Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
zzzzzzz писал(а):
i7-2600K на 4.7 против райзен 4.0ггц
не смогли, ждем дальше
как говорил Olegdjus,7700к быстрей резины, но не интересен. по его 2ум обзорам. (ответ на вопрос почему у него 7700к на 4,7 и на 3,7 выдает равное число фпс узнаете в следующей серии)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2009 Откуда: г. Кемерово Фото: 61
Bak$ писал(а):
не смогли, ждем дальше
как говорил Olegdjus,7700к быстрей резины, но не интересен. по его 2ум обзорам. (ответ на вопрос почему у него 7700к на 4,7 и на 3,7 выдает равное число фпс узнаете в следующей серии)
7700к не интересен
#77
Табличка удобная, только вот забыл одну колонку Ryzen 4.0. С ней правильнее будет, и результат будет под 100% везде. Насчет 7700К - потому что кукуруза, было уже много исследований.
_________________ Ryzen 5 3600 ASUS C6H 2*8 G.Skill FlareX 3200CL@3800CL16 Radeon RX Vega 64 Ref. Samsung EVO 970 250Gb
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Bak$ писал(а):
7700к быстрей резины, но не интересен
Сугубое имхо. Сравнивал же сырую в плане софта архитектуру с архитектурой 6 летней давности. Буквально полгода назад сырой и кривой polaris был "нужен только майнерам", прошло время-и что-то не всё так однозначно. Плюс ryzen в том, что он будет допиливаться, а вот что пилить для 2600/3770/4770/5775/6700/7700? Да и 1800х-выбор единиц (не сказал бы, что самых предусмотрительных), когда есть 1600/1700. К слову, у R5 всё получше со старта должно быть.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2016 Откуда: Санкт-Петербург
Olegdjus писал(а):
Сугубое имхо. Сравнивал же сырую в плане софта архитектуру с архитектурой 6 летней давности. Буквально полгода назад сырой и кривой polaris был "нужен только манйерам", прошло время-и что-то не всё так однозначно. Плюс ryzen в том, что он будет допиливаться, а вот что пилить для 2600/3770/4770/5775/6700/7700? Да и 1800х-выбор единиц (не сказал бы, что самых предусмотрительных), когда есть 1600/1700. К слову, у R5 всё получше со старта должно быть
Ты рассуждаешь как нормальный рядовой пользователь,а этот Бакс либо на зарплате,либо дурачек, по другому тяжело обьяснить его беспросветную глупость
_________________ планшет plus диван gaming edition
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
AMDie, ну здесь Bak$ рассуждает с позиции стабильности. Я не спорю, у intel она преобладает. Даже в стабильных +0-5%. Но в плане железа amd выглядит интереснее. Модульная система и проблема с ram портят немного общую картину, но эт где-то глубоко. По факту - мощная машинка с потенциалом (не путать с потанцевалом).
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
Denisnd16 писал(а):
Табличка удобная, только вот забыл одну колонку Ryzen 4.0. С ней правильнее будет, и результат будет под 100% везде. Насчет 7700К - потому что кукуруза, было уже много исследований.
так там с райзеном 4,0 и идет сравнение. т.е. вот к примеру в гта5 вышло что стоковый райзен (3,7ГГц, память 2133, СМТ вкл) выдает на 1,7% меньше фпс, чем райзен в разгоне до 4ех (4ГГц, память 2666, с смт вкл/выкл, там где лучше результат) и полка 102,5 у интела на 3,7ГГц - значит что 7700к в андерклоке быстрей, чем райзен в разгоне.
Fatronix писал(а):
Mantle, Vulkan, dx 12 доказали, что в игры есть куда еще оптимизировать
но это делается только за деньги и бесплатно этим никто не будет страдать.
Olegdjus писал(а):
Но в плане железа amd выглядит интереснее. Модульная система и проблема с ram портят немного общую картину, но эт где-то глубоко. По факту - мощная машинка с потенциалом (не путать с потанцевалом).
ты веришь, что платформа протянет 5 лет? всего 16 линий pci-e у самого процессора, 2 канала памяти я не верю, что будет 12/16 ядер в этот же сокет, без смены техпроцесса. т.е. амд 2-3 года будет продавать обновленные райзены. фикся косяки свои и пробуя разогнать его еще дальше (а разгон уже в потолке) через 3 года будет ддр5 тогда же будут и видеокарты с pci-e 4.0 не понятно что придумают с оптаном, и будет ли он мастхев.
и при всем при этом, что игры которые были запущены до выхода резины вряд ли готовились под большое число ядер/потоков. и когда их выпустят пройдут 3 года. не говоря о том, что разработчикам проще сделать 8 потков и перенести их на пк, чем придумывать 16-32 потока только для пк. разумеется, в батфилде потоки прикрутят, но там работают чемоданы от амд. и судя по тому, что оптимизацию, даже студиям-сателлитам, пришлось делать после выхода райзена, то вряд ли независимые разработчики кинутся этим заниматься бесплатно и без реальной помощи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
Bak$ писал(а):
но это делается только за деньги и бесплатно этим никто не будет страдать.
Т.е. обязательно надо чумаданы заносить, чтобы геймдевы добавляли поддержку дх12, 8 ядер етц? Хы. Мне кажется это в их же интересах, чтобы их игра не тормозила, была супер пупер крутой (например полностью разрушаемое окружение, 128 игроков в онлайне без тормозов) и ее покупали.
Low_Timing писал(а):
Как у этого чувака в крайзисе получилось 35 фпс на 7700к + 1080Ti в FullHD? o_O
Это 0.1% минимальные, где-то что-то взорвалось/прогрузилось - проц перегрузился и фризанул.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2009 Откуда: г. Кемерово Фото: 61
patologoanatom писал(а):
#77 5960x в 1.5 раза быстрее, в 1080p тесты на сли не проводились дабы разрыв был поменьше, хотя есть же монитор 200гц Acer Predator Z35.
Читать в школе не научили видимо, только картинки смотреть. Попробую написать то что в обзоре написано. Под каждым твоим графиком есть еще один на БОЛЕЕ СЛАБОЙ видеокарте RADEON RX 480, с которой нет косяков с дровами, как у нвидиии. И на этой более слабой видеокарте фпс выше чем на 1070. Иди еще раз обзор читай, потом чушь неси.
_________________ Ryzen 5 3600 ASUS C6H 2*8 G.Skill FlareX 3200CL@3800CL16 Radeon RX Vega 64 Ref. Samsung EVO 970 250Gb
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
XRR писал(а):
Т.е. обязательно надо чумаданы заносить, чтобы геймдевы добавляли поддержку дх12, 8 ядер етц? Хы. Мне кажется это в их же интересах, чтобы их игра не тормозила, была супер пупер крутой (например полностью разрушаемое окружение, 128 игроков в онлайне без тормозов) и ее покупали.
дх12 в текущем виде разработчикам нафиг не нужен. оптимизировать под 3 поколения железа у каждого производителя - разработчикам не нужно, это дорого и затратно. более того, потом нужно еще доделывать оптимизацию под поколение, которое будет после.
8 ядер - весьма нишевый продукт. и если разработчик процессоров не накосячил, то разбивка с 4ех (4/4) ядер на 4/8, 6/6, 6/12, 8/8, 8/16 и далее должна идти автоматом и с его стороны. в 6 ядер и оптимизацию под 6 я вообще не верю, т.к. 6 ядер - это вообще переходный вариант с 4/4 и 4/8 на 8/8 и 8/16. и нафига разработчику работать под 0,1% рынка.
мыть руки перед едой - хорошо, мыть руки с мылом - еще лучше (достаточно) каждый раз мыть руки как хирург перед операцией - перебор, которым заниматься не рационально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
Bak$ писал(а):
дх12 в текущем виде разработчикам нафиг не нужен.
Это ты по методичке Нвидии заявляешь? Не нравится - есть вулкан. А что им еще не нужно (3д звук знаю )? Странно что мы не на спектрумах сидим и в Dizzy играем, разработчикам же ничего не надо. Какие-то ретрограды кругом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2012 Откуда: ~∞
Denisnd16 писал(а):
Под каждым твоим графиком есть еще один на БОЛЕЕ СЛАБОЙ видеокарте RADEON RX 480, с которой нет косяков с дровами, как у нвидиии. И на этой более слабой видеокарте фпс выше чем на 1070
По твоему 173фпс больше 196фпс, и 125фпс выше 147фпс. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
XRR писал(а):
Т.е. обязательно надо чумаданы заносить, чтобы геймдевы добавляли поддержку дх12, 8 ядер етц? Хы. Мне кажется это в их же интересах, чтобы их игра не тормозила, была супер пупер крутой (например полностью разрушаемое окружение, 128 игроков в онлайне без тормозов) и ее покупали.
Чтобы игру покупали, надо, в первую очередь, озаботиться системой защиты от копирования. DX12 имеет ограничения на 6 потоков, что логично в виду подавляющего большинства 4х поточных процессоров у населения. Смотри системные требования к играм, 8 ядер там просят лишь если это FX ядра, игры идут отлично на средних настройках на средних компах для среднего пользователя, настройки тупаультра для ЧСВ хомяков, прочие выбирают автонастройки или крутят вручную под целевой фпс. Чем больше возни в производстве тем дороже продукт, не будут целенаправленно возиться с кодом игры, чтобы она использовала 10/12/16 потоков, потому что этих компов менее 1%, так же как не будут выжимать много фпс для систем, в которых проц или видео по цене сопоставимы с ценой игры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения