Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Когда писать заяву на расторжение договоа купли-продажи и возврате денег, если счас понесу видеокарту в сервис-центр этого магаза? После того как они её проверят и дадут заключение? или сразу ?
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Когда писать заяву на расторжение договоа купли-продажи и возврате денег, если счас понесу видеокарту в сервис-центр этого магаза? После того как они её проверят и дадут заключение? или сразу ?
Проще обратиться в магазин, где купили. Пишите притензию с требованием расторжения ДКП на основании ст 18. Обязательно укажите это требование. В нагрузгу можете написать что отказываетесь от ремонта. На рассмотрение 10 дней. Если попросят отдать видик - отдавайте и составляйте акт приема передачи. Претензию в 2-х экземплярах. На своей копии их ФИО, подпись, дата приемки, возможно печать. Если не санрайз, то порядок таков.ИМХО, я поступил бы именно так.
_________________ Подпись удалена в виду неактуальности....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2006 Откуда: Череповец-сити
Ситуация: куплен mp3-плеер меньше недели назад, после трёх дней работы сломался. Только я собрался тащить его на обратно, как обнаружил, что потерял фирменный гарантийник с прикрепленным к нему чеком. Могу ли я его всё же обменять на основании ст.18, п.5?
Можеш, если докажеш что купил именно там....В соответствии с ЗоЗПП отсутствие товарного или кассового чека не может служить основанием для отказа в удовлетворении требований. Ищи свидетелей...Можеш попробовать поговорить по-хорошему. В большинстве случаев информация о проданых товарах, их серийниках, сохраняется у более-менее крупных продавцов
_________________ Подпись удалена в виду неактуальности....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Коллеги, а как можно прокомментировать такую ситуевину.
Был куплен КПК Этен Х650 в М-Видео, куплен был в феврале месяце. В июне у КПК отказал тач-скрин, сдал в гарантийный ремонт (гемор еще тот, поскольку я то сам в Ташкенте, КПК пришлось пересылать в Москву, напрягать моего друга на все эти движения). При приемке в гарантийку выдали квиток, в котором обговаривается срок ремонта 30 дней при наличии запасных частей, при отсутствии запчастей срок может быть продлен. Прошло 35 дней, КПК ессно нифига не отремонтирован. Звоню в гарантийку с требованием вернуть КПК для обмена на новый, как было обещано в магазине. Гарантийка отказывает в возврате, ссылаясь, что по закону срок ремонта может быть до 45ти дней. Мне кажется, что гарантийка несколько однобоко трактует закон - в данном случае в свою пользу. Как я понимаю, в том самом квитке, который был выдан при приемке КПК в гарантийку, по закону не может стоять срок более 45ти дней. И если гарантийка в своем же квитке сама ставит срок 30 дней, то ни о каком продлении срока ремонта без моего согласия даже до 45ти дней речь идти не может. К тому же, в законе сказано, что отсутствие запасных частей не является основанием для продления срока ремонта. Получается, если гарантийка сама заявила в своем квитке 30 дней на ремонт, то они не имеют права продлить срок ремонта даже до обговоренных законом 45ти дней без моего согласия и обязаны вернуть КПК? Или я не совсем въезжаю в ситуацию и сам не верно толкую закон? Как быть? Стоит ли ругаться или потерпеть еще оставшиеся 10 дней? Просто боюсь, что пройдет 45 дней, КПК останется в том же состоянии, а гарантийка будет уже кричать что запчастей нет и срок ремонта как бы вообще не определен.
P.S. Вчера написали на форум М-Видео (в сервисный раздел) про данную ситуацию, но форум у них хитрый - все сообщения проходят премодерацию и только потом появляются на форуме. Просмотрел некоторые другие сообщения по другим проблемам (достаточно простым) - срок появления на форуме поста составляет в среднем 15-20 минут уже с ответом админа. Но видать в моем случае ситуация щекотливая - пост на форуме за сутки так и не появился. А при звонке в гарантийку отвечают, что КПК не готов, срок по закону 45 дней, и не слушая возражений бросают трубку.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
После 3 дней работы в блоке питания Thermaltake "PurePower RX 600W" начал трещать кулер. Отнес в магазин, там они его протестировали "путем включения/выключения БП", сказали: "действительно трещит". Приняли на экспертизу.
Мои дальнейшие дейстаия?
Т.е. максимум через 20 дней они мне должны предоставить результат экспертизы. Если экспертиза признает, что блок питания неисправен, то по своему усмотрению я могу (статья 18, пункт 1):
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
в случае если не прошло 15 дней со дня покупки. А если прошло более 15 дней, то постояный треск в кулере является "существенным недостатком товара"?
Цитата:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
А в какой форме (письменой/устной)? и в какие сроки?
В случае, если фирма получив результат экспертизы, что БП имеет существенные недостатки, привезет мне на замену аналогичный БП, в праве я отказаться от него и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы? (т.к. я явно не буду ждать 20 дней и куплю новый БП)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Откуда: СПб
купил проц E8400 BOX в санрайзе в нём оказался дефект: зависли оба датчика температуры на 32гр. Т.о. температуру процессора определить невозможно. Могу я требовать замены ссылаясь на неполную функциональность? (например проц не будет знать когда надо уходить в троттлинг)
и зачем приводить пункт окп относящий БП к вычислительной технике? когда слова о вычислительной технике в списке ТСТ нет (перечитай список)
если я не прав приведи пункт от туда..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
Akim писал(а):
Получается, если гарантийка сама заявила в своем квитке 30 дней на ремонт, то они не имеют права продлить срок ремонта даже до обговоренных законом 45ти дней без моего согласия и обязаны вернуть КПК?
вот интересно, откуда такие выводы?...не из того ли, что человек хочет во всем видеть свою выгоду?....по закону 45 дней и никакие другие бамажки этого не изменят...и 45 дней не значит, что товар будут именно столько держать в сервисе, это значит, что могут продержать максимум 45 дней...а то что написано 30 дней это может просто бамажки новые еще не напечатали...
Osmiy писал(а):
Могу я требовать замены ссылаясь на неполную функциональность?
конечно можете...и чем быстрее тем лучше...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Новосибирск
_Manager_
Цитата:
ты не прав. Еще как является. См. ОКП 40 2500 8
с каких пор список ОКП стал являться подсписком ТСТ? Добавлено спустя 10 минут, 8 секунд M.US экспертиза устанавливает не факт неисправности, а причины. Факт неисправности должны были (и, раз взяли на экспертизу, уже определили) еще на проверке качества (запитали БП, увидели, что не работает на заведомо рабочем оборудовании, все).
Цитата:
существенным недостатком товара
Существенный есть существенный и до, и после 15 дней. Под существенным подразумевается недостаток товара, который либо проявляется после ремонта, либо который невозможно устранить, либо цена ремонта (устранения которого) несоизмерима со стоимостью товара...
Цитата:
БП - это технически сложный товар?
у торгашей - да. А вообще нет. Добавлено спустя 10 минут, 33 секунды M.US
Цитата:
А в какой форме (письменой/устной)? и в какие сроки?
Конечно в письменной. Претензию надо было подать сразу, еще до приемки, с 10ти дневным сроком. Брать новый БП вы не обязаны.
_________________ "Today is a first day of the rest of your life." (c)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения