Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Что вы называете DLSS4? DLSS Сглаживание? Transformer при мониторинге Nvidia называется 310.2.1 Цифры 4 там нет. "DLSS" MFG? Генаратор больше 2 кадров "DLSS" RR? Новый алгоритм реконструкции лучей. Автоматом ничего не включается. Будет работать то что выбрано в настройках игры или переназначено драйвером (если в настройкха драйвера включено) и игра в принципе позволяет подмену. Применимо только к тому что изначально есть в игре. Если генератора нет и мода добавляющего его нет, то он точно не будет работать, как и всё остальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
Agiliter писал(а):
DLSS Сглаживание? Transformer при мониторинге Nvidia называется 310.2.1 Цифры 4 там нет.
Трансформерный профиль и его реальное разрешение рендеринга можно форсировать в любой игре, где есть хоть какой-то DLSS 2+; сделать из DLSS A Quality DLAA K Native можно (в обход белых списков через nvidia profile inspector) всегда. Не всегда это улучшит картинку.
Agiliter писал(а):
"DLSS" MFG? Генаратор больше 2 кадров
Форсировать тоже можно везде, но, говорят, не везде получится стабильно. Не проверял.
Agiliter писал(а):
"DLSS" RR? Новый алгоритм реконструкции лучей.
Профиль тоже можно форсировать или выбрать Latest, правда, так и не понял, на что это влияет.
Agiliter писал(а):
Если генератора нет и мода добавляющего его нет, то он точно не будет работать
Вот объясните мне, имеется 4060 с этим разрекламированным DLSS, но в чем прикол её наличия, если ни в 1 игру с этим DLSS не поиграть. Включаешь эту функцию - игра вылетает, т.к. не хватает видеопамяти. Зачем делать так, не понимаю.... Неужели производитель не знал, что 8гб мало для видеокарты с этой функцией. Так ли она нужна, к слову, если с ней все равно ни во что новое не поиграть?
Так ты генерацию не включай, только апскейлер. Если видишь, что есть лишняя VRAM, тогда можно и генератор подрубить А так да, на 8 ГБ далеко не уедешь
Agiliter писал(а):
За всё время вылез из 8ГиБ аж один раз. 4060 в большинстве случаев не тянет настройки где ей надо больше памяти уже по чипу.
Вынужденно сижу на 3060ти - и в первой же игре (ACShadows) упёрся в VRAM в 1440p. Чип рисует +/-60 на оптимизированных настройках от DF с DLSSq, как только заходишь в локу, где выжирается память - фризы и дроп фпс до 40. А это не самая жрущая VRAM игра. Чуть роняем текстурки - получаем мыльца и норм фпс, чип могёт то, ему пофиг на текстуры. Какой-нить браузер в фоне - тоже до свидания. Так что 8 ГБ это действительно мало сегодня, даже такой карте как 4060. А было бы 12 ГБ - ещё и тот же генератор можно было бы воткнуть (на 4060), но увы Но если ты настройки выставляешь "пресетами" - то да, твои слова правдивы. Но пресетами выставлять настройки, особенно на слабых картах - не тру Гибко покручивая настройки можно вытягивать норм картинку
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Agiliter писал(а):
Что вы называете DLSS4? DLSS Сглаживание? Transformer при мониторинге Nvidia называется 310.2.1 Цифры 4 там нет.
Я DLSS называю апскейлер. Про все остальное так и добавляю - RR, FG. DLSS4 - это общепринятое и официальное название. То, что там версия 310 (у MFG библиотеки кстати тоже) ничего не меняет. Windows 11 тоже повсеместно нумеруется внутри как 10.0.xxxxx, далеко не все файлы переделали. Все называют RTX 4090 FE как RTX 4090 FE, хотя на самом деле это изделие номер 900-1G136-2530-000 и цифры 4 там нет
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2015 Откуда: Гульбас Фото: 1
Agiliter писал(а):
Что вы называете DLSS4? DLSS Сглаживание? Transformer при мониторинге Nvidia называется 310.2.1 Цифры 4 там нет.
Наверное сглаживание. Т.к. в интернете гуляла картинка сравнения разных версий DLSS, и типо на 4 версии самое четкое изображение. Я это к тому, что есть на компе Cyberpank2077 старой версии, еще без поддержки MFG. Так вот при включении DLSSQ и DLSSB я не вижу разницы, и при даже DLSSP надо очень сильно всматриваться. Т.е. раньше на rtx 3070 качество DLSS было похуже. В этом и вопрос, что киберпанк той версии вышел раньше, чем новый dlss, но качество картинки с новой видеокартой лучше или мне так кажется?
_________________ Intel i5-13500 / ASRock B760M Pro RS / Asus Prime 5070 / Kingston FURY Beast DDR5 32Gb 5600Mhz / AOC Q27G2S
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Я играл всего в одну игру, где этот дефицит будет критичным. Никогда не отрицал, что проблемы нет. Пресетами я почти никогда не пользуюсь. Покрутить настройки это у меня часть игры. Интересно же. Нет не играл в ACShadows и в новую индиану. Может быть однажды и поиграю, но пока не интересно.
Я вообще немного удивлён, что люди только текстурами память достают. Далеко не всегда текстуры единственная причина. Они просто единственные кто почти повсеместно оказывают существенное влияние.
Цитата:
DLSS4 - это общепринятое и официальное название.
А я просто уточняю и никакой двойственности не возникает. Это маркетинговое название. В DLSS4 остались старые пресеты из 3 версии. Они называются DLSS4 или нет? В новой библиотеке. Пресеты старые.
FiSSmus Качество сглаживания DLSS при одинаковом пресете от смены карты НЕ поменяется. Точно. Чтобы получить новый DLSS, где его нет нужно через новое приложение Nvidia или nvidiaInspector его выбрать.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Agiliter писал(а):
В DLSS4 остались старые пресеты из 3 версии. Они называются DLSS4 или нет? В новой библиотеке. Пресеты старые.
Старый пресет я склонен называть старым же номером. Без привязки к версии dll. Т.е. пресет E с билиотекой 310 - это DLSS 3.7. Хотя для простоты и точности конечно лучше сам пресет указывать в таких нестандартных случаях.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Я вообще немного удивлён, что люди только текстурами память достают. Далеко не всегда текстуры единственная причина. Они просто единственные кто почти повсеместно оказывают существенное влияние.
Они к тому же единственные, кто сильно влияют на VRAM, и практически не влияют на чип. Всё остальное влияет или только на чип, или на всё сразу, напр. тени
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Самое забавное, где есть поддержка ДЛСС в играх там есть и ФСР, но когда АМД делает партнерку с игрой, там зачастую только ФСР и нет длсс. Вот сейчас играю в Age of Mythology: Retold, здесь только FSR есть.
_________________ X870E AORUS PRO ICE | 9800x3D | RTX 5070 Ti GameRock
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
На хороших мониках 24-1080р (не больше размером для стола 1080р) нов длсс-качество смотрится и играется отлично. Стандартный игровой фг также, с рефлексом и всеми делами. Просто если бюджетная карта с 8 гигами памяти, то не нужно выкручивать все настройки вправо. А в тяжелых играх включить все на высокое, особенно тени, отключить всякую мазню, хроматизм, зерно, эффект скорости и при последнем пресете длсс-к будет все нормально бегать, памяти хватать в большинстве игр и будет красиво (красивее, чем у конкурентов).
MurkLyaMurk писал(а):
где есть поддержка ДЛСС в играх там есть и ФСР, но когда АМД делает партнерку с игрой, там зачастую только ФСР и нет длсс
Это давняя мерзкая позиция в своих играх от компании Добра. Ничего, амдшники за своей святой компанией ничего плохого не замечают. А наоборот говорят, что вот, зелень в играх Амд также себя чувствует хорошо! Так и живем.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ev_rus писал(а):
На хороших мониках 24-1080р
Оксюморон.
У меня недавно случился период в несколько дней, когда временно пришлось подключать большой комп к 1920х1200 монитору, как раз 24". Так я проблевался прямо. Игры на УЕ5 в 1080р неиграбельны, полностью. Они и так мыльные, но в 1080р реально может вывернуть. Киберпанк - считай что радио слушаешь, от картинки никакого удовольствия. Причем это не только в "ДЛСС качество", а даже в DLDSR 2.25x.
При этом остаются игры, в которых 1080р играбельно. Это в первую очередь все, что сделано до года так 2010, когда в 1080р еще играли и четкость картинки еще была в приоритетах. Из новых, игры на Юнити тоже не настолько уродуются при низком разрешении. Ну и конечно все что 2д. На самом деле в большинстве игр 1080р играбельно, просадка только в периоде 2011-2025, и только на конкретных мыльных движках. Но таких игр достаточно, чтобы списать 1080р как переставшее быть играбельным для А-ААА проектов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Vorvort писал(а):
Насквозь зеленая игра, где у зеленых fps море. DLSS с таким количеством fps там не нужна.
А мне DLAA нужен в игре, понимаешь, нет? Нет, ты не поймешь. Ты не в курсе что такое нормальное сглаживание в играх. У тебя на твоей 7900 ХТХ даже FSR 4 нет, о чем с тобой говорить?)
_________________ X870E AORUS PRO ICE | 9800x3D | RTX 5070 Ti GameRock
Последний раз редактировалось MurkLyaMurk 10.06.2025 7:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
Vorvort писал(а):
А мне FSR 3.1 нужен в Dying Light 2, которого там нет скоро 3 года.
Точно нет? Нет, понятно, что так-то там FSR 2 - но а через OptiScaler? Если нужен - это как минимум стоит проверить. В Age of Mythology Retold он, увы, крашит игру прямо на запуске.
Vorvort писал(а):
А DLSS есть со старта игры...
Опять же, сама игра, в поставленном со стима состоянии - как родилась с 2.4.0.0, скорее всего, профиль A, естественно, без native, так и (по крайней мере по состоянию на полгода назад, с тех пор вроде еще патчилась) осталась. Все остальные усовершенствования - ручками, ручками...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
vpoluektov писал(а):
Точно нет?
Официально нет, только танцы с бубнами.
vpoluektov писал(а):
Опять же, сама игра, в поставленном со стима состоянии - как родилась с 2.4.0.0, скорее всего, профиль A, естественно, без native, так и (по крайней мере по состоянию на полгода назад, с тех пор вроде еще патчилась) осталась.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Varg писал(а):
Это в первую очередь все, что сделано до года так 2010
Ну это ты загнул. Battlefield 1 2016 года отлично смотрится, и я не так давно об этом писал в том числе как раз в контексте того, насколько чётче и детализированные смотрится эта игра на фоне большинства современных (но что-то не смог найти то сообщение через поиск). Как и тот же Wolfenstein: The New Colossus 2017 года. Шакалить игры начали не так давно, после 2018-2020 годов примерно. Во многих более ранних играх ТАА зачастую даже не было в настройках. Недавно ещё Crysis 3 Remastered запускал, тоже вроде хорошо смотрелось. В остальном, как бы обидно и прискорбно это ни звучало, особенно для меня, сидящего на 24-1080, современный геймдев на таком мониторе смотрится от случая к случаю не очень хорошо. Но актуальный Трансформер неплохо стал спасать ситуацию. Я потому в частности так был ему рад, что он вытягивает картинку до хорошего уровня на 1080 мониторе. До Трансформера в том же ПоЕ2 у меня глаза вытекали. С Трансформером стало очень хорошо. Сейчас везде где есть возможность включаю DLAA или DLSSQ.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения