Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
armadillo
Цитата:
перестановки на 2009
А я вот думаю в Хонде вполне могут ездить японцы Накаджима и Сато (Надо поднимать реноме дома. Хонду обвиняют в кончине Агурцев). Баттона куда-нибудь, может в Тойоту, Феттеля в БМВ, Сутила в Вильямс (или наоборот ), а на повышение пойдет будующий чемпион GP2 Бруно Сенна Грожан "ТороРоссо" покинет: новая метла наметет новый состав с Сенной во главе и вторым пилотом Х, может Ником
Цитата:
Ника пока подождем обсуждать
Извините, не удержался!
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Fito.and.Fitipaldis не связано с реальностью.
Феттеля не пустили даже в Мак.
пилотами Хонда и Тойота обмениваться не будут.
Сенне до чемпионства еще как до Луны пешком.
Грожан к СТР никакого отношения не имеет.
В общем, отдохни сначала.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Вопрос: Баки машины Льюиса не были пустыми, когда на 54-м круге вы позвали его на пит-стоп. Почему он заехал так рано? Мартин Уитмарш: Мы хотели подстраховаться от потенциального риска, связанного с возможным выездом машины безопасности. Команды начали ставить сухую резину, но трасса еще была скользкой и вероятность аварии возрастала. Мы позвали Льюиса в боксы, и это решение было верным.
интересно с точки зрения тактики.
Цитата:
Эффективность торможения и скорость на прямых - ключевые факторы успеха в Канаде
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Чувствую феррари будет рвать в канаде,главное в стены не влетать,всё-таки 3 поворот очень опасный! Добавлено спустя 4 часа, 1 минуту, 16 секунд
Silver8-) писал(а):
Авария Кимми очень похожа на ту, что случилась в квале с Кулхордом, только Кимми пытался поймать занос и это у него не получилось, амплитуда заноса с каждым разом только увеличивалась, в момент аварии болид стал совсем не управляймый и скорость не удалось погазить, поэтому он и догнал Сутиля. За Сутиля конечно обидно, но вины Кимми я в этом эпизоде не вижу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: E (DE), DN (UA)
Unrealyourock Да последний (выезд на стартовую прямую) тоже веселый ))) Там все чемпионы последних годов отмечались. Надеюсь Кими избежит этой участи )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения