Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 57 из 58<  1 ... 54  55  56  57  58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Питер
Игра долгострой с сомнительным геймплеем (пока не вышла), ролики не впечатлили, ну думаю ладно может все фигня вот куплю там и оценю - но блин мать близарда за ногу 2000 за игру это перебор. Этож не корова которая будет молоко давать!!! Пираты рулят и не потому что у меня нет этих долбаных 2кр, а потому что они там совесть в сортир спустили.
(вариант за 1000р купить на 1 месЯц ваще невкурил )
Vodara
Еще к игре придется докупить анализатор ДНК, за ХХХХ$, чтоб уж точно.

_________________
Прогресс не остановить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Serjj--13
Ты вообще меньше кури и все будешь нормально понимать. 2000р - цена во всем мире на безлимитную версию. Та версия что за 1000р она на один год, далее либо платить абонентку либо проагрейдить игу для безлимита. А что в геймлее сомнительного ? Геймплей очень похож на первый старкрафт и третий варкрафт


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ramik писал(а):
Я слышал что наоборот - цифровая версия не совместима с ключами из коробки. Но точно мы узнаем только 27го.

Я сомневаюсь, что клиенты разные. В любом случае после ввода ключа из коробки в профиле будет появляться закачка клиента прямо с сайта, как с любой другой игрой blizzard.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
4e_alex
Ну еще известно то, что сейчас цифровая версия которую можно скачать - зашиврована, видимо для того чтобы раньше официальных продаж игру никто не взломал )

"Lylirra:

Будут ли отличаться коды боксов от цифровых версий?

Да, оба типа клиента (цифровой и физический) предусматривают различные способы активации.

Если игрок приобретает цифровую версию игры, он не получит копию активирующего ключа. Взамен лицензия StarCraft II: Wings of Liberty будет добавлена к действующему Battle.net аккаунту автоматически. Такая же система характерна и для цифровой версии World of Warcraft.

Если игрок купит традиционный диск, ему придется вручную добавить активационный ключ, включенный в бокс, к аккаунту Battle.net. После добавления активационного ключа лицензия StarCraft II: Wings of Libert будет приписана к учетной записи Battle.net."

Я был прав


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ramik писал(а):
Будут ли отличаться коды боксов от цифровых версий?

Да, оба типа клиента (цифровой и физический) предусматривают различные способы активации.

Я скачал цифровую версию. Перевел часы на 28 июля, отключился от интернета и запустил инсталлятор. Он мне сказал, что подключение к интернету отсутствует и предложил вручную добавить активационный ключ. Вывод - если есть ключ из коробки им вполне можно активировать цифровую версию.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ramik писал(а):
Я был прав

Цитировать надо было все. Вопрос был про различия ключей и ответ - у цифровой версии их просто нет, SC2 сразу регится на твой акк, ключ даже не выдается.

В том же посте далее:
Цитата:
Will I be able to use my shipped SC2 activation code on the digital installer?


Once the game activation key is added to your Battle.net account and your game license is active, the option to download the client online will become available.

Please keep in mind, though, that if you try to download the game client early via the digital download option, you will want to make sure that the region of the game client you’re downloading matches the region of the game license that will be shipped to you later on.

Выделенное жирным прямо указывает на совместимость клиента, который можно скачать сейчас с добавленной ключом от бокса лицензией. А повыше написано про скачивание клиента из профиля после добавления ключа (без привязанной к акку лицензии опцию закачки клиента вскоре уберут, а уже скаченные даунлоадеры привязаны к IP и имеют срок годности).

Добавлено спустя 42 минуты 46 секунд:
Новый трейлер :)
http://www.youtube.com/watch?v=C_E83GfWM-A
Большая часть времени на игровом движке, использующем сильно устаревший DX9 :tooth:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
мод типа DOTA или режим выживания планируется?
вродь это одни из самых модных игр должны просто быть

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
TIMBERWOLF
Dota Это не мод, а карта для игры, StarCraft II располагает возможностями создать подобное и даже больше, но Icefrog (создатель DotA) сказал, что пока разработка Доты на движке СК2 не планируется, и вполне вероятно, что ее может вообще не быть, он сейчас работает в Valve и может быть будет делать какие-нибудь отдельные проекты.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На его место придут другие.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2007
Откуда: Вышний Волочёк
Интересно, мне одному в общем то совершенно безразличен Старкрафт новый? А то такой шум поднят вокруг в общем то обычной, ничем не выделяющейся (ну разве что кроме своего имени), стратегии. Да, может быть там будет хорошо выверенный сетевой режим. А что если человек не фанат сетевого задротства (а через год в сети в Старкрафте только такие и останутся я думаю)? Сингл разработчики и тот распилили на куски, чтобы поскорее игру выбросить в продажу и собирать урожай. Да еще в добавок их гм... непривычная для России ценовая политика. Думается мне, что не будь у Старкрафта первой части и теперешняя вторая часть была первой - его бы никто на заметил. Радует только что остались еще стратегии со старыми приемами сбора ресурсов для ведения игры. В DoW от от этого ушли, но зато добавили сильные тактические элементы (да в общем DoW и стратегией то назвать уже трудно, особенно второй). Вот только другие стратегии их примеру не последовали, и тупо упрощались или вымирали.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
СК2 первая стратегия в старом стиле где есть стоительства
а не созданная в новомодном стиле где менеджеры придумали что людям не нравится строительство

поэтому старика будут просто сметать с прилавков и торентов

лично я просто соскучился
никогда не тянуло-на старик но из за строительства обязательно поиграю

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Eisenhorn
Если человек не фанат сетевого режима, то для есть 3 кампании за каждую рассу, 20+ часов игры каждая, нелинейное развитие сюжета, синематик ролики, куча сюжетных сцен, элементы advanture, куча ачивок для одиночной игры и тп. Неужели это совсем обычно и ничем не выделятся? Конечно все разрабы пытаюся так делать, но уровень и подача у всех разные
4e_alex
Скорее всего да, но было бы интересно посмотреть на новую Доту с возможностями СК2


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ramik писал(а):
есть 3 кампании за каждую рассу

Кампания только одна, за терран. Но в ней 29 миссий, она нелинейная, там есть RPG-элементы, глобальное развитие технологий и сбор ресурсов.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2007
Откуда: Вышний Волочёк
Цитата:
3 кампании за каждую рассу, 20+ часов игры каждая, нелинейное развитие сюжета, синематик ролики, куча сюжетных сцен, элементы advanture, куча ачивок для одиночной игры и тп.

Разве в грядущей версии сразу 3 кампании? Да и остальное больше напоминает рекламку на коробке диска.
Цитата:
20+ часов игры каждая

Сколько миссий не утрочняли? Вообще хвастаться в стратегиях длиной кампании в часах - дело странное. Каждый играет как хочет в плане скорости прохождения. В шутерах, к примеру, затягивание времени прохождения самим игроком как-то нереально. Ну вот, написали сколько миссий. Интересно, будет ли при прохождении от начала до конца именно 29 миссий, а не будет где-то 10, а в остальные попасть можно только проходя разными путями.
20+ часов на 29 миссий - это как-то мало.
Цитата:
синематик ролики

В смысле с живыми актерами? Вроде ж обычное CG, которое везде опять же.
Цитата:
элементы advanture

Элементы адвенчуры в стратегии что ли? Простите, это как?
Цитата:
куча ачивок для одиночной игры

Это уже везде практически, а на приставках просто всюду. Да и плюс сомнительный.

Новая Дота? Оу... А редактор карт то в игре будет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Старкрафт и варкрафт это единственные адекватные стратегии без мешанины и мусора.

В других стратегиях полно мешанины, мусора и нарушены все основные правила создания геймдизайна.

Хотя бы этим выделяется старкрафт, идеальным геймдизайном, который включает в себя отличный геймплей, отличный баланс, отличный сюжет, отличную вселенную, нормальную подачу всего этого, не кидая на игрока огромную кашу, как это происходит в других стратегиях, где все стремятся показать "Мол смотрите какие у нас есть крутые юниты, в вашей стратегии такого нету." Близы таким только шутят. (Терра-трон) :)

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Eisenhorn писал(а):
Ну вот, написали сколько миссий. Интересно, будет ли при прохождении от начала до конца именно 29 миссий, а не будет где-то 10, а в остальные попасть можно только проходя разными путями.

29 - это всего. Учитывая нелинейность пройти можно с меньшим числом. Но ведь можно из-за этой же нелинейности и перепройти не раз.
Не вижу ничего страшного в одной кампании на одну расу, ведь это не 10 миссий как было в расовых кампаниях старкрафта или варкрафта 3. Это тот же самый объем в итоге. В аддонах еще собираются не просто сделать миссий и всяких стандартых вещей типа юнитов, но и глобальную механику в кампании для каждой расы сделать свою.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Eisenhorn
3 рассы в трех играх я имел ввиду вообщем, сейчас тераны, потом зерги, потом тосы.
Нет, ролики не с реальными актерами, просто кинематографичны и сделаны на высшем уровне, такой уровень точно не везде)
Элементы адванчуры и рпг в стратегии, ага, там так, ща рассказывать долго, лучше на ютубе поищи, но коротко говоря, между миссиями ты будешь ходить персонажем по разным локациям, общаться с другими персонажами, покупать новые исследование, возможно получать побочные миссии и тд.
Редактор в игре есть, кроме того он предоставляет намного больше возможностей чем подобные редакторы в вк3 или ск1, подробнее опять же можешь найти на YouTube


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2007
Откуда: Вышний Волочёк
Ranger21, а можно ли услышать определение "адекватной стратегии" и основных правил геймдизайна?
Где, например, в Supreme Commander (который мне видится идеальной стратегией из современных(жаль серия погибла едва начавшись)) мусор и мешанина?
Цитата:
идеальным геймдизайном

Смелое заявление. Что уж там и идеально, так копирование того, что было в первой части, которая заложила во многом штампы Sci-Fi-стратегий (хотя вопрос об оригинальности первого старкрафта еще той флеймовости (см. Games Workshop и Blizzard)).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вопрос о тотальной неоригинальности самого games workshop еще не стоит забывать :).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Самара
Русский снова вернули в европейскую версию )

_________________
No pain - no gain


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 57 из 58<  1 ... 54  55  56  57  58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan