множительная техника»

_________________
*Cofradia Intel**CI_SST*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 56 из 202<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan