Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1371 • Страница 58 из 69<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Почитал. Ржу, особенно на тему тембра :D. Пожалуй, ближе всех к истине былMetalCat, который привёл определение из словаря, но не довёл мысль до уокнца (про бред, который дальше я молчу ;)). Так вот, тембр - характерная окраска звука (у голоса, инструмента), сообщаемая ему обертонами, призвуками. А кто-нибудь вообще в курсе, как формируется звук в гитаре? Тот, кто скажет, что струна колеблется, а звучок снимет колебания, будет прав, но не до конца. В формировании "фирменного" звука того или иного инструмента учавствует также колебания корпуса и грифа, шум датчика, провода, усилитель и множество других вещей. И вот все эти факторы в итоге создают конечный звук данного инструмента на данном усилителе. Если бы колебания создавались только струной, то это был бы простой синус без всякого окраса. (Хотя нет, всё равно звук будет зависеть от типа и материала струны :). Ну да ладно, это не столь важно). А так как чистых колебаний в гитаре нет и быть не может, то появляются обертоны - побочные колебания отличной от задающей частоты, которые как раз и создают тот самый окрас звука, то есть тембр. Кстати, для особо непонятливых, тембрблок - это эквалайзер, только по-русски, Он позволяет ослаблять одни частоты и усиливать другие в некоторых пределах. Кстати, очень распространено заблуждение о том, что Стратокастер влёгкую можно отличить от Лес Пола. Это неправда, потому что с помощью современной аппаратуры можно для каждой из них поставить такие настройки, что они будут звучать одинаково. Или отстроить оборудование так, что самый большой знаток Лес Пол Стратом назовёт и наоборот ;)

_________________
So Fucking What?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
А в чём, кстати, практические преисущества флойда над хорошим стратовским тремоло + нормальные колки? Кто-то говорит "подтяжка". Но на страте можно тоже настроить машину так, чтобы можно было подтяжки делать.
Строй? так если немного поработать с гитарой при замене струн (статья есть на эту тему), то строй уплывать не будет.
Зато строй легче сменить, тяжелее убить машину и звук несколько другой.

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Москва
MetalCat писал(а):
Если мне, как я понял, то я с тобой готов обсудить некоторые моменты.

Не тебе.

[к черту]

MetalCat писал(а):
Или тебе после этого нравится называть чужие высказывания бредом?

Если человек говорит бред, да ещё и хамит в открытой форме, то отчего же его высказывания не назвать бредом?


MetalCat писал(а):
Если порыть всю эту ветку, там можно очень много найти того, что является полной ерундой с твоей стороны

Если такое где и есть, то я с радостью признаю свои заблуждения (а их было очень много на моем гитарном пути). А не буду уси...ся, доказывая, что черное - это белое.
Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду
ANARKY писал(а):
Почитал. Ржу, особенно на тему тембра .

О да, вот и знатоки подтянулись. :haha:

Сообщили нам, что у гитары есть обертона. Ну кто бы мог подумать... :haha:


Последний раз редактировалось Mere Mortal 04.09.2008 10:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 1
IliaKompGS писал(а):
А в чём, кстати, практические преисущества флойда над хорошим стратовским тремоло + нормальные колки? Кто-то говорит "подтяжка". Но на страте можно тоже настроить машину так, чтобы можно было подтяжки дел

да принципиально ни в чем: просто кому-то стиль игры задает обязательное наличие флойда.
погляди концерты King Crimson начала 80х и обрати внимание как меняется стиль игры Эдриана Белью после смены гитары с тремоло на гитару с флойдом... мне лично более симпатичен именно второй вариант, хотя нельзя сказать, чтобы первым он пользовался плохо :)

ANARKY писал(а):
Кстати, очень распространено заблуждение о том, что Стратокастер влёгкую можно отличить от Лес Пола. Это неправда, потому что с помощью современной аппаратуры можно для каждой из них поставить такие настройки, что они будут звучать одинаково. Или отстроить оборудование так, что самый большой знаток Лес Пол Стратом назовёт и наоборот Wink

отсечкой катушек на любой гитаре в конфигурации H-H можно добиться эффекта похожести на страт конфигурации S-S-S
но ключевые отличия все же есть: гриф, который прикрутили на 4 болта звучит не так как гриф, который намертво вклеили. можете попробовать на гитаре с болченым грифом приклеить гриф и на клей посадить винты, на которых он сидит :) изменения в звуке будут слышны.
Обработкой современной конечно же можно сделать так, что хамбакер от сингла и тем более хамкэнслера не будет отличаться... Но все равно при некоторых перегрузах средний сингл страта звучит совершенно неповторимо... такой замечателный вой :)
есть и люди, которые на страте заменяют крайние синглы на тонкие хамбакеры и играют фанк на таком дабл-фэт-страте. Причем средним синглом не пользуются... Но все равно звук получается не такой как у любого леспола или сантаны :)
Не зря же у маститых гитаристов, играющих в разных стилях и добившихся в конструировании звука небывалых высот, всегда на концерте есть несколько гитар разной конфигурации.

_________________
если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
ArgenLant Я бы на свой вкус просто поставил бы замковые колки, а машинку выбирал бы исходя из бюджета. На многих дорогих стратах, например, стоит тремоло и замковые колки - это удобно. Не надо гриф сверлить под топ-лок (тем более, что под него и места-то нет, как правило).

Про отличие одной гитары от другой. Возьмем, к примеру, классический вариант Страта с корпусом из ясеня (именно ясеня, а не ольхи, как с некоторых пор). И возьмем пусть тот же ЛесПол из красного дерева, что для него стандартно. Датчики пусть будут стоковые. И теперь вы разве сможете на ЧИСТОМ звуке, через один и тот же усилитель перепутать эти две гитары? Никакие отсечения катушек из ЛесПола Страт не сделают. Даже если поставить на них одинаковые датчики, дерево вносит основной вклад в узнаваемость звука в данном случае. Ясень заставляет резонировать верхи, и отсюда берется то самое фирменное "стекло". Сейчас на ольховых стратах уже не то, и отсюда рассказы про то, что это самое "стекло" можно получить на любой гитаре на бриджвом сингле (или хамбе с отсеченной катушкой). Как обладатель ясеневого страта скажу, что стекло у меня прелестное и на нэковом сингле. 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
Mere Mortal писал(а):
Ты пишешь абсолютный абсурд, и даже не понимаешь этого.

Ну уж простите, если для вас это бред, то не берусь объяснять.
На мой взгляд всё довольно понятно.

Mere Mortal писал(а):
Как известно, процесс атаки особенно важен для распознавания тембра... Эксперименты показали, что слушатели не могут распознать инструмент, если фаза атаки удалена или изменена... "
Это я к одной твоей фразе, надеюсь ты понял, что конкретно в ней написал полный бред (от того, что не понимаешь, что такое тембр). Про остальное не буду писать, просто скажу, что 90% - точно такой же бред.

После этих слов чётко видно, что ты просто читать не умеешь.
"процесс атаки особенно важен для распознавания тембра" - ты мне эту фразу суёшь как доказательство того, что атака влияет на тембр, молодец...
Атака - это времнная характеристика, которая показывает как меняется громкость в зависимости от времени.

Mere Mortal писал(а):
А что касается тембра гитары, то он не просто "не может меняться", он меняется, и в огромных пределах.

Меняется не тембр звучания гитары, а добавляются различные призвуки, которые к тембру не относятся, ну и временные характеристики меняются.

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 1
MetalCat
сверлить гитару не предполагается вообще никаким боком.
поэтому замковые колки скорее всего будут приобретены.
а вот какое бы поставить тремоло (желательно двухстороннее), чтобы не надо было сверлить гитару и можно было бы повесить это тремоло на место стандартных причендал тюноматика и как оно будет работать?
бюджет ограничивается разумным подходом. то есть я согласен потратить деньги на не самую дешевую машинку, но платить за несколько процентов улучшения качества и многократные понты в тридорога н ебуду точно :)

_________________
если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
Ктстати, говорить что эквалайзер влияет на тембр - это неверно, потому что он давит целые участки спектра, а не отдельные частоты, которые составляют тембр.
Чтобы понять что такое тембр, лучше всего провести аналогию со спектральным анализом различных атомов.
У каждого атома есть свой уникальный "паспорт" - набор частот, которые он способен излучать.
И у гитары с соответствующими струнами тоже свой собственный тембр.
Как ни меняй звукоизвлечение, как не натягивай эти струны, тембр не изменится.
Если написать программу, которая звук будет разбивать на гармоники, то мы всегда будем иметь одну и ту же картинку на выходе (один и тот же тембр).
Хотя конечно, при разном звукоизвлечении будут добавляться дополнительные шумы, при обработке эквалайзером будут давиться отдельные участки, но набор частот, составляющих тембр, не изменится...
Поэтому, кстати, если звук убитый, то никакими эквалайзерами его не вытянуть, тембр уже загажен.

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
ArgenLant Я думаю, что Kahler 2200 тебе стоит попробовать. Корпус гитары дорабатывать не нужно будет, и это плюс в твоем случае. У меня был когда-то Kahler, только немного другой конструкции. И жил бы еще и еще (каленое железо, все-таки), но я его буквально вырвал из гитары, в следствие чего он ремонту уже не подлежал. Так что пробуй. Но я бы на твоем месте принес бы гитару к хорошему мастеру и проконсультировался бы лично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Москва
SNVampyre писал(а):
Ну уж простите, если для вас это бред, то не берусь объяснять.
На мой взгляд всё довольно понятно.

Это-то я вижу, что на твой взгляд всё совершенно понятно.

Из словаря:

БРЕД м.
Идеи, суждения и т.п. (как симптом психического заболевания), в ложности которых невозможно разубедить больного.


SNVampyre писал(а):
Меняется не тембр звучания гитары, а добавляются различные призвуки, которые к тембру не относятся

Надо ж, какой тяжелый случай... Тембр - это как раз совокупность всех призвуков и есть.

Совокупность обертонов определяет тембр. Меняются обертоны - меняется тембр.

Что непонятно?

Я тебе ссылку на статью дал, в чём проблема прочесть её?
Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды
http://rus.625-net.ru/audioproducer/200 ... eory_2.htm
http://rus.625-net.ru/audioproducer/200 ... oshina.htm
http://rus.625-net.ru/audioproducer/200 ... oshina.htm
Добавлено спустя 9 минут, 37 секунд
Как только осилишь, что такое тебр, можно будет попробовать пойти дальше и осилить, почему же он зависит от атаки. Хоть это тебе пока и непонятно, но чтобы стало очевидно, что это так, процитирую например этот абзац из данной статьи:

"Анализ огибающей амплитудного спектра для различных музыкальных инструментов позволил установить (Кузнецов "Акустика музыкальных инструментов"):
- плавный подьем огибающей (увеличение амплитуд определенной группы обертонов) в области 200…700 Гц позволяет получить оттенки сочности, глубины;
- подьем в области 2,5…3 кГц придает тембру полетность, звонкость;
- подьем в области 3…4,5 кГц придает тембру резкость, пронзительность и др. "

Надеюсь, что такое огибающая, ты знаешь.
Добавлено спустя 6 минут, 39 секунд
"Из этого следуют еще два очень важных вывода: тембр звучания музыки и речи изменяется в зависимости от изменения громкости и от транспонирования по высоте". (Как этот удивительный факт укладывается в твоё представление о строении мира? :haha:)

...

"Таким образом, подводя итоги, полученные классической теорией тембра с учетом результатов последних лет, можно сказать, что тембр, безусловно, существенно зависит от усредненного спектрального состава звука: количества обертонов, их относительного расположения на частотной шкале, от соотношения их амплитуд, то есть формы спектральной огибающей (АЧХ), а точнее, от спектрального распределения энергии по частоте. "

...

"Эксперименты показали, что, если удалить часть временной структуры, соответствующей атаке звука, или поменять местами атаку и спад (проиграть в обратном направлении), или атаку от одного инструмента заменить атакой от другого, то опознать тембр данного инструмента становится практически невозможным. Следовательно, для распознавания тембра не только стационарная часть (усредненный спектр которой служит основой классической теории тембра), но и период формирования временной структуры, как и период затухания (спада) являются жизненно важными элементами"

...

"Анализ полученных результатов показывает, что процесс атаки звука существенно зависит от физической природы звукоизвлечения на данном инструменте. ... Это определяет количество гармоник, время их появления, скорость выстраивания их амплитуды, а соответственно и форму огибающей временной структуры звука."


Читай короче говоря, может прозреешь.


Последний раз редактировалось Mere Mortal 04.09.2008 14:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
Mere Mortal
Хватит выставлять себя идиотом.
Mere Mortal писал(а):
- подьем в области 2,5…3 кГц придает тембру полетность, звонкость;
- подьем в области 3…4,5 кГц придает тембру резкость, пронзительность и др. "

Придаёт тембру оттенок. Тембр остаётся тем же самым и на спектрографе он будет неизменным.
Всё, мне пора выезжать, до скорых встреч :)

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 1
MetalCat
спасибо! буду смотреть и пробовать

еще один вопрос ко всем: кто-нибудь видел басовые хамбакеры в корпусе джазбасового звучка, при этом рельсовые желательно и с возможностью включить в 3х вариантах: хамбакер, сингл (отсечка одной катушки), двойной сингл?
просто замену пресижну на своем басу я нашел у DiMarzio, а вот такого хамбакера - нет...

_________________
если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Брек.Тут уже оскорбления пошли,редактируйте посты с переходом на личности,иначе с.к. раздам.Удивляет насколько.. насколько тяжело с вами общаться,наверно играть ещё тяжелее,с таким гордым 'я'.
По поводу тембра.Насколько я знаю,Ноты состоят из частот,низких,средних,высоких,Совокупность частот называется тембром.Так?Если мы изменяем ноту,меняется длина волны(частота),соответственно чем ниже нота,тем меньше длинна волны.Другое дело что тембр гитары можно изменить,как и ноту(процессором,эфектом).То есть допустим берём ми открытую.Берём и крутим на кабинете средние частоты.Нота та же,но звук ярче.Т.к человек слышит средние частоты лучше чем низкие и очень высокие.Поэтому мы не слышим всё что ниже 18-20 гц и выше 20000гц.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Да уж, про тембр явно пора завязывать. Лучше всем пойти и поиграть полезные упражнения, не беря в голову, что есть что. =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 1
Unrealyourock писал(а):
насколько тяжело с вами общаться,наверно играть ещё тяжелее

ну я ни от кого не скрывал никогда свой отвратительный характер. Из одной группы ушел из-за недисциплинированности вокалистки (часовые опоздания как норма жизни на проплачиваемую из всех карманов репетиционную базу). Из другой меня выпер по тихому администратор-барабанщик, хотя все считали, что саксофон в группе нужен. причем я там играл ради собственного удовольствия и на долю в гонорарах группы не претендовал (как собственно и везде, где играл). Свою группу разогнал, когда понял, что не смогу все время организовывать 3х раздолбаев... теперь от всей группы осталось мне мультиинструментальничать, да жене моей петь :)

но я о поганых свойствах своего характера знаю и стараюсь его сдерживать. и на личности не переходить. и даже за жесткие и конкретные высказывания по делу обычно заранее прошу прощения

Unrealyourock писал(а):
Если мы изменяем ноту,меняется длина волны(частота),соответственно чем ниже нота,тем меньше длинна волны.

нота ниже - частота ниже - длина волны больше. ну да не суть.
тут скорее упор идет в то, что кто-то пытается тембром назвать оттенок, а кто-то их разделяет. в итоге получается такая каша и куча взаимных обвинений в некомпетентности.
я бы сказал, что у разных гитар разные спектральные характеристики звучания. и на особенности этих характеристик влияет все, вплоть до материала из которого изготовлен медиатор.

_________________
если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
На счёт чем ниже нота тем меньше волна-я оговорилсю,всё как раз наоборот.На счёт опозданик-у меня точно такая же сиуация,но ещё проблема в том,что гитаристы играют со мной-не обладают абсолютным слухом,поэтому подыграть мне-для них проблема.Поэтому приходится перед игрой говорить в какой тональности буем играть.
Добавлено спустя 17 минут, 18 секунд
На счёт того что гитара сильно растраивается с флойд роузом-тут много факторов.Насколько я знаю-много зависит от струн,ещё столько же-на сколько активно вы пользуетесь флойд роузом,если как Кирк Хаммет в своих соло номерах-тогда не удивительно что гитара минут за 5-10 растроится в хлам,и звук начнёт дребежжать.Даже если замок будет закручен крепко.Ну и от количества противовесных (или как они называются?) пружин.Вот у гитариста
на страте с флоидом было 2 штуки-растраивалось быстро.как только поставил ещё одну-стало лучше.Может в чём-то ошибаюсь,но вроде так.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Москва
Нормальный нормально отстроенный (ножи должны упираться в винты строго перпендикулярно, т.е. должен быть правильный угол тремоло) флойд не расстраивается ни за 5, ни за 10, ни за 510 минут.


Если на настроенной гитаре при дайве резко уходит строй, значит скорее всего не держит топ-лок. (Если струны в топ-локе проскальзывают, то строй гитара держать не будет).

Если расстраивается немного, то, возможно (точно так же как и проскальзывание), не возвращается в исходное положение сама станина флойда. Это может быть из-за изношенных ножей или опорных винтов (часто его как бы "закусывает" немного и после дайва нужно чуть подтянуть вверх, и строй вернется), или из-за того, например, что опорные винты непрочно держатся во втулках (частая болезнь старых гитар, особенно с паршивыми флойдами - эти втулки сильно изнашиваются и винты там шатаются). Из-за этого и отдача уменьшается у инструмента.


Чтобы поберечь ножи и винты, не надо часто крутить их (то бишь поднимать/опускать флойд), когда струны натянуты. В основном повреждения ножей и винтов как раз из-за этого.

Хорошие флойды (original, schaller) живут и по 10 лет замечательно, по крайней мере я играл на куче 10-15 - тилетних гитар, где флойды были в отличном техническом состоянии. Но вообще это расходный материал и стоит сразу с этим смириться. Ломается что-то там редко (хоть и бывает, сухарь треснул или ещё что), а вот резьбу сорвать с дури можно как нефиг делать. На дешевых особенно, из-за плохой стали. Особенно у прищепки (топ-лока), т.к. его постоянно приходится раскручивать-закручивать, и закручивать сильно, чтобы не проскальзывали струны.
Добавлено спустя 16 минут, 52 секунды
А что касается настройки, то многие пытаются настраивать следующим образом.

Нужно настроить угол флойда и строй. Начинают крутить колок, натягивают струну - флойд начинает задираться. Натягивают пружины, возвращая угол - уходит строй. После того, как настроили одну струну, начинают настраивать другую, крутят колок - ушел строй первой (и угол тоже).

Т.е. настраивают по принципу 6-я, 5-я, потом опять 6-я, 5-я, 4-я, потом опять 6-я и т.д. по кругу, при этом ещё подстраивая угол тремоло (из-за чего строй всех струн опять уходит и надо всё по-новой настраивать). Так можно подстраивать, но если гитара расстроена полностью, то так настраивать - это огромный геморой, особенно для новичка. На первую свою настройку я потратил минут 40, и так и не настроил как следует.




На самом деле настраивать нужно так.

Блокируете флойд в таком положении, в котором он должен быть при игре. После чего колками настраиваете гитару ровно так же, как вы настраиваете гитару с ТОМ. закручиваете топ-лок, разблокируете флойд. И строй, и угол уходят. Крутя винты, натягивающие пружины, выставляете правильный тремоло угол (не на глаз, а смотрите, чтобы 1-я и 6-я струна вернулись к своим нотам). Одновременно с этим автоматически восстанавливается строй. (По потребности можно чуть-чуть(!) микроподстройкой докрутить.) Проверял не раз, такая настройка занимает 3-5 минут неспешных действий.

С настройкой мензуры немного геморойнее... но когда привыкнешь к своей гитаре, в чем-то это даже удобнее гитары с фикс. бриджем (там обычно тяжело подлезть с отверткой к винтикам, двигающим седла) мензуру минут за 5-10 минут можно отстроить (для одного строя и комплекта струн она отстраивается один раз, т.е. при смене струн на такие же настраивать её не надо).

Если хороший топ-лок, то можно снять флойд, не откручивая топ-лока, потом даже не надо будет настраивать гитару.

Если нужно перестроится например из E в Дроп Д, то это просто колком делается, никаких пружин и тд крутить не нужно как правило. А микроподстройка - жутко удобная штука.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Mere Mortal Как пользователь Floyd Rose присоединяюсь. Сказки про то, что такая гитара настраивается несколько часов - полная чушь. =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Mere Mortal писал(а):
О да, вот и знатоки подтянулись.

Сообщили нам, что у гитары есть обертона. Ну кто бы мог подумать...

Приятно видеть результаты трудов по ликвидации серой безграмотности глупых народных масс :)
ArgenLant писал(а):
отсечкой катушек на любой гитаре в конфигурации H-H можно добиться эффекта похожести на страт конфигурации S-S-Sно ключевые отличия все же есть: гриф, который прикрутили на 4 болта звучит не так как гриф, который намертво вклеили. можете попробовать на гитаре с болченым грифом приклеить гриф и на клей посадить винты, на которых он сидитизменения в звуке будут слышны.Обработкой современной конечно же можно сделать так, что хамбакер от сингла и тем более хамкэнслера не будет отличаться... Но все равно при некоторых перегрузах средний сингл страта звучит совершенно неповторимо... такой замечателный вой

Так об этом и речь! Можно заставить Лес Пол звучать также, как Стратокастер и наоборот, но в разумных пределах. Инструменты совершенно разные, поэтому из одного можно выжать то, что нельзя выжать из другого. Вот яркий пример - 2 концерта Metallica. Первый - Live In Seatle 89 года, где Хэммет несколько песен с Джастиса играет на Стратокастере, хотя на записи юзал Лес Пол. Второй - Cunning Stunts 97, на котором интро к Welcome Home исполняется на Лес Поле, причём с характерным "хрустальным" звуком Страта.

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
ANARKY Никакими датчиками ты не изменишь тип древесины, из которой сделан корпус и гриф. Имеющий уши да услышит разницу.

"Второй - Cunning Stunts 97, на котором интро к Welcome Home исполняется на Лес Поле, причём с характерным "хрустальным" звуком Страта" - это не настоящее стратовское "стекло", хоть что делай.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1371 • Страница 58 из 69<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan