Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 58 из 279<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
cn_dart писал(а):
судью даже не рассматривали претензии команд

Что же они делали 8 часов?

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
mp5master писал(а):
то что некоторые не додумались до диффузоров - только их косяк и больше никого

РедБулл и Рено додумались еще прошлой весной. Только вот им то как раз и не дали добро. А ведь могли же уже давно протестить эти вещи у себя.
Хотя очень надеюсь, что Феттель и без двойного диффузора составит достойную конкуренцию Баттону и Бариккелло.


Последний раз редактировалось Valya1970 15.04.2009 18:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Dimakey писал(а):
Что же они делали 8 часов?

Отсыпались после Дня Рождения дяди Мосли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Tver
Комментарии на решение апелляционного суда FIA:
Цитата:
Эдриан Ньюи и Флавио Бриаторе говорили, что двойные диффузоры должны быть запрещены по соображениям безопасности, поскольку они делают машины слишком быстрыми.
А они должны быть медленными?
Цитата:
Соперники подали апелляцию на машины трeх команд, но только один владелец команды "попал под обстрел" - Росс Браун. Ему пришлось сидеть там и слушать, как адвокат Ferrari Найджел Тоцци, с которым ещe недавно они работали на одну команду, называет его "исключительно самонадеянной личностью", поскольку он использует иную трактовку регламента, чем соперники. "Только исключительно самонадеянная личность может быть так уверена в своей правоте, когда все остальные считают иначе", говорил Тоцци.
Облажались и переходят на личности.
Цитата:
Марио Тайссен: "Мы признаeм решение суда, которое внесло ясность в толкование регламента. Однако, оно несколько противоречит целям рабочей группы по увеличению обгонов, которая при разработке нового регламента стремилась к уменьшению скорости в поворотах. В результате семь команд вынуждены пойти на серьeзные расходы, чтобы внести соответствующие коррективы в конструкцию машин".
Никому не запрещено выискивать лазейки или "серые" области в конструкции болида.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Комментарии РедБулл на решение апелляционного суда FIA:
Цитата:
“Нас злит то, что мы уже обращались к Уайтингу за разъяснениями решения подобных дифузоров, однако он сказал, что они нелегальны, поэтому мы не прилагали никаких усилий для того, чтобы самостоятельно развивать эти похожие идеи. Меня также беспокоит то, какое влияние окажет это решение на скорости автомобилей. Предположу, что скоро возникнет новая проблема - машины окажутся слишком быстрыми, а воздушный поток, создаваемый двойным диффузором, вновь затруднит обгоны. Именно поэтому данное решение противоречит философии, которой придерживалась техническая рабочая группа FIA”,- добавил Гельмут Марко.


А рядом и Рено с Маками:
Цитата:
Renault не успевает подготовить двойной диффузор раньше Гран-при Испании, сообщил Пэт Симондз, технический директор команды, в интервью The Guardian.

“Возможно, мы сможем что-то сделать с нашей машиной к первой европейской гонке,- отметил Симондз.- Двойной диффузор должен позволить нам отыграть три-четыре десятые на круге. Однако для того, чтобы мы оказались на одном уровне с тремя командами, которые используют считавшиеся нелегальными конструкции диффузоров, нужно значительно переработать заднюю часть автомобиля. По иронии, в случае запрета двойных диффузоров трем командам чемпионата пришлось бы гораздо проще с модификацией их автомобилей под старый диффузор”.

Со словами Симондза согласен вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг.

“То, что другие команды создали за девять месяцев, не может быть воспроизведено за девять недель. Наш спортивный дух подсказывает нам продолжать работать и принять вызов. Однако нам понадобится некоторое время”,- отметил Хауг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Vytish писал(а):
адвокат Ferrari Найджел Тоцци, с которым ещe недавно они работали на одну команду, называет его "исключительно самонадеянной личностью", поскольку он использует иную трактовку регламента, чем соперники.

Омерзительно...
Vytish писал(а):
Никому не запрещено выискивать лазейки или "серые" области в конструкции болида.

Более того - это всегда так и было. Увидел то, чего не увидели другие - получил преимущество, заслужил.
Valya1970 писал(а):
Наш спортивный дух подсказывает нам продолжать работать и принять вызов. Однако нам понадобится некоторое время”,- отметил Хауг.

Респект. Остальные - нытики. За Феррари вообще стыдно.
Valya1970 писал(а):
Нас злит то, что мы уже обращались к Уайтингу за разъяснениями решения подобных дифузоров, однако он сказал, что они нелегальны, поэтому мы не прилагали никаких усилий для того, чтобы самостоятельно развивать эти похожие идеи.

А их можно понять, фактически их кинули.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Откуда: Москва
mishgane
Просто ферры не могут смириться с тем, что Росс умнее/хитрее чем все, сидящие у них в штабе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
mishgane
Цитата:
Респект. Остальные - нытики.
А чего ему ныть-то? У Мерседеса всё спокойно... Форс Индия по определению аутсайдер, она всем пофиг, Макам сейчас не до нытья, им не прижимную силу искать надо, а вазелина побольше, у Браун ГП вообще всё в шоколаде...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
mishgane
Цитата:
Омерзительно...
Лучше иногда сказать в лицо, чем не договаривать. Таковы итальянцы. Зато не получится как с Хаугом..
Цитата:
Наш спортивный дух подсказывает нам продолжать работать и принять вызов. Однако нам понадобится некоторое время”,- отметил Хауг.
Если бы он не был, простите, "хитрожопым политкорректным немцем", он бы сказал то, что думает. А думает он, я не сомневаюсь, ещё похлеще, чем сама Ferrari. Ибо маки как раз в полной жопе и на пороге полного развала. Его слова вполне можно трансформировать с "полит- языка", на котором они были сказаны на обычный, получится примерно это: Мы по - ходу лоханулись, и этот британский [censored] нас перехитрил, явно нарушив правила, но fia нужны новые лица, и поэтому нам ничего не остаётся как спешно прикрутить к нашему ведру этот диффузор. Но времени на его разработку мало, и мы не уверены, поедет ли с ним машина быстрее".. Я учусь на факультете международных экономических отношений, и только в прошлом полугодии мы проходили что- то подобное :tooth:
Цитата:
А их можно понять, фактически их кинули.
А как это объяснить?
Цитата:
Более того - это всегда так и было. Увидел то, чего не увидели другие - получил преимущество, заслужил.
Просто всегда найдётся кто- то более наглый.. В своё время хонда схватила люлей за двойной бензобак, потом маки за воровство, сейчас должно быть то же самое. Но, как я уже говорил, это долбанная политика где нет справедливости. Только по-этому они и отклонили претензию. Ибо этот суд куплен B&M. Значит он не имеет и даже маленькой капли претензий на объективность.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Из надежного источника узнал, что в августе прошлого года РБР сдало на проверку легальности Чарли Уайтингу диффузор точной копии тому, что сейчас есть у Брауна, на что был получен ответ, что он нелегален. В марте когда Браун представил свой болид, представители РБР очень удивились и почти не сомневались что он будет признан не легальным по понятным причинам, но когда Браун прошел тех.комиссию перед ГП Австралии представители быков были очень злы на Уайтинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
SkYL1NeR неважно что кто-либо думает. Лука или кто еще в своих думах может хоть матом Брауна крыть за "измену родине", но не имеет права поливать его грязью публично. Все эти косяки Феррари говорят о том, что с уходом Б,Т,Ш команда лишилась практически всего, что создавали 10 лет. Это уже другая команда, пародия на саму себя. Они это понимают, злятся, но ничего не могут сделать. Браун ушел и, видите ли какая наглость, собственной командой лидирует в чемпионате в то время как мы тут вторую гонку с дыркой от бублика сидим!
SkYL1NeR писал(а):
хонда схватила люлей за двойной бензобак, потом маки за воровство,

Тогда был явный обман, сейчас - разные трактовки регламента. Люлей должны получить те, кто слили информацию Хонде (если слили) и подставили Быков и Ньюи. Только вряд ли змея будет есть свой хвост.

ИМХО. Собственно Б ушел потому, что понимал - ему скоро не с кем будет работать. Т ушел позже, уже когда осознал что работать не с кем. Кидаем палки в огород Л, который захотел привлечь Р, что вызвало реакцию Ш на сохранение места М (или просто его нежелание быть в одной команде с Р - не важно). Уход Ш был известен М еще аж в Малайзии, как выясняется, думаю Б и Т об этом были не менее информированы. Отсюда начался развал команды - с ухода Б,Т,Ш, именно всех вместе, а не кого-то одного. Собственно не только они ушли, судя по картинке из боксов, состав механиков так же поменялся, насколько я заметил. Ну и что осталось от Феррари? База в Маранелло, полигоны в Фиорано и Мюджелло (на которых тесты все равно запрещены) + (?)половина конструкторов и механиков?

Собственно еще мысли вслух. А не потому ли поотменяли все тесты, чтобы "банда диффузорщиков" гарантированно долго была впереди всех? Ведь кого вытянули? - Тойоту с Хондой, которым результат многолетних вложений нужен был как кровь из носа (иначе ушли бы), да Вилы, которым заодно дали шанс на возрождение. Коза ностра отдыхает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
SkYL1NeR писал(а):
Ибо этот суд куплен B&M

это очевидно.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
SkYL1NeR писал(а):
В своё время хонда схватила люлей за двойной бензобак, потом маки за воровство, сейчас должно быть то же самое.

Что общего между первым, вторым и третьим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
F2000 То что все 3 случая были из ряда вон выходящие. Особенно двойной бензобак и двойной диффузор.. :tooth:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
cn_dart Откуда цитата про диффузоры РБР? Ребята, не забывайте давать ссылки на источники.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
IgLowy
Ну мы ж не новости на главной пишем?

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Unrealyourock писал(а):
Нашёл камент того гонщика, который помог умереть Жилю

Машина Масса была в ближе к внешнему краю трассы причем была направлена на еще большее смещение к внешнему краю непосредственно перед ударом , т.е. у Феррари не было шанса пройти ее по внешнему радусу не покидая пределов трассы ...
Unrealyourock писал(а):
да, та прав, но Вильнёв, на подходе к предыдущему повотору, ясно дал понять Массу что он будет справа от него. так что я тут подозреваю, что Масс Вильнёва не увидел, и сделал манёвр как бы по - умолчанию. По сути он подрезал вильнёва. B отчётливо видно на повторе. Ещё до поворота Вильнёв был справа, Масс слева, но в самом апексе, Масс сделал то, что делать не следовало. Он дал вправо, на середину трека, где уже был Вильнёв.

Не подрезал, такое впечатление что Масс либо не заметил Феррари , либо заметил но не оценил ее скорость . Если принять на веру что он все прекрасно видел то понять , что скороть эта велика и что по внутреннему радиусу попытка обгона в повороте маловероятна ,можно было бы ... Вильнев не должен был надеятся ,решаясь на обгон сходу в повороте с такой разницей в скоростях , что Масс заметит его и успеет сместится в нужную сторону одновременно проходя поворот .
Nigerson писал(а):
3. В том то и дело, что следующий поворот был правый и входить в него надо было с левой, внешней части трассы. Поэтому Масс сделал совершенно логическое для медленного кругового действие - убрался вправо, освободив гоночную траекторию. Теоретически он всё делал правильно...

Удар произошел на выходе из поворота поэтому он никуда не убрался (или не успел) он просто шел по оптимальной после прохождения апекса траетории. А для медленного кругового логичнее всего пропустить гораздо более быструю машину перед поворотом .
Dimakey писал(а):
Диффузоры легальны.

Мдя идиотизм , но это было ожидаемо скандалы никому не нужны...

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Unrealyourock ссылки давать надо. :wink:

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
amdfan писал(а):
Машина Масса была в ближе к внешнему краю трассы причем была направлена на еще большее смещение к внешнему краю непосредственно перед ударом

Я за что и говорил, лично я бы сказал, что это самое настоящее подрезание. Представьте себя на месте Жиля, ты едешь себе быстрее на 20км\ч (условно), хочешь объехать медленную машину справа, т.к следующий поворот правый, а ты уже на середине (в апексе) текущего, а тебя берут и подрезают, ты налетаещь на колесо, взлетаешь...и вылетаещь из кокпита, пролетаешь 50 метров, и сносишь два ряда забора и ломаешь спинной мозг... машина улетела направо скорее раз из-за того, что Жиль хотел избежать удара. Почти удалось.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
IgLowy Это слова журналиста, имеющего связи с гонщиками и командами. Ссылки нет. Но похожая информация проскальзывала и раньше. По мне, так руководство ф1, опьяненное успехами прошлых сезонов, решило, что надо сделать борьбу еще интересней и увлекательней. Поэтому и произвели встряску. Слава богу, определение чемпиона по количеству побед отменили, иначе бы уже в середине июля имели бы нового британского чемпиона.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 58 из 279<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan